Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задние дисковые тормоза

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Вс апр 01, 2012 08:58

А у меня уголков в наборе не было, пришлось пока сделать так как есть. Не знаю, а чем чреват такой крепеж? Шланг чем-то оторвет ?
Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс апр 08, 2012 20:22

LUSER писал(а):А у меня уголков в наборе не было, пришлось пока сделать так как есть. Не знаю, а чем чреват такой крепеж? Шланг чем-то оторвет ?

Если по грязям лазить не будешь и по канавам , то не оторвет во всех остальных случаях например ветка сучкатая или тому подобное в легкую вырвет(((((

Я сделал по другому без всяких уголков , единственно что может понадобится тебе так это вальцовка для медной рубки

Изображение
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Ср май 16, 2012 19:46

Всем здравствовать. :) Ребята, у меня тут назрел вопрос. После установки ЗДТ в гаи ни чего не надо делать, ну типа изменение конструкции, и не до капаются ли на тех осмотре?
Кстати, вчера в МАФ- ШОПе заказал комплект тормозов. Теперь жду ихнего товета.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Чт май 17, 2012 20:28

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Ребята, у меня тут назрел вопрос. После установки ЗДТ в гаи ни чего не надо делать, ну типа изменение конструкции, и не до капаются ли на тех осмотре?
Кстати, вчера в МАФ- ШОПе заказал комплект тормозов. Теперь жду ихнего товета.
Х.З.:unknown: :unknown:, пока не пробовал. Есть совет от POLEVOZа (смотри ветку выше) - так все и было из салона :pardon: :pardon:...
Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 15:59

ТО в марте проходил, карта чистая :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 18, 2012 18:41

Политрук писал(а):ТО в марте проходил, карта чистая :oops:
И почему я этому не удивляюсь?.. :D :D :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт май 18, 2012 19:10

Ребята, всем огромное спасибо за советы.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб май 19, 2012 08:38

yu_yu писал(а):
Политрук писал(а):ТО в марте проходил, карта чистая :oops:
И почему я этому не удивляюсь?.. :D :D :D
Потому что РОСГОССТРАХ, у них там всё очень просто!
Это не потому что ты подумал... :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб авг 04, 2012 11:55

Ставил 2 месяца назад вот тут http://www.remcars.ru/stop.html

Но по хорошему нужно и передние вентилируемые диски сразу ставить, мои к 45.000 уже имели следы перегрева.
Как полумеру перекинул их местами (задние новые поставил на перед). Усилие на задних тормозах легко устанавливается с помощью "колдуна".

P.S. Учился заново тормозить :D Машина вставала много раньше чем я расчитывал, приходилось первую втыкать и докатывать :oops:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб авг 04, 2012 15:00

XAH писал(а): Но по хорошему нужно и передние вентилируемые диски сразу ставить
:shock: а у меня и передние тож с завода стоят вентилируемые, думаю они у всех такие же .....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Сб сен 01, 2012 13:41

стафьте не пожелеете ! Я такие тормоза токлько крузаках встречал.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн сен 03, 2012 00:23

Тут проскакивало мимоходом "есть или нет АБС". Так можно ставить такие тормоза на автомобиль без АБС и будет от них на таком автомобили эффект? Поделитесь мнением кто ставил на авто без АБС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 03, 2012 08:32

Тут задумался:
а чем дисковые тормоза Лучше барабанных - применительно к УАЗ Патриот, который любит, пусть иногда, покапаться в грязи?!
Модет кто-нибуль разложить по-полочкам плюсы и минусы. У меня пока минусов больше.
:oops:

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Пн сен 03, 2012 08:38

TXA писал(а):Тут задумался:
а чем дисковые тормоза Лучше барабанных - применительно к УАЗ Патриот, который любит, пусть иногда, покапаться в грязи?!
Модет кто-нибуль разложить по-полочкам плюсы и минусы. У меня пока минусов больше.
:oops:
Тоже не понимаю, но даже не потому что грязь и т.п. Вроде как площадь трения у дисковых меньше чем у барабанных или там еще какой процесс задействован?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 03, 2012 08:43

Дисковые в грязи лучше. По ощущениям на асфальте не водит при торможении (абс и ебд нет), обслуживать проще.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 03, 2012 09:48

samael писал(а):Дисковые в грязи лучше. По ощущениям на асфальте не водит при торможении (абс и ебд нет), обслуживать проще.
А можно с пояснениями и поподробней. Например для "Москвич-412" с полным приводом, существовал вариант ТОЛЬКО с барабанными, как передними, так и задними тормозами. Объяснения конструкторов - эти тормоза в грязи Российский деревень дают больше гарантии на торможение в воде, грязи, осенью и зимой. Так как внутри барабана сухо и тепло.
Я точно знаю, что в японии имеются проблемы, у некоторых моделей авто, в связи с тем, что тормоза у них дисковые (они кстати ставят их потому как буржуины любят экономить на всем, а дисковые тормоза в производстве, обслуживании - дешевле). ПРоблемы возникают в периоды муссонов. ПРоизводители признают, но ничего пока сделать не могут.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 03, 2012 10:57

В барабанные натекает много воды и всякой грязи налазит. Сушатся потом они гораздо дольше дисковых.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн сен 03, 2012 23:31

В сервисе один человек жаловался, что при экстренном торможении зад летел вперед, т.е. как я понимаю зад не прихватило тормозами. После установки дисковых тормозов назад он пробовал резко тормозить и зад прихватывал вовремя (на мой взгляд). Я просто пару раз сталкивался с такой бедой, когда зад поздно прихватывает и это было на 2-х разных Патриотах. Вот и думаю надо оно или все это лишне.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт сен 04, 2012 08:25

С дисковыми тормозит лучше - это факт.

Аватара пользователя
Dim Vldv
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
Откуда: г.Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dim Vldv » Вт сен 04, 2012 08:25

TXA писал(а):
samael писал(а):Дисковые в грязи лучше. По ощущениям на асфальте не водит при торможении (абс и ебд нет), обслуживать проще.
А можно с пояснениями и поподробней. Например для "Москвич-412" с полным приводом, существовал вариант ТОЛЬКО с барабанными, как передними, так и задними тормозами. Объяснения конструкторов - эти тормоза в грязи Российский деревень дают больше гарантии на торможение в воде, грязи, осенью и зимой. Так как внутри барабана сухо и тепло.
Я точно знаю, что в японии имеются проблемы, у некоторых моделей авто, в связи с тем, что тормоза у них дисковые (они кстати ставят их потому как буржуины любят экономить на всем, а дисковые тормоза в производстве, обслуживании - дешевле). ПРоблемы возникают в периоды муссонов. ПРоизводители признают, но ничего пока сделать не могут.
Могу с полной ответственностью заявить, что не только на полноприводном варианте 412 -го были барабанные, сам учился и пять лет гонял на 412-м 1976 года выпуска - вот там полная жопа была когда в дождь да еще когда лужи глубокие, только и делаешь что по ходу притормаживаешь - тормоза сушишь...
А по осени веселье с примерзшими колодками - днем дождик, к вечеру приморозило и если после лужи не просушился, пока машин стоит - все нахрен замерзает.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Изображение

Аватара пользователя
demon.77.ru
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demon.77.ru » Вт сен 04, 2012 15:33

у него зад первым тормозил так как я думаю передние закисли и вся нагрузка на зад

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн сен 10, 2012 19:49

Парни, кто нибудь барыжит переходниками под 12 суппорты для машин с АБС. Сегодня был в магазе, суппорты 12 ки по 2,3 тыр,
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 10, 2012 20:57

Вишер писал(а):Парни, кто нибудь барыжит переходниками под 12 суппорты для машин с АБС. Сегодня был в магазе, суппорты 12 ки по 2,3 тыр,
http://www.4x4vyatka.ru/diskovye-tormoza-na-uaz1.html

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн сен 10, 2012 21:13

От спасибо.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт ноя 06, 2012 20:05

Всем привет!!!Подумываю ставить З.Д.Т. И вот какая тема хочу приобрести план шайбы по 950 руб-штука,супорт Волга-1500 штука,диск-1000 штука,колодки-400 рубл-4 шт,расходники на болтики,шланги,и щитки-кто что думает об этом?Удастся осуществить без гемора задуманное,кроме как просверлить дырку в план шайбе под АБС?Уважаемые комрады-жду вашего совета!!!

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пт ноя 16, 2012 03:36

Коллеги, прокурил всю тему. Однозначного ответа для себя не вынес. Чем же лучше ЗДТ? ИМХО у них короче время схватывания, тем самым обусловлено якобы более эффективное торможение. А пятно контакта у ЗБТ гораздо больше однако, при штатной работе механизмов.
Про грязь и пр. - это ерунда считаю, 10 лет откатал на Волге по разным болотам-говнам и т.д. - проблем с ЗБТ не испытывал.
Наверное надо бы попробовать лично. Как раз познакомился давеча с нашим коллегой, живет рядом и у него ЗДТ.

P.S. Вот еще вопрос - коли так давно все это делают ,какого ж хрена не делают адаптеры под авто с абс тогда? Или делают уже?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 16, 2012 09:30

В грязи лучше это несомненно. Если это действительно правильная жидкая грязь. Очень сильно ощущается, когда с покатушки едешь домой. Я правда прицельно тормоза не менял, просто умер мост и я купил б.у. с ЗДТ и тут же ощутил более лучшее торможение и меньший увод при резком торможении на большой скорости. ABS и ESP у меня нет.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт ноя 16, 2012 18:05

А на мой вопрос не найдётся ответ?

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пт ноя 16, 2012 19:20

Ermak писал(а):А на мой вопрос не найдётся ответ?
Ответ найдется на каждый вопрос :) Конечно все получится, с учетом произростания рук из штатного места :)
Другой вопрос - таки и не делают адаптеры под машины с АБС? Получается - покупаем один колхоз, потом доколхозиваем и ставим - имхо не наш метод.

И еще - а оно (ЗДТ) Вам зачем? Есть реальные потребности или просто время\денег много свободных для хреносозидательства?

Я так тему покурил, со своими перцами старыми пообщался - вывел итог - работает, тормозит - нех трогать. Не нашел плюсов для себя. Тормозит лучше - это ровно за счет более быстрого схватывания - и не факт, что лучше.

Ну да каждый сам себе хозяин. :)

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб ноя 17, 2012 07:02

..........барабанные тормоза проигрывают дисковым, поскольку рассеивают тепло не слишком хорошо потому, что фрикционные накладки находятся внутри барабана......
http://as066.narod.ru/tormoza.htm
Очень хорошо раскрыта тема :!:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб ноя 17, 2012 09:22

Ага, всё всё гуано от колодок живёт в барабане.

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Вс ноя 18, 2012 19:44

Всем доброго времени суток . На днях приобрел З.Д.Т. с Газелевским суппортом , поставил , вот теперь не могу прокачать , сперва тормоза были при обычном нажатии с верху берут потом провал и в незу берут а при резком нажатии машину кидает в лево ,торможение плавно просто провал до низа . Прокачали еще раз плавный провал почти до низа ну и в принципе все тоже самое , кидает и т.д .,но пробуешь работать педалью вроде педаль выше становиться и тормозит по красившэ машина . Подскажите может у кого было или кто знает чего за хрень у меня или чего делаем не так . Меняли сами , пробег 128560 , абс стоит , главный вроде как говорят импоршный . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн ноя 19, 2012 07:44

Похоже нужно смотреть доходит ли тормозуха до правого суппорта, мож там где непроходимость :D
Я в своё время тож долго прокачивал задние суппорта.....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пн ноя 19, 2012 07:52

Вишер писал(а):Парни, кто нибудь барыжит переходниками под 12 суппорты для машин с АБС. Сегодня был в магазе, суппорты 12 ки по 2,3 тыр,
почитай мои посты там даже телефоны написаны ,вообщем ребята из "BRAVA" рулят , у них есть все чтобы поставить суппорта от 12
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн ноя 19, 2012 15:18

Ermak писал(а):Всем привет!!!Подумываю ставить З.Д.Т. И вот какая тема хочу приобрести план шайбы по 950 руб-штука,супорт Волга-1500 штука,диск-1000 штука,колодки-400 рубл-4 шт,расходники на болтики,шланги,и щитки-кто что думает об этом?Удастся осуществить без гемора задуманное,кроме как просверлить дырку в план шайбе под АБС?Уважаемые комрады-жду вашего совета!!!
Почему толком не кто ни чего не сказал на счёт моей идейки-это же бюджетный вариант!!!

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вт ноя 20, 2012 22:25

Ermak писал(а):Почему толком не кто ни чего не сказал на счёт моей идейки-это же бюджетный вариант!!!
Да нормальный твой вариант. Или ты думаешь, что в комплектах какие-то нано-детали продают? Если руки не из жеппы, то все получится.

А вот насчет моего мнения я услышал только про:
1. Грязь в барабанах
2. Меньший теплоотвод.

И хочется ответить апологетам ЗДТ:

1. Грязи в барабанах ну не наблюдал на всех (а их было 4) авто с ЗБТ. И вот рассказы про "правильную жидкую грязь" - это туфта все, граждане.

2. Теплоотвод меньше, факт - а БТ он и нужен меньше, они не греются так как ДТ.

Ну так и в чем таки преимущество (понты не в счет)?
Пока что обоснованного довода я не увидел.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 21, 2012 08:15

Про грязь не туфта, те кто на покатушки ездят в курсе. Загони патриот в грязь часов на 5 - почувствуешь. Я тебе говорю как незаинтересованное лицо, просто так получилось и я отметил плюсы, исходя из эксплуатации.

Аватара пользователя
Vorchun
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 17:01
Откуда: узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorchun » Сб дек 15, 2012 22:43

Всем привет. вот наткнулся на просторах инета,чертежи план шайб под передедку задних тормозов под цилиндры от Соболя и ВАЗа.может кому пригодится.сильно не пинайте за что купил, за то и продал.[/quote][/url]http://yadi.sk/d/ODO6vomt1FQx5 http://yadi.sk/d/dMWQPrHB1FQtV[/code]

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 13:50

Установил задние дисковые тормоза. Эффективность отличная. Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вт янв 29, 2013 19:04

Установил задние дисковые тормоза. Улучшилось качество торможения. А при прохождении глубоких луж отпала необходимость сушки. Стало гораздо меньше кидать по дороге при торможении. (задние барабанные тормоза до замены были полностью исправны). Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению. На дисковых тормозах это не наблюдается. Так что ничего кроме плюсов лично я для себя не вижу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт янв 29, 2013 22:49

Стояли на хантере газелячьи, доволен но теперь хочу под ваза ставить, пока проблема с шайбами

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 29, 2013 23:14

проблем нету, шайбы переходные продаются под разные супорты....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Ср янв 30, 2013 00:42

Portos писал(а): Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению.
Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 02:23

Comandante писал(а):
Portos писал(а): Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению.
Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.
Уважаемый Командантэ, хотите я Вам подарю снятые барабанные тормоза даром, ну то есть безвозмездно. :aura: Только они все в масле и говне каком то, но ничего можно оттереть! И желательно почаще разбирать и протирать. Потому что масло и кака там появляется с поразительной периодичностью, несмотря на установку качественных сальников. Но таким любителям барабанных тормозов как Вы не привыкать. Диктуйте адрес. За доставку правда придется оплатить. Но сами барабаны даром. Вот же Вам повезло. Мужики предлагаю акцию-флешмоб, сейчас это модно, все снятые барабанные тормоза отправлять комраду Comandante! :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Ср янв 30, 2013 02:43

Уважаемый коллега, АлексДемон79, крайне ценю Ваше чувство юмора, но и заметить хочется, что коли у Вас барабаны в (как Вы выразились) масле и прочем говне, то за машинкой то Вы ухаживать и даже более скажу следить не умеете.
Мой опыт эксплуатации 5 машин с ЗБТ показывает, что хоть они и менее эффективны чем ДТ, но свою работу выполняют.
А если у Вас там течет по задней оси, дык это вопрос к рукам а не к устройству тормозов.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 02:54

Comandante писал(а):Уважаемый коллега, АлексДемон79, крайне ценю Ваше чувство юмора, но и заметить хочется, что коли у Вас барабаны в (как Вы выразились) масле и прочем говне, то за машинкой то Вы ухаживать и даже более скажу следить не умеете.
Мой опыт эксплуатации 5 машин с ЗБТ показывает, что хоть они и менее эффективны чем ДТ, но свою работу выполняют.
А если у Вас там течет по задней оси, дык это вопрос к рукам а не к устройству тормозов.
Диктуйте адрес. Вышлю сегодня же! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Ср янв 30, 2013 03:00

АлексДемон79, спасибо, у меня и мои отлично работают. Пока что ЗИП не требуется. Оставьте себе как напоминание о том, что Вы что то упустили, а может сделали не так, а может просто не сделали. :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 03:10

Comandante писал(а):АлексДемон79, спасибо, у меня и мои отлично работают. Пока что ЗИП не требуется. Оставьте себе как напоминание о том, что Вы что то упустили, а может сделали не так, а может просто не сделали. :)
Жаль! :cry: Ну нет так нет. Куда же деть?.. На помойку, вместе с елкой! :ded:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Ср янв 30, 2013 08:56

Comandante писал(а):
Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.
Правда хочу добавить что пропадут не все тормоза ,а только один контур. Так что тормозить будет можно ,но аккуратно немного удерживая машину на траектории. При этом мой опыт эксплуатации моих машин (около 20 шт. с 1989 г.) на которых были и барабанные тормоза и дисковые, барабанные тормозные цилиндры выходят из строя чаще чем дисковые.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср янв 30, 2013 10:48

poLevoz писал(а):проблем нету, шайбы переходные продаются под разные супорты....
Может сылканете!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности