Чему завидовать?Ep писал(а): а ты не завидуй :) на стандартных колесиках до сотни тока на третьей? :) скоко времени тратишь на переключение вторая/третья и последующий разгон? :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем желающим - прошивка под ДАД. Не криптованная и не сжатая :D http://ais-avto.narod.ru/serial1797/TC1 ... 521336.rar
Налетай, халява! Осталось только купить софта на 22к, чтобы это отредактировать и еще на 20к чтобы записать в мозги (их нужно будет вскрыть, чтобы работь с процессором). И потом все это записать за 1к как выразился фрол - это не ко мне, у меня ценничек адекватный затратам :lol: :D :taunt: :ROFL: :crazy:
А потом снять ресивер, сделать одно большое и одно маленькое (не больше) отверстие под датчик, все собрать, переделать проводку к датчику, переделать концевик сцепления. И все это забесплатно, т.к. бюджет уже на прошивке исчерпан :P
Ах да, нужно найти сам датчик и разъем. Стоимость датчика уже не учитываем, а то ценник будет совсем уж не вкусный. Так вот :)
Я цену озвучил, кому не нравица - к фрол, там дешевле в 10 раз. Кста, установка ДМРВ Сименс обойдется на 1к дешевле и кондей работать будет
Налетай, халява! Осталось только купить софта на 22к, чтобы это отредактировать и еще на 20к чтобы записать в мозги (их нужно будет вскрыть, чтобы работь с процессором). И потом все это записать за 1к как выразился фрол - это не ко мне, у меня ценничек адекватный затратам :lol: :D :taunt: :ROFL: :crazy:
А потом снять ресивер, сделать одно большое и одно маленькое (не больше) отверстие под датчик, все собрать, переделать проводку к датчику, переделать концевик сцепления. И все это забесплатно, т.к. бюджет уже на прошивке исчерпан :P
Ах да, нужно найти сам датчик и разъем. Стоимость датчика уже не учитываем, а то ценник будет совсем уж не вкусный. Так вот :)
Я цену озвучил, кому не нравица - к фрол, там дешевле в 10 раз. Кста, установка ДМРВ Сименс обойдется на 1к дешевле и кондей работать будет

-
sanny
- Онлайн статус: Не в сети
Не в том дело.Frol писал(а):Лан, не злись, извини за резкость.
Не надо читать все 24 страницы коммерческого бреда. Сразу после предложения об установке ДАД за 10 тыр от ромы, читай посты ZzzzZ. Там есть отчет как сделать механически. А прошить тебя могут в любом мало-мальском сервисе под ДАД. Если рома справился- то и каждый сможет )
Хотя надо и тут кинуть ссыль на скачивание прошивки под ДАД...
Дело в том, что у нас, как это помягче, не очень много "сервисов под ДАД". Точнее - один универсальный "автоэлектроника", и там народец, который не вызывает ни доверя, ни уважения. Потому что переделывал за ним пару раз. Маленький городок, так бывает.
Мне вот к примеру идЁт ГБО, ставить буду сам, потому что опять-таки - "один сервис, да и те не те". А под это дело надо либо вариатор (и то не хороший выход), либо прошивку под ГБО. А иначе - не добиться нужного УОЗ, и по итогу - гробить двигатель.
Так и с прошивками: можно погрузиться в тему, купить оборудование и прошиться самому, потом начать шить пете/маше/васе. Но это - не мой хлеб, и честно говоря заниматься этим плотно нет никакого желания. Поэтому лично мне проще раз отдать мозги в прошивку, а время потратить на другое.
Как-то так.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Не боись, все получится. Ничего там особо сложного нет. Обычно местная турбо тусовка обладает каким нибудь грамотным человеком с оборудованием, такая работа как влить- для него семечки. Никаких там 20 тыр или 22 уже давно нет, все отбилось.
А уж датчики, проводка это пол часа работы со всем пивом. Датчик кстати, если не торопится, можно заказать напрямую у BOSCH с неделькой на доставку, будет гораздо дешевле. Да и датчик очень распостранненный, ставился на много ино. Так что все делается и все работается, главное не бояться.
Ну а мне просто интересно это знать.
Тут тоже вон "большие дядьки" потрясают своим сервисом и знаниями, а в итоге теперь хнычут, да и сделать ничего не смогли, все за них.
рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.
А уж датчики, проводка это пол часа работы со всем пивом. Датчик кстати, если не торопится, можно заказать напрямую у BOSCH с неделькой на доставку, будет гораздо дешевле. Да и датчик очень распостранненный, ставился на много ино. Так что все делается и все работается, главное не бояться.
Ну а мне просто интересно это знать.
Тут тоже вон "большие дядьки" потрясают своим сервисом и знаниями, а в итоге теперь хнычут, да и сделать ничего не смогли, все за них.
рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Только почему то все едут "вливаться" к Роме :PFrol писал(а):... рома ничего не настраивает, только вливает и убегает.
А "не настраивает" Рома потому, что у него всё (ИМХО) настроено уже в прошивке. И под "грязь" и под "газ"

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
sanny
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обещенная статья
http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm
Enjoy :)
Для особо щапитильных, вот какбэ, тоже статья по установке ДАД - найдите 10 отличий :D
http://uazpatriot.su/node/4533
http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm
Enjoy :)
Для особо щапитильных, вот какбэ, тоже статья по установке ДАД - найдите 10 отличий :D
http://uazpatriot.su/node/4533
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
респектуха за установку )))
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Твоя инструкция не полная - по ней корректно усрановить ДАД нельзя. У меня же подробная пошаговая инструкция :)ZzzzZ писал(а):респектуха за установку )))
отличий правда между этим http://ais-avto.narod.ru/chdad.htm и этим http://uazpatriot.su/node/4533#comment-164818 = кытайский датчик против оригинального, не более, в остальном хорошая работа :)
Как, в общем, и все остальные на моем сайте. Кто хочет сэкономить - без проблем могут все повторить.

А кэтаецкий датчик вполне себе работает, да и щастливчику он достался нахаля :D
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Вопрос пользователям прошивки
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая идея. Ну пока только по московским пробкам - на трассу не выезжал. Разгон по мкаду.. Как то в других местах на этой неделе не получалось, да и по мкаду тоже толком никак , только - на коротких участках. Я пытался оценить именно езду в пробках.autoparts писал(а):shestakovg, сделайте инициализацию ЭБУ, включив все потребители, кондей и полный привод прокатитесь километров пять с педалью в пол. Крутить до 4500. Машина у вас не едет потому, что большую часть времени тошните.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трогаться со второй передачи - если это самоцель, то я тут бессилен. Посмотрите на график

Прошивка заметно поднимает момент в диапазоне 2500-3500 об/мин, т.е. то, что ниже - это езда внатяг. Чтобы тронуться со второй, нужен такой приход на 1000-1500 об/мин, как на дизеле, или менять трансмиссию. Или палить сцепление :) Я настраиваю двигатель на его оптимальные характеристики, остальное - железо, а это уже другие деньги

Прошивка заметно поднимает момент в диапазоне 2500-3500 об/мин, т.е. то, что ниже - это езда внатяг. Чтобы тронуться со второй, нужен такой приход на 1000-1500 об/мин, как на дизеле, или менять трансмиссию. Или палить сцепление :) Я настраиваю двигатель на его оптимальные характеристики, остальное - железо, а это уже другие деньги

- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а в заводской прошивке нет параметра передачи главной пары?
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)kuznetsovmv писал(а):Роман, а в заводской прошивке нет параметра передачи главной пары?
а то у меня Пикап, стоят пары 4.6.
БК, через диагностический разьем с ЭБУ считывает скорость, она соотв. GPS.
а панель приборов показывает завышенную скорость.
еду по спидометру 100- на самом деле где то 87.
с датчика скорости у нас данные идут в ЭБУ же? а с него на приборку..
Параметр такой какбы есть, но редактирование его ничего особого не дает - он нужен для матмодели.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно специально не засекал, но у меня показания в общем-то совпадают и приборки и БК и GPS показывают одинаковые цифры и скорости и пройденного путиРоман Б. писал(а):Скажу больше - километраж в ЭБУ и на одометре никогда не совпадают, причем очень сильно. Спидометр - дурак, он знает, что один оборот датчика скорости - это к примеру, один метр, вот и показывает он соответственно показаниям датчика, т.е. он мерит количество оборотов ДС за момент времени :)
Параметр такой какбы есть, но редактирование его ничего особого не дает - он нужен для матмодели.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
Через год-два завод поднял диапазон - 96-93 (более похоже на оптимальный режим).
Ну а сейчас, и подумать страшно...
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн янв 28, 2013 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро 2 с Микас 11 96-93*, а с Микас 7 93-90*ZamPoteh писал(а):У Е2 93-90, это оптимально? Карлсоны явно рано начинают температуру сгонять.Роман Б. писал(а):..., считаю заводские настройки включения-выключения оптимальными.
Через год-два завод поднял диапазон - 96-93 (более похоже на оптимальный режим).
Ну а сейчас, и подумать страшно...
На Евро 3 с Бошем 96-93 и 99-96 для первого и второго карлсона соответственно.
Я как раз говорил про современные машины, а не про древние, образца начала века :)
В оффроудной прошивке температура обоих карлсонов снижена на 3 градуса.Tigroezh писал(а):и для бездорожья такая же? Я уже прошился и не просил устанавливать определенную температуру
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
уазик со второй повышенной трогается на холостых по ровной дороге после прошивки. не знаю что за прошивка?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
-
dizel 1966
- Владелец

- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хорошим делом занимаешься и очень нужным!Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я аналогичные отзывы имел ввиду, когда удивлялся - что это у меня не стартует без подгазовки. Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа. А все остальное верно - машина легче набирает обороты. На трассе чувствуешь себя уверенней, не ухожу вправо , что б пропускать других ( как обычно) - еду наравне. Врядли я так буду ездить постоянно, но то что есть такая возможность -это приятно.Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А как с расходом стало в режиме город?alexdemon79 писал(а):Наконец появилась возможность прошить компьютер (из-за поломки заднего моста). Блок отправил к Роману Б почтой. Пять дней до Москвы и обратно. Залита трех-режимная прошивка 126_new город-трасса-оффроад. Вчера установил и испытал. Ощущения просто не передаваемые! Машина поехала! В самолет она не превратилась конечно, но в восторг меня привела. Итак:
1) Тяга появилась с 1500 об/мин, до этого 2300 об/мин.
2) С 2200 об/мин появился ооочень динамичный разгон.
3) После раскрутки двигателя до 4000-4500 об/мин при переключении передач пропал провал на педали газа. Переключился и сразу происходит подхват, чего до прошивки не было.
4) Обороты двигателя перестали плавать.
5) Аппарат теперь трогается без нажатия на педаль газа, сцепление отпустил и поехал. Газ нажал и полетел.
6) Пропало дерганье при трогании.
7) Двигатель стал поддерживать тягу до последнего, а не сдаваться как раньше, при малейших подъемах, что очень раздражало и заставляло разгоняться перед подъемами или крутить двигатель.
8 ) При торможении, без выжима сцепления, двигатель не глохнет, не дергается после выжима и переключения.
9) В режиме оффроад появилась очень приличная тяга с низов. Вчера поставил Патриота в горку, вкл пониженную первую и на мин оборотах заехал. До прошивки cразу бы при таком режиме заглох.
10) Двигатель и коробка теперь друг другу соответствуют. Двигатель стал тяговитый и эластичный.
Просто в восторге от прошивки! Роману Б. респект, уважение, огромное спасибо и дальнейших успехов в его сложном, интеллектуальном ремесле! :good:
-
r0mis
- Владелец

- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня несколько машин. Опель Астра (механика), СангЕнг Истана (микроавтобус), Волга 3110, УАЗ Патриот. Так вот Опель и Волга трогаются без нажатия на педаль газа, теперь и Патриот так же трогается. Дизельный микроавтобус Истана трогается с газом загруженный и без газа пустой. Не понимаю чему тут удивляться. :unknown:r0mis писал(а):Ключевое слово - нормально. Естественно надо газку, чтоб нормально тронуться. Но вот в пробке по-тихоньку тошнить без газа на одном сцеплении намного проще на чипованной прошивке, чем на стоке.shestakovg писал(а): Чтоб нормально тронуться все равно надо подгазовать. Я бы сильно удивился, если б поехал без газа.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Роман ты не прав (как Ельцин сказал). В России ведь главное постебаться. Пускай балдеют! :lol:Роман Б. писал(а):Хорошь стебаться! Человеку не нравилось, как раньше трогался уазик, а теперь ему это нравится. И плевать он хотел на то, как трогаются другие уазики - главное, что ему теперь это доставляет удовольствие.
Чего и вам желаю :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем? От чего я в восторге перечислил. А это только один из пунктов. Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. Вертикально не взлетает? :lol:Серёга34 писал(а):Да че стебаться? Я могу заявить, что и на третьей :P без газа легко трогается после прошивки. Что уж там про первую говорить? Другой вопрос, а надо ли? Но то, что и это он может, уже душу греет. А вдруг когда пригодится такая возможность :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Серёга34
- Владелец

- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-лиalexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Я как знал, что так и будет :lol:Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
Хм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлётВертикально не взлетает?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эт убедил! :good: Придраться не к чему! А тут не верят что до прошивки без газа не трогался Патриот. И еще утверждают что и после прошивки без газа не трогается. Мдааа..... Нет в жизни правды! Как жить?Серёга34 писал(а):Тут какраз проблем нет. В пробках сам так же толкаюсь. Я говорил, про троганье с 3-ей, понадобится-лиalexdemon79 писал(а): А почему когда нибудь? Я в пробках всегда так трогаюсь. Сцепление отпустил и поехал. Проблема то в чем?
Я как знал, что так и будет :lol:Ну а то что у Вас на третьей трогается вот тут уж извини я постебаюсь. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vdХм, чет я не задумывался, надо попробовать и вертикальный взлётВертикально не взлетает?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Серёга34"]
Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
[quote]
С первой получше вроде трогаеца :unknown:
Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
[quote]
С первой получше вроде трогаеца :unknown:
- СмирноФФ
- Владелец

- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да тронутся то можно конечно и с третьей. Только я плохо представляю как народ без газа трогается нормально. Если только оооочень медленно отпускать сцепление.shestakovg писал(а):Добрый день. Вопрос пользователям прошивки
126 ce . У меня двухрежимка газ бензин. Читал на форуме и в отзывах ,что появляется тяга на низах , чуть ли со втрой трогаться можно ну с первой без пере газовики это уж точно. У меня такого эффекта нет . Газ давить надо . Не под газуешь , машину трясет . У меня одного так?. Особо не заметил и в динамике . Разгоняется так же. Избавлением от второй лямбды доволен.
А может со временем покатится по другому? Может электронный Блок обучится должен . Я помню новая тоже поехала резво вдруг, сначала плохо разгонялась вообще.
У меня такая же прошивка. Собственно на чухломе её и обкатывал 8)
Все точно так же. Трогаюсь с первой с подгазовки.
Самое интересное - режим трасса и режим оффроуд. На первом режиме динамика очень заметна. Второй режим показал себя отлично как на ПЧ так и недавно в снегу на ЗОВе. Авто не пытается заглохнуть, да и по дури рскрутить в красную зону не дает.
Так что либо у людей какая то секретная прошивка, которая позволяет трогаться без подгазовки (а тут еще и пассажиров сбрасывает на второй), либо я чего то не понимаю....
З.Ы.
Единственное что на не прогретой машине в режиме трасса в морозы при трогании потряхивать начинает. Вроде бы Рома сказал что это особенности ДАДа.
З.Ы.
Ром, до меня слухи долетели что вроде как что то обновилось в прошивках. Ехать перезаливаться или нет?






