Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 08, 2013 21:58

esenin писал(а):
Frol писал(а):Что за проводок идет от предохранителей с правого борта на силовой генератора?
На кондей.
Питание? Забыл прицепить, а человек уехал...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 08, 2013 22:35

Ниче, до лета ему не надо :)
Я вот тоже без него 2 недели отъездил :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 09, 2013 08:57

NSS писал(а):Ниче, до лета ему не надо :)
Я вот тоже без него 2 недели отъездил :lol:
До лета далеко, изредка включать нужно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 09, 2013 10:21

NSS писал(а): Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.
P.S. Приборка у меня показывает 13.6 вольт. Никак до нее руки не дойдут :).
Вот тут покороче будет почитать. И весьма доходчиво мужик пишет.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 09, 2013 10:26

sanchomart писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Чем напряжение измеряли? По приборке?
По приборке, помоему, только погоду измерить можно... У меня дополнительный цифровой вольтметр стоит, включается вместе с питанием на лебедку, вот им и измерял. Родной где- то на 0,4- 0,5 В меньше показывает. А дополнительный совпадает с показаниями тестера.
У меня аналогично сделано. Только включается с зажиганием.
Поэтому и спрашиваю...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс дек 15, 2013 15:22

Установил регулятор.
Есть пару вопросов?
Задняя стенка из алюминия или из железа ,не важно,она для чего,для охлаждения,для массы или просто для прочности?

Изображение

Я закрепил его здесь,можно?

Изображение

Когда снял генератор увидел вот это,для чего оно?

Изображение
Последний раз редактировалось masterdrive Вс дек 15, 2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Seryoga57
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
Откуда: Пушкино Мос обл
Машина: патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seryoga57 » Вс дек 15, 2013 16:29

Минусовая клемма! Помоему даже фишка рядом болтается.
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Изображение

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс дек 15, 2013 16:50

Seryoga57 писал(а):Минусовая клемма! Помоему даже фишка рядом болтается.
Нет,это болтаются клемы от генератора! 8)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 15, 2013 20:09

masterdrive -

1. Для теплоотвода и для массы.
2. Можно, если зачистить краску, но лучше продублировать провод на минус АКБ.
3. Штеккер массы для компрессора кондиционера. На всех "ихних марках" так сделано.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 07:14

Сергей Михайлович спасибо!
По третьему пункту , я так понял, желательно подцепить массу,хуже не будет :) ?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн дек 16, 2013 16:09

masterdrive -

Пожалуйста :) Хуже от массы точно не будет. Я на всех своих авто везде дополнительно подцепил - корпус генератора, корпус компрессора, двигатель стеклоочистителя ...

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Пн дек 16, 2013 23:17

Здрасте всем. Поставил диод 213 напряжение 15.2 вольта без света и печек и 14.5 в среднем с нагрузкой но мерцает свет...немного. Поставил 202 ,свет не мерцает но напряжение с нагрузкой 13.5 . вот у меня вопрос . 13.5 это нормально? Или лучше пусть свет мерцает а то я новый акумулятор купил, боюсь убить. До этого было 12.8 -13.2 за совет огромное спасибо:-) столько раз поикуривал:-)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 23:27

Т.е просадка под нагрузкой почти в 1 В вас совсем не напрягает и вопрос только за выбором диодика?

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вт дек 17, 2013 00:04

Я не очень понимаю в электроннике :oops: но быстро учусь...а что с просадкой не так ? У меня до этого 90 ампер стоял, две три недели и садился. То есть...у меня жрет сеть , но с этим я разберусь , плюс недозаряжал акумулятор . мне не понятно...не много ли 15.2 вольта при зарядке и кстати мерцания пропадают когда едешь , то есть на оборотах.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 17, 2013 14:03

Исаев писал(а):Я не очень понимаю в электроннике :oops: но быстро учусь...а что с просадкой не так ?
Просадки вообще не должно быть. Если она есть, значит либо генератор не справляется и подлежит замене либо напряг теряется по дороге, т.е. греются провода и места их соединений.
Когда решите проблему с просадкой, то напряг на аккуме будет 14 вольт при полной нагрузке без всяких диодов.
С диодом соответственно больше))).
У меня сейчас просадка при полной нагрузке 0.03 вольта.

P.S. На показания приборки никогда не смотрите, мерьте тестером только на клеммах
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт дек 17, 2013 16:45

Исаев писал(а):Здрасте всем. Поставил диод 213 напряжение 15.2 вольта без света и печек и 14.5 в среднем с нагрузкой но мерцает свет...немного. Поставил 202 ,свет не мерцает но напряжение с нагрузкой 13.5 . вот у меня вопрос . 13.5 это нормально? Или лучше пусть свет мерцает а то я новый акумулятор купил, боюсь убить. До этого было 12.8 -13.2 за совет огромное спасибо:-) столько раз поикуривал:-)
13,5 вольт на полной нагрузке это почти достаточно. Возможно, действительно, где-нибудь не очень контакт. Если неохота с этим заниматься, поиграйтесь с маркой диодов - на разных разное падение напряжения. И, конечно, меряйте только на АКБ.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 17, 2013 18:20

13,5 вольт на полной нагрузке это почти достаточно.
Для старых плюмбумов, а для Са\Са надо 15.5 вольт.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вт дек 17, 2013 22:24

Генератор проверил тестором ..обмотки между собой и на массу , так же и якорь. Может это регулятор ? С проводами колдовать ...холодно на улице :-) я генератор ставил...озяб нахрен :-) диод наверно 213 назад поставлю, мне он больше нравится , пусть себе мерцает а потеплеет разберусь. Все равно за совет огромное спасибо :-) Эх если бы пораньше сюда залез...не пришлось бы новый акумулятор покупать

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вт дек 17, 2013 22:35

А как узнать какой акумулятор , в смысле са са или....у меня варта Silver Dynamic 77 амперов

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт дек 17, 2013 22:59

Мерцание вообще-то говорит о нестабильности работы энергетического оборудования. Проще говоря, реле регулятор работает не в режиме. Схемотехника реле регулятора построена на работе в ключевом режиме, при нормальной работе частота переключения высока и мы ее не замечаем, чтобы это увидеть нужно пользоваться осциллографом.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср дек 18, 2013 04:30

NSS писал(а):
13,5 вольт на полной нагрузке это почти достаточно.
Для старых плюмбумов, а для Са\Са надо 15.5 вольт.
Ну Вы наговорите. Указанное напряжение надо кальциевой АКБ в конце заряда. Попробуйте подержать постоянно 15,5 в бортовой сети Патра и горя хлебнёте.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср дек 18, 2013 06:12

Сергей Михайлович писал(а):Мерцание вообще-то говорит о нестабильности работы энергетического оборудования. Проще говоря, реле регулятор работает не в режиме. Схемотехника реле регулятора построена на работе в ключевом режиме, при нормальной работе частота переключения высока и мы ее не замечаем, чтобы это увидеть нужно пользоваться осциллографом.
Изображение
я когда себе диод ставил, тоже мерцали и приборка и фары. Заменил регулятор и всё стало гуд. :) здесь в этой ветке описано http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 9-615.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 18, 2013 13:26

при 15в бортовых кальций будет заряжен на 75% максимум при трассовых пробегах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EVS
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVS » Чт дек 19, 2013 14:18

Может кому будет интересно.
Провел измерение напряжения на аккумуляторе Titan Arctic при подключении разных потребителей. Генератор - 120 А, искра.
Обороты холостые - 780 - 820 об/мин, потребители отключены, напряжение 14.0 В.
Постепенно подключаем потребителей, знак '+' - добавляем.
1. +Ближний свет - 13.97 В
2. +Вентилятор, скорости 1,2,3 - 13.97В
3. +Дальний свет - 13.5 - 13.97 В
4. +Обогрев зеркал и заднего стекла - 13.05 В
5. +Подогрев седений 1,2 - 12.84 В
6. +Противотуманки -12.5 В- 12.6 В

Увеличиваем обороты:
966 об/мин - 13.6 В
2000 об/мин - 13.5 В
3000 об/мин - 13.5 В

Кондиционер не включал - холодно, не включается.

Вывод такой.

1. Надо иметь в виду - на холостых генератор выдает 40% тока.
2. Генератора хватает на бо'льшую часть потребителей (на холостых).
3. Чтоб аккумулятор не разряжался (на холостых), надо учитывать - какие потребители мы включаем.
4. При движении авто (чуть увеличиваем обороты) - энергии генератора хватает на ВСЕХ потребителей.
Мы часто желаемое выдаем за действительное

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт дек 19, 2013 15:20

EVS писал(а): Вывод такой.


4. При движении авто (чуть увеличиваем обороты) - энергии генератора хватает на ВСЕХ потребителей.
Этот Ваш вывод неверен. Энергии (точнее, тока) точно хватит, а напряжения для зарядки АКБ точно нет.
Кроме того, Вы не обмолвились о термокомпенсации - она сильно садит напругу с генератора в тёплое время года.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт дек 19, 2013 17:54

alex524 писал(а): Блин, предложи без костыля, до хрена вас тут умников.
Frol уже устал походу повторяться. В этой теме раз 5 уже обсуждали. И теперь по новой пошла волна :lol:
Это как у Фоменко (кажется) - спирали истории :D :D :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
EVS
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVS » Пт дек 20, 2013 13:09

Я же написал, что напряжение при всех потребителях становится 13.5 при увеличении оборотов до 1000. Про термокомпенсацию. Я проводил измерения на хорошо прогретой машине (соответственно и генератора тоже), после поездки километров 30 и утром, когда завел авто. Результаты примерно одинаковые. Наверное летом, когда под капотом +90 результаты будут другие. Наступит лето - померю. Но летом у меня проблем с аккумом не было. А зимой - да. И я пытался понять, что у меня выжирает аккумулятор зимой. По видимому в основном это стартер. Поскольку при больших минусах и коротких (по времени) поездках аккум не успевает прогреться до температуры когда он начинает заряжаться. По этой же причине я ограничил использование автономного подогрева без необходимости. Он кушает 5 А (насос) и за час съедает 5 А/ч.
Мы часто желаемое выдаем за действительное

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт дек 20, 2013 21:42

Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 22:05

vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
А просто аккумулятор поменять,не проще будет ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт дек 20, 2013 22:48

Проще, но труднее. Т.е. "труда" - больше. Очень неудобно его снимать, (может "радик" схватить), табуретка в гараже, потом все часы и БК настраивать, и на борту новый, а дома старый!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 03:08

. А зимой - да. И я пытался понять, что у меня выжирает аккумулятор зимой. По видимому в основном это стартер. Поскольку при больших минусах и коротких (по времени) поездках аккум не успевает прогреться до температуры когда он начинает заряжаться.
Всё это, не сколько странно, вы не находите? Вот интересно, на грузовиках АКБ вообще "на улице" стоят, а почему-то заряжаются ( сволочи такие) :shock:
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб дек 21, 2013 06:28

vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
:lol: охренительное решение - в книгу рекордов надо :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб дек 21, 2013 07:33

щербенский писал(а):
vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
А просто аккумулятор поменять,не проще будет ?
А может лучше так?
http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=Carku
По цене не дороже, вес не сравнить, в карман и домой.
Хочу заказать, Никто не пробовал?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 21, 2013 08:17

nikser писал(а): А может лучше так?
Нет, не лучше. Ведь человек практически "вечный двигатель" предложил.


nikser писал(а):http://avtogsm.ru/index.php?searchstring=Carku
По цене не дороже, вес не сравнить, в карман и домой.
Хочу заказать, Никто не пробовал?
Лично сам не пробовал. Сосед в гаражах пользует, реально заводил двенашку своей жены с полностью высаженным АКБ, Ниссан с забытыми отключить габаритами. Подобную диковинку, но полученную из Китая, приносили на работу для теста - заводит машины у которых даже лампочки на приборной панели как затухающие угольки тлеют.

Вообщем работает. Но этот девайс не только для запуска двигателя...

Дед Мороз обещал принести на Новый Год.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб дек 21, 2013 08:21, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
medeo
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 23:26
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medeo » Сб дек 21, 2013 08:19

Обратил внимание: при работе штатных потребителей (ближний свет,печка.),если переключаю МУС с положения -авто на положение- ближний свет фар, дает прибавку 0.2В. Понимаю, что где то просаживается,надо смотреть. Ну а пока,в движении перевожу переключатель на ближний свет, а при остановке на положение АВТО.Возможно, у кого то, точно также. Проверить делов- щелкнуть переключатель.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб дек 21, 2013 19:25

alex524 писал(а):
vova59 писал(а):Даже при большом напр. генератора, через неделю простоя АКБ уже разряжена.
При необходимости заряжаю АКБ не отключая от бортсети в уличных условиях:
1 Приношу свежезаряженную (дома) АКБ;
2 Подключаю к ней преобразователь 12/220 на 300 Вт;
3 Подключаю к нему автоматическое ЗУ 220/14,6 на 3 А;
4 Подключаю его ШРом "прикуривателя" к дополнительному разветвителю (подключенному стационарно к бортовой АКБ через предохранитель и реле с кнопкой) на ночь (или день).
В результате источник 11-12 В, бортовая 13 В. Все потребители включены. (сигналка, часы, БК, радио, Бинар).
:lol: охренительное решение - в книгу рекордов надо :lol:
Украли ящик водки.
Водку продали, а деньги пропили.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:56

medeo писал(а):Обратил внимание: при работе штатных потребителей (ближний свет,печка.),если переключаю МУС с положения -авто на положение- ближний свет фар, дает прибавку 0.2В. Понимаю, что где то просаживается,надо смотреть. Ну а пока,в движении перевожу переключатель на ближний свет, а при остановке на положение АВТО.Возможно, у кого то, точно также. Проверить делов- щелкнуть переключатель.
Аналогично с новья. Машина 8 года
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс дек 22, 2013 16:54

просадка по приборке при подключении max нагрузки на ХХ до 1,0в, по вольтметру на акб в тех же условиях 0,4-0,5в', без нагрузки на ХХ 13,7 по приборке, 14,1 прибором:-) с диодом 14,6 сразу после пуска, затем плавно до 13,6 по приборке.Проводка пропаяна, зачищена,РР новый, гена исправен точно,просадку хрен найдешь ,куда спряталась ...... :-)
диод рулит!!!!!
в противном случае выносное РР с термокомпенсацией на акб

кстати при снятых пыльниках снизу у двс напруга стоит как приколоченная :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пн дек 23, 2013 23:04

Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт дек 24, 2013 11:41

wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
меняй на другой, на исправный.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт дек 26, 2013 13:07

Подскажите пожалуйста, если гену не снимать,а на родном месте, при снятии задней крышки стоят шпильки под провода, их что надо выкручивать или только гайки выкрутить? Почему спрашиваю, один раз на шохе выкрутил шпильки в каком-то приборе, потом их обратно было не возможно закрутить (в алюм корпусе стали прокручиваться). пришлось ехать в мастерскую. Как бы не хапнуть проблем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 26, 2013 14:42

шпилька же вроде одна.нужно гайку открутить и откинуть провода,потом снимется пластиковая крышка и будет РР доступен снятию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт дек 26, 2013 14:45

Там надо открутить пять гаек.4-м5 и 1-м6.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 16:38

wrag писал(а):Там надо открутить пять гаек.4-м5 и 1-м6.
Разбирал генератор без снятия оного.Обострился остеохандроз :cry:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт дек 26, 2013 16:44

На снятом гене,чтобы снять крышку.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 26, 2013 17:00

щербенский писал(а):
wrag писал(а):Там надо открутить пять гаек.4-м5 и 1-м6.
Разбирал генератор без снятия оного.Обострился остеохандроз :cry:
Точно, легче генератор снять. И тюнинг проще проводить когда всё на виду и доступ лёгкий. И для здоровья полезней, сопли к крышке ГБЦ не примерзают (в смысле - времени меньше тратися на стояние в позе Зю).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт дек 26, 2013 17:11

ZamPoteh писал(а):
щербенский писал(а): Разбирал генератор без снятия оного.Обострился остеохандроз :cry:
Точно, легче генератор снять. И тюнинг проще проводить когда всё на виду и доступ лёгкий. И для здоровья полезней, сопли к крышке ГБЦ не примерзают (в смысле - времени меньше тратися на стояние в позе Зю).
Две недели на больничном !
Зато активность на форуме возрасла ! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 27, 2013 10:30

wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
Проверить клемму D на генераторе.
Временно подать на нее + (перемкнуть с силового +) и завестись.

Если с перемычкой заряд идет сразу, а с подоткнутой D заряд после повышения оборотов- проверять дальнейшую проводку D до приборки.


Устанавливаю выносное РР. Бесплатно. 40 минут.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт дек 27, 2013 13:36

Снимать гену не хочу, боюсь потом ремень длинющий натянуть проблемно будет, у меня болезнь на машинах, всё перетягиваю, потом помпы летят, болты срываю. Знаю свои минусы, избегаю проблем. Буду менять не снимая гену. В выходные сделаю, Спасибо всем.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт дек 27, 2013 13:50

Frol писал(а):
wrag писал(а):Поставил трехуровневое РР.Теперь пока не газанешь
зарядка не появляется.Куда рыть???
Проверить клемму D на генераторе.
Временно подать на нее + (перемкнуть с силового +) и завестись.

Если с перемычкой заряд идет сразу, а с подоткнутой D заряд после повышения оборотов- проверять дальнейшую проводку D до приборки.
То есть при повороте ключа в замке зажигания на клеммe D
должно появиться +12v? Проверял лампочкой,ни чего нет :( .Зарядка идёт,но иногда пока не прибавишь хорошенько оборотов зарядка не начинается .Наверно косяк с проводкой,потому как стал замечать что не горит знак аккумулятора на приборке при включении зажигания.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности