Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Петля троса - плетение или зажимы?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Петля троса - плетение или зажимы?

Сообщение luchsergey » Пн апр 08, 2013 15:48

Петля троса - плетение или зажимы?


Подскажите товарищи: располовинил трос
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737134/

Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 08, 2013 16:17

luchsergey писал(а):Подскажите товарищи: располовинил трос
...

Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
Стрёмно это как то.

Лучше почитай на досуге, и займись "биссероплетением" по совету garik (пятый пост): http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-sdel ... t8263.html
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн апр 08, 2013 16:21, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 08, 2013 16:19

А ты простой огон сделал на тросе, или просто вдвое сложил? А смотать трос и отрезать с другого конца?????
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 08, 2013 17:23

Руководствовался многим,в том числе и железнодорожными правилами для маневровых лебёдок :
"Петля на конце каната должна быть выполнена с применением коуша и установкой зажимов. Количество зажимов не менее трех. Скобы зажимов должны устанавливаться на свободный конец каната."

и данными моих зажимов по максимальной нагрузке 2800кг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 08, 2013 18:06

Ну так попробуй потянуть, предварительно кинув ватник на трос. Мне кажется самую большую нагрузку держит первый от петли хомут. У ребят дальнобоев тросы (10) с двумя зажимами. У них то массы другие.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 08, 2013 18:10

накопировал инфы по ручной заплётке,но переделывать зажимы пока не замрут не буду,тк и удлинитель из отрезанной половины сделал на них и штук 6 запасных ещё новых есть.если ставить по 4 штуки то это уже гарантированно грузоподъёный стандарт с несколькократным запасом(читал и ихнюю инфу).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн апр 08, 2013 18:50

Заплетаются троса на раз-два, и надежней будет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 08, 2013 19:10

Сергей Михайлович писал(а):Заплетаются троса на раз-два, и надежней будет.
Не уговаривай Сергея, дай ему в русскую джиперскую рулетку поиграть. Не наигрался видать...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 08, 2013 20:00

Понятно что плетение понадежней будет т.к. чем сильнее тянешь тем крепче плетение
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 03:50

Всё как обычно:парад теоретиков.

Плетение промышленно не особо применяется-везде зажимы нескольких типов(примерно 4).

Пленение сожрёт метр- два троса при обновлении ,зажимы около 20см.

Есть реальные товарищи у которых три зажима постоянно не выдерживали и этот вариант показал себя не дееспособным ,а зажимы -это фикция , теория по их применению и практика голимое враньё и очковтирательство?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 09, 2013 04:23

ну если не считать, что флот концы традиционно только заплетает, то конечно нет промышленного применения у плетения.
как то принято у нас считать что жизнь и здоровье дороже метра каната
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 05:48

ГАВРИЛОВ писал(а): флот концы традиционно только заплетает
На стальных 9мм. канатах автомобильных лебёдок?

Уважаемый ГАВРИЛОВ,Вы использовали три зажима под трос 10мм на своей лебёдке и они полопались у Вас?

Можете поделиться своим бесценным практическим опытом использования зажимов ,который я спрашиваю второй день у товарищей?

В сети я только нашёл лабораторные испытания на разрывной машине,где трос порвался при треснувшем прижиме одного зажима,всего их было два.трос с зажимов не вылез,он порвался в другом месте.

Существует такая таблица:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737244/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 07:03

Серёга, я ж тебе написал - у дальнобоев троса 10мм и по два зажима, таскают друг друга. У них полная масса 40т.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 07:05

За этот практический опыт сильно благодарю-это не эфимерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 07:16

Единственно, сделай петлю побольше, чтобы первый зажим работал не на разрыв.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 07:19

Сергей, ты ещё нам байку расскажи, что затягивал зажимы с усилием узаканным в последнем столбце тобой выложенной таблицы. А мы поверим... :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 09, 2013 07:32

luchsergey писал(а):За этот практический опыт сильно благодарю-это не эфимерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
Ребята правы с плетением, на электростанциях балочные краны таскают железяки до 250т. Я ни разу на тех тросах не видел зажимов, только плетение. Наши нагрузки ни в какое сравнение не идут, поэтому можно зажимы.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 09, 2013 08:25

luchsergey писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а): флот концы традиционно только заплетает
На стальных 9мм. канатах автомобильных лебёдок?

Уважаемый ГАВРИЛОВ,Вы использовали три зажима под трос 10мм на своей лебёдке и они полопались у Вас?
заплетают все диаметры, независимо от диаметра
одна из причин - коррозия металла, которая на заплетке помогает, увеличивая трение между прядями, а на резьбовых зажимах появляется риск прослабления крепежа, которые не использовал и не буду, я умею заплести конец, и сделать это красиво
luchsergey писал(а):это не эфЕмерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
и Вы все равно, как небезызвестный Фома не поверите, но флот есть, только в Новосибирске два независимых флотских предприятия.
и если Вам еще не оторвало тросом руки, это не значит, что ТБ можно пренебрегать
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 08:37

ГАВРИЛОВ писал(а):
luchsergey писал(а):Уважаемый ГАВРИЛОВ,Вы использовали три зажима под трос 10мм на своей лебёдке и они полопались у Вас?
на резьбовых зажимах... не использовал и не буду
Чем Ваш длительный двухстраничный флуд помог моему вопросу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 09, 2013 08:50

Пуп земли???? :shock: :shock:
помимо еще люди есть, которые взяли необходимый объем полезной инфы
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 09:12

ГАВРИЛОВ писал(а): и если Вам еще не оторвало тросом руки, это не значит, что ТБ можно пренебрегать
Установка и использование зажимов ,согласно их документации по монтажу и применению-это нарушение ТБ?

Вам оторвало руки при использовании трёх зажимов 10мм на тросе автолебёдки?
ГАВРИЛОВ писал(а):я умею заплести конец, и сделать это красиво
Красиво заплетают косички девочкам , стальным канатам красота не главное. Но фото Ваших петель на тросе лебёдки былоб не плохо глянуть всё равно.В частности очень интересует как это выглядит в походном собранном состоянии(как зацеплен конец троса,как расположено утолщение заплётки,...).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 09:23

luchsergey писал(а): Чем Ваш длительный двухстраничный флуд помог моему вопросу?

Напомню вопрос:
luchsergey писал(а):Подскажите товарищи: располовинил трос
...
Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
Ответы вроде получил, в чём огорчения?

Сергей, на данный период ты занялся самоуспокоением, что конец троса не зарядит в лоб. Не логично просить совета и воспринимать в штыки мнения не совпадающие с твоим личным.

А почему ты добросовестно "зажал" требования к тросу с зажимами? Как то:"...Подтягивание гаек должно производиться периодически – через 10.000 циклов при большой нагрузке, через 20.000 циклов при умеренной, и через 50.000 при малой. Если рабочие циклы неизвестны, следует руководствоваться установленным интервалом времени, к примеру, каждые 3 месяца, каждые 6 месяцев, ежегодно."

"Эффективность заделки каната с помощью зажимов будет зависеть от их правильного расположения на канате и от тщательности и умения установки и затяжки зажимов. При неадекватной затяжке гаек или недостаточном количестве зажимов конец каната может выскользнуть из зажимов на самом раннем этапе приложения нагрузки."
" Удовлетворяющие требованиям стандартов EN13411-5 применения зажимов включают подвешивание статичных грузов и единичные грузоподъемные операции при экспертной оценке компетентных лиц с принятием в расчет соответствующих факторов надежности."

"Канатные зажимы не должны использоваться в следующих приложениях:
...

-постоянные крепления в других канатных приводах;
...

-концевая заделка тросов для устройств подвешивания грузов в работе грузоподъемных систем, кроме случаев подъемных приспособлений, где это допускается для конкретной задачи и не имеет повторного применения."


"Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проверки проводились в соответствии с нормами безопасности, принятыми в стране их использования. Это требуется в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия могут подвергаться износу, неправильному обращению, перегрузкам и т.п., что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала. Проверки должны проводиться не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если изделия эксплуатируются в тяжелых рабочих условиях."

Вот и ТБ. Сергей, ты хочешь сказать, все эти требования будешь выполнять?
Так, а как всё же с затяжкой гаек необходимым моментом на зажимах, вот честно скажи, денамометрическим ключом затягивал?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 09:30

Вы не пользуете зажимы,как я понял.Были очевидцем проблем при устнавке их в количестве 3 шт 10мм. на трос автолебёдки?

Копировать страницы в форум не стал.

И главное: использовать свои автолебедки в качестве ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ никогда НЕ БУДУ,что кстати и запрещено ввиду их конструкции.
А потому и требования к моему канату и заделке на порядок меньше официально по правилам применения.

