Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

температура ОЖ-низкая!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

температура ОЖ-низкая!

Сообщение сиид » Сб апр 14, 2012 09:55

Други! Поможите! Вчерась на трассе остановился фары протереть. Сел-ключик повернул-крутит-не запускается.... Потом завел с газом. При падении оборотов к уровню нормальному были слабые рывочки какие-то... Поехал вродь.Нормалёк едет так. А вот показометр салонный ТОЖ показывает градусей 60,максимум 70. Да и из печурки холодом веет. Чё делать,кудыть копать???????????????????
Изображение
Don't joke with Mud..........

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:56

А до того, как остановился фары протереть, все нормально было?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 10:03

Крутит-не запускается - это отдельная история.

Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сиид » Сб апр 14, 2012 13:57

все нормально было?
Да нормуль всё было. Верст восемьдесят проехал-встал-и тут хрень такая....Щас возил своих по цукермаркетам и,естессно,больше на стрелку,чем на дорогу зырил... Стоишь в пробке-аж до 80-ти нагревается(даже тепло из печи идёт),поехал-падает до 60-ти.
Изображение
Don't joke with Mud..........

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 16:39

сиид писал(а):
все нормально было?
Да нормуль всё было. Верст восемьдесят проехал-встал-и тут хрень такая....Щас возил своих по цукермаркетам и,естессно,больше на стрелку,чем на дорогу зырил... Стоишь в пробке-аж до 80-ти нагревается(даже тепло из печи идёт),поехал-падает до 60-ти.
Изображение
ZamPoteh писал(а):...
Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 20:54

Термостат в открытом положении заклинило. Больше вариантов нет.
Изображение

Аватара пользователя
сиид
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сиид » Сб апр 14, 2012 22:31

Спасибо,други! Пашол ковырять....
З.Ы. А есть ли аналоги пристойные,чтоб без "тама"вских заморочек с тарелками вставали?
Изображение
Don't joke with Mud..........

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 14, 2012 23:18

"Тама" на Е-3 без переделок встаёт, почитай соответствующую тему. Себе поставил 93-95 рабочая, а на родном больше 84 не бывало.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 23:20

роман300 писал(а):"Тама" на Е-3 без переделок встаёт
Может, корпуса разные? Мне большую тарелку подтачивать пришлось, иначе никак.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 14, 2012 23:26

Нет, корпуса одинаковые :) , с резиновой окантовкой не лезет, без неё как раз, в той теме есть примеры как, что-бы не точить.
Изображение

Аватара пользователя
Gerus
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gerus » Пн дек 23, 2013 11:27

Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 11:53

Gerus писал(а):Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
Предположительно - датчик температуры сбои даёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 23, 2013 12:16

Gerus писал(а): когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
Поднесите к выхлопной трубе ладонь,дождитесь пявления конденсата и попробуйте его на вкус.Если потянет на закуску-значит тосол. :D .То что вентиляторы всегда включены и стрелка не показывает ,как уже говорили похоже на датчик.Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 12:25

щербенский писал(а):...Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.
Банально - просто где то утикает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 23, 2013 15:49

ZamPoteh писал(а):
щербенский писал(а):...Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.
Банально - просто где то утикает.
Куда деть ежика в тумане? :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Gerus
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gerus » Пн дек 23, 2013 22:23

Ёжика девать некуда - он остается :D
Заменил датчик температуры ОЖ (ещё и хрен найдешь в магазинах зап. частей). по ходу ремонта во дворе ещё и шоу было для проходящих с работы мужиков: я как светлячок с налобником на голове под дождем и вопросы от каждого второго: ооо, ПАТРИОТ - ну и как, часто ломается и почем брал...
Как результат - из печки пошел теплый воздух, все остальное без изменений.По ходу, придётся вписывать на прием к сервисменам :?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности