Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мужики я не понял вас насчет переднего пальца рессоры. ИМХО, при переходе с сайлентов на резиновые втулки можно оставить в покое цилиндрический палец, надев на него вот эти конические переходные втулки: http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8F&x=0&y=0
И ничего болгарить не нужно. Я именно такими прибарахлился. Скоро собираюсь ставить 4 листа на втулках вместо трёх на сайлентах.
Есть другие мнения?
И ничего болгарить не нужно. Я именно такими прибарахлился. Скоро собираюсь ставить 4 листа на втулках вместо трёх на сайлентах.
Есть другие мнения?
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне допускаю. Кстати, давно твои трхлистовые стоят? Если сможешь легко их снять отпишись здесь. Дело в том, что со временем сам палец намертво приваривается в теле салента.Саня писал(а):Скоро собираюсь ставить 4 листа на втулках вместо трёх на сайлентах.
Есть другие мнения?
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Деревенскому - спасибище, за фото и обстоятельный рассказ.:)
А такой вопрос, коллеги, сайлентблоки на 3-х листовых и 4-х листовых рессорах - одинаковые?
А такой вопрос, коллеги, сайлентблоки на 3-х листовых и 4-х листовых рессорах - одинаковые?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. :yes:Деревенский писал(а):Саленты одинаковые. Стандарт. Разве что стремянки на 4 листовые длиньше надо, а так всё тоже.
Про стремянки - понятно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573
сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573
сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.P0$$ писал(а):пришли мои рессоры от 3153
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#686573
сайленты впрессовывать или втулки ставить?
ваше мнение, коллеги! :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стремянки со свежих машин не подойдут! У меня 08г. - подошли. А в этом году хотел поменять на новые (бзик :D ), хорошо замерил свои, вообщем короткие - не поверил - зашёл в выстовочный зал ( как раз Патр и Пикап рядом стояли) Так и есть.николай писал(а):Салены запрессовывать надо.Стремянки и старые подойдут
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так эти уши, походу и предназначены для сайлентов.P0$$ писал(а):так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?роман300 писал(а):Эти под втулки. У тех что под салент. в уши ещё втулки вставлены.
Если это - 3153-2912010.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
куплю вечером штанген-циркуль, поеду мерить диаметр отверстия и диаметр сайлента (если найду). потом отпишусь
я так понимаю и втулки должны встать (куплю, померию).
как писал Деревенский - все зависит от пальца переднего крепления рессоры, от него и пляшем - втулка или сайлент должен быть в ухе рессоры
в прайсе представителя Чусовского МЗ рессора называется
Рессора задняя УАЗ 3153, 4 лист.
манагер подтвердил что это и есть 3153-2912010
я так понимаю и втулки должны встать (куплю, померию).
как писал Деревенский - все зависит от пальца переднего крепления рессоры, от него и пляшем - втулка или сайлент должен быть в ухе рессоры
в прайсе представителя Чусовского МЗ рессора называется
Рессора задняя УАЗ 3153, 4 лист.
манагер подтвердил что это и есть 3153-2912010
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишитесь пожалуйста.P0$$ писал(а):куплю вечером штанген-циркуль, поеду мерить диаметр отверстия и диаметр сайлента (если найду). потом отпишусь
Мне манагер, не моргнув ни разу, сказал что эти рессоры - именно под сайленты.P0$$ писал(а): в прайсе представителя Чусовского МЗ рессора называется
Рессора задняя УАЗ 3153, 4 лист.
манагер подтвердил что это и есть 3153-2912010
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы точно знаете, что в рессоры 3153-2912010 - сайлентблоки не подойдут, или так, спамите по-маленьку?;)роман300 писал(а):Зачем "запресовывать" , они туда с зазором приличным влетят :DP0$$ писал(а): так в эти уши, наверное, и сайленты запрессовать можно?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
отписываюсь:
внутренний диаметр ушей рессор (на фото было видно, что там вложена обойма) 42-42,5 мм
в нашей деревне сайленто не нашел. были втулки белые полиуретановые (новосибирск отдыхает) и резиновые - обе по 41 мм внешний диаметр, т.е. вставляются со свистом, но наверное при зажиме распираются
сегодня пришли ШОПКи и бронзовые шкладыши из Бийска от Ваксойл - отпишусь в БЖ завтра
внутренний диаметр ушей рессор (на фото было видно, что там вложена обойма) 42-42,5 мм
в нашей деревне сайленто не нашел. были втулки белые полиуретановые (новосибирск отдыхает) и резиновые - обе по 41 мм внешний диаметр, т.е. вставляются со свистом, но наверное при зажиме распираются
сегодня пришли ШОПКи и бронзовые шкладыши из Бийска от Ваксойл - отпишусь в БЖ завтра
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня что и память подводить стала? Менял родные 3-х листовые на 4-х листовые, ~1,5 г. назад. Так вот родные были с такой вставкой и втулки (резинки) туда не лезли, а новые были без вставок, втулки с зазором ~1мм. чётко входили, а саленты как г... в проруби. Вот как-то так. %) P.S. Чёт уже сомневатся стал, может всё на оборот?Россиянин писал(а):так втулки (которые уже в рессоре) как раз под резинки что бы их швом не жрало, а сайлентам пох
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В наших краях купить рессоры «голые» невозможно. Либо готовые под втулки. Либо готовые уже с запрессованными салентами. Иного не дано. Хозяин патриота пляшет исходя из конкретных обстоятельств,- что конкретно у него до этого стояло. У меня стояли трёхлистовые под втулки,- я ставил четырёхлистовые под втулки. Поменять нереально, а зачастую просто дорого.P0$$ писал(а):че делать то? может выковырять обойму и тогда запрессовать сайлент?
Аккуратность обкрадывает время.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. Здравые мысли. :)Present Patriot писал(а):писали сто раз
выбил металическую обойму из рессоры и запрессовал салент...
мненят палец тот еще труд..
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я первый раз это читаю. никто здесь не отписывался что делал именно так. (я ваще рессоры буду первый раз в жизни менять :) )Present Patriot писал(а):писали сто раз
выбил металическую обойму из рессоры и запрессовал салент...
мненят палец тот еще труд..
у меня сделать именно так была сразу мысль, но х.з. вдруг диаметр уха будет отличаться от диаметра сайлента.
ничего не остается как сделать именно так
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ВО! то что надо!!!Tomcat писал(а):Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
вот теперь я спокоен
спасибо, друзья!!! :)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А завсегда - пожалуйста!:)P0$$ писал(а):ВО! то что надо!!!Tomcat писал(а):Действительно, все уже тыщу раз решили -
http://www.uazpatriot.ru/forum/post361289.html#361289
вот теперь я спокоен
спасибо, друзья!!! :)
Сам такой же, тоже месяце в мае буду рессоры на четырехлистовые менять.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верноPresent Patriot писал(а):покупайте саленты с резиной....
и еще не путайте ресоры от пикапа с ресорами от315* и там и там 4 листа и поставить те и те можно, но загиб разный.... по высоте отличаются около 4 см
с пикаповскими (в них уже есть саленты) особого лифта не получите, все вернется к заводским параметрам...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15 000 км назад установил втулочные рессоры от Барса.Present Patriot писал(а):покупайте саленты с резиной....
и еще не путайте ресоры от пикапа с ресорами от315* и там и там 4 листа и поставить те и те можно, но загиб разный.... по высоте отличаются около 4 см
с пикаповскими (в них уже есть саленты) особого лифта не получите, все вернется к заводским параметрам...
Лифт как был 70-80 мм от стока (с учетом проставок рама-рессора 60 мм) так и остался. Вообще не просели. В багажнике всегда 150-200 кг. Штатные за 35 000 км просели на 60 мм.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не надо разбирать. Керхером вымыть песок.trax777 писал(а):спрошу в этой теме:
скрипят рессоры (я так подумал) можно их как-то смазать? писали тут что надо литолом пройтись, вот вопрос - что для этого нужно по минимуму разобрать? есть может какие хитрости?
У меня одновременно стояли старые на сайлентах и новые на полиуретане. После мокрых грунтовок и высыхания одиннаковый (ацкий) скрип в обоих, лечится мойкой. Любые смазки кроме цепных (велосипедных, мотоциклетных) будут удерживать песок. ИМХО, притирочная паста будет такая своеобразная, все-таки надо лечить причины, а не последствия. :)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дык в том то и дело что ездил с момента покупки только по асфальту.....их не слышно при закрытых окнах, а щас стал открывать и услышал, может до этого тоже скрипели.Nomad писал(а): Ничего не надо разбирать. Керхером вымыть песок.
попробую промыть, но это фигня получается, чуть запылились и скрыпят ацки......
насчет смазки тоже так думал - будет полироваться, что не очень хорошо.....
Патриот 2020 АКПП