Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как отключить АБС ?

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как отключить АБС ?

Сообщение уДДав » Пт фев 11, 2011 18:42

Товарищи, мож кто подскажет, какой провод под шитком приборов надо разрезать (поставить на нём тумблер или релюху) что бы можно было АБС отключать. Машина Е2, без кондея.
Хочу, чёб кода в грязь заезжаеш, на кнопочку нажал и АБС отключил.
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт фев 11, 2011 18:53

Эту операцию проделывал камрад из Кемерово до того как вообще ампутировать АБС. По-моему он "резал" провод на датчике поперечного ускорения в подлокотнике. Но у него стояла задача: откл. АБС и не дать загореться лампе на панели. В твоём случае, я думаю, должен остаться индикатор отключенной АБС. Посмотри " тормозная система", там есть все плоды его работы. :oops:
Там есть малоамперный предохранитель, его цепь надо разрывать.
Последний раз редактировалось yu_yu Пт фев 11, 2011 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 11, 2011 18:53

под щитком то откуда эти провода, если предохранители, релюха и сама АБС под капотом? там и надо резать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 11, 2011 18:58

в подлокотнике что-то от абс есть? :shock: от жеж замутили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 11, 2011 18:59

Volodya писал(а):под щитком то откуда эти провода, если предохранители, релюха и сама АБС под капотом? там и надо резать
Вот мне и интересно, есть под щитком приборов провод на предохранитель АБС (который под капотом)
П.С. Не охота разбирать блок предохранителей под капотом, чтоб посмотреть какого цвета провода приходят на предохранитель АБС
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт фев 11, 2011 19:00

Для информации. Водители маршрутных Газелей много лет отключали (именно отключали) АБС на зиму. Просто выдёргивали предохранитель. Но в этом сезоне их начали за это "иметь", жестоко "иметь".
Это к тому, что выключатель не должен быть на видном месте... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт фев 11, 2011 19:05

yu_yu писал(а):Для информации. Водители маршрутных Газелей много лет отключали (именно отключали) АБС на зиму. Просто выдёргивали предохранитель. Но в этом сезоне их начали за это "иметь", жестоко "иметь".
Это к тому, что выключатель не должен быть на видном месте... :oops:
У мня кондея нет, а кнопочек в штатные места можно натыкать ого-го ( к тому же, они у меня есть), нажал на кнопку АБС отключилось, нажал опять включилось.
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт фев 11, 2011 19:12

уДДав писал(а):Вот мне и интересно, есть под щитком приборов провод на предохранитель АБС (который под капотом)
Навряд ли в салон завели доп. силовые провода. Скорее всего всё под капотом.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 19:56

Отключать нуно по умному:разрывать низкоточную цепь датчика поперечного ускорения на дне унитаза(подлокотника) и там же вешать микротумблер по близости и на минус замыкать светодиод желтый приборки(ели реально нуно буит пороюсь и скажу какую ногу),ежели не хочется чтоб горела желтая лампочка на приборке постоянно.

Но если вы правильный водитель,то поездив недолго с отключенной АБС придёте к:

Изображение

потому пока просто сдерните фишку с датчик ускорения(на дне подлокотника перед доп печкой он живёт,тесновато но без проблем реально-дважды снимал-одевал ,и в итоге демонтировал и его без разборки авто) и вкусите правильные тормоза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт фев 11, 2011 22:29

реально фотку бы,где он живёт! :)
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт фев 11, 2011 23:38

Странные вы люди... ABS ни разу не мешает... На бездорожье, да отключаю, а вот в штатном режиме работает. Нормальному водителю ABS не мешает ни каким образом. Я уже около полутора миллиона километров проехал на машинах с ABS, если не больше... и только один раз она сработала не так как нужно, но сильных проблем это не вызвало.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
михаил 52
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 07:50
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение михаил 52 » Пт фев 11, 2011 23:57

Отключив датчик на колесе, разъединив разъём, АБС отключается, но желтый гдаз горит. После восстановления цепи - АБС работает.
Изображение UAZ PATRIOT Limited 2008 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 01:21

в боксе-подлокотнике вынимаете ящик и на дне авто прикручен поперечный датчик ускорения с разъемом похожим как на зубилах у датчика холла с боковыми пружинными фиксаторами(их нужно нажать и вынать разъём).он один там перед доп печкой больше нет ничего ваще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 12, 2011 05:06

а какая разница горит или не горит лампочка жёлтая? ты же знаешь, что выключил абс, потом включаешь, гаснет, каким способом выключать не суть важно, если прерывание проводов этого датчика в подлокотнике приводит к отключению, то самый простой способ разорвать какой-нибудь и тумблер на подлокотник вывести, под управление зеркалами, например, при этом имельщики могут идти лесом, у меня талон ТО есть, а какой тумблер за что отвечает не их дело :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 06:49

когда горит желтый постоянно ,а тем более если и с красным как при разрывании преда дискомфорт полнейший,но ето понимаешь после того как погасишь оба этих глаза,подав на них массу.

разорвать нужно только один любой провод,логичнее питание.

я по незнанию вначале разрывал розовый (вроде) левого переднего колесного датчика перед гидромодулем проходящий,датчик ускорения я гораздо позже осознал.

Но поездв пару месяцев с отключенной абс после недельного ужаса стояния на долбящей педали и не тормозящей по гололёду авто я и убедился что мне оно не нуно и...сами знаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 12, 2011 09:50

у меня только жёлтый горел, видимо не тот предохранитель выдёргивал :) а с красным да, некоторый дискомфорт был бы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 09:56

Если выдрать любой из 3-х предов: 40;25;10 , то на нынешних авто будут гореть желтый и красный,если разорвать любой колесный датчик или датчик поперечного ускорения то буит гореть токо жёлтый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 12, 2011 16:17

я выдёргиваю предохранитель, и горит только жёлтый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 16:29

Может у вас вообще красный гореть не умеет.чужая душа -потёмки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Сб фев 12, 2011 16:38

У меня горит жёлтый.Открываешь крышку блока под капотом.Смотришь на крышке какой предохранитель отвечает за абс (их два там).Выбираешь тот который на 10А и рвёшь эту цепь.Выводишь в удобное место тумблер и готово.То что загорается лампачка на приборке очень удобно.Не забудешь включить выехав из какашек.Работы минут на тридцать.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 16:59

у меня было три преда,щас вынуты все за ненадобностью:40,25,10 на крышке обозначены все для АБС только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 12, 2011 20:01

Серёга 042 писал(а):У меня горит жёлтый.Открываешь крышку блока под капотом.Смотришь на крышке какой предохранитель отвечает за абс (их два там).Выбираешь тот который на 10А и рвёшь эту цепь.Выводишь в удобное место тумблер и готово.То что загорается лампачка на приборке очень удобно.Не забудешь включить выехав из какашек.Работы минут на тридцать.
Вот я именно так и хочу сделать, но хочется узнать цвет провода подходящего на 10А предохранитель, для того что бы не откручивать блок предохранителей и не искать какой там провод подходит к 10А предохранителю :)
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 20:11

10-ти амперную цепь микротумблером,кнопкой...без доп реле(а это усложнение схемы) рвать не стоит,а вот низкоуровневую колесного или ускорения датчика без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 12, 2011 20:32

luchsergey писал(а):10-ти амперную цепь микротумблером,кнопкой...без доп реле(а это усложнение схемы) рвать не стоит
А чё там сложного, реле воткнуть.
Вообще как надо сделать я и так знаю, я спрашиваю какого цвета провод на 10А предохранитель!!! Больше меня ни чего не интересует :P
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 20:40

вы не можете посмотреть ни схему, ни в живую цвет провода отходящего от интересуещей вас предохранительной колодки ? вам же все равно откручивать блок предов (он на 2-х болтиках м6,переворачивать его верх дном,сопливить туда релюшку,производить её комутацию,там на месте кусать провод от преда...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 20:44

коричневый-это+40А.
красный-это+25А.

На +10А.точно не помню либо розовый,либо розовый с чёрным.но там реально все увидите.открутите пару болтов и переверните блок.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 12, 2011 20:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб фев 12, 2011 20:49

режь желтый ))
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вс фев 13, 2011 09:22

Там их дохрена одинаковых.Придётся откручивать по любому.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 13, 2011 10:44

только при разрыве 10А. преда,как и 25А. и 40А. обязаны гореть оба глаза и желтый и красный.по крайней мере у меня так было и это следует и из схемы.

ТК тушит их подача минуса от блока гидромодуля а обессточенный он на такое не способен.

Хотя если у вас всё не так,то и цвет поводов может быть не как у меня,хотя расцветка силовых плюсов и плюса зажигания у нас традицонная,как правило: красный(либо он же с полосой) это плюс от аккума,розовый(с полосой)-зажигание.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 13, 2011 11:11

у меня красный не загорался (вроде бы, на 100% не помню) и когда задние датчики обрывались, а вот когда пробку из бачка тормозушного выкручиваешь, то горит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 13, 2011 11:15

если вырезать все датчики колесные и ускорения то загорится только желтый.а если вынуть хоть один пред из трех, то и красный в придачу гореть будет.у вас далеко авто чтоб вынуть пред на 10А. и сделать официальную сенсацию?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 13, 2011 11:36

щас схожу, выну чонить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 13, 2011 11:43

ага, выдёргивал и 10 и 25, красная тоже горит :( видимо я на это не обращал внимания раньше :unknown: или просто рулём перекрывается, не знаю почему не видел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 13, 2011 12:39

Бывает,коллега,в жизни и похлеще разочарования.Так что выдерайте фишку на дне "унитаза".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 14, 2011 03:46

как я сказал чуть выше - это и технически гораздо проще, поставить прям там в разрыв тумблер и вывести его рядом с баками, собственно по причине нежелания городить огород с релюхами и вообще лезть в блок предохранителей, я до сих пор кнопку эту и не сделал... надо выбрать концепцию кнопок, чтоб будущие люстру и т.п. однообразно мутить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 14, 2011 04:05

У меня в резерве под всякоту имеются:кнопочно-релейный блок от яйцежара с выходными цепями,проводка от датчика ускорения в район подкапота,три преда с цепями(40;25;10аА)....(то что от абс осталось).теперь только взвешенно нужно решать что и куда дополнительно городить,ежели вздумается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб фев 26, 2011 18:38

http://www.youtube.com/watch?v=ZvVz_DQYAvU
Сдаётся мне, без АБС всё могло бы совсем иначе закончиться :?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 27, 2011 08:34

с таким бампером это не очень страшно :D
#погнали по лайту

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс фев 27, 2011 09:34

Кстати, встречал мнение, что из-за не вписанного в документы силового бампера страховая компания может отказаться платить. И, раз уж тема об АБС — не исключено, что при отключенной АБС тоже.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс фев 27, 2011 09:48

mivlad писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZvVz_DQYAvU
Сдаётся мне, без АБС всё могло бы совсем иначе закончиться :?
Да и если учесть, што такие ситуации практически каждый день, а то и по нескольку раз на дню.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс фев 27, 2011 10:01

Тема про то, что АБС мешает в грязи. Отключать её надо в полях на покатушках :) , временно.
parovag///

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс фев 27, 2011 10:08

уДДав писал(а):Тема про то, что АБС мешает в грязи. Отключать её надо в полях на покатушках :) , временно.
А чем оно мешает то? Я три сезона На Паджеро II c ABS грязь месил и чёт не заметил чем сие действо мешает.
Хотелось бы знать, чем ABS мешает Патру, а то предыдущий без ABS был. :oops:

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс фев 27, 2011 10:27

На крутых подъёмах и спусках 8)
parovag///

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 27, 2011 10:33

чаще на спусках
#погнали по лайту

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс фев 27, 2011 10:37

уДДав писал(а):На крутых подъёмах и спусках 8)
Дааааа.... :pardon: явно не подумал об этом. :(
Патрик то ещё и потяжелей будет-то. Ну фигли, привык на старом-то: без ABS, без кондея и т.д. и т.п. Терь на новом как чайник мля :D

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс фев 27, 2011 10:42

ГАВРИЛОВ писал(а):чаще на спусках
Во во, а ещё подъём иногда превращается в спуск, задним ходом, аж холодный пот выступает :wink:
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 27, 2011 13:46

да и в раскачку с АБС напрягает выезжать из засады какой-нить :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс фев 27, 2011 18:49

А зачем при раскачке тормозить? :?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 27, 2011 19:05

а как иначе то? откатился, притормозил для переключения, и в другую сторону, а с абс получается амплитуда меньше, вплоть до нулевой иногда :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вс фев 27, 2011 19:20

Volodya писал(а):а как иначе то? откатился, притормозил для переключения, и в другую сторону, а с абс получается амплитуда меньше, вплоть до нулевой иногда :(
чет в толк не возьму, как АБС уменьшает амплитуду?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности