Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
температура ОЖ-низкая!
- сиид
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 16:55
- Откуда: Москва(Коптево),М.О. Истра
- Онлайн статус: Не в сети
температура ОЖ-низкая!
Други! Поможите! Вчерась на трассе остановился фары протереть. Сел-ключик повернул-крутит-не запускается.... Потом завел с газом. При падении оборотов к уровню нормальному были слабые рывочки какие-то... Поехал вродь.Нормалёк едет так. А вот показометр салонный ТОЖ показывает градусей 60,максимум 70. Да и из печурки холодом веет. Чё делать,кудыть копать???????????????????
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крутит-не запускается - это отдельная история.
Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.
Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сиид писал(а):Да нормуль всё было. Верст восемьдесят проехал-встал-и тут хрень такая....Щас возил своих по цукермаркетам и,естессно,больше на стрелку,чем на дорогу зырил... Стоишь в пробке-аж до 80-ти нагревается(даже тепло из печи идёт),поехал-падает до 60-ти.все нормально было?

ZamPoteh писал(а):...
Холодный воздух и низкая температура ОЖ - скорее всего клапан термостата заклинило в открытом положении. Можно было попробовать постучать по корпусу термостата чем нито металлическим, но не факт что помогло бы.
Если это его кливануло, то лучше менять ... на ТАМА.
- Gerus
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предположительно - датчик температуры сбои даёт.Gerus писал(а):Всех приветствую!
На пробеге около 17000, машина с двиглом Евро3, появилась следующая проблема. Заметил что температура двигателя по показометру при движении 60 градусов и ниже, пока стоишь в пробке поднимается до 80. ОЖ в расширительном бачке было сантиметров на 5, остальная ушла в неизвестном направлении:(
На следующий день долил ОЖ, завел машину, сразу включились оба карлосона. Пока не отсоединишь провода так и работают без остановки. При прогреве двигателя показометр вообще ничего не показывает, ОЖ в бачке горячая.
Заменил термостат на крафтовский на 87 градусов, старый заклинившим оказался. Проблема не исчезла, теперь ещё и на горячую двигатель хреново заводится, когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поднесите к выхлопной трубе ладонь,дождитесь пявления конденсата и попробуйте его на вкус.Если потянет на закуску-значит тосол. :D .То что вентиляторы всегда включены и стрелка не показывает ,как уже говорили похоже на датчик.Но вот как увязать исчезновение тосола с этим-вопрос.Gerus писал(а): когда схватывает выхлоп сильно воняет бензином и все вокруг как ёжик в тумане...потом в норму приходит.
В чём может быть проблема? Очень не хочется верить что пробита прокладка ГБЦ.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Gerus
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Ёжика девать некуда - он остается :D
Заменил датчик температуры ОЖ (ещё и хрен найдешь в магазинах зап. частей). по ходу ремонта во дворе ещё и шоу было для проходящих с работы мужиков: я как светлячок с налобником на голове под дождем и вопросы от каждого второго: ооо, ПАТРИОТ - ну и как, часто ломается и почем брал...
Как результат - из печки пошел теплый воздух, все остальное без изменений.По ходу, придётся вписывать на прием к сервисменам
Заменил датчик температуры ОЖ (ещё и хрен найдешь в магазинах зап. частей). по ходу ремонта во дворе ещё и шоу было для проходящих с работы мужиков: я как светлячок с налобником на голове под дождем и вопросы от каждого второго: ооо, ПАТРИОТ - ну и как, часто ломается и почем брал...
Как результат - из печки пошел теплый воздух, все остальное без изменений.По ходу, придётся вписывать на прием к сервисменам
