Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потек радиатор.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Потек радиатор.
Потек радиатор. Не могу понять как снять, поиском искал, мурзилку читал, но там снятие не Евро-3. Доможите друзи. В общем дайте ссылку желательно с картинками.
Еще вопрос, чинить, паять или менять, радик люминь двухрядка вроде. 8)
Еще вопрос, чинить, паять или менять, радик люминь двухрядка вроде. 8)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
knv_230
- Сообщений: 4113
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У меня маслорадиатор к основному не прикручен, да и кондея нет.Nikolay74 писал(а):угу, только для кучи еще откручиваешь от основного маслорадиатор и радиатор кондея
я снимал, чтобы получить доступ к ремням, которые надо было по регламенту менять :Pknv_230 писал(а):Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Виску снимать не надо. Кожух на двух болтах, в сторону сдвигаешь и все. Радик еще крепиться 8-ми болтами под ключ 10. Нижние не особо удобно откручивать. Виску бы снял, ради интереса, но нет ключа рожкового на 32. Фотки процесса, для других не знающих, будут вечером. 8)knv_230 писал(а):Хм, насколько я помню, мне при замене радиатора виску не трогали - отворачивали кожух и сдвигали на виску - радиатор свободен для дальнейших операций.Макашев М.К. писал(а): .......
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
...........
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
его запаять можно.Макашев М.К. писал(а):Если алюминиевый - однозначно выкидывать и брать медный.
Снимается легко.
Сливаешь ОЖ
Снимаешь вискомуфту (при помощи ключа и поминая "парижскую богоматерь" :lol: )
Снимаешь "воронку": заборник, внутри которого крутится крыльчатка вискомуфты
Снимаешь сверху радиатора две крепёжные планки
Ослабляешь хомуты шлангов. Сдёргиваешь их.
Вынимаешь радиатор.
Вуаля.
И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это если на заводе не забыли смазку на резьбовое соединение положить. У меня - забыли. Так что без "помощи парижской богоматери" не обошлось. Зато теперь, когда графитку туда положил - действительно песня. :Dkusss писал(а):Ключ для снятия виски не нужен. Упираешь металлический стержень в край гайки и пара ударов молотом, дальше крутишь за пропеллер он вместе с гайкой откручивается. Вчера скинул буквально за минуту. Только нужно помнить, что резьба левая.
Это если оборудование есть, а я себе медный поставил и уже пропаивал газовым пистолетом-горелкой. Кстати потекло там же, где и у e_v_e. Меркую из за дубеющего шланга верхнего патрубка, входящего в радиатор.Слон87 писал(а):его запаять можно.
Жду результатов тестирования силиконовых патрубков (есть тема на форуме)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
1,5 года пробег 82 тыс. Потек в двух верхних углах, одновременно. Но он многое повидал, так что вполне надежен, даже люминь. Новый медь, 2 ряда, Оренбург, но цены конские 7700. 8)e_v_e писал(а):И лет сколько и пробег? У меня 40000 и 2,5 года. Сегодня заметил сырость в верхнем правом углу радики если смотреть спереди. Вроде как стык первых 2 перемычек с банкой. На дефендере которому было больше 10 лет в свое время ограничелось глушением текущих перемычек. Благо дизели не так сильно греются?


