Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Вс янв 15, 2012 10:56

Ага, силовик на кузов :D :lol:
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс янв 15, 2012 13:26

Мне , до лифтовки ,зубило въехало в задний бампер-когда стоял на светофоре.Точняком в центр-выправили, покрасили и на место.(у зубила пол морды нах) Чтоб было бы если он на кузове стоял :D :D :D
Да и вообще, откуда такая инфа что перенесут на кузов-сомнительно....

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 15, 2012 19:54

cherhan935 писал(а):Ага, силовик на кузов :D :lol:
точно само то :lol:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 21, 2012 21:20

Подскажите длинну родных болтов и как их переделать на 12 мм, только втулки рассверлить или еще что ..

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 22, 2012 01:36

Россиянин писал(а):Подскажите длинну родных болтов и как их переделать на 12 мм, только втулки рассверлить или еще что ..
которых? если кузова то они на 12мм я при боди лифте
расверлил втулки на 14 мм все остальное под них и сделано
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2012 06:35

штатные болты крепления кузова 10мм диаметром при бодике больше 40мм меняются на 12мм.
14м не влезут ни во втулку кузова ни во втулку штатной подушки.рассверливаются не сами втулки а горизонтальные поверхности дна,меж которыми расположены втулки.сами втулки (и кузова и подушек) пропускают через себя 12мм болты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 22, 2012 17:18

ну как сказать у меня пикап и штатные болты на 12 а расверлил на 14 :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 22, 2012 20:00

Однозначно штатные на 10, тоже просверливал на 12 и тоже пикап.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс янв 22, 2012 23:41

а длинна? у меня не пикап, хочу заранее подготовить

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 22, 2012 23:46

выжимка с уазбуки
" Упоры не нужны, их нет
Болтов 16 шт, 10 кабина, 6 кузов. Болты штатные М12, меняй на М14.Мебельные не найдешь (хотя они есть), покупай обычные, длиной не менее 160-170 (лишнее обрежешь,если что).
Капролон продается на пересечении ТТК и Волгоградки - 1000 руб. примерно колбаса 1 метр - тебе хватит за глаза.
При лифтовке отпускай крепление тройника торм.трубок на раме и открепляй штуцера на пластинке на крыле.
Смотри за масляным шлангом на радиатор - напрягается иногда.
Разъем на моторном щите за ДВС рассоедини, потом изоляцию жгута надрежешь и тебе его хватит.
Гайки бери самоконтры.
Кожух радиатора опускаешь пластиной на теже 5 см.Нижние лапки разгибаешь и засверливаешься к кожуху винтиками М6.
Бампер пр лифтовке 5 см переносится крепление на свободные отверстия (там есть). Точнее кронштейны крепления бампера переносишь на каркасе бампера.
Вроде все.Начинай с кабины (с морды). Протягивай при захлопнутом борте. А то его перекосит, но потом он сам встанет, как ему надо.
Через 500-1000 км протяжка.
Уффф.....Вроде осилил))))
Болты все снизу.Если мебельные или штатные, то со стороны салона держать не надо.Если меняешь на М14, то надо рассверливать металл шит со стороны салона и днища (распорная втулка М14 нормально пеерваривает).
Болты(по парам):
1. за бампером (примерно под "телевизором").
2. В ногах водителя-пассажира (в ковролине есть прорези к головкам).
3. Под сиденьями передними ближе к ногам задних пассажиров. Под пластиком, доступ через заглушки в пластике.
4. Откидываешь подушку сидения заднего и под задницами пассажиров смотри.
5. снимаешь заднее сиденье полностью.Ищи почти у стенки. Мне пришлось еще снимать панель с 20 см колонками.
6. в кузове все видно, если вкладыш вынешь.
Лифтанул свой сам на даче на земле за день. Сделал бы быстрее, если знал все, что тебе написал."
по ней все делал тока моторный жгут у меня е3 перенес и проложил по другому и щтатные у меня были на 12 :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн янв 23, 2012 00:06

записал в тетрадь.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн янв 23, 2012 05:00

я тоже в свое время
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 16:24

И при этом хватает шлангов и проводов и крепление радиатора не надо переделывать?(Хочу 40 мм е-3 2011)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 17:49

да только моторный жгут переносил а все остальное нормально но у меня евро три
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 18:10

У меня тоже евро три.Где этот жгут? Видел какой-то разъем с левой стороны стороны в низу ну там просто можно его перекинуть, а вот моторный он или нет??
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 18:25

все проще: при лифте 65 мм. у меня выдернулся разъём дк1 в районе маслощупа-там по месту всё поймёте(откусил стяжку приопустил повода ниже на нескоко сантим).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 18:46

А за день действительно реально управиться? а то делать буду на работе в промзоне до цивилизации топать далеко.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 19:00

наскоко я тормоз и гараж с ямой узкий ,но 4 часа мне в одну каску хватило.позже сменил трос ручника и шланг тормозной с кузова на заднюю ветку на по длиньше и рычаги кпп и рк переварил.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 29, 2012 20:15, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 20:08

Значит трос и шланги надо менять,а на какие?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 20:11

только если бодик 65.ито шланг можно не менять а опустить ниже кронштейн его крепления к брызговику, а трос подбирал в магазе придя со своим,вроде от симбира оказался длиньше на 10см.шланг тоже подбирал методом сравнения(вроде хантеровскиё на передний мост подошел даже с лишком).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 20:21

Бодик будет 40 , значит только ручник?А проставки рессора и пружина 60-30 как то здесь повлияют?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 20:26

проставки рессора-рама 60 мм дадут возможность поставить газелевские задние аморты дешевые очень и добрые и газелевские отбойники на зад.и всё.меньше 60мм ресоора-рама яб не стал ставить,тк в реале они на половину своего размера только лифтуют же.Бодик 40 тоже ни о чем,рекомендую 65,как у мну или 60 но не меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 20:44

Решил лифтануть для подстраховки диски вылет 2 с бф км2, а машина 2011г. с выступом в подкрылке. Думаю 40мм. за глаза.
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс янв 29, 2012 21:44

Я тоже в замешательстве думаю лифтонуть на 40 или 60мм. Но скланяюсь больше к 60мм т.к. 40мм думаю будет маловато.
Последний раз редактировалось Panzerer Вт янв 31, 2012 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 21:48

Саня_73 писал(а):У меня тоже евро три.Где этот жгут? Видел какой-то разъем с левой стороны стороны в низу ну там просто можно его перекинуть, а вот моторный он или нет??
http://vk.com/photo64406529_270627986
вот этот который от мозгов к двигателю
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 21:56

luchsergey писал(а):проставки рессора-рама 60 мм дадут возможность поставить газелевские задние аморты дешевые очень и добрые и газелевские отбойники на зад.и всё.меньше 60мм ресоора-рама яб не стал ставить,тк в реале они на половину своего размера только лифтуют же.Бодик 40 тоже ни о чем,рекомендую 65,как у мну или 60 но не меньше.
бодик 50мм все переварил ни ручник ни шланги не трогал
простаки 50 под пружинами и 10 под рессорами
рессоры 4 листа пружины иромен еше +50
а моторный жгут пришлось перенести полностью
вывел из под перемычки на моторном шите и без всяких проложил по новому без напруги чтобы провода в гофре не терлись а жгут на вторую лямбду проложил на раме так как он штатно над катом висит гофра уже оплавилась
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 22:05

А чем 40 маловато? Если больше чем 265-75-16 не планирую может и хватит? Или нет? Просто проставки уже стоят,когда мерил резину раскорячил машину в диоганалке ни где не задевает даже запас есть.А вот на ходу и при загрузке???Вот и решил лифтануть.
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:08

сделай 50 и в самый раз вообще минимум переделок можно даже жгут не трогать просто я его переложил чтобы провода не натягивать
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вс янв 29, 2012 22:26

Эх надо еще раз померить.А рычаги удобно переключать или их наращивать надо?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 30, 2012 03:59

наращивать не нуно а гнуть да.я подрезал,гнул,проваривал.