В лоб прилетает лопнувший трос без успокоителя.
Зажимы даже если единовременно теоретически лопнут,то выстрел троса не даст сделать загиб троса через ухо крюка.

Писал про испытания где рвали трос и он лопнул совсем не в двух зажимах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт апр 09, 2013 09:37

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 09:42

А по существу или хотя бы мнение?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт апр 09, 2013 09:45

luchsergey писал(а):А по существу или хотя бы мнение?
Только плести либо опресовка! МЫ в рекламных конструкциях используем троса для подвески всяких конструкций на концах такие же хомуты, видел не раз как это всё хозяйство обрывалось 8) Сталь у них увы говно :(
Сугубо личное мнение можно не обсуждать его!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 09, 2013 10:22

Эти зажимы габаритные и колючие, за всё цепляются, потому заплётка и лучше, а с позицции прочности заделки ИМХО одинаково, но я плету, для заплётки кроме рук, ничего не надо.
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 09, 2013 12:06

http://wiki.extreme.sampo.ru/KakZaplest ... 9;nojjTros

для общего развития
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт апр 09, 2013 13:19

luchsergey писал(а):За этот практический опыт сильно благодарю-это не эфимерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
Если Вы чего-то не видели, то не значит, что этого не существует.
Вы можете прикинуть, какую нагрузку испытывает трос (и его заплетенные концы), который тянет трал с 40 тоннами рыбы на скорости 10 узлов? Посчитали? Поздравляю. Теперь разделите это напополам (троса 2 штуки).

И знаете, нет там никаких зажимов - только заплетенная "гаша". Странно, да?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 09, 2013 13:46

dmitriyvorl писал(а):...
Наши нагрузки ни в какое сравнение не идут, поэтому можно зажимы.
Про зажимы и плетение из неавтомобильной и автомобильной жизни опыт небольшой есть. Но выводы не делаю. Мне нравится трос заплетённый, т.к. аккуратно и красиво (ну и сам плести тросы умею).
1. На работе в спортзале менял трос на станке. Макс. масса грузов 120 кг. Тросс 6 мм (что качкИ купили, то и ставил). Заплёл концы на 200 мм, а усилия стянуть плетение (120 кг) не хватило - расплетается трос, пришлось ставить зажимы.
2. Также на работе много лет назад вырывали УАЗ другим УАЗом из мёртвой засады тросом (мм 15-18, точно не знаю) с одной плетёной петлёй, с другой на зажимах. Дёргали с разгона (по-другому никак). Со второго рывка думали, что трос порвался, оказалось, что зажимы не удержали нагрузку. Тут же (второй раз в жизни) заплёл трос. С каждым рывком плетение стягивалось сильнее и сильнее. Стихию победили.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 13:49

Не помните: стояло 3 зажима и что они порвались?Автолебёдка у меня врядли так дёргать будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 09, 2013 13:57

Один отвалился бесследно, два остались болтаться на тросе. Но нагрузки были запредельные - УАЗика реально вырывали (от слова рвать, а не рыть) из засады так, что трос "плакал" каплями масла при минусовой температуре.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 09, 2013 14:30

yu_yu писал(а):Один отвалился бесследно, два остались болтаться на тросе. Но нагрузки были запредельные - УАЗика реально вырывали (от слова рвать, а не рыть) из засады так, что трос "плакал" каплями масла при минусовой температуре.
Хм, дергать стальным тросом даже Уазика, пожалуй, жестоко будет :o
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 09, 2013 14:44

knv_230 писал(а): Хм, дергать стальным тросом даже Уазика, пожалуй, жестоко будет :o
Дёргать - так себе, а в выдёргиваемом находиться - вот это ещё то удовольствие... :) Но 10 лет назад я даже и представить не мог, что есть динамические стропы. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт апр 09, 2013 23:54

Если перенаправить тяговое усилие лебёдки с горизонтального на повыше (блок на верх хайджека или http://krok.biz/info/docs/trenoga-spets ... lya-podema), должно полегче вытягивать(ся).
Сорри за оффтоп... :sorry:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Ср апр 10, 2013 07:09

knv_230 писал(а):
yu_yu писал(а):Один отвалился бесследно, два остались болтаться на тросе. Но нагрузки были запредельные - УАЗика реально вырывали (от слова рвать, а не рыть) из засады так, что трос "плакал" каплями масла при минусовой температуре.


Хм, дергать стальным тросом даже Уазика, пожалуй, жестоко будет :o

трос 8мм (20метров), после крюка сперва гильза как на фотке у drobilchik933, а на конце 1 зажим как у luchsergey.
Вот этим тросом я ГАЗель сперва дернул легонько из глины, а потом в горку вытащил.
з.ы. год эксплуатирую этот трос... и лебедился и таскал и выдергивал... кое-где в легкую начал пушиться. трос как купил, сразу варил в масле.

Аватара пользователя
Константин Уфа
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Уфа » Ср апр 10, 2013 07:26

Не знаю как на флоте, но в нефтянке по ТБ:
1.5.32. Соединение канатов должно выполняться с применением: коуша с заплеткой свободного конца каната, обжимкой металлической втулкой или установкой не менее трех винтовых зажимов. При этом расстояние между ними должно составлять не менее шести диаметров каната.
Все рабочие канаты, нагрузки до 200т, крепятся зажимами. Заплетка применяется только на стропах для хоз. работ с небольшими нагрузками.
У самого все удлинители с зажимами, проблем нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 07:46

Не спроста же придуманы зажимы и техногия их установки и применения.

Еслиб эта технология была нежизнеспособная и тем более опасная,её б не выпустили даже в обращение.

А на флоте заплетают понятно дело почему-где им взять зажимы то и народ чемто занять нужно в изоляции,да и чалки пеньковые это немного другое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср апр 10, 2013 12:38

luchsergey писал(а): А на флоте заплетают понятно дело почему-где им взять зажимы то и народ чемто занять нужно в изоляции,да и чалки пеньковые это немного другое.
Любой тралмастер скажет, что ни разу трос не рвался в месте плетения или огоне.
У Вас я смотрю богатый флотский опыт. Поделитесь.
А если нет, то сидите и не свистите о том, чего не знаете.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 14:38

У вас конкретно есть практический поучительный опыт применения трёх зажимов 10мм на автолебёдке на патриоте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 10, 2013 16:22

У меня в гараже валяются обрывки тросов с зажимами, правда на 9 мм. Но думаю это не принципиально.
Зажимы имеют право на жизнь, но временно. Сам всегда заплетаю. Оборванные концы - для быстроты соединял, по возвращению в цивилизацию всегда переделывал.
Сейчас уже ссылка не сохранилась, но попробую в архиве найти американскую инструкцию по работе с различными тросами. Там черным по белому, на простом английском написано, что соединение зажимами - временная мера.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср апр 10, 2013 17:01

Спор ни о чем. На многих автомобильных кранах стреловая оттяжка крепится на зажимы. Да, механик при осмотрах контролирует затяжку гаек.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 10, 2013 17:06

О, кое-что нашел. Открыл, вроде рабочие ссылки. Не для спора, а просто для информации, правда на английском, но понятно. http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... index.html

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср апр 10, 2013 17:19

Наши "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" на русском языке. И ни чего переводить не надо. Используются способы крепления: заплеткой, опрессовкой, зажимами, заливкой легкоплавким металлом в гильзу.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср апр 10, 2013 17:21

Ну там еще цифирки кое-какие приведены для разных способов :)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср апр 10, 2013 17:24

Ну так почитайте "Правила". Зажимы считаются не временным креплением, а совершенно равноправным.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср апр 10, 2013 18:24

Ниразу не видел петлю с жимковой заделкой в которой конец из жимка выскочил( кроме случая когда жимок был откровенно незатянут). Рвётся всегда по телу. Так что разницы в заделке петли по прочности я считаю нет. Разница только в удобстве применения, жимки и весят больше и цепляются за всё подряд.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 10, 2013 19:21

Поверьте технику-механнику по монтажу ПТМиО, а последние 9-ть лет крановщику-манипуляторщику, что лучше заплётки нет.
На лебеду можно поставить клин. Изображение
или
Изображение
Сам был в шоке от заделки троса на лебёдке, когда получил - обычный обжим. Да и гак для 4,8 тонн тяги явно слабоват.
Поставил, но пока не заменю на клиновой зажим, использовать не буду.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср апр 10, 2013 20:00

Что то подобное у меня на куликовке сделано думау военная промышленность г..но делать не будет хоть там и тросик по меньше но выглядит надежно и нагрузки не слабые испытывает .Я бы себе такой тож хотел бы .Как найдешь свистни плиииз. :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср апр 10, 2013 20:04

Если я не ошибаюсь у тебя троффикс 12000 ,какой диаметр троса :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности