Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штатные болты крепления кузова 10мм диаметром при бодике больше 40мм меняются на 12мм.
14м не влезут ни во втулку кузова ни во втулку штатной подушки.рассверливаются не сами втулки а горизонтальные поверхности дна,меж которыми расположены втулки.сами втулки (и кузова и подушек) пропускают через себя 12мм болты.
14м не влезут ни во втулку кузова ни во втулку штатной подушки.рассверливаются не сами втулки а горизонтальные поверхности дна,меж которыми расположены втулки.сами втулки (и кузова и подушек) пропускают через себя 12мм болты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
выжимка с уазбуки
" Упоры не нужны, их нет
Болтов 16 шт, 10 кабина, 6 кузов. Болты штатные М12, меняй на М14.Мебельные не найдешь (хотя они есть), покупай обычные, длиной не менее 160-170 (лишнее обрежешь,если что).
Капролон продается на пересечении ТТК и Волгоградки - 1000 руб. примерно колбаса 1 метр - тебе хватит за глаза.
При лифтовке отпускай крепление тройника торм.трубок на раме и открепляй штуцера на пластинке на крыле.
Смотри за масляным шлангом на радиатор - напрягается иногда.
Разъем на моторном щите за ДВС рассоедини, потом изоляцию жгута надрежешь и тебе его хватит.
Гайки бери самоконтры.
Кожух радиатора опускаешь пластиной на теже 5 см.Нижние лапки разгибаешь и засверливаешься к кожуху винтиками М6.
Бампер пр лифтовке 5 см переносится крепление на свободные отверстия (там есть). Точнее кронштейны крепления бампера переносишь на каркасе бампера.
Вроде все.Начинай с кабины (с морды). Протягивай при захлопнутом борте. А то его перекосит, но потом он сам встанет, как ему надо.
Через 500-1000 км протяжка.
Уффф.....Вроде осилил))))
Болты все снизу.Если мебельные или штатные, то со стороны салона держать не надо.Если меняешь на М14, то надо рассверливать металл шит со стороны салона и днища (распорная втулка М14 нормально пеерваривает).
Болты(по парам):
1. за бампером (примерно под "телевизором").
2. В ногах водителя-пассажира (в ковролине есть прорези к головкам).
3. Под сиденьями передними ближе к ногам задних пассажиров. Под пластиком, доступ через заглушки в пластике.
4. Откидываешь подушку сидения заднего и под задницами пассажиров смотри.
5. снимаешь заднее сиденье полностью.Ищи почти у стенки. Мне пришлось еще снимать панель с 20 см колонками.
6. в кузове все видно, если вкладыш вынешь.
Лифтанул свой сам на даче на земле за день. Сделал бы быстрее, если знал все, что тебе написал."
по ней все делал тока моторный жгут у меня е3 перенес и проложил по другому и щтатные у меня были на 12
" Упоры не нужны, их нет
Болтов 16 шт, 10 кабина, 6 кузов. Болты штатные М12, меняй на М14.Мебельные не найдешь (хотя они есть), покупай обычные, длиной не менее 160-170 (лишнее обрежешь,если что).
Капролон продается на пересечении ТТК и Волгоградки - 1000 руб. примерно колбаса 1 метр - тебе хватит за глаза.
При лифтовке отпускай крепление тройника торм.трубок на раме и открепляй штуцера на пластинке на крыле.
Смотри за масляным шлангом на радиатор - напрягается иногда.
Разъем на моторном щите за ДВС рассоедини, потом изоляцию жгута надрежешь и тебе его хватит.
Гайки бери самоконтры.
Кожух радиатора опускаешь пластиной на теже 5 см.Нижние лапки разгибаешь и засверливаешься к кожуху винтиками М6.
Бампер пр лифтовке 5 см переносится крепление на свободные отверстия (там есть). Точнее кронштейны крепления бампера переносишь на каркасе бампера.
Вроде все.Начинай с кабины (с морды). Протягивай при захлопнутом борте. А то его перекосит, но потом он сам встанет, как ему надо.
Через 500-1000 км протяжка.
Уффф.....Вроде осилил))))
Болты все снизу.Если мебельные или штатные, то со стороны салона держать не надо.Если меняешь на М14, то надо рассверливать металл шит со стороны салона и днища (распорная втулка М14 нормально пеерваривает).
Болты(по парам):
1. за бампером (примерно под "телевизором").
2. В ногах водителя-пассажира (в ковролине есть прорези к головкам).
3. Под сиденьями передними ближе к ногам задних пассажиров. Под пластиком, доступ через заглушки в пластике.
4. Откидываешь подушку сидения заднего и под задницами пассажиров смотри.
5. снимаешь заднее сиденье полностью.Ищи почти у стенки. Мне пришлось еще снимать панель с 20 см колонками.
6. в кузове все видно, если вкладыш вынешь.
Лифтанул свой сам на даче на земле за день. Сделал бы быстрее, если знал все, что тебе написал."
по ней все делал тока моторный жгут у меня е3 перенес и проложил по другому и щтатные у меня были на 12

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наскоко я тормоз и гараж с ямой узкий ,но 4 часа мне в одну каску хватило.позже сменил трос ручника и шланг тормозной с кузова на заднюю ветку на по длиньше и рычаги кпп и рк переварил.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 29, 2012 20:15, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только если бодик 65.ито шланг можно не менять а опустить ниже кронштейн его крепления к брызговику, а трос подбирал в магазе придя со своим,вроде от симбира оказался длиньше на 10см.шланг тоже подбирал методом сравнения(вроде хантеровскиё на передний мост подошел даже с лишком).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проставки рессора-рама 60 мм дадут возможность поставить газелевские задние аморты дешевые очень и добрые и газелевские отбойники на зад.и всё.меньше 60мм ресоора-рама яб не стал ставить,тк в реале они на половину своего размера только лифтуют же.Бодик 40 тоже ни о чем,рекомендую 65,как у мну или 60 но не меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в замешательстве думаю лифтонуть на 40 или 60мм. Но скланяюсь больше к 60мм т.к. 40мм думаю будет маловато.
Последний раз редактировалось Panzerer Вт янв 31, 2012 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
http://vk.com/photo64406529_270627986Саня_73 писал(а):У меня тоже евро три.Где этот жгут? Видел какой-то разъем с левой стороны стороны в низу ну там просто можно его перекинуть, а вот моторный он или нет??
вот этот который от мозгов к двигателю
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
бодик 50мм все переварил ни ручник ни шланги не трогалluchsergey писал(а):проставки рессора-рама 60 мм дадут возможность поставить газелевские задние аморты дешевые очень и добрые и газелевские отбойники на зад.и всё.меньше 60мм ресоора-рама яб не стал ставить,тк в реале они на половину своего размера только лифтуют же.Бодик 40 тоже ни о чем,рекомендую 65,как у мну или 60 но не меньше.
простаки 50 под пружинами и 10 под рессорами
рессоры 4 листа пружины иромен еше +50
а моторный жгут пришлось перенести полностью
вывел из под перемычки на моторном шите и без всяких проложил по новому без напруги чтобы провода в гофре не терлись а жгут на вторую лямбду проложил на раме так как он штатно над катом висит гофра уже оплавилась
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтанулся на 65мм. Появились стуки в рулевом. ВДшки всякие не помогают. Кардан в районе шлицевого соединения заметно ходит в плоскости перпендикулярной оси, если дергать его рукой. Есть подозрение, что он слишком сильно "растянут". Так ли это скорее всего и что с этим лучше всего делать? Машина 2009 года.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вариантов море.я просто к раме куски 70-го угла приварил и родные упоры стали в них упираться.Ни клемм ни разъёмов не скидывал никогда при сварке,массу от инвертора цепляю рядом со сваркой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я из швеллера 10 сделал кронштейны на раме (прикрутил в существующие отверстиия) и в них упёр родные подушкиСаня_73 писал(а):А каким образом переделывали упоры кузова? Хочу приварить к ним трубу и через втулку закрепить. Или все же изготовить из уголка?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал так:Саня_73 писал(а):А каким образом переделывали упоры кузова?

Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#501885
Последний раз редактировалось Партизанский Сб фев 18, 2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а): я из швеллера 10 сделал кронштейны на раме (прикрутил в существующие отверстиия) и в них упёр родные подушки

не очень ракурс, но видно "пластины", в которые подушки упираются, это как раз швеллер, короткие сторооны выпилены и упираются на поперечину рамы... 4 реза болгаркой на каждый и по два отверстия, в раме там уже все готово к такому монтажу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проще, но я даже сверлить раму не хотел, тем более варить... :unknown:
p.s. а кто так удачно рисунок мой откорректировал? :) и что за ресурс ii4.ru, на котором он оказался? а то из галереи местной у меня через раз нормально с большими вставляются почему-то :unknown:
p.s. а кто так удачно рисунок мой откорректировал? :) и что за ресурс ii4.ru, на котором он оказался? а то из галереи местной у меня через раз нормально с большими вставляются почему-то :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.