
Кстати, у меня виски нет, термос ТАМА-82 - зимой и летом 89-90.[/b]
С виской все в порядке !Она молотит сильно только на холодную при прогреве утихает и крутится как бы на ХХ !ZamPoteh писал(а):Дело в том, что температура начала открытия термостата, например, 82 градуса. А вот температура его полного закрытия намного ниже 80 градусов./Ого/ писал(а):А при чём тут виска? Крыльчатка охлаждает радиатор, а когда термостат закрыт, то циркуляция через него не идёт, она идёт по малому кругу.
Вот почемуа машине у powerfull радик тёплый/горячий, а температура выше 80 не поднимается. Работающая в заклиневшем состоянии на полную мощь виска не даёт термостату ни закрыться полностью, ни соответственно открыться. Держит его в приоткрытом положении.
Макашев М.К. писал(а): "рык" это нормальное полное включение вискомуфты. "Звук крузёра" создают лопасти крыльчатки.
Уж месяц прошёл.Макашев М.К. писал(а):Попробуй, для начала, снять вискомуфту. Сейчас (зима на двореpowerfull писал(а):что делать то тогда) это не критично.
Я всётаки склоняюсь к тому, что неисправен термостат. Вернее не не исправен, а стоит на более низкую температуру, чем 87 градусов.
ZamPoteh писал(а):powerfull, раз ты критику воспринимаешь адекватно, подсказыв ещё один вариант столь низкой температуры - неисправная виска. Т.е. заклинина на полную мощщность, и не даёт ОЖ нагреться. Сними крыльчатку и прокатись.
Ну, ежели 80гр, это норма - тоды ОЙ.powerfull писал(а):пока не буду лезть ибо все работает!температура на хх еле еле ползет вверх но стоит только проехаться без пробок 5 мин и норма80 град
Только не забудь перед установкой вискомуфты на место, смазать резьбу. Я мазал графиткой. А то заводские "умельцы-сборщики" (руки бы поотрывал им за такое :evil: ) любят эту муфту закручивать "на сухую", чтобы владельцы потом проклинали их род до седьмого колена, пытаясь её снять.ZamPoteh писал(а):Дел то на час (с пивом), полчаса снять, полчаса поставить.
Александр! А разве не охлаждает? И не только радиатор, но и двигатель. Поток от вискомуфты протягивает забортный воздух через радиатор, далее на двигатель и под днище автомобиля. Только плохо то, что из за "обвеса" двигателя воздушный поток с большим трудом добирается до выхода под днище автомобиля. Из за этого в подкапотном пространстве присутствуют "мётрвые зоны", где температура может (даже зимой) быть за 90 градусов.Aleks_andr писал(а)::P Да чо вы к этой виске прицепились??? Виска что охлаждает, радиатор???
Ну так и я о чем... от термостата все зависит.... если тебе воткнуть щас термостат на 70, то скока температура рабочая станет, несмотря на настройки вентиляторов 99 и 101???luchsergey писал(а):Я живу в сибире,стоит тама88,карслоны перешиты на 99 и 101,ввиски нет.морду каетегорически ничем не закрываю.даже в -42 рабочая температура 93-87.
Я я, блин, в Африке!!! :Pluchsergey писал(а):Я живу в сибире,
судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.Aleks_andr писал(а):Я я, блин, в Африке!!! :Pluchsergey писал(а):Я живу в сибире,
:) Это старая авка, с 2007-го года.... колпак уже давно продан, запаска висит на Баррмалеевской калитке, а термостат - ТАМА-88.... :lol:luchsergey писал(а): судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.
Выручаю. Глянь сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.htmlKITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:(
:( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
Дополнительная печка есть??? У меня текло на пластиковых тройниках, от которых шланги уходят на доппечку.... поменял на металлические, ГАЗовские, 18 мм. диаметром..... "наши" пластиковые продавливаются хомутами... :PKITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:(
:( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
Да не будет.... будет 82, как термостат закомандует... :PZamPoteh писал(а):89-90 градусов по Цельсию. :)Aleks_andr писал(а)::) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была???
Сейчас вроде Дмитрий, который в МПП был лучшим мастером в районе ЮЗ на Мичуринском (в районе домов 17-23) работаетKITANA писал(а): КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(