Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
LUSER писал(а):А у меня уголков в наборе не было, пришлось пока сделать так как есть. Не знаю, а чем чреват такой крепеж? Шланг чем-то оторвет ?
Если по грязям лазить не будешь и по канавам , то не оторвет во всех остальных случаях например ветка сучкатая или тому подобное в легкую вырвет(((((
Я сделал по другому без всяких уголков , единственно что может понадобится тебе так это вальцовка для медной рубки

- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Ребята, у меня тут назрел вопрос. После установки ЗДТ в гаи ни чего не надо делать, ну типа изменение конструкции, и не до капаются ли на тех осмотре?
Кстати, вчера в МАФ- ШОПе заказал комплект тормозов. Теперь жду ихнего товета.
Кстати, вчера в МАФ- ШОПе заказал комплект тормозов. Теперь жду ихнего товета.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- LUSER
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
- Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Х.З.:unknown: :unknown:, пока не пробовал. Есть совет от POLEVOZа (смотри ветку выше) - так все и было из салонаSloboda писал(а):Всем здравствовать. :) Ребята, у меня тут назрел вопрос. После установки ЗДТ в гаи ни чего не надо делать, ну типа изменение конструкции, и не до капаются ли на тех осмотре?
Кстати, вчера в МАФ- ШОПе заказал комплект тормозов. Теперь жду ихнего товета.


Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил 2 месяца назад вот тут http://www.remcars.ru/stop.html
Но по хорошему нужно и передние вентилируемые диски сразу ставить, мои к 45.000 уже имели следы перегрева.
Как полумеру перекинул их местами (задние новые поставил на перед). Усилие на задних тормозах легко устанавливается с помощью "колдуна".
P.S. Учился заново тормозить :D Машина вставала много раньше чем я расчитывал, приходилось первую втыкать и докатывать
Но по хорошему нужно и передние вентилируемые диски сразу ставить, мои к 45.000 уже имели следы перегрева.
Как полумеру перекинул их местами (задние новые поставил на перед). Усилие на задних тормозах легко устанавливается с помощью "колдуна".
P.S. Учился заново тормозить :D Машина вставала много раньше чем я расчитывал, приходилось первую втыкать и докатывать

Patriot sport limited 2010г.
- demon.77.ru
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не понимаю, но даже не потому что грязь и т.п. Вроде как площадь трения у дисковых меньше чем у барабанных или там еще какой процесс задействован?TXA писал(а):Тут задумался:
а чем дисковые тормоза Лучше барабанных - применительно к УАЗ Патриот, который любит, пусть иногда, покапаться в грязи?!
Модет кто-нибуль разложить по-полочкам плюсы и минусы. У меня пока минусов больше.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно с пояснениями и поподробней. Например для "Москвич-412" с полным приводом, существовал вариант ТОЛЬКО с барабанными, как передними, так и задними тормозами. Объяснения конструкторов - эти тормоза в грязи Российский деревень дают больше гарантии на торможение в воде, грязи, осенью и зимой. Так как внутри барабана сухо и тепло.samael писал(а):Дисковые в грязи лучше. По ощущениям на асфальте не водит при торможении (абс и ебд нет), обслуживать проще.
Я точно знаю, что в японии имеются проблемы, у некоторых моделей авто, в связи с тем, что тормоза у них дисковые (они кстати ставят их потому как буржуины любят экономить на всем, а дисковые тормоза в производстве, обслуживании - дешевле). ПРоблемы возникают в периоды муссонов. ПРоизводители признают, но ничего пока сделать не могут.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисе один человек жаловался, что при экстренном торможении зад летел вперед, т.е. как я понимаю зад не прихватило тормозами. После установки дисковых тормозов назад он пробовал резко тормозить и зад прихватывал вовремя (на мой взгляд). Я просто пару раз сталкивался с такой бедой, когда зад поздно прихватывает и это было на 2-х разных Патриотах. Вот и думаю надо оно или все это лишне.
- Dim Vldv
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
- Откуда: г.Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Могу с полной ответственностью заявить, что не только на полноприводном варианте 412 -го были барабанные, сам учился и пять лет гонял на 412-м 1976 года выпуска - вот там полная жопа была когда в дождь да еще когда лужи глубокие, только и делаешь что по ходу притормаживаешь - тормоза сушишь...TXA писал(а):А можно с пояснениями и поподробней. Например для "Москвич-412" с полным приводом, существовал вариант ТОЛЬКО с барабанными, как передними, так и задними тормозами. Объяснения конструкторов - эти тормоза в грязи Российский деревень дают больше гарантии на торможение в воде, грязи, осенью и зимой. Так как внутри барабана сухо и тепло.samael писал(а):Дисковые в грязи лучше. По ощущениям на асфальте не водит при торможении (абс и ебд нет), обслуживать проще.
Я точно знаю, что в японии имеются проблемы, у некоторых моделей авто, в связи с тем, что тормоза у них дисковые (они кстати ставят их потому как буржуины любят экономить на всем, а дисковые тормоза в производстве, обслуживании - дешевле). ПРоблемы возникают в периоды муссонов. ПРоизводители признают, но ничего пока сделать не могут.
А по осени веселье с примерзшими колодками - днем дождик, к вечеру приморозило и если после лужи не просушился, пока машин стоит - все нахрен замерзает.
- demon.77.ru
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 07:55
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4vyatka.ru/diskovye-tormoza-na-uaz1.htmlВишер писал(а):Парни, кто нибудь барыжит переходниками под 12 суппорты для машин с АБС. Сегодня был в магазе, суппорты 12 ки по 2,3 тыр,
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!!Подумываю ставить З.Д.Т. И вот какая тема хочу приобрести план шайбы по 950 руб-штука,супорт Волга-1500 штука,диск-1000 штука,колодки-400 рубл-4 шт,расходники на болтики,шланги,и щитки-кто что думает об этом?Удастся осуществить без гемора задуманное,кроме как просверлить дырку в план шайбе под АБС?Уважаемые комрады-жду вашего совета!!!
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, прокурил всю тему. Однозначного ответа для себя не вынес. Чем же лучше ЗДТ? ИМХО у них короче время схватывания, тем самым обусловлено якобы более эффективное торможение. А пятно контакта у ЗБТ гораздо больше однако, при штатной работе механизмов.
Про грязь и пр. - это ерунда считаю, 10 лет откатал на Волге по разным болотам-говнам и т.д. - проблем с ЗБТ не испытывал.
Наверное надо бы попробовать лично. Как раз познакомился давеча с нашим коллегой, живет рядом и у него ЗДТ.
P.S. Вот еще вопрос - коли так давно все это делают ,какого ж хрена не делают адаптеры под авто с абс тогда? Или делают уже?
Про грязь и пр. - это ерунда считаю, 10 лет откатал на Волге по разным болотам-говнам и т.д. - проблем с ЗБТ не испытывал.
Наверное надо бы попробовать лично. Как раз познакомился давеча с нашим коллегой, живет рядом и у него ЗДТ.
P.S. Вот еще вопрос - коли так давно все это делают ,какого ж хрена не делают адаптеры под авто с абс тогда? Или делают уже?
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
В грязи лучше это несомненно. Если это действительно правильная жидкая грязь. Очень сильно ощущается, когда с покатушки едешь домой. Я правда прицельно тормоза не менял, просто умер мост и я купил б.у. с ЗДТ и тут же ощутил более лучшее торможение и меньший увод при резком торможении на большой скорости. ABS и ESP у меня нет.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ найдется на каждый вопрос :) Конечно все получится, с учетом произростания рук из штатного места :)Ermak писал(а):А на мой вопрос не найдётся ответ?
Другой вопрос - таки и не делают адаптеры под машины с АБС? Получается - покупаем один колхоз, потом доколхозиваем и ставим - имхо не наш метод.
И еще - а оно (ЗДТ) Вам зачем? Есть реальные потребности или просто время\денег много свободных для хреносозидательства?
Я так тему покурил, со своими перцами старыми пообщался - вывел итог - работает, тормозит - нех трогать. Не нашел плюсов для себя. Тормозит лучше - это ровно за счет более быстрого схватывания - и не факт, что лучше.
Ну да каждый сам себе хозяин. :)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
..........барабанные тормоза проигрывают дисковым, поскольку рассеивают тепло не слишком хорошо потому, что фрикционные накладки находятся внутри барабана......
http://as066.narod.ru/tormoza.htm
Очень хорошо раскрыта тема :!:
http://as066.narod.ru/tormoza.htm
Очень хорошо раскрыта тема :!:
Жду когда осядет....
Всем доброго времени суток . На днях приобрел З.Д.Т. с Газелевским суппортом , поставил , вот теперь не могу прокачать , сперва тормоза были при обычном нажатии с верху берут потом провал и в незу берут а при резком нажатии машину кидает в лево ,торможение плавно просто провал до низа . Прокачали еще раз плавный провал почти до низа ну и в принципе все тоже самое , кидает и т.д .,но пробуешь работать педалью вроде педаль выше становиться и тормозит по красившэ машина . Подскажите может у кого было или кто знает чего за хрень у меня или чего делаем не так . Меняли сами , пробег 128560 , абс стоит , главный вроде как говорят импоршный . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Почему толком не кто ни чего не сказал на счёт моей идейки-это же бюджетный вариант!!!Ermak писал(а):Всем привет!!!Подумываю ставить З.Д.Т. И вот какая тема хочу приобрести план шайбы по 950 руб-штука,супорт Волга-1500 штука,диск-1000 штука,колодки-400 рубл-4 шт,расходники на болтики,шланги,и щитки-кто что думает об этом?Удастся осуществить без гемора задуманное,кроме как просверлить дырку в план шайбе под АБС?Уважаемые комрады-жду вашего совета!!!
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальный твой вариант. Или ты думаешь, что в комплектах какие-то нано-детали продают? Если руки не из жеппы, то все получится.Ermak писал(а):Почему толком не кто ни чего не сказал на счёт моей идейки-это же бюджетный вариант!!!
А вот насчет моего мнения я услышал только про:
1. Грязь в барабанах
2. Меньший теплоотвод.
И хочется ответить апологетам ЗДТ:
1. Грязи в барабанах ну не наблюдал на всех (а их было 4) авто с ЗБТ. И вот рассказы про "правильную жидкую грязь" - это туфта все, граждане.
2. Теплоотвод меньше, факт - а БТ он и нужен меньше, они не греются так как ДТ.
Ну так и в чем таки преимущество (понты не в счет)?
Пока что обоснованного довода я не увидел.
- Vorchun
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 17:01
- Откуда: узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. вот наткнулся на просторах инета,чертежи план шайб под передедку задних тормозов под цилиндры от Соболя и ВАЗа.может кому пригодится.сильно не пинайте за что купил, за то и продал.[/quote][/url]http://yadi.sk/d/ODO6vomt1FQx5 http://yadi.sk/d/dMWQPrHB1FQtV[/code]
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Установил задние дисковые тормоза. Улучшилось качество торможения. А при прохождении глубоких луж отпала необходимость сушки. Стало гораздо меньше кидать по дороге при торможении. (задние барабанные тормоза до замены были полностью исправны). Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению. На дисковых тормозах это не наблюдается. Так что ничего кроме плюсов лично я для себя не вижу.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.Portos писал(а): Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Командантэ, хотите я Вам подарю снятые барабанные тормоза даром, ну то есть безвозмездно. :aura: Только они все в масле и говне каком то, но ничего можно оттереть! И желательно почаще разбирать и протирать. Потому что масло и кака там появляется с поразительной периодичностью, несмотря на установку качественных сальников. Но таким любителям барабанных тормозов как Вы не привыкать. Диктуйте адрес. За доставку правда придется оплатить. Но сами барабаны даром. Вот же Вам повезло. Мужики предлагаю акцию-флешмоб, сейчас это модно, все снятые барабанные тормоза отправлять комраду Comandante! :PComandante писал(а):Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.Portos писал(а): Могу добавить что при барабанных тормозах если потечет сальник полуоси или тормозной цилиндр то вся жижа остается внутри барабана и создаем препятствие ровному торможению.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый коллега, АлексДемон79, крайне ценю Ваше чувство юмора, но и заметить хочется, что коли у Вас барабаны в (как Вы выразились) масле и прочем говне, то за машинкой то Вы ухаживать и даже более скажу следить не умеете.
Мой опыт эксплуатации 5 машин с ЗБТ показывает, что хоть они и менее эффективны чем ДТ, но свою работу выполняют.
А если у Вас там течет по задней оси, дык это вопрос к рукам а не к устройству тормозов.
Мой опыт эксплуатации 5 машин с ЗБТ показывает, что хоть они и менее эффективны чем ДТ, но свою работу выполняют.
А если у Вас там течет по задней оси, дык это вопрос к рукам а не к устройству тормозов.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Диктуйте адрес. Вышлю сегодня же!Comandante писал(а):Уважаемый коллега, АлексДемон79, крайне ценю Ваше чувство юмора, но и заметить хочется, что коли у Вас барабаны в (как Вы выразились) масле и прочем говне, то за машинкой то Вы ухаживать и даже более скажу следить не умеете.
Мой опыт эксплуатации 5 машин с ЗБТ показывает, что хоть они и менее эффективны чем ДТ, но свою работу выполняют.
А если у Вас там течет по задней оси, дык это вопрос к рукам а не к устройству тормозов.

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль!Comandante писал(а):АлексДемон79, спасибо, у меня и мои отлично работают. Пока что ЗИП не требуется. Оставьте себе как напоминание о том, что Вы что то упустили, а может сделали не так, а может просто не сделали. :)

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
Правда хочу добавить что пропадут не все тормоза ,а только один контур. Так что тормозить будет можно ,но аккуратно немного удерживая машину на траектории. При этом мой опыт эксплуатации моих машин (около 20 шт. с 1989 г.) на которых были и барабанные тормоза и дисковые, барабанные тормозные цилиндры выходят из строя чаще чем дисковые.Comandante писал(а):
Хочется заметить, что если потечет ТЦ сзади, то ты впринципе останешься без тормозов на задней оси, хоть с барабанами, хоть с дисками.