Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Температура не выше 60

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 22, 2011 07:08

Ого, звиняй. Видать, шесть термосов я из другой темы слямзил. Заработался. :pardon:

Кстати, у меня виски нет, термос ТАМА-82 - зимой и летом 89-90.[/b]
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 22, 2011 13:27

ZamPoteh писал(а):
/Ого/ писал(а):А при чём тут виска? Крыльчатка охлаждает радиатор, а когда термостат закрыт, то циркуляция через него не идёт, она идёт по малому кругу.
Дело в том, что температура начала открытия термостата, например, 82 градуса. А вот температура его полного закрытия намного ниже 80 градусов.
Вот почемуа машине у powerfull радик тёплый/горячий, а температура выше 80 не поднимается. Работающая в заклиневшем состоянии на полную мощь виска не даёт термостату ни закрыться полностью, ни соответственно открыться. Держит его в приоткрытом положении.
Макашев М.К. писал(а): "рык" это нормальное полное включение вискомуфты. "Звук крузёра" создают лопасти крыльчатки. :wink:
С виской все в порядке !Она молотит сильно только на холодную при прогреве утихает и крутится как бы на ХХ !
НАсчет термостата все атки думаю если поставлю на 87 град открытия не больше скольки будет подниматься температура летом!Этим летом у меня не поднималась больше 83 в самыую жару!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт дек 20, 2011 19:52

powerfull писал(а):С виской все в порядке !Она молотит сильно только на холодную при прогреве утихает и крутится как бы на ХХ !
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Вообще то должно быть НАОБОРОТ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср дек 21, 2011 14:54

что делать то тогда

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 22, 2011 06:54

powerfull писал(а):что делать то тогда
Попробуй, для начала, снять вискомуфту. Сейчас (зима на дворе :wink: ) это не критично.
Я всётаки склоняюсь к тому, что неисправен термостат. Вернее не не исправен, а стоит на более низкую температуру, чем 87 градусов.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 22, 2011 08:25

Макашев М.К. писал(а):
powerfull писал(а):что делать то тогда
Попробуй, для начала, снять вискомуфту. Сейчас (зима на дворе :wink: ) это не критично.
Я всётаки склоняюсь к тому, что неисправен термостат. Вернее не не исправен, а стоит на более низкую температуру, чем 87 градусов.
Уж месяц прошёл.
ZamPoteh писал(а):powerfull, раз ты критику воспринимаешь адекватно, подсказыв ещё один вариант столь низкой температуры - неисправная виска. Т.е. заклинина на полную мощщность, и не даёт ОЖ нагреться. Сними крыльчатку и прокатись.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 22, 2011 13:21

Если бы она заклинила то вертела бы на полную всегда !но она не всегда на полную на ХХ крутит слегка

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 22, 2011 17:47

powerfull писал(а):Если бы она заклинила то вертела бы на полную всегда !но она не всегда на полную на ХХ крутит слегка
Так на ХХ и коленвал крутит слегка. И всё остальное, что ремнями от КВ приводятся, тоже слегка на ХХ маслают. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 22, 2011 20:34

пока не буду лезть ибо все работает!температура на хх еле еле ползет вверх но стоит только проехаться без пробок 5 мин и норма80 град

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 22, 2011 21:09

powerfull писал(а):пока не буду лезть ибо все работает!температура на хх еле еле ползет вверх но стоит только проехаться без пробок 5 мин и норма80 град
Ну, ежели 80гр, это норма - тоды ОЙ.
У мну с пробками и без 89гр (зимой и летом).

Ну сыми ты эту виску - ощути радость. А потом можешь опять её поставить и ездить с недогревом.
Дел то на час (с пивом), полчаса снять, полчаса поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 22, 2011 23:19

ZamPoteh писал(а):Дел то на час (с пивом), полчаса снять, полчаса поставить.
Только не забудь перед установкой вискомуфты на место, смазать резьбу. Я мазал графиткой. А то заводские "умельцы-сборщики" (руки бы поотрывал им за такое :evil: ) любят эту муфту закручивать "на сухую", чтобы владельцы потом проклинали их род до седьмого колена, пытаясь её снять.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 05:47

:P Да чо вы к этой виске прицепились??? Виска что охлаждает, радиатор??? Если термостат исправный, то нафига ее снимать то??? А если из-за виски недогрев, то значит термостат нифига не работает как надо... :wink:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт дек 23, 2011 14:11

Aleks_andr писал(а)::P Да чо вы к этой виске прицепились??? Виска что охлаждает, радиатор???
Александр! А разве не охлаждает? И не только радиатор, но и двигатель. Поток от вискомуфты протягивает забортный воздух через радиатор, далее на двигатель и под днище автомобиля. Только плохо то, что из за "обвеса" двигателя воздушный поток с большим трудом добирается до выхода под днище автомобиля. Из за этого в подкапотном пространстве присутствуют "мётрвые зоны", где температура может (даже зимой) быть за 90 градусов. :wink:
А дополнительные вентиляторы включаются тогда, когда уже и вискомуфта и термостат не справляются со своими "обязанностями". По моему так.
ЗЫ Не знаю, как дело обстоит на Патриотах с кондиционером, но на ихнемарках, при включении кондиционера, вентиляторы включаются принудительно

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 14:15

:) Так тема-то про недогрев, а не про перегрев!!! :wink:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт дек 23, 2011 14:25

Aleks_andr писал(а)::) Так тема-то про недогрев, а не про перегрев!!! :wink:
Дык мы с ЗамПоТехом и советуем снять виску. :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 14:29

:) Так зачем ее снимать, если термостат неисправен!!!???

Если морда не закрыта, то на скорости поток встречного воздуха гораздо сильнее продувает радиатор, чем виска, но при этом, при исправном термостате, у нас температура не падает до 60-ти градусов!!!???

З.Ы. Тезка, ты при своей ТАМЕ-82 и Силычах, настроенных на 90, радиатор на зиму закрываешь??? ;)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 23, 2011 14:40

Я живу в сибире,стоит тама88,карслоны перешиты на 99 и 101,ввиски нет.морду каетегорически ничем не закрываю.даже в -42 рабочая температура 93-87.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 14:47

luchsergey писал(а):Я живу в сибире,стоит тама88,карслоны перешиты на 99 и 101,ввиски нет.морду каетегорически ничем не закрываю.даже в -42 рабочая температура 93-87.
Ну так и я о чем... от термостата все зависит.... если тебе воткнуть щас термостат на 70, то скока температура рабочая станет, несмотря на настройки вентиляторов 99 и 101??? ;)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 14:48

luchsergey писал(а):Я живу в сибире,
Я я, блин, в Африке!!! :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 23, 2011 14:50

так то да, но тарищ жалится на недогрев-60 на хх, а типа при движухе его вполне устраивает недогрев-80.
А виска при любом раскладе нафик не нужна,на крайняк газелевскую принудиловку на лето вместо неё-она легче в несколько раз и эфективнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 23, 2011 14:53

Aleks_andr писал(а):
luchsergey писал(а):Я живу в сибире,
Я я, блин, в Африке!!! :P
судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 14:57

luchsergey писал(а): судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.
:) Это старая авка, с 2007-го года.... колпак уже давно продан, запаска висит на Баррмалеевской калитке, а термостат - ТАМА-88.... :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 23, 2011 15:00

Aleks_andr писал(а):...
З.Ы. Тезка, ты при своей ТАМЕ-82 и Силычах, настроенных на 90, радиатор на зиму закрываешь??? ;)
Не, Сань, из прынцыпа не закрываю. У меня жалюзи стоят с электронным блоком управления ими (от Силичъ(а). :P :D

За месяц, уже целый состав термостатов поменять можно было.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 23, 2011 15:02

:) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была??? ;)

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Пт дек 30, 2011 00:20

Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:shock: :( :shock: :( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 30, 2011 00:42

Aleks_andr писал(а)::) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была??? ;)
89-90 градусов по Цельсию. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 30, 2011 00:50

KITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:shock: :( :shock: :( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
Выручаю. Глянь сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html

К сожалению очень плотный график завтра-послезавтра. Но если завтра в первой половине дня могу на час глянуть. Сам пока без лошади.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 30, 2011 06:43

KITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:shock: :( :shock: :( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
Дополнительная печка есть??? У меня текло на пластиковых тройниках, от которых шланги уходят на доппечку.... поменял на металлические, ГАЗовские, 18 мм. диаметром..... "наши" пластиковые продавливаются хомутами... :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 30, 2011 06:49

ZamPoteh писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была??? ;)
89-90 градусов по Цельсию. :)
Да не будет.... будет 82, как термостат закомандует... :P

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт дек 30, 2011 08:14

KITANA писал(а): КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
Сейчас вроде Дмитрий, который в МПП был лучшим мастером в районе ЮЗ на Мичуринском (в районе домов 17-23) работает
тел 8-916-626-21-74

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Пт дек 30, 2011 10:37

Ребят спасибо я нашла где течет тока все руки отморозила,и по уши сама вся в этом антифризе!!!
:o
Одной бедой меньше искать не надо тока вот еще проблема мне какой надо шланг брать и стоит ли самой менять???? :oops:

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Пт дек 30, 2011 10:40

knv_230
Благодарю я запишу его номерок на всякий случай :)
А то мало ли какие проблемы будут,а мастерских то рядом со мной нормальных нет :( по УАЗам специализирующиеся :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт дек 30, 2011 14:12

акцент давать до ближайшего сервиса !негоже женскими руками лезить туда :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 30, 2011 15:06

Дублирую:
ZamPoteh писал(а):Да, ещё -"камасутра" ещё ТА! Что бы хомуты ослабить руки принимают немыслимые позиции. Такое ощущение, что на заводе спецом так собирают, что бы не разборные узлы получились.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пн фев 20, 2012 19:10

Два дня назад заменил шатный термос 82 градуса, на 87. Температура поднимается до 90(показометр и БК кажут одинаково), карлсон включается гдето около 85 градусов примерно, точно не засекал. Потом падает до 76(!) и снова бодренько ползёт к 90... и такая карусель без остановки. Карлсон наяривает почти без остановки. Но при этом "крузеровского" рева виски нету, должна она уже в работу включаться при 90 или нет ? Меня напрягает провал температуры аж до 76 (есть мысль что термос попался какойто неадекватный) и практически постоянная работа карлсона. В таком режиме, боюсь он долго не протянет у меня. Машина Е3 лето 2008го года.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн фев 20, 2012 19:33

у меня виска ревет пока мотор не прогреется окончательно)

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности