Подскажите товарищи: располовинил трос

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/737134/
Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
Стрёмно это как то.luchsergey писал(а):Подскажите товарищи: располовинил трос
...
Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
На стальных 9мм. канатах автомобильных лебёдок?ГАВРИЛОВ писал(а): флот концы традиционно только заплетает
Ребята правы с плетением, на электростанциях балочные краны таскают железяки до 250т. Я ни разу на тех тросах не видел зажимов, только плетение. Наши нагрузки ни в какое сравнение не идут, поэтому можно зажимы.luchsergey писал(а):За этот практический опыт сильно благодарю-это не эфимерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
заплетают все диаметры, независимо от диаметраluchsergey писал(а):На стальных 9мм. канатах автомобильных лебёдок?ГАВРИЛОВ писал(а): флот концы традиционно только заплетает
Уважаемый ГАВРИЛОВ,Вы использовали три зажима под трос 10мм на своей лебёдке и они полопались у Вас?
и Вы все равно, как небезызвестный Фома не поверите, но флот есть, только в Новосибирске два независимых флотских предприятия.luchsergey писал(а):это не эфЕмерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
Чем Ваш длительный двухстраничный флуд помог моему вопросу?ГАВРИЛОВ писал(а):на резьбовых зажимах... не использовал и не будуluchsergey писал(а):Уважаемый ГАВРИЛОВ,Вы использовали три зажима под трос 10мм на своей лебёдке и они полопались у Вас?
Установка и использование зажимов ,согласно их документации по монтажу и применению-это нарушение ТБ?ГАВРИЛОВ писал(а): и если Вам еще не оторвало тросом руки, это не значит, что ТБ можно пренебрегать
Красиво заплетают косички девочкам , стальным канатам красота не главное. Но фото Ваших петель на тросе лебёдки былоб не плохо глянуть всё равно.В частности очень интересует как это выглядит в походном собранном состоянии(как зацеплен конец троса,как расположено утолщение заплётки,...).ГАВРИЛОВ писал(а):я умею заплести конец, и сделать это красиво
luchsergey писал(а): Чем Ваш длительный двухстраничный флуд помог моему вопросу?
Ответы вроде получил, в чём огорчения?luchsergey писал(а):Подскажите товарищи: располовинил трос
...
Достаточна ли длинна глухого конца и колличество зажимов?
Только плести либо опресовка! МЫ в рекламных конструкциях используем троса для подвески всяких конструкций на концах такие же хомуты, видел не раз как это всё хозяйство обрывалось 8) Сталь у них увы говно :(luchsergey писал(а):А по существу или хотя бы мнение?
Если Вы чего-то не видели, то не значит, что этого не существует.luchsergey писал(а):За этот практический опыт сильно благодарю-это не эфимерные рассуждения об каком то флоте,кстати он у нас есть?
Про зажимы и плетение из неавтомобильной и автомобильной жизни опыт небольшой есть. Но выводы не делаю. Мне нравится трос заплетённый, т.к. аккуратно и красиво (ну и сам плести тросы умею).dmitriyvorl писал(а):...
Наши нагрузки ни в какое сравнение не идут, поэтому можно зажимы.
knv_230 писал(а):yu_yu писал(а):Один отвалился бесследно, два остались болтаться на тросе. Но нагрузки были запредельные - УАЗика реально вырывали (от слова рвать, а не рыть) из засады так, что трос "плакал" каплями масла при минусовой температуре.
Хм, дергать стальным тросом даже Уазика, пожалуй, жестоко будет :o
Любой тралмастер скажет, что ни разу трос не рвался в месте плетения или огоне.luchsergey писал(а): А на флоте заплетают понятно дело почему-где им взять зажимы то и народ чемто занять нужно в изоляции,да и чалки пеньковые это немного другое.