Питание? Забыл прицепить, а человек уехал...esenin писал(а):На кондей.Frol писал(а):Что за проводок идет от предохранителей с правого борта на силовой генератора?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут покороче будет почитать. И весьма доходчиво мужик пишет.NSS писал(а): Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.
P.S. Приборка у меня показывает 13.6 вольт. Никак до нее руки не дойдут :).
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аналогично сделано. Только включается с зажиганием.sanchomart писал(а):По приборке, помоему, только погоду измерить можно... У меня дополнительный цифровой вольтметр стоит, включается вместе с питанием на лебедку, вот им и измерял. Родной где- то на 0,4- 0,5 В меньше показывает. А дополнительный совпадает с показаниями тестера.Андрей, Кунцево писал(а): Чем напряжение измеряли? По приборке?
Поэтому и спрашиваю...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил регулятор.
Есть пару вопросов?
Задняя стенка из алюминия или из железа ,не важно,она для чего,для охлаждения,для массы или просто для прочности?

Я закрепил его здесь,можно?

Когда снял генератор увидел вот это,для чего оно?

Есть пару вопросов?
Задняя стенка из алюминия или из железа ,не важно,она для чего,для охлаждения,для массы или просто для прочности?

Я закрепил его здесь,можно?

Когда снял генератор увидел вот это,для чего оно?

Последний раз редактировалось masterdrive Вс дек 15, 2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем. Поставил диод 213 напряжение 15.2 вольта без света и печек и 14.5 в среднем с нагрузкой но мерцает свет...немного. Поставил 202 ,свет не мерцает но напряжение с нагрузкой 13.5 . вот у меня вопрос . 13.5 это нормально? Или лучше пусть свет мерцает а то я новый акумулятор купил, боюсь убить. До этого было 12.8 -13.2 за совет огромное спасибо:-) столько раз поикуривал:-)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я не очень понимаю в электроннике
но быстро учусь...а что с просадкой не так ? У меня до этого 90 ампер стоял, две три недели и садился. То есть...у меня жрет сеть , но с этим я разберусь , плюс недозаряжал акумулятор . мне не понятно...не много ли 15.2 вольта при зарядке и кстати мерцания пропадают когда едешь , то есть на оборотах.

- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просадки вообще не должно быть. Если она есть, значит либо генератор не справляется и подлежит замене либо напряг теряется по дороге, т.е. греются провода и места их соединений.Исаев писал(а):Я не очень понимаю в электронникено быстро учусь...а что с просадкой не так ?
Когда решите проблему с просадкой, то напряг на аккуме будет 14 вольт при полной нагрузке без всяких диодов.
С диодом соответственно больше))).
У меня сейчас просадка при полной нагрузке 0.03 вольта.
P.S. На показания приборки никогда не смотрите, мерьте тестером только на клеммах
Патриот Комфорт 2017г.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13,5 вольт на полной нагрузке это почти достаточно. Возможно, действительно, где-нибудь не очень контакт. Если неохота с этим заниматься, поиграйтесь с маркой диодов - на разных разное падение напряжения. И, конечно, меряйте только на АКБ.Исаев писал(а):Здрасте всем. Поставил диод 213 напряжение 15.2 вольта без света и печек и 14.5 в среднем с нагрузкой но мерцает свет...немного. Поставил 202 ,свет не мерцает но напряжение с нагрузкой 13.5 . вот у меня вопрос . 13.5 это нормально? Или лучше пусть свет мерцает а то я новый акумулятор купил, боюсь убить. До этого было 12.8 -13.2 за совет огромное спасибо:-) столько раз поикуривал:-)
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор проверил тестором ..обмотки между собой и на массу , так же и якорь. Может это регулятор ? С проводами колдовать ...холодно на улице
я генератор ставил...озяб нахрен
диод наверно 213 назад поставлю, мне он больше нравится , пусть себе мерцает а потеплеет разберусь. Все равно за совет огромное спасибо
Эх если бы пораньше сюда залез...не пришлось бы новый акумулятор покупать



- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мерцание вообще-то говорит о нестабильности работы энергетического оборудования. Проще говоря, реле регулятор работает не в режиме. Схемотехника реле регулятора построена на работе в ключевом режиме, при нормальной работе частота переключения высока и мы ее не замечаем, чтобы это увидеть нужно пользоваться осциллографом.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович писал(а):Мерцание вообще-то говорит о нестабильности работы энергетического оборудования. Проще говоря, реле регулятор работает не в режиме. Схемотехника реле регулятора построена на работе в ключевом режиме, при нормальной работе частота переключения высока и мы ее не замечаем, чтобы это увидеть нужно пользоваться осциллографом.

я когда себе диод ставил, тоже мерцали и приборка и фары. Заменил регулятор и всё стало гуд. :) здесь в этой ветке описано http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-615.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EVS
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому будет интересно.
Провел измерение напряжения на аккумуляторе Titan Arctic при подключении разных потребителей. Генератор - 120 А, искра.
Обороты холостые - 780 - 820 об/мин, потребители отключены, напряжение 14.0 В.
Постепенно подключаем потребителей, знак '+' - добавляем.
1. +Ближний свет - 13.97 В
2. +Вентилятор, скорости 1,2,3 - 13.97В
3. +Дальний свет - 13.5 - 13.97 В
4. +Обогрев зеркал и заднего стекла - 13.05 В
5. +Подогрев седений 1,2 - 12.84 В
6. +Противотуманки -12.5 В- 12.6 В
Увеличиваем обороты:
966 об/мин - 13.6 В
2000 об/мин - 13.5 В
3000 об/мин - 13.5 В
Кондиционер не включал - холодно, не включается.
Вывод такой.
1. Надо иметь в виду - на холостых генератор выдает 40% тока.
2. Генератора хватает на бо'льшую часть потребителей (на холостых).
3. Чтоб аккумулятор не разряжался (на холостых), надо учитывать - какие потребители мы включаем.
4. При движении авто (чуть увеличиваем обороты) - энергии генератора хватает на ВСЕХ потребителей.
Провел измерение напряжения на аккумуляторе Titan Arctic при подключении разных потребителей. Генератор - 120 А, искра.
Обороты холостые - 780 - 820 об/мин, потребители отключены, напряжение 14.0 В.
Постепенно подключаем потребителей, знак '+' - добавляем.
1. +Ближний свет - 13.97 В
2. +Вентилятор, скорости 1,2,3 - 13.97В
3. +Дальний свет - 13.5 - 13.97 В
4. +Обогрев зеркал и заднего стекла - 13.05 В
5. +Подогрев седений 1,2 - 12.84 В
6. +Противотуманки -12.5 В- 12.6 В
Увеличиваем обороты:
966 об/мин - 13.6 В
2000 об/мин - 13.5 В
3000 об/мин - 13.5 В
Кондиционер не включал - холодно, не включается.
Вывод такой.
1. Надо иметь в виду - на холостых генератор выдает 40% тока.
2. Генератора хватает на бо'льшую часть потребителей (на холостых).
3. Чтоб аккумулятор не разряжался (на холостых), надо учитывать - какие потребители мы включаем.
4. При движении авто (чуть увеличиваем обороты) - энергии генератора хватает на ВСЕХ потребителей.
Мы часто желаемое выдаем за действительное
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот Ваш вывод неверен. Энергии (точнее, тока) точно хватит, а напряжения для зарядки АКБ точно нет.EVS писал(а): Вывод такой.
4. При движении авто (чуть увеличиваем обороты) - энергии генератора хватает на ВСЕХ потребителей.
Кроме того, Вы не обмолвились о термокомпенсации - она сильно садит напругу с генератора в тёплое время года.
- EVS
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Я же написал, что напряжение при всех потребителях становится 13.5 при увеличении оборотов до 1000. Про термокомпенсацию. Я проводил измерения на хорошо прогретой машине (соответственно и генератора тоже), после поездки километров 30 и утром, когда завел авто. Результаты примерно одинаковые. Наверное летом, когда под капотом +90 результаты будут другие. Наступит лето - померю. Но летом у меня проблем с аккумом не было. А зимой - да. И я пытался понять, что у меня выжирает аккумулятор зимой. По видимому в основном это стартер. Поскольку при больших минусах и коротких (по времени) поездках аккум не успевает прогреться до температуры когда он начинает заряжаться. По этой же причине я ограничил использование автономного подогрева без необходимости. Он кушает 5 А (насос) и за час съедает 5 А/ч.
Мы часто желаемое выдаем за действительное
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
С уважением, Владимир.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А просто аккумулятор поменять,не проще будет ?vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это, не сколько странно, вы не находите? Вот интересно, на грузовиках АКБ вообще "на улице" стоят, а почему-то заряжаются ( сволочи такие). А зимой - да. И я пытался понять, что у меня выжирает аккумулятор зимой. По видимому в основном это стартер. Поскольку при больших минусах и коротких (по времени) поездках аккум не успевает прогреться до температуры когда он начинает заряжаться.

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: охренительное решение - в книгу рекордов надо :lol:vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может лучше так?щербенский писал(а):А просто аккумулятор поменять,не проще будет ?vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=Carku
По цене не дороже, вес не сравнить, в карман и домой.
Хочу заказать, Никто не пробовал?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не лучше. Ведь человек практически "вечный двигатель" предложил.nikser писал(а): А может лучше так?
Лично сам не пробовал. Сосед в гаражах пользует, реально заводил двенашку своей жены с полностью высаженным АКБ, Ниссан с забытыми отключить габаритами. Подобную диковинку, но полученную из Китая, приносили на работу для теста - заводит машины у которых даже лампочки на приборной панели как затухающие угольки тлеют.nikser писал(а):http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=Carku
По цене не дороже, вес не сравнить, в карман и домой.
Хочу заказать, Никто не пробовал?
Вообщем работает. Но этот девайс не только для запуска двигателя...
Дед Мороз обещал принести на Новый Год.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб дек 21, 2013 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Обратил внимание: при работе штатных потребителей (ближний свет,печка.),если переключаю МУС с положения -авто на положение- ближний свет фар, дает прибавку 0.2В. Понимаю, что где то просаживается,надо смотреть. Ну а пока,в движении перевожу переключатель на ближний свет, а при остановке на положение АВТО.Возможно, у кого то, точно также. Проверить делов- щелкнуть переключатель.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Украли ящик водки.alex524 писал(а)::lol: охренительное решение - в книгу рекордов надо :lol:vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
Водку продали, а деньги пропили.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично с новья. Машина 8 годаmedeo писал(а):Обратил внимание: при работе штатных потребителей (ближний свет,печка.),если переключаю МУС с положения -авто на положение- ближний свет фар, дает прибавку 0.2В. Понимаю, что где то просаживается,надо смотреть. Ну а пока,в движении перевожу переключатель на ближний свет, а при остановке на положение АВТО.Возможно, у кого то, точно также. Проверить делов- щелкнуть переключатель.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
просадка по приборке при подключении max нагрузки на ХХ до 1,0в, по вольтметру на акб в тех же условиях 0,4-0,5в', без нагрузки на ХХ 13,7 по приборке, 14,1 прибором:-) с диодом 14,6 сразу после пуска, затем плавно до 13,6 по приборке.Проводка пропаяна, зачищена,РР новый, гена исправен точно,просадку хрен найдешь ,куда спряталась ......
диод рулит!!!!!
в противном случае выносное РР с термокомпенсацией на акб
кстати при снятых пыльниках снизу у двс напруга стоит как приколоченная :lol:

диод рулит!!!!!
в противном случае выносное РР с термокомпенсацией на акб
кстати при снятых пыльниках снизу у двс напруга стоит как приколоченная :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меняй на другой, на исправный.wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, если гену не снимать,а на родном месте, при снятии задней крышки стоят шпильки под провода, их что надо выкручивать или только гайки выкрутить? Почему спрашиваю, один раз на шохе выкрутил шпильки в каком-то приборе, потом их обратно было не возможно закрутить (в алюм корпусе стали прокручиваться). пришлось ехать в мастерскую. Как бы не хапнуть проблем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, легче генератор снять. И тюнинг проще проводить когда всё на виду и доступ лёгкий. И для здоровья полезней, сопли к крышке ГБЦ не примерзают (в смысле - времени меньше тратися на стояние в позе Зю).щербенский писал(а):Разбирал генератор без снятия оного.Обострился остеохандрозwrag писал(а):Там надо открутить пять гаек.4-м5 и 1-м6.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели на больничном !ZamPoteh писал(а):Точно, легче генератор снять. И тюнинг проще проводить когда всё на виду и доступ лёгкий. И для здоровья полезней, сопли к крышке ГБЦ не примерзают (в смысле - времени меньше тратися на стояние в позе Зю).щербенский писал(а): Разбирал генератор без снятия оного.Обострился остеохандроз
Зато активность на форуме возрасла ! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить клемму D на генераторе.wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
Временно подать на нее + (перемкнуть с силового +) и завестись.
Если с перемычкой заряд идет сразу, а с подоткнутой D заряд после повышения оборотов- проверять дальнейшую проводку D до приборки.
Устанавливаю выносное РР. Бесплатно. 40 минут.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
То есть при повороте ключа в замке зажигания на клеммe DFrol писал(а):Проверить клемму D на генераторе.wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
Временно подать на нее + (перемкнуть с силового +) и завестись.
Если с перемычкой заряд идет сразу, а с подоткнутой D заряд после повышения оборотов- проверять дальнейшую проводку D до приборки.
должно появиться +12v? Проверял лампочкой,ни чего нет :( .Зарядка идёт,но иногда пока не прибавишь хорошенько оборотов зарядка не начинается .Наверно косяк с проводкой,потому как стал замечать что не горит знак аккумулятора на приборке при включении зажигания.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!