Кстати, у меня виски нет, термос ТАМА-82 - зимой и летом 89-90.[/b]
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Температура не выше 60
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
С виской все в порядке !Она молотит сильно только на холодную при прогреве утихает и крутится как бы на ХХ !ZamPoteh писал(а):Дело в том, что температура начала открытия термостата, например, 82 градуса. А вот температура его полного закрытия намного ниже 80 градусов./Ого/ писал(а):А при чём тут виска? Крыльчатка охлаждает радиатор, а когда термостат закрыт, то циркуляция через него не идёт, она идёт по малому кругу.
Вот почемуа машине у powerfull радик тёплый/горячий, а температура выше 80 не поднимается. Работающая в заклиневшем состоянии на полную мощь виска не даёт термостату ни закрыться полностью, ни соответственно открыться. Держит его в приоткрытом положении.
Макашев М.К. писал(а): "рык" это нормальное полное включение вискомуфты. "Звук крузёра" создают лопасти крыльчатки.
НАсчет термостата все атки думаю если поставлю на 87 град открытия не больше скольки будет подниматься температура летом!Этим летом у меня не поднималась больше 83 в самыую жару!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уж месяц прошёл.Макашев М.К. писал(а):Попробуй, для начала, снять вискомуфту. Сейчас (зима на двореpowerfull писал(а):что делать то тогда) это не критично.
Я всётаки склоняюсь к тому, что неисправен термостат. Вернее не не исправен, а стоит на более низкую температуру, чем 87 градусов.
ZamPoteh писал(а):powerfull, раз ты критику воспринимаешь адекватно, подсказыв ещё один вариант столь низкой температуры - неисправная виска. Т.е. заклинина на полную мощщность, и не даёт ОЖ нагреться. Сними крыльчатку и прокатись.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ежели 80гр, это норма - тоды ОЙ.powerfull писал(а):пока не буду лезть ибо все работает!температура на хх еле еле ползет вверх но стоит только проехаться без пробок 5 мин и норма80 град
У мну с пробками и без 89гр (зимой и летом).
Ну сыми ты эту виску - ощути радость. А потом можешь опять её поставить и ездить с недогревом.
Дел то на час (с пивом), полчаса снять, полчаса поставить.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Только не забудь перед установкой вискомуфты на место, смазать резьбу. Я мазал графиткой. А то заводские "умельцы-сборщики" (руки бы поотрывал им за такое :evil: ) любят эту муфту закручивать "на сухую", чтобы владельцы потом проклинали их род до седьмого колена, пытаясь её снять.ZamPoteh писал(а):Дел то на час (с пивом), полчаса снять, полчаса поставить.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Да чо вы к этой виске прицепились??? Виска что охлаждает, радиатор??? Если термостат исправный, то нафига ее снимать то??? А если из-за виски недогрев, то значит термостат нифига не работает как надо... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Александр! А разве не охлаждает? И не только радиатор, но и двигатель. Поток от вискомуфты протягивает забортный воздух через радиатор, далее на двигатель и под днище автомобиля. Только плохо то, что из за "обвеса" двигателя воздушный поток с большим трудом добирается до выхода под днище автомобиля. Из за этого в подкапотном пространстве присутствуют "мётрвые зоны", где температура может (даже зимой) быть за 90 градусов.Aleks_andr писал(а)::P Да чо вы к этой виске прицепились??? Виска что охлаждает, радиатор???

А дополнительные вентиляторы включаются тогда, когда уже и вискомуфта и термостат не справляются со своими "обязанностями". По моему так.
ЗЫ Не знаю, как дело обстоит на Патриотах с кондиционером, но на ихнемарках, при включении кондиционера, вентиляторы включаются принудительно
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так тема-то про недогрев, а не про перегрев!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так зачем ее снимать, если термостат неисправен!!!???
Если морда не закрыта, то на скорости поток встречного воздуха гораздо сильнее продувает радиатор, чем виска, но при этом, при исправном термостате, у нас температура не падает до 60-ти градусов!!!???
З.Ы. Тезка, ты при своей ТАМЕ-82 и Силычах, настроенных на 90, радиатор на зиму закрываешь???
Если морда не закрыта, то на скорости поток встречного воздуха гораздо сильнее продувает радиатор, чем виска, но при этом, при исправном термостате, у нас температура не падает до 60-ти градусов!!!???
З.Ы. Тезка, ты при своей ТАМЕ-82 и Силычах, настроенных на 90, радиатор на зиму закрываешь???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и я о чем... от термостата все зависит.... если тебе воткнуть щас термостат на 70, то скока температура рабочая станет, несмотря на настройки вентиляторов 99 и 101???luchsergey писал(а):Я живу в сибире,стоит тама88,карслоны перешиты на 99 и 101,ввиски нет.морду каетегорически ничем не закрываю.даже в -42 рабочая температура 93-87.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я я, блин, в Африке!!! :Pluchsergey писал(а):Я живу в сибире,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то да, но тарищ жалится на недогрев-60 на хх, а типа при движухе его вполне устраивает недогрев-80.
А виска при любом раскладе нафик не нужна,на крайняк газелевскую принудиловку на лето вместо неё-она легче в несколько раз и эфективнее.
А виска при любом раскладе нафик не нужна,на крайняк газелевскую принудиловку на лето вместо неё-она легче в несколько раз и эфективнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.Aleks_andr писал(а):Я я, блин, в Африке!!! :Pluchsergey писал(а):Я живу в сибире,
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Это старая авка, с 2007-го года.... колпак уже давно продан, запаска висит на Баррмалеевской калитке, а термостат - ТАМА-88.... :lol:luchsergey писал(а): судя по колпаку и запаске на задней двери вы конкретный консерватор и возможно тоже обожаете недогрев-80 и не сторонник правильной рабочей температуры 95.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была??? 
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KITANA
- Владелец

- Сообщений: 837
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
- Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:(
:( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выручаю. Глянь сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.htmlKITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:(
:( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
К сожалению очень плотный график завтра-послезавтра. Но если завтра в первой половине дня могу на час глянуть. Сам пока без лошади.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительная печка есть??? У меня текло на пластиковых тройниках, от которых шланги уходят на доппечку.... поменял на металлические, ГАЗовские, 18 мм. диаметром..... "наши" пластиковые продавливаются хомутами... :PKITANA писал(а):Прошу прощения ребята ВЫРУЧАЙТЕ !!!
У моего Патрика потек антифриз!!!,где то в районе печки!!! С правой стороны откуда не как не пойму все излазила там уже все в этом антифризе!!!
:(
:( :o :o :o
А все значилось с того что я долила новый антифриз в бачек так как там уже было чуть ниже минимума!!! И как я залила его днем в 12гдето так,сейчаз где то час назад дамой поехала и он у меня резко запищал и сказал что он перегрелся до предела!!!
КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не будет.... будет 82, как термостат закомандует... :PZamPoteh писал(а):89-90 градусов по Цельсию. :)Aleks_andr писал(а)::) Не, Тезка, ну а если-б не было жалюзей, да зима, да по трассе прохватить??? Скока бы у тебя температура была???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
knv_230
- Сообщений: 4112
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас вроде Дмитрий, который в МПП был лучшим мастером в районе ЮЗ на Мичуринском (в районе домов 17-23) работаетKITANA писал(а): КАК МНЕ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,или КУДА ЛЕСТЬ ЧТОБ ЭТО ИСПРАВИТЬ Я НА НЕМ РАБОТАЮ И ОН У МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРМИЛЕЦ!!!!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА АКЦЕНТ ДАВАТЬ!!! :o :(
тел 8-916-626-21-74
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Два дня назад заменил шатный термос 82 градуса, на 87. Температура поднимается до 90(показометр и БК кажут одинаково), карлсон включается гдето около 85 градусов примерно, точно не засекал. Потом падает до 76(!) и снова бодренько ползёт к 90... и такая карусель без остановки. Карлсон наяривает почти без остановки. Но при этом "крузеровского" рева виски нету, должна она уже в работу включаться при 90 или нет ? Меня напрягает провал температуры аж до 76 (есть мысль что термос попался какойто неадекватный) и практически постоянная работа карлсона. В таком режиме, боюсь он долго не протянет у меня. Машина Е3 лето 2008го года.
