Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср фев 06, 2013 17:55

luchsergey писал(а):если на нём есть символика Ca\Ca то кальций и ему 15 самое то.
У меня "Веста" с символом Ca/Ca на борту.
Со старта при моих диодах на холодную (при минусе на улице) 15.2 на клеммах аккумулятора, при включении фар/попогреев/вентиляторов 14.5 , при прогреве всё это 14.5 / 14 примерно.
Нормально?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 06, 2013 19:15

Считаю что отлично,но летом в адскую жару нужно понаблюдать за уровнем электролита и не будет ли пузыриться.Хотя летом термокомпенсация РН ещё больше уронит напругу.если вспомнить мои наблюдения за несколько лет,то с 202 диодом всегда был небольшой недозаряд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 22:50

НОРМАЛЬНО ВСЁ РАБОТАЕТ !!!!
СОВЕТСКИЙ ДИОД РУЛИТ!!!!
А большое напряжение - выше 15 в после старта-для этого аккумулятора (Са) - великое благо-ибо заточен он на быструю зарядку (Мой знакомый спец по ИБП после моих танцев с бубнами вокруг дохнущего АКБ порыл инет) -это связано с внедряемой повсеместно системой СТАРТ-СТОП...

Кстати-обнаружил случайно - лампа подсветки педального узла не выключается после выключения зажигания и выключения габаритов. Лампа в плафоне салона гаснет.
Сдернул клемму с лампочки. Пока- загадка. А сколько она у меня горела не вынимая-х.з. Авто 2006 г.в.
Ставьте диод!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 08, 2013 22:54

marcon писал(а):Кстати-обнаружил случайно - лампа подсветки педального узла не выключается после выключения зажигания и выключения габаритов. Лампа в плафоне салона гаснет.
Сдернул клемму с лампочки. Пока- загадка. А сколько она у меня горела не вынимая-х.з. Авто 2006 г.в.
Ставьте диод!
Поменяйте местами провода или переключите выключатель, который там стоит. :wink: :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 22:57

luchsergey писал(а):Считаю что отлично,но летом в адскую жару нужно понаблюдать за уровнем электролита и не будет ли пузыриться.Хотя летом термокомпенсация РН ещё больше уронит напругу.если вспомнить мои наблюдения за несколько лет,то с 202 диодом всегда был небольшой недозаряд.
Сергей!
Да правильно всё!
Сейчас зимой-на АКб при стоянии в пробке-14,5 В.
Летом будет-ну пусть 14,1...Норма..
А эти Са - из-за особенностей конструкции-в принципе-не кипят.
Проверить уровень электролита всё равно нужно будет-для собственного так-сказать

8) 8)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:10

Макашев М.К. писал(а):
marcon писал(а):Кстати-обнаружил случайно - лампа подсветки педального узла не выключается после выключения зажигания и выключения габаритов. Лампа в плафоне салона гаснет.
Сдернул клемму с лампочки. Пока- загадка. А сколько она у меня горела не вынимая-х.з. Авто 2006 г.в.
Ставьте диод!
Поменяйте местами провода или переключите выключатель, который там стоит. :wink: :oops:
ХА! Выключателя там нет-само устройство похоже на то, что и в бардачках-но без рассеивателя.-и кто бы его включил????
Раньше-год назад, пол года назад-точно не горела.
А сегодня днём когда на работу приехал выключил фары, зажигание и взгляд случайно на коврик упал-а там свет блин...
схему не смотрел исчо..Вообще-когда она включаться должна? и какой смысл в перемене проводов местами?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 08, 2013 23:17

marcon писал(а): ХА! Выключателя там нет...
Подтверждаю вышесказанное Максимом - выключатель (чёркая пимпочка) там есть. Либо ПТУшники плафон ставили.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт фев 08, 2013 23:27, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:21

Пимпочка-как в у плафончика бардачке?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 08, 2013 23:28

marcon писал(а):Пимпочка-как в у плафончика бардачке?
Да.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:36

НЕТУ!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:39

Это кстати с темой связано-раньше я по мню свет в бардачках у людей из-за пимпочек не выключался-а это- 9 А/ч за сутки прблизительно....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 08, 2013 23:40

marcon писал(а):НЕТУ!
Завтра сфотаю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:42

Алгоритм включения подсветки педального узла-от дверной кнопки или зажигания?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт фев 08, 2013 23:44

ZamPoteh писал(а):
marcon писал(а):НЕТУ!
Завтра сфотаю.
Спасибо!
А я-своЮ.. :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 08, 2013 23:47

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 08, 2013 23:51

Аккумулятор сел в ноль вчера, забыл в прикуривателе щетки с подогревом выдернуть и у 100 а/ч они сосали 10 часов, не завёлся... сорок минут я ехал до дома и аккомуль зарядился полностью с геной 120 и энергомашевскими 14,8 вольт на максимуме, потом машина простояла два дня, видимо хорошо чито плотность не понизилась, ёмкости успел набрать, видимо не старый еще, но летом за уровнем электролита глаз да глаз на среднем положении, в термуху надо кутать..
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 00:16

Это в бардачках стоят-а то,что я видел-без рассеивателя и ПИПКА НЕ ТОРЧИТ стопудово, потому как искал :suicide: :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 09, 2013 00:27

такой же стоит в ногах точно у мене и у всех,тк другого не бывает.есть ещё копеечные, но они больше и тоже с выключателем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 00:37

Спасибо , завтра проверю!..
Начинаю понимать... Через Лючок для доступа к внутренним предам и релюхам я вижу его жо (заднюю часть)-то есть сцука пипка-снизу...
Опять-же-кто включил и когда....
Завтра гляну-отпишусь.... :D Хорошо, когда начинаешь понимать-ЧТО ПРОИСХОДИТ! :idea:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 09, 2013 05:50

лючёк предов я вообще выкинул.Этот фонарик светит по задумки обкуренного конструктора на педали, а не на преды или внутрь торпеды и по большому счёту и его можно выкинуть заодно с бардачковыми.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 20:36

А как трехуровники вообще в эксплуатации, есть смысл в их установке или хитрый диод лучьше?

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб фев 09, 2013 20:47

Нашёл пипку-выключил-интересно-сколько оно горело.
В командировку уехал-через 4 дня батарея в ноль, зарядил, покатался, опять у ехал дней на пять-опять в ноль. На фоне хронического недозаряда (до эпохи ВОЛШЕБНОГО ДИОДА) эта лампочка пожирала около 9-10 а/ч в сутки. Диод рулит-теперь утром при включении зажигания, топливного насоса напряжение по БК гораздо выше, чем было до эпохи ВД :D И это при работающей предательской лампочке!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 20:52

Россиянин писал(а):А как трехуровники вообще в эксплуатации, есть смысл в их установке или хитрый диод лучьше?
У меня работает лет 5, вопросов никогда не было.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 21:33

Сергей Михайлович писал(а):
Россиянин писал(а):А как трехуровники вообще в эксплуатации, есть смысл в их установке или хитрый диод лучьше?
У меня работает лет 5, вопросов никогда не было.
Закажу себе наверное, пока дотопают

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 22:21

Уточню - сейчас стоит на старом УАЗ31519, но на прошлой неделе заказал и на Патриот, даже 2-х типов - термооптимизированные и трехуровневые.
Пусть будут, проведу эксперименты, какой более оптимальный.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 01:31

marcon писал(а):
ZamPoteh писал(а): Завтра сфотаю.
Спасибо!
А я-своЮ.. :D
Сфотал:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс фев 10, 2013 09:49

luchsergey аккумулятор у меня Ca/Ca
Диод имплантировал так
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 10:10

Эфект желаемый получили?
Вдруг захотите сменить диод на более вольдобавистый-опять гену снимать придётся,а с проводком выведенным на ружу не пришлось бы..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс фев 10, 2013 10:39

luchsergey писал(а):Эфект желаемый получили?
Вдруг захотите сменить диод на более вольдобавистый-опять гену снимать придётся,а с проводком выведенным на ружу не пришлось бы..
Эфект получил.
Внутрь поставил т.к. не хотел лишних проводов.
Снять гену не проблема минут 20-30.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 10:44

лишьбы от вибрации диод не отпал,держащийся на припое и силиконе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс фев 10, 2013 10:54

luchsergey писал(а):лишьбы от вибрации диод не отпал,держащийся на припое и силиконе.
Не не отпадёт всё очень крепко.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс фев 10, 2013 11:00

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ставить раз в квартал на подзарядку аккумулятор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 11:21

Atil писал(а):
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ставить раз в квартал на подзарядку аккумулятор.
То бишь, два месяца и двадцать дней ездить с недозарядом? Как показывает практика, если не слишком насиловать энергопотребители, то свежезаряженного аккумулятора хватает где то на неделю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 11:25

в городском режиме ,да ещё в морозяки гораздо меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Ср фев 13, 2013 21:51

luchsergey писал(а):в городском режиме ,да ещё в морозяки гораздо меньше.
+1000
vИзображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср фев 13, 2013 22:11

LUK писал(а):
luchsergey писал(а):лишьбы от вибрации диод не отпал,держащийся на припое и силиконе.
Не не отпадёт всё очень крепко.
А разве он не должен касаться массы? Так вообще конечно лучьше когда все в корпусе, а сколько прибавило?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт фев 14, 2013 20:46

Массы он касается, прибавка составила 0,9 вольта.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт фев 14, 2013 23:44

Вот мне интересно, а что, изобретатели этих РР что у нас в УАЗике, что в Жигулях не в курсе что происходит?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 05:10

Менеджерам не понять,изобретатели вымерли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Сб фев 16, 2013 01:56

kuzyavr писал(а):Вот мне интересно, а что, изобретатели этих РР что у нас в УАЗике, что в Жигулях не в курсе что происходит?
Не совсем корректный вопрос. Дело не в конструкторах (хотя…). Дело в том, что ремонт генератора требует минимальных знаний в электротехнике и оборудования. И далеко не факт, что и наличие специальных знаний приведёт к успеху моментально (у меня диплом инженера радиотехника и 20 лет я проработал на РЛС). Постараюсь пояснить на личном примере (буквально несколько часов назад я закончил ремонт генератора на своей «девятке»). На весь ремонт ушло почти двое суток.

Примерно три-четыре месяца назад я обратил внимание на то, что двигатель стал заводиться не «с полтыка», а в течении нескольких секунд (5-7 примерно). Фары горят нормально, зарядка на приборной панели присутствует. Ну, думаю «приехал». Двигатель прошёл более 150 тысяч, упала компрессия, пора ремонтировать. В начале зимы двигатель стал совсем плохо заводится, а однажды при -5 (ВСЕГО) он так и не завёлся (аккумулятор просто после второго пуска перестал крутить стартер). Аккумулятор я зарядил, и перед запуском поменял свечи на новые (заодно выяснил, что в двух цилиндрах компрессия оставляет желать лучшего). Двигатель завёлся «с полтыка» и я проезди почти без проблем всю зиму.

На прошлой неделе я заметил, что в процессе работы двигателя ПЕРИОДИЧЕСКИ загорается лампочка недозарядя АКБ. Причём горит очень тускло. Настолько тускло, что заметить это можно было только в вечернее время. Проверяю китайским прибором (стрелочного 4342-М1 (аналог Ц4312) к сожалению, не имею) зарядное напряжение. Получаю 13, 3В. При полной нагрузке (дальний свет, печка, обогрев стекла) напряжение падает до 13-12,9В. Налицо явная неисправность генератора. Замена регулятора напряжения к успеху не привела. Пришлось покупать новый блок выпрямителей (подкову). Заменил, завелся и обалдел… Зарядка пропала полностью. Снял «подкову», стал проверять китайским прибором диоды, и понимаю, что начинаю сходить с ума. Все диоды показывают «обрыв» в прямом направлении (на килоомах) или сопротивление порядка 1МОМ. Я даже сходил в магазин и проверил своим прибором ещё несколько «подков». У всех деталей параметры диодов были одинаковыми. В конечном итоге я устранил неисправность. Новая «подкова» не обеспечивала контакта со статорной обмоткой (пришлось доработать её напильником и генератор заработал). Дома в спокойной обстановке я обратил внимание на упаковку регулятора напряжения. На ней написано, что она применяется в комплекте с выпрямительными блоками ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ТИПА. Можете сами убедиться.
Изображение
Что такое ограничительные диоды для общего развития можно почитать здесь http://www.sohan.com.ua/content/view/129/176/ То есть в генераторах стоят «подковы» со стабилитронами, а не с обычными диодами. А стабилитроны имеют совсем другое схематическое обозначение (обратите внимание на схемы генераторов, в них указаны обычные диоды) и несколько другой подход при их проверке. Я впервые столкнулся с проверкой «подковы» и этого не знал (обычно просто менял генератор на новый пока имел финансовую возможность).
А теперь о главном. На УАЗах стоят генераторы с током отдачи минимум 80А. Этого достаточно для нормальной работы автомобиля.

В начале этого топика Stason232 пишет:
Stason232 писал(а):На холостых оборотах напряжение 13.4, максимум 13.7. На повышение оборотов не реагирует. Генератор Искра 80А, АКБ TITAN 76А/ч. При включении потребителей максимально падет до 12.6В. Какой есть вариант увеличить напряжение в сети до 14 - 14.5В? Как я понял ставить иной генератор бессмысленно из чтения разных форумов. Генератор исправен.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и что с этим делал?
Из этого сообщения можно предположить, что в генераторе один из стабилитронов стал «пробиваться» при увеличении тока отдачи генератора напряжением 12,6В. Необходимо было заменить «подкову» и всё. Проблема решена. Но Stason232 решил поднять зарядное напряжение, и далее последовали советы как это можно сделать с помощью диода, подключенному РН. Действительно, подключение диода увеличит напряжение стабилизации примерно на 0,2-0,3В и даже больше (в зависимости от типа диода). Можно подключить последовательно несколько диодов и поднять напряжение на генераторе до максимума, который он может выдать. Но это не решает проблемы, а наоборот является предпосылкой к возникновению ОЧЕНЬ серьёзной неисправности. Кто из форумчан может сказать какое максимальное напряжение должно подводиться к контроллеру и датчикам автомобиля? Сразу отвечаю: «НИКТО!» Эта информация закрыта для доступа производителями.

Для тех, кто впервые столкнулся с ремонтом генератора и не обладает специальными знаниями от себя лично могу порекомендовать следующее:
- обратитесь к специалистам на СТО (признаюсь у нас в Киеве их не так уж много)
- если решились ремонтировать самостоятельно, то рекомендую менять в генераторе «подкову» и РН в комплекте (перед заменой проверьте «подкову», сравнив её с заведомо исправной прямо в магазине). Замена «подковы» довольно трудоёмкое занятие (необходимо выпаять «подкову», а это без навыка и паяльника в 100 лучше 200 ВТ невозможно)
- если Вы замените только РН, то (теоретически) при неисправной «подкове» он может выйти из строя и дальше возникнут проблемы с ремонтом и его удорожанию (здесь каждый решает эту проблему самостоятельно на свой страх и риск)
- перед началом работы прочитайте в Интернет как проверяются генераторы и их составные части. Если возникнут трудности с пониманием процесса проверки, ищите специалиста, иначе влетите на деньги.
-перед установкой «подковы» ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте МЕГОМЕТРОМ, а не китайским прибором сопротивление изоляции статорной обмотки по отношению к корпусу генератора. При отсутствии мегомметра можно проверить сопротивление изоляции с помощью лампового пробника на 220 В. При данной проверке необходимо использовать лапочку на 12В 1-5ВТ (лампочка не должна гореть)
- проверьте сопротивление обмотки якоря
- перед установкой новых деталей обязательно прошлифуйте контактные кольца якоря и промойте их растворителем
- можно за компанию заменить и конденсатор, если нечем его проверить

На старых автомобилях настоящие инженеры устанавливали в приборной доске АМПЕРМЕТР, который показывал отдачу генератора на различных режимах. Почему от этого отказались в современных автомобилях, ума не приложу. Контроль напряжения с помощью вольтметра в случае с неисправным генератором почти бесполезен.

Вот, пожалуй, и всё. Здесь написано то, что описывается во многих источниках. И последнее. НИКОГДА не повышайте напряжение на генераторе с помощью диодов. А тем, кто его установил, рекомендую убрать пока, не случилось большей беды. К сожалению, получился довольно длинный текст, но думаю, почитать его будет полезно.

Интересная информация (обратите внимание на схемы выпрямителей) http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Сб фев 16, 2013 03:24

Так какая беда должна случиться!!!???Если поставить диод.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 16, 2013 05:38

Termit, материал интересный, вот только пауза, взятая по методу Станиславского, несколько затягивается. Трагичность момента усиливается недосказанностью, все в напряжении... :D От себя добавлю: для полноты картины необходимо установить истину: какой тип выпрямителя применен на наших генераторах? Диодный или на стабилитронах (ограничителях напряжения)? Если на диодах, то тут картина чуть проще - при выходе одного из диодов "подковы" из строя (а они ведь полупроводниками не даром называются), последствия могут быть совершенно различными: от конкретного занижения напряжения генератора при пробое диода до частичного снижения при выходе из строя, проявляющегося лишь при нагреве конструкции. Тогда, установив дополнительный диод для компенсации видимого падения выходного напряжения генератора и расцениваемого нами как недозаряд аккумулятора, мы увеличиваем нагрузку на исправные элементы схемы - общее напряжение на выходе генератора, несомненно, повысится (вдаваться в описание сложения полуволн напряжения с обмоток трехфазного генератора не стану) за счет исправных. Но повысится и ток, протекающий через неисправный элемент. И тогда вопрос времени окончательного выхода из строя уже всего генератора - вопрос лишь времени. Последствия тут будут тоже весьма непредсказуемы - от простой замены "подковы" до замены всего генератора по причине выгорания обмоток ротора и разрушения щеточного узла. :D И что выгорит в первую очередь - дополнительный диод, РР или якорь - не предскажет ни один из астрологов. С выпрямительным блоком стабилитронного типа все гораздо сложнее и еще более непредсказуемо - в стабилитронах более сложные процессы протекают, нежели в выпрямительных диодах (вентилях). Но, опять же, все это справедливо для "частично здорового" (как в жизни чаще всего и бывает) генератора. Т.е., подводя итог, хочу сказать: прежде, чем идти на шаг по установке дополнительного диода в цепь РР для повышения выходного напряжения на генераторе, стоит убедиться в его полной исправности и исправности его электрических цепей - отсутствию мерцания ламп накаливания при работающем двигателе, стабильности выходного напряжения в процессе прогрева подкапотного пространства, уровней минимального/максимального напряжений. Ну и ждем ответа, уважаемый Termit. Вот для "общего развития", как в жизни бывает: http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... st&p=89600 :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб фев 16, 2013 09:12

Очень плохо, что на РЛС работают инженерами люди, купившие диплом радиоинженера. Если бы Вы посещали лекции и практические занятия по электротехнике то не могли бы не знать что супрессоры не применяются в качестве выпрямительных диодов а несут функцию защиты от перенапряжения, в данном случае при выходе из строя РР производитель снимает с себя ответственность за гибель электронных приборов автомобиля. И пора бы научиться пользоваться тестером (за 20 лет работы то наконец то) или купить нормальный китайский тестер что-ли. "На килоомах" диоды не проверяют. И падение напряжения на открытом P-N переходе составляет 0.5 Вольта и больше (если не применять диод Шоттки, конечно) и никак не 0.2-0.3 :evil:

Извините, не удержался. ( Хм-м, коллега несколько неправ утверждая, что Земля имеет форму чемодана.)
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Сб фев 16, 2013 15:52

Никак не ожидал, чтоё сообщение вызовет столь бурную реакцию.
ledobur писал(а):Ну и ждем ответа, уважаемый Termit
Отвечаю уважаемый ledobur.
Приятно общаться с человеком, который понимает о чём идёт речь и в своих комментариях как бы приглашает к дальнейшему обсуждению проблемы для выяснения окончательного её решения. Но (по моему мнению) данный форум для этого не предназначен. Забегая наперёд, скажу, что я полностью согласен с приведенными Вами аргументами. Я мог бы ещё и своих парочку добавить, но не делаю этого. Продолжение полемики в теории электротехники окончательно запутает большую часть форумчан. Для примера можно привести вопрос
Gudi.S писал(а):Так какая беда должна случиться!!!??? Если поставить диод.
Выражаю надежду, что Gudi.S уже нашёл для себя ответ в Вашем комментарии.
Форумчан интересует короткий и понятный им ответ на вопрос как устранить появившуюся у них проблему и не более того. Думаю, что Вы согласитесь с тем, что весь смысл моих рекомендаций, по сути, сводится к тому, что в случае неисправности необходимо заменить в генераторе всего ДВЕ съёмные детали (предварительно произведя пару тройку измерений), а не дорабатывать устройство. Результат доработки замечательно описан в заключении Вашего сообщения. Я сознательно отказался от теоретических рассуждений, дабы не превращать свой «миниреферат» в «минидиссертацию». Ну не дано мне коротко и доходчиво выражать свои мысли. Вот и всё, что я хотел сообщить. Удачи Вам.
ledobur писал(а):Для полноты картины необходимо установить истину: какой тип выпрямителя применен на наших генераторах? Диодный или на стабилитронах (ограничителях напряжения)?
Очень хороший вопрос для самообразования. Только где ответ найти?

Ну и напоследок …
patr33 писал(а):Очень плохо, что на РЛС работают инженерами люди, купившие диплом радиоинженера ( и так далее)...
А ещё хуже когда на форуме начинают хамить без видимих причин абсолютно незнакомому человеку. Далее по тексту
patr33 писал(а):Извините, не удержался. ( Хм-м, коллега несколько неправ утверждая, что Земля имеет форму чемодана.)
Извинения принимаю, допуская что определённые обстоятельства могут привести человека к неадекватному поведению.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 16, 2013 16:08

Эта тема по сути не о неисправностях генератора,подковы,РР... а всеголишь о приведении штатного РР к требованиям штатного,как правило кальциевого АКБ,те устранения заводского несоответствия и диод-это как лом в данном случае.

Сложилось стойкое впечатление,что кое кто совершенно не в теме про кальциевые аккумы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 16, 2013 16:16

patr33 писал(а):.... И падение напряжения на открытом P-N переходе составляет 0.5 Вольта и больше (если не применять диод Шоттки, конечно) и никак не 0.2-0.3 :evil ....
А может, все-таки следовало бы изучить "вопрос" более тщательно и понять, что 0,5 Вольта - это падение для кремниевых диодов? А ведь есть еще и германиевые! Вот для них-то как раз 0,18-0,3 Вольта падение напряжения и справедливо.... :twisted: И давайте оставим попреки для собственного, внутриутробного, употребления? :wink: Я очень сильно сомневаюсь, что публика на нашем форуме сугубо неадекватная и намеков на "некоторую неправоту" не приемлет. Если что - коллективно поправим и зададим верный вектор мысли. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 16, 2013 16:35

luchsergey писал(а):....Сложилось стойкое впечатление,что кое кто совершенно не в теме про кальциевые аккумы.
Позавчера сосед по гаражу не смог запустить свой Ниссан-Скайлайн от Боша-Сильвера.... Богатые тоже рыдают, оказывается! :D Я ему про диод советовать ничего не стал, ибо аккум вовсе не кальциевый. :wink: Просто посоветовал периодически аккум на подзарядку ставить по причине рекордно коротких пробегов из гаража до работы и обратно - 4 раза в день по 5 минут.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 16, 2013 16:40

Даже пацаны уже скаями не грезят,тк утиль они вымерший, да и дороги то у Вас совсем не для него,а у Вас такой сосед.Хотя я ездил на прелюде тоже в своё время в тех же практически местах и в Кемерово из под Усть-Кута 3 раза мотылялся к Маме .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фрося
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 18:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фрося » Сб фев 16, 2013 17:23

Atil писал(а):
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ставить раз в квартал на подзарядку аккумулятор.
Доброго здоровья всем!
По моему скромному мнению, подзаряжать современные аккумуляторы, которые не стоят на автомобиле, достаточно и раз в полгода, так я делаю с резервным аккумулятором, турецкого производства.
Причина недозаряда аккумулятора в моем автомобиле была банальной. На заводе поставили длинный болт крепления заземления двигателя. Вследствие этого контакт клеммы с двигателем был плохой, а ввиду того, что потребляемый ток большой, соединение подгорело. Короткий болт и 15 мин. работы с помощью "мамы".
Вследствие пропадания контакта изменялись показания давления, и это после двойного поиска в сервисе
г. Смоленска (с громким именем "ДЕЛО") и, соответственно, пищала аварийка. Вот таким путем...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс фев 17, 2013 16:02

Всем привет.
Решил я тут впаять диод в гену по примеру luchsergey.Благо написано доступно какой на сколько. Ну прикупил пару.Вооружился ключами,скинул гену для более удобной работы.Достал РР.И не обнаружил того,что хотел.Никаких ножек внутри не оказалось.В общем облом.Подскажите плиз,куда диод припаивать? :) Вот что имеем в наличии.
Гена вот такой.
Изображение
Внутри стоит вот такая штуковина.Крышечку я отколупал.На ней циферки. 5102.3771.060 14В 5А
Изображение
С обратной стороны мы имеем два контакта под цифрой 1 и 2.В кружке со стрелкой контакт прикручивается на подкову.
Изображение
Сейчас пойду собирать гену обратно.Крышечку посажу на герметик.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности