Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потек радиатор.

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Потек радиатор.

Сообщение propaganda » Вс янв 27, 2013 15:28

Потек радиатор. Не могу понять как снять, поиском искал, мурзилку читал, но там снятие не Евро-3. Доможите друзи. В общем дайте ссылку желательно с картинками.
Еще вопрос, чинить, паять или менять, радик люминь двухрядка вроде. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс янв 27, 2013 16:21

Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вс янв 27, 2013 20:11

угу, только для кучи еще откручиваешь от основного маслорадиатор и радиатор кондея
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4113
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс янв 27, 2013 20:20

Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс янв 27, 2013 21:14

Nikolay74 писал(а):угу, только для кучи еще откручиваешь от основного маслорадиатор и радиатор кондея
У меня маслорадиатор к основному не прикручен, да и кондея нет. :wink:
knv_230 писал(а):Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций
я снимал, чтобы получить доступ к ремням, которые надо было по регламенту менять :P
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4113
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс янв 27, 2013 21:38

Макашев М.К. писал(а): я снимал, чтобы получить доступ к ремням, которые надо было по регламенту менять :P
Ну некоторые виску с кожухом и для замены нижнего обводного ролика снимают :P
А для замеры радиатора это не есть необходимомть, хотя конечно если снять, то наверное удобнее будет.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн янв 28, 2013 10:18

knv_230 писал(а):
Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.
Подтверждаю. Виску снимать не надо. Кожух на двух болтах, в сторону сдвигаешь и все. Радик еще крепиться 8-ми болтами под ключ 10. Нижние не особо удобно откручивать. Виску бы снял, ради интереса, но нет ключа рожкового на 32. Фотки процесса, для других не знающих, будут вечером. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн янв 28, 2013 18:24

Ключ для снятия виски не нужен. Упираешь металлический стержень в край гайки и пара ударов молотом, дальше крутишь за пропеллер он вместе с гайкой откручивается. Вчера скинул буквально за минуту. Только нужно помнить, что резьба левая.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн янв 28, 2013 19:01

Макашев М.К. писал(а):Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
его запаять можно.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 28, 2013 19:05

А в каком месте потек?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 28, 2013 19:10

И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн янв 28, 2013 20:57

kusss писал(а):Ключ для снятия виски не нужен. Упираешь металлический стержень в край гайки и пара ударов молотом, дальше крутишь за пропеллер он вместе с гайкой откручивается. Вчера скинул буквально за минуту. Только нужно помнить, что резьба левая.
Это если на заводе не забыли смазку на резьбовое соединение положить. У меня - забыли. Так что без "помощи парижской богоматери" не обошлось. Зато теперь, когда графитку туда положил - действительно песня. :D
Слон87 писал(а):его запаять можно.
Это если оборудование есть, а я себе медный поставил и уже пропаивал газовым пистолетом-горелкой. Кстати потекло там же, где и у e_v_e. Меркую из за дубеющего шланга верхнего патрубка, входящего в радиатор.
Жду результатов тестирования силиконовых патрубков (есть тема на форуме)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Вт янв 29, 2013 22:15

e_v_e писал(а):И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?
1,5 года пробег 82 тыс. Потек в двух верхних углах, одновременно. Но он многое повидал, так что вполне надежен, даже люминь. Новый медь, 2 ряда, Оренбург, но цены конские 7700. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 04:52

Новый медь, 2 ряда, Оренбург, но цены конские 7700
:lol: :lol: :lol: У нас чутка за 10 переваливает, дешевле нет, ни люминия ни меди :D
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности