Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт янв 24, 2013 11:43

Ep писал(а): а ты не завидуй :) на стандартных колесиках до сотни тока на третьей? :) скоко времени тратишь на переключение вторая/третья и последующий разгон? :)
Чему завидовать? :-) Важно общее время разгона, а пока ты на 2-й разгонишься, я еще и выпить кофе успею. :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 12:30

ну значит ты мегашифтер :)

а я вот ленивый :) и если не получится ничо решить по повышению крутящего момента, буду думать о внедрении автомата :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 12:56

yilin писал(а):КПД инжектора 30%
ты выразил мою мысль гораздо лаконичнее :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 24, 2013 13:18

Всем желающим - прошивка под ДАД. Не криптованная и не сжатая :D http://ais-avto.narod.ru/serial1797/TC1 ... 521336.rar
Налетай, халява! Осталось только купить софта на 22к, чтобы это отредактировать и еще на 20к чтобы записать в мозги (их нужно будет вскрыть, чтобы работь с процессором). И потом все это записать за 1к как выразился фрол - это не ко мне, у меня ценничек адекватный затратам :lol: :D :taunt: :ROFL: :crazy:
А потом снять ресивер, сделать одно большое и одно маленькое (не больше) отверстие под датчик, все собрать, переделать проводку к датчику, переделать концевик сцепления. И все это забесплатно, т.к. бюджет уже на прошивке исчерпан :P
Ах да, нужно найти сам датчик и разъем. Стоимость датчика уже не учитываем, а то ценник будет совсем уж не вкусный. Так вот :)
Я цену озвучил, кому не нравица - к фрол, там дешевле в 10 раз. Кста, установка ДМРВ Сименс обойдется на 1к дешевле и кондей работать будет :wink:

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 24, 2013 15:32

Frol писал(а):Лан, не злись, извини за резкость.
Не надо читать все 24 страницы коммерческого бреда. Сразу после предложения об установке ДАД за 10 тыр от ромы, читай посты ZzzzZ. Там есть отчет как сделать механически. А прошить тебя могут в любом мало-мальском сервисе под ДАД. Если рома справился- то и каждый сможет )
Хотя надо и тут кинуть ссыль на скачивание прошивки под ДАД...
Не в том дело.

Дело в том, что у нас, как это помягче, не очень много "сервисов под ДАД". Точнее - один универсальный "автоэлектроника", и там народец, который не вызывает ни доверя, ни уважения. Потому что переделывал за ним пару раз. Маленький городок, так бывает.
Мне вот к примеру идЁт ГБО, ставить буду сам, потому что опять-таки - "один сервис, да и те не те". А под это дело надо либо вариатор (и то не хороший выход), либо прошивку под ГБО. А иначе - не добиться нужного УОЗ, и по итогу - гробить двигатель.

Так и с прошивками: можно погрузиться в тему, купить оборудование и прошиться самому, потом начать шить пете/маше/васе. Но это - не мой хлеб, и честно говоря заниматься этим плотно нет никакого желания. Поэтому лично мне проще раз отдать мозги в прошивку, а время потратить на другое.

Как-то так.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт янв 24, 2013 15:44

Не боись, все получится. Ничего там особо сложного нет. Обычно местная турбо тусовка обладает каким нибудь грамотным человеком с оборудованием, такая работа как влить- для него семечки. Никаких там 20 тыр или 22 уже давно нет, все отбилось.
А уж датчики, проводка это пол часа работы со всем пивом. Датчик кстати, если не торопится, можно заказать напрямую у BOSCH с неделькой на доставку, будет гораздо дешевле. Да и датчик очень распостранненный, ставился на много ино. Так что все делается и все работается, главное не бояться.
Ну а мне просто интересно это знать.
Тут тоже вон "большие дядьки" потрясают своим сервисом и знаниями, а в итоге теперь хнычут, да и сделать ничего не смогли, все за них.
рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт янв 24, 2013 16:47

Frol писал(а):... рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.
Только почему то все едут "вливаться" к Роме :P
А "не настраивает" Рома потому, что у него всё (ИМХО) настроено уже в прошивке. И под "грязь" и под "газ" :oops: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 24, 2013 18:31

Лехко!! :P Завидуйте и трепещите :D
Изображение
Инсталляция заняла 2 часа, вечером будет выложена статья по установке на сайте.
Следите за новостями :)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 24, 2013 19:29

Роман Б. писал(а):Завидуйте и трепещите
Инсталляция заняла 2 часа, вечером будет выложена статья по установке на сайте.
Мне проще, у меня так с завода.

А вот идея установки газовых форсунок в промежуток между - мне понравилась. Очень легко добиться минимальной равной длины соединителей.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 24, 2013 20:37

Обещенная статья
http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm
Enjoy :)

Для особо щапитильных, вот какбэ, тоже статья по установке ДАД - найдите 10 отличий :D
http://uazpatriot.su/node/4533

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 08:45

ну вот видишь, и у тебя получилось. Ведь просто же )

Кстати за спиной у тебя на 3 минуте я стою, внимаю так сказать работу мастера.
Удачи в дальнейших начинаниях.
Кондиционер то что не победил?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 25, 2013 09:50

проще машину сменить имхо.....извращенцы.... :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт янв 25, 2013 11:27

респектуха за установку )))
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 25, 2013 21:20

ZzzzZ писал(а):респектуха за установку )))
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
Твоя инструкция не полная - по ней корректно усрановить ДАД нельзя. У меня же подробная пошаговая инструкция :)
Как, в общем, и все остальные на моем сайте. Кто хочет сэкономить - без проблем могут все повторить. :wink:
А кэтаецкий датчик вполне себе работает, да и щастливчику он достался нахаля :D

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Сб янв 26, 2013 17:41

Добрый день. Вопрос пользователям прошивки
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб янв 26, 2013 18:32

shestakovg, сделайте инициализацию ЭБУ, включив все потребители, кондей и полный привод прокатитесь километров пять с педалью в пол. Крутить до 4500. Машина у вас не едет потому, что большую часть времени тошните.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Сб янв 26, 2013 18:39

autoparts писал(а):shestakovg, сделайте инициализацию ЭБУ, включив все потребители, кондей и полный привод прокатитесь километров пять с педалью в пол. Крутить до 4500. Машина у вас не едет потому, что большую часть времени тошните.
У меня была такая идея. Ну пока только по московским пробкам - на трассу не выезжал. Разгон по мкаду.. Как то в других местах на этой неделе не получалось, да и по мкаду тоже толком никак , только - на коротких участках. Я пытался оценить именно езду в пробках.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб янв 26, 2013 19:16

Адаптации только сбросьте. Со второй трогатся сцепление убивать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 27, 2013 13:00

Трогаться со второй передачи - если это самоцель, то я тут бессилен. Посмотрите на график

Изображение


Прошивка заметно поднимает момент в диапазоне 2500-3500 об/мин, т.е. то, что ниже - это езда внатяг. Чтобы тронуться со второй, нужен такой приход на 1000-1500 об/мин, как на дизеле, или менять трансмиссию. Или палить сцепление :) Я настраиваю двигатель на его оптимальные характеристики, остальное - железо, а это уже другие деньги :wink:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 27, 2013 13:09

Роман, а в заводской прошивке нет параметра передачи главной пары?
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 27, 2013 13:27

kuznetsovmv писал(а):Роман, а в заводской прошивке нет параметра передачи главной пары?
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..
Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)
Параметр такой какбы есть, но редактирование его ничего особого не дает - он нужен для матмодели.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 27, 2013 13:32

а разве на приборку не идет информация о скорости с ЭБУ?
на евро 3 по моему именно так.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс янв 27, 2013 13:35

Роман Б. писал(а):Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)
Параметр такой какбы есть, но редактирование его ничего особого не дает - он нужен для матмодели.
Я конечно специально не засекал, но у меня показания в общем-то совпадают и приборки и БК и GPS показывают одинаковые цифры и скорости и пройденного пути
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 27, 2013 14:13

а пары какие?

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс янв 27, 2013 17:18

Поехала нормально. Загород сегодня выезжал. Раньше я так не ездил это точно.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс янв 27, 2013 22:57

Ну и славненько. :D

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн янв 28, 2013 16:54

Роман Б., а в прошивке асфальт и бездорожье, какая температура включение вентиляторов?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 28, 2013 20:39

Tigroezh писал(а):Роман Б., а в прошивке асфальт и бездорожье, какая температура включение вентиляторов?
Температуру можно задать любую, считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 28, 2013 20:44

Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.

Через год-два завод поднял диапазон - 96-93 (более похоже на оптимальный режим).

Ну а сейчас, и подумать страшно...
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн янв 28, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн янв 28, 2013 21:24

и для бездорожья такая же? Я уже прошился и не просил устанавливать определенную температуру
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 28, 2013 22:47

ZamPoteh писал(а):
Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.

Через год-два завод поднял диапазон - 96-93 (более похоже на оптимальный режим).

Ну а сейчас, и подумать страшно...
На Евро 2 с Микас 11 96-93*, а с Микас 7 93-90*
На Евро 3 с Бошем 96-93 и 99-96 для первого и второго карлсона соответственно.
Я как раз говорил про современные машины, а не про древние, образца начала века :)
Tigroezh писал(а):и для бездорожья такая же? Я уже прошился и не просил устанавливать определенную температуру
В оффроудной прошивке температура обоих карлсонов снижена на 3 градуса.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 02:40

Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 29, 2013 10:11

Все, как и обещал :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт янв 29, 2013 10:48

уазик со второй повышенной трогается на холостых по ровной дороге после прошивки. не знаю что за прошивка?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 29, 2013 17:27

Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт янв 29, 2013 17:39

Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
хорошим делом занимаешься и очень нужным!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вт янв 29, 2013 20:00

Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
Вот и я аналогичные отзывы имел ввиду, когда удивлялся - что это у меня не стартует без подгазовки. Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа. А все остальное верно - машина легче набирает обороты. На трассе чувствуешь себя уверенней, не ухожу вправо , что б пропускать других ( как обычно) - еду наравне. Врядли я так буду ездить постоянно, но то что есть такая возможность -это приятно.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт янв 29, 2013 21:47

alexdemon79 писал(а):Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
А как с расходом стало в режиме город?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 29, 2013 22:09

shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 02:05

r0mis писал(а):
shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.
У меня несколько машин. Опель Астра (механика), СангЕнг Истана (микроавтобус), Волга 3110, УАЗ Патриот. Так вот Опель и Волга трогаются без нажатия на педаль газа, теперь и Патриот так же трогается. Дизельный микроавтобус Истана трогается с газом загруженный и без газа пустой. Не понимаю чему тут удивляться. :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 02:09

Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
Роман ты не прав (как Ельцин сказал). В России ведь главное постебаться. Пускай балдеют! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 07:17

Да че стебаться? Я могу заявить, что и на третьей :P без газа легко трогается после прошивки. Что уж там про первую говорить? Другой вопрос, а надо ли? Но то, что и это он может, уже душу греет. А вдруг когда пригодится такая возможность :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 07:36

Серёга34 писал(а):Да че стебаться? Я могу заявить, что и на третьей :P без газа легко трогается после прошивки. Что уж там про первую говорить? Другой вопрос, а надо ли? Но то, что и это он может, уже душу греет. А вдруг когда пригодится такая возможность :)
А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем? От чего я в восторге перечислил. А это только один из пунктов. Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. Вертикально не взлетает? :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 07:48

alexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-ли ;)
Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
Вертикально не взлетает?
Хм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлёт

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 08:01

Серёга34 писал(а):
alexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-ли ;)
Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
Вертикально не взлетает?
Хм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлёт
Вот эт убедил! :good: Придраться не к чему! А тут не верят что до прошивки без газа не трогался Патриот. И еще утверждают что и после прошивки без газа не трогается. Мдааа..... Нет в жизни правды! Как жить?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 30, 2013 08:21

[quote="Серёга34"]
Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
[quote]
С первой получше вроде трогаеца :unknown:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср янв 30, 2013 08:32

shestakovg писал(а):Добрый день. Вопрос пользователям прошивки
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.
Да тронутся то можно конечно и с третьей. Только я плохо представляю как народ без газа трогается нормально. Если только оооочень медленно отпускать сцепление.

У меня такая же прошивка. Собственно на чухломе её и обкатывал 8)

Все точно так же. Трогаюсь с первой с подгазовки.

Самое интересное - режим трасса и режим оффроуд. На первом режиме динамика очень заметна. Второй режим показал себя отлично как на ПЧ так и недавно в снегу на ЗОВе. Авто не пытается заглохнуть, да и по дури рскрутить в красную зону не дает.

Так что либо у людей какая то секретная прошивка, которая позволяет трогаться без подгазовки (а тут еще и пассажиров сбрасывает на второй), либо я чего то не понимаю....

З.Ы.
Единственное что на не прогретой машине в режиме трасса в морозы при трогании потряхивать начинает. Вроде бы Рома сказал что это особенности ДАДа.

З.Ы.
Ром, до меня слухи долетели что вроде как что то обновилось в прошивках. Ехать перезаливаться или нет?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср янв 30, 2013 08:36

А может я и вру. Посмотрел на сайте: Есть отдельно CE, а есть трехрежимка. У меня три режима. Получается у меня не CE :? Ром, какая у меня прошивка, а? :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 30, 2013 08:46

Роман Б. писал(а): С первой получше вроде трогаеца :unknown:
Да кто бы спорил. Тут сам вопрос стоял, что не смогёт :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 30, 2013 12:28

СмирноФФ писал(а):А может я и вру. Посмотрел на сайте: Есть отдельно CE, а есть трехрежимка. У меня три режима. Получается у меня не CE :? Ром, какая у меня прошивка, а? :D
СЕ, она самая, не переживай :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности