Потому что шестерни упирались в заднюю крышку, подтачивал так же как и переднюю (по той же окружности).NATOvec писал(а):Я не подтачивал напиши почему понадобилось?/Ого/ писал(а):А почему не указано, что и заднюю крышку подтачивать надо?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, к сожалению, сначала сделал, а потом нашёл эту тему, поэтому фоток не делал.Сергей из Ижевска писал(а): Кстати, кто переделывает РК - может скинуть фотки доработок и прочего, хочется более подробную инструкцию сделать.
Всем спасибо за отзывы!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, напомни, пожалуйста, что и где делать и как определить, что надо делать пропил.
С другой стороны-сейчас шестерни идут сделанные специально, а не из других, поэтому должно всё быть рассчитано.
Кстати при пилении корпуса образовалась дырочка сквозная, буквально после стачивания 0,5-1 мм(в месте крепления механизма ручного тормоза)
С другой стороны-сейчас шестерни идут сделанные специально, а не из других, поэтому должно всё быть рассчитано.
Кстати при пилении корпуса образовалась дырочка сквозная, буквально после стачивания 0,5-1 мм(в месте крепления механизма ручного тормоза)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые соклубники!!
Нужна помощь по сборке раздатки.
Проблема
Происходит недовыключение переднего моста.
Муфту переднего моста ставили всяко разно, раздатку уже 3 раз разбираем после полной сборки(уже научились не ломать хитрую тарельчатую шайбу).
В чём может быть проблема и что делать?
И как её решить.
Дополнение:
Опытным путём выяснили, как должна стоять муфта включения переднего моста, НО когда она стоит правильно, она задевает за большую прямозубую шестерню и поэтому идёт недовыключение передка.
И определённое звуковое сопровождение
Нужна помощь по сборке раздатки.
Проблема
Происходит недовыключение переднего моста.
Муфту переднего моста ставили всяко разно, раздатку уже 3 раз разбираем после полной сборки(уже научились не ломать хитрую тарельчатую шайбу).
В чём может быть проблема и что делать?
И как её решить.
Дополнение:
Опытным путём выяснили, как должна стоять муфта включения переднего моста, НО когда она стоит правильно, она задевает за большую прямозубую шестерню и поэтому идёт недовыключение передка.
И определённое звуковое сопровождение
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то есть, так как у Hiv написано, ты попробовал и не помогло? ты фотки давай, с фотками легче будет сообразить, я думаю
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подшипник-тарельчатая шайба-шестерня новая-шестерня с муфтой-подшипник.
При неправильном положении муфты-всё трещит
при правильном-недовыключается.
В положении, когда муфта отключена полностью вилка стоит не на месте и муфта задевает прямозубую шестерню.
подшипники со стопорными кольцами стоят на одной стороне раздатки: в задней крышке.
спереди стопорных колец-нет
При неправильном положении муфты-всё трещит
при правильном-недовыключается.
В положении, когда муфта отключена полностью вилка стоит не на месте и муфта задевает прямозубую шестерню.
подшипники со стопорными кольцами стоят на одной стороне раздатки: в задней крышке.
спереди стопорных колец-нет
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сборка

сборка муфты
1 вариант

2 вариант

судя по инструкции-он правильный.
итог
при сборке по первому варианту(неправильному) недовыключение переднего моста на собраной раздатке.
выключение происходит при перемещении вилки вперёд на 2 мм(примерно) при этом имеем вот это
недовыключена

выключена и задевает

при сборке по второму варианту
http://www.youtube.com/watch?v=il7xMT8x ... e=youtu.be
на полностью занятуной раздатке этих звуков нет, но и полного выключения не происходит.
итог-собирать можно хоть как-недовыключение будет в любом случае, и чтобы произошло полное выключение надо сместить вилку вперёд со своего места. в одном случае будет тихо, а в другом-будет металическое трение

сборка муфты
1 вариант

2 вариант

судя по инструкции-он правильный.
итог
при сборке по первому варианту(неправильному) недовыключение переднего моста на собраной раздатке.
выключение происходит при перемещении вилки вперёд на 2 мм(примерно) при этом имеем вот это
недовыключена

выключена и задевает

при сборке по второму варианту
http://www.youtube.com/watch?v=il7xMT8x ... e=youtu.be
на полностью занятуной раздатке этих звуков нет, но и полного выключения не происходит.
итог-собирать можно хоть как-недовыключение будет в любом случае, и чтобы произошло полное выключение надо сместить вилку вперёд со своего места. в одном случае будет тихо, а в другом-будет металическое трение
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге имеем, на абсолютно рабочей РК с новыми шестернями имеем недовыключение переднего моста.
Почему это происходит-Мы с Денисом так и не поняли. Телефонный разговор с Сергеем ясности не внёс.
Единственное решение проблемы с недовыключением-переточить выемку под шарик на 2 мм.
Позвонили в Тагил, человек ставил кит, но в старый корпус-всё подошло)
Либо поставить шток заднего моста(пробовали-всё зашибись)-подходит без переделок(только его нигде нет).
Скорее всего завтра будем точить.
Единственное отличие на шестернях из кит-комплекта нет буртика примерно 0,5 мм высотой(на родных-есть).
Почему это происходит-Мы с Денисом так и не поняли. Телефонный разговор с Сергеем ясности не внёс.
Единственное решение проблемы с недовыключением-переточить выемку под шарик на 2 мм.
Позвонили в Тагил, человек ставил кит, но в старый корпус-всё подошло)
Либо поставить шток заднего моста(пробовали-всё зашибись)-подходит без переделок(только его нигде нет).
Скорее всего завтра будем точить.
Единственное отличие на шестернях из кит-комплекта нет буртика примерно 0,5 мм высотой(на родных-есть).
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня шток с дырдочкой(нового образца), мне всего лишь нужен "шток включения заднего моста"(который с 3 прорезями(первая совпадает, вторая-там где надо-на 2 мм дальше, третья нам не нужна.
Он работает без переделок.(мы попробовали)
Один фиг штоков никаких нет. Это ж Абсолютно надёжная и неломучая запчасть и в магазины её не берут-ни старые ни новые.
Он работает без переделок.(мы попробовали)
Один фиг штоков никаких нет. Это ж Абсолютно надёжная и неломучая запчасть и в магазины её не берут-ни старые ни новые.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тоесть, с 3-й страницы этой темы:
теперь по поводу раздатки - возник один непредвиденный зихер. с родным штоком подключения переднего моста он (передний мост) недовключался. пришлось колхозить новый шток из обрезанного штока понижайки - на фотке видно, что расстояние между выемками на нем больше и шестеренка довключается.

у тебя происходит то же самое, получается?
и ты шток понижайки называешь штоком включения заднего моста?
теперь по поводу раздатки - возник один непредвиденный зихер. с родным штоком подключения переднего моста он (передний мост) недовключался. пришлось колхозить новый шток из обрезанного штока понижайки - на фотке видно, что расстояние между выемками на нем больше и шестеренка довключается.

у тебя происходит то же самое, получается?
и ты шток понижайки называешь штоком включения заднего моста?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Евгений, я читал это и видел фотку-у меня происходит тоже самое(почему-понять не можем-ведь все размеры шестерён идентичны и до этого всё работало как часы.
Я шток называю так, как он называется на 3160.ru
Вариант взять, старый, отпилить и поставить(желательно зафиксировать или новый-поставить и всё(хотя у него угол наклона проточек совпадать не будет, но шарик туда нормально заходит и всё цепляется.
Я шток называю так, как он называется на 3160.ru
Вариант взять, старый, отпилить и поставить(желательно зафиксировать или новый-поставить и всё(хотя у него угол наклона проточек совпадать не будет, но шарик туда нормально заходит и всё цепляется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
тоже не понимаю с конструктивом.... у нас этих штоков как навоза за баней, штоки не ломаются, но имеют свойства изнашиваться и тогда вилку перекашивает.... 80 р за штуку....leo2 писал(а): Почему это происходит-Мы с Денисом так и не поняли. Телефонный разговор с Сергеем ясности не внёс.
Единственное решение проблемы с недовыключением-переточить выемку под шарик на 2 мм.
Позвонили в Тагил, человек ставил кит, но в старый корпус-всё подошло)
Либо поставить шток заднего моста(пробовали-всё зашибись)-подходит без переделок(только его нигде нет).
.
за фото спасибо, если не против возьмем в инструкцию
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Болт без не доходит до внутреннего края дырки около 4-5 мм(вкручивал), если прибавить кронштейн ручника-то будет все 7-8 мм.Сергей из Ижевска писал(а): не отвалится - её немного надо и болт покороче поставить, чтобы в шестерню не уперся.
шайбу точно надобно, насчет штока пока думаем 8)
Про шайбу если знать, то можно снять без потерь.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не глупый, была такая мысль, но воплощать её уже в лом.nvn писал(а):leo2, а если обратно все собрать на родных шестернях? то все нормально собирается и нет описанных проблем с недовыключением и т.п.?
ЗЫ: если сочтете вопрос глупым просьба не пинать :)
Да и раздатка эта на родных шестернях 50 тысяч откатала без единой проблемы.
Специально мерили размеры новых и старых шестерён-идентичны.
Подшипники, вилки не меняли.
Видимо какое то заклинание на заводе знают :D
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было тоже самое! Только цепляет именно муфта которая мост включает за шестерню к которой подключается. На том штоке на котором вилка переключкения стоит, есть выточки куда шарик утапливается при переключении, так вот одну из этих проточек болгаркой продлил, чтоб вилка дальше уходила и всё норм стало!leo2 писал(а):Уважаемые соклубники!!
Нужна помощь по сборке раздатки.
Проблема
Происходит недовыключение переднего моста.
Муфту переднего моста ставили всяко разно, раздатку уже 3 раз разбираем после полной сборки(уже научились не ломать хитрую тарельчатую шайбу).
В чём может быть проблема и что делать?
И как её решить.
Дополнение:
Опытным путём выяснили, как должна стоять муфта включения переднего моста, НО когда она стоит правильно, она задевает за большую прямозубую шестерню и поэтому идёт недовыключение передка.
И определённое звуковое сопровождение
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот, именно так и сделал, только там где протачивал, чуть глубже сделал, чтоб не двигалась вилка сама вперёд.leo2 писал(а): Единственное решение проблемы с недовыключением-переточить выемку под шарик на 2 мм.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это было С новыми или старыми шестернями?/Ого/ писал(а):Было тоже самое! Только цепляет именно муфта которая мост включает за шестерню к которой подключается. На том штоке на котором вилка переключкения стоит, есть выточки куда шарик утапливается при переключении, так вот одну из этих проточек болгаркой продлил, чтоб вилка дальше уходила и всё норм стало!
Как она там цепляется, если шестерня и муфта родные и происходит именно недовыключение-шарик на вилке до проточки не доходит.
Главное-Почему!? нипанятна
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новыми шестернями.
Короче пробовал вилку дальше (в сторону коробки) двинуть отвёрткой и треск переставал, проточил выемку побольше.
Короче пробовал вилку дальше (в сторону коробки) двинуть отвёрткой и треск переставал, проточил выемку побольше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у нас также./Ого/ писал(а):С новыми шестернями.
Короче пробовал вилку дальше (в сторону коробки) двинуть отвёрткой и треск переставал, проточил выемку побольше.
Причём мы пробовали эту муфту ставить по разному.
во втором случае так же недовуключается, но звенит об прямозубую шестярню.
То есть выходит, что это явление системное и лечиться доработкой штока
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я муфту вообще не трогал. Менял на этом валу только шестерню. Прикидывал разные варианты но выход нашёл именно в проточке штока, и как мне кажется, он самый простой.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как не тестил, тестил в воскресенье на прокатке. По снегу едет на первой даже если не трогать газ, на бездорожье вой намного меньше (может потому, что медленней ездишь), но иногда большое понижение всё же мешает, в глубоком снегу нужны обороты, на повышенной тяжело, а на пониженной медленно, хотя если включить 3 или 4 передачу возможно норм будет. Надо дальше тестировать. В целом ощущения положительные.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.