Да не должно,он ведь на шасси Дэйли 35 ставится...покаЛентяй писал(а): Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей вот ты сейчас говоришь о старом 514 так у него и ТНВД от цепи работал! У нового то комон рейл будет. А ТНВД цепной привод это нечто, еще бы он не бился. В общем дождемся дизеля, и потом можно его кушать.luchsergey писал(а):514 гумно-это известно всем кто малость в адеквате:от дилера до их владельцев.я сдуру чуть не купил,но как его послушал живьём,посмотрел как он бьется заведенный,да внял дружеским советам дилеров и наших форумов -одумался навсегда.да и ездить мне треба ежедневно ,а не выше -25 только.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну можно еще о ремонтопригодности сказать. 514 это по сути дела тот же самый 406. А 406 в каждом сарае когда нибудь да разбирали. Вот только топливная аппаратура возможно сюрпризы преподнесет. Но наверняка будет дешевле чем ивека.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Привод ТНВД похоже даже не на цепи а на ремне виселЛентяй писал(а):Сергей вот ты сейчас говоришь о старом 514 так у него и ТНВД от цепи работал! У нового то комон рейл будет. А ТНВД цепной привод это нечто, еще бы он не бился. В общем дождемся дизеля, и потом можно его кушать.
http://uaz3160.narod.ru/instr_zmz_514_big.html#3a6
И чего вы хотели от того дизеля? Точного впрыска?
Нажимаем "3.6 Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов"
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот он новый змз-5143.10. На этой фотке уже видно, что от насоса идет только одна трубка к рампе. А вот от рампы 4 трубки к форсункам. И открывать и закрывать форсунки уже будет компьютер. Отсюда и будет точность впрыска.
http://www.maservice.ru/img/image_224_800.jpg
http://www.maservice.ru/img/image_224_800.jpg
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! К чему эта паника? Я уже давно,пару месяцев назад говорил,что Sollers разорвала сотрудничество с IVECO. И с 2012г Патрики будут поставляться с дизелем ЗМЗ. А сейчас такое ощущение,что вы эту новость первый раз услышали... :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- esenin
- Владелец

- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В наше то время, сомневаюсь, на наш век запчастей хватит.Лентяй писал(а):
Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Например: http://exist.ru/, и не только
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
514 не пугает,камон рейл пугает,для которого и нужна хорошая евросолярка.klock писал(а):А кто сказал вообще, что отечественный дизель - заведомое говно? Откуда это следует?
По логике - наоборот: наш дизель должен быть приспособлен к работе на низкокачественной деревенской солярке, а ивеко - много капризнее по топливу.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там видеть нечего, это тот-же самый 514й только с другой системой питания...Лентяй писал(а):А вот действительно? Этот дизель еще в глаза ни кто не видел, а его уже с грязью смешали. Его ведь еще даже и никто не эксплуатировал! Имеется ввиду с комон рейлом. А ведь ни куда не денемся будем эксплуатировать, другого то не будет. Вот плохо то , что с запчастями на ивеко возможно будут проблемы.
Вот только проблемы 514го вовсе не в системе питания кроются!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113182
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108690
иными словами, для меня очевидно два факта..
В целом Iveco F1A более безпроблемный чем 409й, но высока вероятность попадалова на форсунки
ЗМЗ 514 (обычный) многократно более проблемный двигатель чем 409й...
А коммон рейл на 514м явно проблем не убавляет, скорее наоборот...
Поэтому я пока смотрю на него очень скептически!
Кстати, как только Ивеку сняли с конвеера, так и цены на форсунки упали почти в два раза
http://www.3160.ru/index.php?productID=7291
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А какой резон вообще ставить ТАКОЙ дизель на такую машину, как Патриот? Для тяжелого утилитарного внедорожника одним из решающих факторов является величина момента на низах. А тут 216Нм при 2100 об./мин. против 217Нм при 2500 об./мин. у 409-го. Конечно, небольшая фора в 400 об./мин. лишней не будет, но это не тот выигрыш, ради которого можно можно пожертвовать почти третью мощности двигателя и съехав с бездорожья на трассу плеститсь на 90 км/ч. С такими характеристиками этот дизель идеально подошел бы для шеви-нивы, но большая почти в 2 раза масса самого двигателя - облом... Конечно, можно еще учесть, что дизель немного экономичнее бензинового двигателя, но такой ценой - это уже не экономика. ИМХО, этот дизель хотят ставить на "Патриота", чтобы залатать дыру в модельном ряду "Патриотов", а потом, годика через 2-3 может выдадут нормальный дизель и с адекватным моментом под 300-350Нм и нормальной мощей под 120-140 лошадей.
- doc1984
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
- Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял новый только что. Так что можете задавать вопрос. Стекол на фарах уже нет, идет пластик( где то спрашивали в ветках) Взял с бензиновым, так как не те характеристики на дизелях, пусть едят меньше но проблем можно заработать и с прогревом и с качеством саляры, да и переплата в 90 тыс по сравнению с бензиновым окупиться только года через три...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hummer40
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
такой дизель порвет нашу трансмиссию как тузик грелкуVolodya писал(а):если бы в момент когда я покупал Патриот был вариант с дизелем 140лс и 350Нм момента, то я бы пожалуй всерьёз задумался о таком варианте, но тогда даже Ивеко не было, хотя о нём я бы не задумывался всё равно...
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
- esenin
- Владелец

- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот думаю и никак не пойму зачем людям на Патрик 140 лс и 350НМ, не ну в принципе ништо какую нибудь гаубицу в гору затянуть, вспрашивается а нахрена тогда Патрик нужен, есть более подходящие тягачи. А мне лично на Патрике ивековских 116 лс и 270НМ хватает вполне, по трассе их девать некуда даже пятиступки мало, шестая напрашивается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да тут порой сам то с трудом в горку выезжаешь, не сфотал, но было пару раз недавно, за грибами поехал, надо дорогу пересечь, а она насыпная и ров, вроде и насыпь относительно дна рва невысокая, метра два-два споловиной, но ходом не пойдешь, излом крутой (задним бампером на подъёме цеплял), пришлось пониженную включать, менее крутые горки иногда до середины ходом, а дальше пестетс, и в эти выходные увидел грибное место, руля вправо, так же ров только вниз, думал через передний бампер перевернусь, обратно опять же не вылез бы без пониженной... ну и по трассе, писал же как меня Чероки объехал как стоячего, на гораздо бОльших колёсах :( вот для этого и нужен, чтобне напрягаться лишнего, и машину не напрягать, но пока резина цепляет должна ехать, а дальше надеваем цепи и всё равно едем :)esenin писал(а): какую нибудь гаубицу в гору затянуть, вспрашивается а нахрена тогда Патрик нужен, есть более подходящие тягачи. .
хотя в большинстве случаев хватает и того, что есть, но чо уж не помечтать то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- esenin
- Владелец

- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шо правда то правда, бензиновому 409 мотору тяги не хватает. У меня на старом Патрике такая же басня была, в гости приезжал к товарищу, а у него дом на пригорке, ни то что бы круто но всёж, и я к нему во двор не мог заехать без понижайки, но ничто если с ходу, когда ворота открыты, а с места никак тресётся бедный сцепа горит и всё. Не сочтите за рекламу дизелю, но счас хоть как на машине настоящей заезжаю тихо чинно и спокойно без пониженой. Так што ИМХО на бензиновой версии движку надо другую однозначно, ну или делать его тихоходным. Пробовал у товарища с поменяными парами проехать, чуть лучше, но сказать что бы что то кардинально изменилось как то неполучается.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ409-F1 посадочные места на раме
Подскажите кто-нибудь, через чьи руки прошли и бензиновый Патриот и дизель, как с посадочными местами на раме? (размеры крепления обоих) На "хост" 409-го, я так понимаю, двигатель линейки F1 один в один не встанет?lapayaguara писал(а):... будем искать варианты...
Сорри за вопрос, чего-то не найду на чертежах нужных размеров.
з.ы. Какие различия в оснастке подвески (пружины, амортизаторы ... ... ?)
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт сен 27, 2011 08:20, всего редактировалось 1 раз.
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, но ты в таком случае вообще человек-загадка...
:D :D :D
p.s. Только зря ты это написал... сейчас трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
:wise:
... так и останется форум без пользователей... все в БАНю пойдут...
:lol: :lol: :lol:
:D :D :D
p.s. Только зря ты это написал... сейчас трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
:wise:
... так и останется форум без пользователей... все в БАНю пойдут...
:lol: :lol: :lol:
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у кого для души бензинка, но считает, что дизель в том объёме, что на этой рабочей стоит, это и есть то, что надо, тем куда деваться? :)DBS писал(а): трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что до недавнего времени происходило в ветках так или иначе затрагивающих дизель/бензин под понятие флуд ну никак не подходит... скорее тянет на нарушение п.5.1.15. правил общения на форуме, также в соответствии с п.6.4. модератор не обязан комментировать свои действия либо бездействие... А самомодерирование... запрещено...
:D
То что в этой теме несколько последних сообщений слегка оффтоп так это для изгнания "срача" (он же флейм)... ну ритуальные действия...
*для справки:
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) (дословный перевод «вне темы») — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
:D
То что в этой теме несколько последних сообщений слегка оффтоп так это для изгнания "срача" (он же флейм)... ну ритуальные действия...
*для справки:
Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) (дословный перевод «вне темы») — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тем остается мечтать, о тех временах, когда можно будет безпроблемно в нужный кузов пихать нужный двигатель и агрегаты :DVolodya писал(а):а у кого для души бензинка, но считает, что дизель в том объёме, что на этой рабочей стоит, это и есть то, что надо, тем куда деваться? :)DBS писал(а): трактористы начнут писать... что дескать смотрите для работы у него дизель ибо...
:wise:
... а зажигалочники парировать... дескать для души то он на бензинке...
#погнали по лайту
- DBS
- Владелец

- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3163-070роман300 писал(а):Сегодня по радио услышал такую вещь: В связи с 70летием завод выпускает партию "Патриотов"...
630 000 руб.
Двигатель инжекторный V=2,7 (128 л.с.) (ЗМЗ 409) Евро-3
Экстерьер
Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) в цвет кузова
Окраска кузова а/м в эксклюзивный цвет металлик (темно-серый)
Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова (с выштамповкой лого "PATRIOT“)
Новые легкосплавные колесные диски R16 c шинами 245/70R16
Энергопоглощающие стекла тонированные в массе (задняя полусфера) Super-gray
Спойлер
Шильдик "PATRIOT" и "птичка" на решетке радиатора золотистого цвета
Объемный шильд золотистого цвета "70"
Интерьер
Отделка интерьера комбинированная (ткань/кожа) с вышивкой лого "PATRIOT"
Формованные резиновые коврики на пол
Коврик в багажник
Комфорт
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
Противотуманные фары (передние)
Сигнализация
1 Din магнитола, два динамика в передних дверях, антенна
Кондиционер
Парктроник
Подогрев передних сидений
Запасное колесо с штампованным диском
Откидные сиденья в багажном отделении
А новая панель и новая обивка дверей должна пойти со следующего года
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает юбилей. В честь 70-летия, УАЗ выпустит ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Patriot.
Юбилейные автомобили будут представлены в эксклюзивном цвете КВАРЦ (темно-серый металлик). На ограниченную серию UAZ Patriot будут установлены новые легкосплавные колесные диски R16 c шинами 245/70R16, энергопоглощающие стекла тонированные в массе (задняя полусфера) Super-gray. Салон интерьера будет выполнен комбинированной отделкой (ткань/кожа) с вышивкой лого "Patriot". Кроме того, автомобили будут оснащены парктроником и обогревом передних сидений. Узнать юбилейный автомобиль можно будет по золотистому шильду "Patriot" и "птичке" на решетке радиатора, а также объемному золотистому логотипу «70» на кузове и в салоне автомобиля.
Стоимость юбилейной модели UAZ Patriot составит 630.000 рублей
С официального сайта UAZ.RU
Юбилейные автомобили будут представлены в эксклюзивном цвете КВАРЦ (темно-серый металлик). На ограниченную серию UAZ Patriot будут установлены новые легкосплавные колесные диски R16 c шинами 245/70R16, энергопоглощающие стекла тонированные в массе (задняя полусфера) Super-gray. Салон интерьера будет выполнен комбинированной отделкой (ткань/кожа) с вышивкой лого "Patriot". Кроме того, автомобили будут оснащены парктроником и обогревом передних сидений. Узнать юбилейный автомобиль можно будет по золотистому шильду "Patriot" и "птичке" на решетке радиатора, а также объемному золотистому логотипу «70» на кузове и в салоне автомобиля.
Стоимость юбилейной модели UAZ Patriot составит 630.000 рублей
С официального сайта UAZ.RU
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тож теперь узнаваемый-юбилейный, Патрику подарок своими руками ваял (привет из времён приближающегося и неизбежного дембеля :D)В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает юбилей. В честь 70-летия, УАЗ выпустит ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Patriot..................Узнать юбилейный автомобиль можно будет по золотистому шильду "Patriot" и "птичке" на решетке радиатора
Можете поржать но смотрится зачётно, марку авто сразу видно! Да и стоимость эксклюзивности не впример - 50р. за пять светодиодов + кусок старого плекса.........

Последний раз редактировалось Политрук Ср сен 28, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, обидно, Уаз идет по пути китайце-индусов, главное шоб обертка красивее была, а что внутри завернуто не важно. Хотя и понятно, маркетолухи на заводе ничего умнее придумать не могут. Блин, но где более пониженная раздатка, где блокировка в задний мост, где двиг хотя бы сил 150? Где эти ништяки, которые реально нужны? А они золотую птичку лепят и кожу, прям зло берет.
-
J.Bond
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь если спойлер нормальный то литься не будет. Себе поставил. Отлично теперь. Юбилей со спойлером идет.partya писал(а):Даааа, за семисят лет не придумали колдунство, штоп во время дождя не лилось ручьями с крыши в багажник и за шиворот грузчику. А обйомные цыфры семисят - это круто! (если они не облезут так же как нанпизь "ратриот")
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html есть подробный ответ от руководства завода на этот вопрос. Почитайте...e_v_e писал(а):А что правда Дизеля ивеко не будет?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Gorunuch
- Владелец

- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
про цифирки 70 на боковой стойке, ну так ведь кукурузер цифирки 60 ставил (http://www.drivenn.ru/?id=197651), чем мы хуже.
З.Ы. кстати в ограниченной серии - эксклюзивный кожанный саон, у Патриота тоже салон лимитированный, шильдик 60 у нас 70, у них еще на ключе специальный логотип, так у нас еще и спереди и сзади значок позолоченный ... так что все нормально :D
З.Ы. кстати в ограниченной серии - эксклюзивный кожанный саон, у Патриота тоже салон лимитированный, шильдик 60 у нас 70, у них еще на ключе специальный логотип, так у нас еще и спереди и сзади значок позолоченный ... так что все нормально :D