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Вт янв 31, 2012 16:40

Лифтанулся на 65мм. Появились стуки в рулевом. ВДшки всякие не помогают. Кардан в районе шлицевого соединения заметно ходит в плоскости перпендикулярной оси, если дергать его рукой. Есть подозрение, что он слишком сильно "растянут". Так ли это скорее всего и что с этим лучше всего делать? Машина 2009 года.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 31, 2012 16:43

у вас шлицевое в пластмассе?
Планирую вваривать удлинитель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт фев 14, 2012 20:04

отлифтовал кузов , буксировочные проушины буду переваривать электро сваркой- достаточно ли скинуть клеммы с аккумулятора ? Или,что еще отсоединять?
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 14, 2012 20:13

Я снимал клеммы.
Но тебе советую ещё колодку от блока управления выдернуть - мало ли что :)

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт фев 14, 2012 21:39

Спасибо,получилось!
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Ср фев 15, 2012 13:31

А каким образом переделывали упоры кузова? Хочу приварить к ним трубу и через втулку закрепить. Или все же изготовить из уголка?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 14:02

вариантов море.я просто к раме куски 70-го угла приварил и родные упоры стали в них упираться.Ни клемм ни разъёмов не скидывал никогда при сварке,массу от инвертора цепляю рядом со сваркой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Ср фев 15, 2012 18:06

А упоры только задние? Больше ни каких там ловушек нет? Смотрел ничего не нашел.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 18:13

да.и тех то не было раньше.некоторые с ними не морочаться,тк болты же толще берём.некоторые тросики ещё колхозят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Ср фев 15, 2012 18:46

Спасибо, пойду доделывать.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 16, 2012 17:30

Саня_73 писал(а):А каким образом переделывали упоры кузова? Хочу приварить к ним трубу и через втулку закрепить. Или все же изготовить из уголка?
я из швеллера 10 сделал кронштейны на раме (прикрутил в существующие отверстиия) и в них упёр родные подушки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пт фев 17, 2012 19:30

Подскажите какой внешний диаметр проставок под лифт на 60мм?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 17, 2012 20:54

Саня_73 писал(а):А каким образом переделывали упоры кузова?
Я сделал так:

Изображение

Подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#501885
Последний раз редактировалось Партизанский Сб фев 18, 2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 18, 2012 04:29

Oleg01 писал(а):Подскажите какой внешний диаметр проставок под лифт на 60мм?
Какой закажите- я брал 80.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 18, 2012 05:43

Volodya писал(а): я из швеллера 10 сделал кронштейны на раме (прикрутил в существующие отверстиия) и в них упёр родные подушки
Изображение

не очень ракурс, но видно "пластины", в которые подушки упираются, это как раз швеллер, короткие сторооны выпилены и упираются на поперечину рамы... 4 реза болгаркой на каждый и по два отверстия, в раме там уже все готово к такому монтажу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 18, 2012 05:44

видно торчит поперечина крепления глушителя за подушкой
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 18, 2012 07:24

щас свой кусок угла приваренный сфотаю-гораздо проще вашего получается.

Изображение

Делал по первому снегу,наскоряк.как степлеется проверю. да помажу мовилем,хотя и так ничего не станется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Сб фев 18, 2012 13:12

У меня проставки диаметром 73
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 18, 2012 17:28

проще, но я даже сверлить раму не хотел, тем более варить... :unknown:

p.s. а кто так удачно рисунок мой откорректировал? :) и что за ресурс ii4.ru, на котором он оказался? а то из галереи местной у меня через раз нормально с большими вставляются почему-то :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн фев 20, 2012 21:48

Подскажите, если сделать бодик на 60мм, какие лучше поставить пружины и амортизаторы?
Из прочитанного понял, что стандартные амортизаторы и пружины работать уже не будут, да и машина уже прошла 110тыс. на родных.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности