Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт сен 16, 2011 18:38

Лентяй писал(а): Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Да не должно,он ведь на шасси Дэйли 35 ставится...пока :?
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 18:39

luchsergey писал(а):514 гумно-это известно всем кто малость в адеквате:от дилера до их владельцев.я сдуру чуть не купил,но как его послушал живьём,посмотрел как он бьется заведенный,да внял дружеским советам дилеров и наших форумов -одумался навсегда.да и ездить мне треба ежедневно ,а не выше -25 только.
Сергей вот ты сейчас говоришь о старом 514 так у него и ТНВД от цепи работал! У нового то комон рейл будет. А ТНВД цепной привод это нечто, еще бы он не бился. В общем дождемся дизеля, и потом можно его кушать.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 18:46

Ну можно еще о ремонтопригодности сказать. 514 это по сути дела тот же самый 406. А 406 в каждом сарае когда нибудь да разбирали. Вот только топливная аппаратура возможно сюрпризы преподнесет. Но наверняка будет дешевле чем ивека.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 19:00

Лентяй писал(а):Сергей вот ты сейчас говоришь о старом 514 так у него и ТНВД от цепи работал! У нового то комон рейл будет. А ТНВД цепной привод это нечто, еще бы он не бился. В общем дождемся дизеля, и потом можно его кушать.
Привод ТНВД похоже даже не на цепи а на ремне висел
http://uaz3160.narod.ru/instr_zmz_514_big.html#3a6
И чего вы хотели от того дизеля? Точного впрыска?

Нажимаем "3.6 Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов"
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 19:38

Вот он новый змз-5143.10. На этой фотке уже видно, что от насоса идет только одна трубка к рампе. А вот от рампы 4 трубки к форсункам. И открывать и закрывать форсунки уже будет компьютер. Отсюда и будет точность впрыска.
http://www.maservice.ru/img/image_224_800.jpg
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт сен 16, 2011 20:22

Господа! К чему эта паника? Я уже давно,пару месяцев назад говорил,что Sollers разорвала сотрудничество с IVECO. И с 2012г Патрики будут поставляться с дизелем ЗМЗ. А сейчас такое ощущение,что вы эту новость первый раз услышали... :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт сен 16, 2011 20:31

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Запчасти на ЗМЗ в разы дороже стоят.Турбина около 50 000р стоит а на Андорию 27 000р.
А у тебя андория, что ли стоИт?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт сен 16, 2011 21:46

Лентяй писал(а):
Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
В наше то время, сомневаюсь, на наш век запчастей хватит.
Например: http://exist.ru/, и не только
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб сен 17, 2011 01:14

klock писал(а):А кто сказал вообще, что отечественный дизель - заведомое говно? Откуда это следует?
По логике - наоборот: наш дизель должен быть приспособлен к работе на низкокачественной деревенской солярке, а ивеко - много капризнее по топливу.
514 не пугает,камон рейл пугает,для которого и нужна хорошая евросолярка.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 17, 2011 01:41

Лентяй писал(а):А вот действительно? Этот дизель еще в глаза ни кто не видел, а его уже с грязью смешали. Его ведь еще даже и никто не эксплуатировал! Имеется ввиду с комон рейлом. А ведь ни куда не денемся будем эксплуатировать, другого то не будет. Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Да там видеть нечего, это тот-же самый 514й только с другой системой питания...

Вот только проблемы 514го вовсе не в системе питания кроются!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113182
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108690

иными словами, для меня очевидно два факта..

В целом Iveco F1A более безпроблемный чем 409й, но высока вероятность попадалова на форсунки

ЗМЗ 514 (обычный) многократно более проблемный двигатель чем 409й...

А коммон рейл на 514м явно проблем не убавляет, скорее наоборот...

Поэтому я пока смотрю на него очень скептически!

Кстати, как только Ивеку сняли с конвеера, так и цены на форсунки упали почти в два раза
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб сен 17, 2011 19:15

А какой резон вообще ставить ТАКОЙ дизель на такую машину, как Патриот? Для тяжелого утилитарного внедорожника одним из решающих факторов является величина момента на низах. А тут 216Нм при 2100 об./мин. против 217Нм при 2500 об./мин. у 409-го. Конечно, небольшая фора в 400 об./мин. лишней не будет, но это не тот выигрыш, ради которого можно можно пожертвовать почти третью мощности двигателя и съехав с бездорожья на трассу плеститсь на 90 км/ч. С такими характеристиками этот дизель идеально подошел бы для шеви-нивы, но большая почти в 2 раза масса самого двигателя - облом... Конечно, можно еще учесть, что дизель немного экономичнее бензинового двигателя, но такой ценой - это уже не экономика. ИМХО, этот дизель хотят ставить на "Патриота", чтобы залатать дыру в модельном ряду "Патриотов", а потом, годика через 2-3 может выдадут нормальный дизель и с адекватным моментом под 300-350Нм и нормальной мощей под 120-140 лошадей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 17, 2011 19:23

если бы в момент когда я покупал Патриот был вариант с дизелем 140лс и 350Нм момента, то я бы пожалуй всерьёз задумался о таком варианте, но тогда даже Ивеко не было, хотя о нём я бы не задумывался всё равно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
doc1984
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1984 » Вс сен 18, 2011 22:43

Взял новый только что. Так что можете задавать вопрос. Стекол на фарах уже нет, идет пластик( где то спрашивали в ветках) Взял с бензиновым, так как не те характеристики на дизелях, пусть едят меньше но проблем можно заработать и с прогревом и с качеством саляры, да и переплата в 90 тыс по сравнению с бензиновым окупиться только года через три...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 19, 2011 04:16

Поздравлямс!!!
почем и какие места(откудова,где) и как вообще?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doc1984
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1984 » Пн сен 19, 2011 13:00

615 лимитед, брал без домов и прочего все равно все самому переделывать:-) сам из питера, тут патриотов как грязи:-)

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пн сен 19, 2011 16:28

Volodya писал(а):если бы в момент когда я покупал Патриот был вариант с дизелем 140лс и 350Нм момента, то я бы пожалуй всерьёз задумался о таком варианте, но тогда даже Ивеко не было, хотя о нём я бы не задумывался всё равно...
такой дизель порвет нашу трансмиссию как тузик грелку
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 19, 2011 16:47

ну так в комплексе надо :unknown: в идеале на портальных мостах :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 19, 2011 17:21

Вот думаю и никак не пойму зачем людям на Патрик 140 лс и 350НМ, не ну в принципе ништо какую нибудь гаубицу в гору затянуть, вспрашивается а нахрена тогда Патрик нужен, есть более подходящие тягачи. А мне лично на Патрике ивековских 116 лс и 270НМ хватает вполне, по трассе их девать некуда даже пятиступки мало, шестая напрашивается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
doc1984
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1984 » Пн сен 19, 2011 17:31

не ездил я пока на дизелях,да и на джипах тоже. так что перемены нужно совершать постепенно.:-) мне и бензинка очень даже и бензин есть не дорогой:-)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 19, 2011 18:17

esenin писал(а): какую нибудь гаубицу в гору затянуть, вспрашивается а нахрена тогда Патрик нужен, есть более подходящие тягачи. .
да тут порой сам то с трудом в горку выезжаешь, не сфотал, но было пару раз недавно, за грибами поехал, надо дорогу пересечь, а она насыпная и ров, вроде и насыпь относительно дна рва невысокая, метра два-два споловиной, но ходом не пойдешь, излом крутой (задним бампером на подъёме цеплял), пришлось пониженную включать, менее крутые горки иногда до середины ходом, а дальше пестетс, и в эти выходные увидел грибное место, руля вправо, так же ров только вниз, думал через передний бампер перевернусь, обратно опять же не вылез бы без пониженной... ну и по трассе, писал же как меня Чероки объехал как стоячего, на гораздо бОльших колёсах :( вот для этого и нужен, чтобне напрягаться лишнего, и машину не напрягать, но пока резина цепляет должна ехать, а дальше надеваем цепи и всё равно едем :)

хотя в большинстве случаев хватает и того, что есть, но чо уж не помечтать то :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 19, 2011 19:28

Шо правда то правда, бензиновому 409 мотору тяги не хватает. У меня на старом Патрике такая же басня была, в гости приезжал к товарищу, а у него дом на пригорке, ни то что бы круто но всёж, и я к нему во двор не мог заехать без понижайки, но ничто если с ходу, когда ворота открыты, а с места никак тресётся бедный сцепа горит и всё. Не сочтите за рекламу дизелю, но счас хоть как на машине настоящей заезжаю тихо чинно и спокойно без пониженой. Так што ИМХО на бензиновой версии движку надо другую однозначно, ну или делать его тихоходным. Пробовал у товарища с поменяными парами проехать, чуть лучше, но сказать что бы что то кардинально изменилось как то неполучается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн сен 19, 2011 20:02

Так ребята, опять зафлудили тему. Начали за здравие а закончили за упокой. Давайте в этой теме не будем обсуждать какой движок лучше и меряться так сказать у кого больше. Столько слов а по существу ни слова. Всем предупреждение, прекращайте флудить иначе прикрою темку на некоторое время. :evil:
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 19, 2011 20:29

:oops:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
doc1984
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1984 » Пн сен 19, 2011 20:56

просим прощение, хотя тема движков тоже можно обсуждать ведь дизель с нового года наш стоять будет

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн сен 19, 2011 21:12

А вы не умеете спокойно и вменяемо обсуждать... у вас какую тему не возьми... как трактористы с зажигалочниками схлестнутся, так срач и взаимные оскорбления...
Так что имейте в это в виду... пока раздача праздничных банов не началась...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ409-F1 посадочные места на раме

Сообщение lapayaguara » Вт сен 20, 2011 00:14

lapayaguara писал(а):... будем искать варианты...
Подскажите кто-нибудь, через чьи руки прошли и бензиновый Патриот и дизель, как с посадочными местами на раме? (размеры крепления обоих) На "хост" 409-го, я так понимаю, двигатель линейки F1 один в один не встанет?

Сорри за вопрос, чего-то не найду на чертежах нужных размеров.
з.ы. Какие различия в оснастке подвески (пружины, амортизаторы ... ... ?)
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт сен 27, 2011 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 20, 2011 15:38

DBS писал(а):... как трактористы с зажигалочниками схлестнутся, так срач и взаимные оскорбления...
Денис,как я с собой уживаюсь?Рабочая дизельная,а Патрик бензиновый... :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 20, 2011 17:59

Сергей, но ты в таком случае вообще человек-загадка...
:D :D :D

p.s. Только зря ты это написал... сейчас трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
:wise:
... так и останется форум без пользователей... все в БАНю пойдут...
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 20, 2011 18:34

DBS писал(а): трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
а у кого для души бензинка, но считает, что дизель в том объёме, что на этой рабочей стоит, это и есть то, что надо, тем куда деваться? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 20, 2011 19:11

Чо то я не понял, закон не флудить распространяется не на всех?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 20, 2011 21:49

То что до недавнего времени происходило в ветках так или иначе затрагивающих дизель/бензин под понятие флуд ну никак не подходит... скорее тянет на нарушение п.5.1.15. правил общения на форуме, также в соответствии с п.6.4. модератор не обязан комментировать свои действия либо бездействие... А самомодерирование... запрещено...
:D

То что в этой теме несколько последних сообщений слегка оффтоп так это для изгнания "срача" (он же флейм)... ну ритуальные действия...

*для справки:

Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) (дословный перевод «вне темы») — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.

Флейм
(от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт сен 20, 2011 22:34

Volodya писал(а):
DBS писал(а): трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
а у кого для души бензинка, но считает, что дизель в том объёме, что на этой рабочей стоит, это и есть то, что надо, тем куда деваться? :)
тем остается мечтать, о тех временах, когда можно будет безпроблемно в нужный кузов пихать нужный двигатель и агрегаты :D
#погнали по лайту

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 20, 2011 22:37

ГАВРИЛОВ писал(а):тем остается мечтать, о тех временах, когда можно будет безпроблемно в нужный кузов пихать нужный двигатель и агрегаты :D
Даешь "трансформеров" в частное пользование!
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 28, 2011 09:24

Сегодня по радио услышал такую вещь: В связи с 70летием завод выпускает партию "Патриотов", какую-то тюнингованую, чёт там приборная панель другая, что-то ещё, даже кажеться шильдики и те другие. Вообщем пока до сознания дошло, пока радио погромче сделал, практически не понял. Кто-что слышал?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср сен 28, 2011 09:34

роман300 писал(а):Сегодня по радио услышал такую вещь: В связи с 70летием завод выпускает партию "Патриотов"...
3163-070
630 000 руб.
Двигатель инжекторный V=2,7 (128 л.с.) (ЗМЗ 409) Евро-3
Экстерьер
Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова
Окраска кузова а/м в эксклюзивный цвет металлик (темно-серый)
Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова (с выштамповкой лого "PATRIOT“)
Новые легкосплавные колесные диски R16 c шинами 245/70R16
Энергопоглощающие стекла тонированные в массе (задняя полусфера) Super-gray
Спойлер
Шильдик "PATRIOT" и "птичка" на решетке радиатора золотистого цвета
Объемный шильд золотистого цвета "70"
Интерьер
Отделка интерьера комбинированная (ткань/кожа) с вышивкой лого "PATRIOT"
Формованные резиновые коврики на пол
Коврик в багажник
Комфорт
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
Противотуманные фары (передние)
Сигнализация
1 Din магнитола, два динамика в передних дверях, антенна
Кондиционер
Парктроник
Подогрев передних сидений
Запасное колесо с штампованным диском
Откидные сиденья в багажном отделении

А новая панель и новая обивка дверей должна пойти со следующего года

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср сен 28, 2011 09:36

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает юбилей. В честь 70-летия, УАЗ выпустит ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Patriot.

Юбилейные автомобили будут представлены в эксклюзивном цвете КВАРЦ (темно-серый металлик). На ограниченную серию UAZ Patriot будут установлены новые легкосплавные колесные диски R16 c шинами 245/70R16, энергопоглощающие стекла тонированные в массе (задняя полусфера) Super-gray. Салон интерьера будет выполнен комбинированной отделкой (ткань/кожа) с вышивкой лого "Patriot". Кроме того, автомобили будут оснащены парктроником и обогревом передних сидений. Узнать юбилейный автомобиль можно будет по золотистому шильду "Patriot" и "птичке" на решетке радиатора, а также объемному золотистому логотипу «70» на кузове и в салоне автомобиля.

Стоимость юбилейной модели UAZ Patriot составит 630.000 рублей

С официального сайта UAZ.RU
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 28, 2011 10:15

Кроме комбинированой отделки салона и золотистому шильдику других изменений нет? :shock: .Можно было и не заморачиваться :) , а то реклама, Я реально подумал какае-то экслюзив сборка, завод решил "выпендрються" для своего имеджа, а тут .... . : :cry:

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср сен 28, 2011 10:34

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает юбилей. В честь 70-летия, УАЗ выпустит ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Patriot..................Узнать юбилейный автомобиль можно будет по золотистому шильду "Patriot" и "птичке" на решетке радиатора
Я вот тож теперь узнаваемый-юбилейный, Патрику подарок своими руками ваял (привет из времён приближающегося и неизбежного дембеля :D)
Можете поржать но смотрится зачётно, марку авто сразу видно! Да и стоимость эксклюзивности не впример - 50р. за пять светодиодов + кусок старого плекса.........
Изображение
Последний раз редактировалось Политрук Ср сен 28, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 28, 2011 10:35

На юбилейнах сайгах прошлый год аналогично тока выгравированная подпись Калашникова была и никаких ништяков,тока цена выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср сен 28, 2011 11:56

Да, обидно, Уаз идет по пути китайце-индусов, главное шоб обертка красивее была, а что внутри завернуто не важно. Хотя и понятно, маркетолухи на заводе ничего умнее придумать не могут. Блин, но где более пониженная раздатка, где блокировка в задний мост, где двиг хотя бы сил 150? Где эти ништяки, которые реально нужны? А они золотую птичку лепят и кожу, прям зло берет.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср сен 28, 2011 12:44

Уже давно надо ставить спойлер со стоп-сигналом за место багажных дуг. а они это только придумали в "Patriot юбилейный" :lol:
Уже представляю объявление в инете продам "Объемный шильд золотистого цвета "70"" :D

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср сен 28, 2011 15:22

Kol888 писал(а):Да, обидно, Уаз идет по пути китайце-индусов, главное шоб обертка красивее была, а что внутри завернуто не важно.
Улыбнуло.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 30, 2011 15:54


Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 30, 2011 22:44

ВСЁ!!! Свой продаю покупаю супер тачку :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 02, 2011 19:20

Даааа, за семисят лет не придумали колдунство, штоп во время дождя не лилось ручьями с крыши в багажник и за шиворот грузчику. А обйомные цыфры семисят - это круто! (если они не облезут так же как нанпизь "ратриот")

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 02, 2011 22:07

partya писал(а):Даааа, за семисят лет не придумали колдунство, штоп во время дождя не лилось ручьями с крыши в багажник и за шиворот грузчику. А обйомные цыфры семисят - это круто! (если они не облезут так же как нанпизь "ратриот")
Так ведь если спойлер нормальный то литься не будет. Себе поставил. Отлично теперь. Юбилей со спойлером идет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс окт 02, 2011 22:10

А что правда Дизеля ивеко не будет?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс окт 02, 2011 23:38

e_v_e писал(а):А что правда Дизеля ивеко не будет?
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html есть подробный ответ от руководства завода на этот вопрос. Почитайте...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн окт 03, 2011 04:45

про цифирки 70 на боковой стойке, ну так ведь кукурузер цифирки 60 ставил (http://www.drivenn.ru/?id=197651), чем мы хуже.

З.Ы. кстати в ограниченной серии - эксклюзивный кожанный саон, у Патриота тоже салон лимитированный, шильдик 60 у нас 70, у них еще на ключе специальный логотип, так у нас еще и спереди и сзади значок позолоченный ... так что все нормально :D

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Пн окт 03, 2011 10:57

Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности