Чему завидовать?Ep писал(а): а ты не завидуй :) на стандартных колесиках до сотни тока на третьей? :) скоко времени тратишь на переключение вторая/третья и последующий разгон? :)


Не в том дело.Frol писал(а):Лан, не злись, извини за резкость.
Не надо читать все 24 страницы коммерческого бреда. Сразу после предложения об установке ДАД за 10 тыр от ромы, читай посты ZzzzZ. Там есть отчет как сделать механически. А прошить тебя могут в любом мало-мальском сервисе под ДАД. Если рома справился- то и каждый сможет )
Хотя надо и тут кинуть ссыль на скачивание прошивки под ДАД...
Только почему то все едут "вливаться" к Роме :PFrol писал(а):... рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.
Твоя инструкция не полная - по ней корректно усрановить ДАД нельзя. У меня же подробная пошаговая инструкция :)ZzzzZ писал(а):респектуха за установку )))
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
У меня была такая идея. Ну пока только по московским пробкам - на трассу не выезжал. Разгон по мкаду.. Как то в других местах на этой неделе не получалось, да и по мкаду тоже толком никак , только - на коротких участках. Я пытался оценить именно езду в пробках.autoparts писал(а):shestakovg, сделайте инициализацию ЭБУ, включив все потребители, кондей и полный привод прокатитесь километров пять с педалью в пол. Крутить до 4500. Машина у вас не едет потому, что большую часть времени тошните.
Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)kuznetsovmv писал(а):Роман, а в заводской прошивке нет параметра передачи главной пары?
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..
Я конечно специально не засекал, но у меня показания в общем-то совпадают и приборки и БК и GPS показывают одинаковые цифры и скорости и пройденного путиРоман Б. писал(а):Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)
Параметр такой какбы есть, но редактирование его ничего особого не дает - он нужен для матмодели.
У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
На Евро 2 с Микас 11 96-93*, а с Микас 7 93-90*ZamPoteh писал(а):У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
Через год-два завод поднял диапазон - 96-93 (более похоже на оптимальный режим).
Ну а сейчас, и подумать страшно...
В оффроудной прошивке температура обоих карлсонов снижена на 3 градуса.Tigroezh писал(а):и для бездорожья такая же? Я уже прошился и не просил устанавливать определенную температуру
хорошим делом занимаешься и очень нужным!Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
Вот и я аналогичные отзывы имел ввиду, когда удивлялся - что это у меня не стартует без подгазовки. Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа. А все остальное верно - машина легче набирает обороты. На трассе чувствуешь себя уверенней, не ухожу вправо , что б пропускать других ( как обычно) - еду наравне. Врядли я так буду ездить постоянно, но то что есть такая возможность -это приятно.Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
А как с расходом стало в режиме город?alexdemon79 писал(а):Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
У меня несколько машин. Опель Астра (механика), СангЕнг Истана (микроавтобус), Волга 3110, УАЗ Патриот. Так вот Опель и Волга трогаются без нажатия на педаль газа, теперь и Патриот так же трогается. Дизельный микроавтобус Истана трогается с газом загруженный и без газа пустой. Не понимаю чему тут удивляться. :unknown:r0mis писал(а):Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
Роман ты не прав (как Ельцин сказал). В России ведь главное постебаться. Пускай балдеют! :lol:Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем? От чего я в восторге перечислил. А это только один из пунктов. Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. Вертикально не взлетает? :lol:Серёга34 писал(а):Да че стебаться? Я могу заявить, что и на третьей :P без газа легко трогается после прошивки. Что уж там про первую говорить? Другой вопрос, а надо ли? Но то, что и это он может, уже душу греет. А вдруг когда пригодится такая возможность :)
Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-лиalexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Я как знал, что так и будет :lol:Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
Хм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлётВертикально не взлетает?
Вот эт убедил! :good: Придраться не к чему! А тут не верят что до прошивки без газа не трогался Патриот. И еще утверждают что и после прошивки без газа не трогается. Мдааа..... Нет в жизни правды! Как жить?Серёга34 писал(а):Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-лиalexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Я как знал, что так и будет :lol:Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vdХм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлётВертикально не взлетает?
Да тронутся то можно конечно и с третьей. Только я плохо представляю как народ без газа трогается нормально. Если только оооочень медленно отпускать сцепление.shestakovg писал(а):Добрый день. Вопрос пользователям прошивки
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.