куда выводили датчик температуры? на шевике был за усилителем бампера, но тут и провод короткий да и ставить на раму не хочется, что посоветуете
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проводов от датчика с запасом хватило, чтобы вывести его под бампер справа, где-то между бампером и аркой.
До этого выводил назад в раму, недалеко от раздатки.
ВРЕТ БЕЗБОЖНО.
Боле-менее адекватно кажет только на ходу, на приличной скорости. В пробках у меня даже в мороз на улице было тепло :)
Почему та же самая термопара на шевике никогда не врала - загадка :)
До этого выводил назад в раму, недалеко от раздатки.
ВРЕТ БЕЗБОЖНО.
Боле-менее адекватно кажет только на ходу, на приличной скорости. В пробках у меня даже в мороз на улице было тепло :)
Почему та же самая термопара на шевике никогда не врала - загадка :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точная тарировачная таблица ДУТ для БК Ю-12, кому надо точно знать сколько литров в баке, забивайте в БК. 0л - 4,5 В / 4л - 4,3 В / 8л - 3,4 В / 12л - 2,9 В / 16л - 2,5 В / 20л - 2,2 В / 24л - 1,8 В / 28л - 1,3 В / 32л - 1,0 В / 37л - 0,1 В. Себе искал эту таблицу, не нашёл, пришлось самому мерить, а то по стрелке гадать сколько литров в баке надоело.
Последний раз редактировалось VladXW Вт авг 09, 2011 03:46, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С левого датчика снималось, с правым почти совпадает. Если плюс минус бак тогда и стрелка не нужна, лампочки хватит. Мне точно нужно знать сколько израсходовал на сотню чтобы потом откалибровать БК. А еще на заправке точно знаешь сколько залить надо. С левого датчика снимал потому что правый бак практически всегда полный.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня всего два варианта - или "полный бак", или "на сумму", последнее в случае когда я с газпромом в азартные игры играю или денег мало... чтоб в литрах заправлялся я вообще не помню когда такое было :unknown:VladXW писал(а):. А еще на заправке точно знаешь сколько залить надо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первые полгода по-всякому калибровал БК :)
Потом плюнул на это безнадёжное занятие :)
А потом поставил газ и вообще на бензин плюнул :)
А БК показывает что-то там своё, я его показания считываю в двух режимах 1) "че-то дохера" и 2) "ну, боле-менее".
Кстати где-то тут активно муссировалась простая схемка суммирования показаний двух датчиков на одной стрелке. Алгоритм такой - складываем показания двух датчиков и делим пополам, на приборе видим как бы единый 80-литровый бак. Заводим это дело на среднее положение переключателя. Правда непонятно в каком баке сколько, но всегда можно пощелкать туда-сюда. Может кому пригодится :)
Потом плюнул на это безнадёжное занятие :)
А потом поставил газ и вообще на бензин плюнул :)
А БК показывает что-то там своё, я его показания считываю в двух режимах 1) "че-то дохера" и 2) "ну, боле-менее".
Кстати где-то тут активно муссировалась простая схемка суммирования показаний двух датчиков на одной стрелке. Алгоритм такой - складываем показания двух датчиков и делим пополам, на приборе видим как бы единый 80-литровый бак. Заводим это дело на среднее положение переключателя. Правда непонятно в каком баке сколько, но всегда можно пощелкать туда-сюда. Может кому пригодится :)
Последний раз редактировалось toledo Пт авг 05, 2011 09:04, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):Правда непонятно в каком баке сколько, но всегда можно пощелкать туда-сюда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это если перекачка нормально работает :) Существует отличная от нуля вероятность заглохнуть на дороге и увидеть на стрелке "полбака" при сухом правом. У тебя ж самого был случай когда перекачка в левый бак начала перекачивать :) Правда для этого надо правый бак замять. Аналогичный случай.Volodya писал(а): как это непонятно? если больше 40-ка, то всё что больше в левом, если меньше, то всё в правом,
Я кстати иной раз замечаю, что с вечера полный правый бак оказывается утром весьма не полным, а бензин частично в левый перелился. Правда обычно все назад само переливается вскоре после выезда.
А ценность такой доработки я вижу в запиливании нашей двухбаковой системы под БК, который напрямую может измерять только один. Откалибровав такой "спаренный" датчик получаем возможность измерять бензин по факту, а не глючным "виртуальным" способом. Для особых маньяков так сказать :) Приятный бонус - не надо тыкать в кнопки на каждой заправке, вводя количество заправленного.Volodya писал(а):именно поэтому ценность такой "доработки" весьма сомнительна...
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бензин по факту и измеряю :unknown: с помощью excel :) а заправляюсь последнее время "на 700р", потому что каждые 30л, залитые на ГПН, увеличивают шансы выиграть призы :P а раньше всегда заливал "полный" :)
так вот как раз с такой доработкой этот шанс выше гораздо :D при поломке перекачки общий объём бензина не изменится, и ты просто не заметишь перетока, а в штатной системе я сразу увидел нестандартное падение уровня... подумал что пробил, удивился, переключил в левый... уровень растёт... начал думать в правильном направлении :)Существует отличная от нуля вероятность заглохнуть на дороге и увидеть на стрелке "полбака" при сухом правом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот я и хотел выразить сходные опасения када говорил "Правда непонятно в каком баке сколько" :)Volodya писал(а):так вот как раз с такой доработкой этот шанс выше гораздоСуществует отличная от нуля вероятность заглохнуть на дороге и увидеть на стрелке "полбака" при сухом правом
Согласен, особого смысла эта схема какбэ и не имеет. Она просто может заставить БК думать что бак один. С вытекающими от этого бонусами.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
призов... термос, набор инструмента, кошелёк героя, саму эту карточку тоже как приз получил... щас там разыгрываться будут ещё хреновины всякие, не помню уже, на gpnpromo.ru (мало кто с первого раза правильно читает :D ) есть список :) вообще призы это попутный бонус, бензин то всё равно нужен, просто обычно я лью полный бак, это получается 36-38 литров, а в период акции по 700р (30.04л.), вот и всё, да и бензин мне достаётся по 21.67 или 21.9р, в зависимости от времени заправки 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так у нас их и не бывает, только в интернет-магазине производителя заказать можно.arcady писал(а):не могу найти U12 у нас в магазинах...пошлите по адресу, кто в курсе!
Так что могу послать только по этому адресу:
http://microline.ru/
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тебе на дизель U12?arcady писал(а):не могу найти U12 у нас в магазинах...пошлите по адресу, кто в курсе!
Я себе брал Мультитроникс VGL1031GPL на Горской.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ Кста, посмотри на сайте, может чО новенькое есть?
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обладателям БК Престиж!
На сколько актуально приобретение "Устройство для самостоятельного программирования автомобильных бортовых компьютеров Престиж"?! Обусловлено желанием приобрести БК в купе с парковочным радаром (U12 + P4), а раз пошла такая "песня", так может и эту приблуду сразу приобрести?!
Вообще бы хотелось узнать что за зверь, с чем едят этот программатор... Если есть у кого фотки, скиньте если не затруднит!
PS: может вообще его спаять проще самому? Есть ли схема, есть "идейные самоделкины"?! Просто интересно стало!
На сколько актуально приобретение "Устройство для самостоятельного программирования автомобильных бортовых компьютеров Престиж"?! Обусловлено желанием приобрести БК в купе с парковочным радаром (U12 + P4), а раз пошла такая "песня", так может и эту приблуду сразу приобрести?!
Вообще бы хотелось узнать что за зверь, с чем едят этот программатор... Если есть у кого фотки, скиньте если не затруднит!
PS: может вообще его спаять проще самому? Есть ли схема, есть "идейные самоделкины"?! Просто интересно стало!
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да Фактически только протянуть провода и продырявить бампер. Провод из торпеды в заднее крыло, там блочок парктроника. К этому же блочку с другой стороны провода от датчиков и от фонаря заднего хода. Включается при переводе рычага на "R".
Фреза для сверления идет в комплекте, но ей можно сверлить только пластик. Для сверловки металла надо брать что-то серьезное. Можно бошевскую твердосплавную фрезу (коронку) по металлу, на пару дырок ее хватит. Единственная деталь, что надо брать фрезу по металлу где-то на миллиметр или на два миллиметра меньшим диаметром, чем та фреза для пластика, которая идет в комплекте. Все равно при сверловке металла будет какое-то биение (тут еще от дрели зависит) и отверстие будет чуть большим. Я взял фрезу "1 в 1" по диаметру поэтому дырки чуть большеваты получились.
С настройками парктроника не баловался, поэтому запаску "держу в уме". С U12 нормально все работает.
Фреза для сверления идет в комплекте, но ей можно сверлить только пластик. Для сверловки металла надо брать что-то серьезное. Можно бошевскую твердосплавную фрезу (коронку) по металлу, на пару дырок ее хватит. Единственная деталь, что надо брать фрезу по металлу где-то на миллиметр или на два миллиметра меньшим диаметром, чем та фреза для пластика, которая идет в комплекте. Все равно при сверловке металла будет какое-то биение (тут еще от дрели зависит) и отверстие будет чуть большим. Я взял фрезу "1 в 1" по диаметру поэтому дырки чуть большеваты получились.
С настройками парктроника не баловался, поэтому запаску "держу в уме". С U12 нормально все работает.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как на счет расположения датчиков? Некоторые датчики требуют строго вертикальной установки иначе они будут показывать некоректно, а у нас задний бампер наклонный. Себе поставил парктроник с измерителем расстояния и индикацией срабатывания каждого датчика, когда все на картонке опробовалось работало идеально, поставил в бампер датчики под наклоном и все время срабатывают от земли расстояние всегда 0 пишет, теперь надо датчики переустанавливать через какие то проставки по типу как на юбилейном уазе чтобы датчики вертикально были.Vitamin писал(а):у меня с радаром. Радар вполне работоспособен. Главная засада - сверловка отверстий в железном бампере.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня не погрешность, а вообще не работает парктроник с таким расположением датчиков.Vitamin писал(а):В общем и целом верное замечание! Однако: у нас достаточно большая высота установки датчиков, поэтому больших искажений нет. МЕНЯ те погрешности измерений, которые имеются вполне устраивают. А на сайте Микролайна есть описание нюансов игры с этими углами для парктроника.






