Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Сообщение Anton_NSK » Ср июн 01, 2011 14:34

Все-таки покупаю :) . Сегодня был на богдашке, выбрал. Ходил, смотрел, слушал, нюхал но вопросы остались:
1. неужто внутрисалонного фильтра нет?
2. что там залито в радиатор? манагер не знает :(
3. люфт руля градусов 10 примерно. Это нормально?
4. цокают гидрокомпенсаторы после запуска, примерно пару минут. Норма?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Сообщение yu_yu » Ср июн 01, 2011 14:44

Anton_NSK писал(а):Все-таки покупаю :) . Сегодня был на богдашке, выбрал. Ходил, смотрел, слушал, нюхал но вопросы остались:
1. неужто внутрисалонного фильтра нет?
2. что там залито в радиатор? манагер не знает :(
3. люфт руля градусов 10 примерно. Это нормально?
4. цокают гидрокомпенсаторы после запуска, примерно пару минут. Норма?
1. Есть;
2. ?
3. 10 - плохо. Устраняется регулировкой. Но возможно это только кажется, что 10 гр. ...
4. Поменяешь фильтр масляный и всё пройдёт. Завод говорит, что это нормально, следовательно по гарантии не устранят.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Ср июн 01, 2011 15:01

ок, спасибо. а где фильтр салона находится? ептыть, что ж за манагеры-то работают? "нету фильтра салона"-говорит, даже на лимитеде. Люфт точно не маленький. Сам отрегулирую? Рулевой механизм белого цвета, не в курсе какая модель (дельфи или цф)?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 01, 2011 15:03

Фильтр расположен В ПЕЧКЕ, с улицы не заменить, не увидеть, надо бардачок снимать.
Люфт и цоканье - ПРЕДПРОДАЖКА должна устранить, машину не принимать пока не устранят!!!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Сообщение VladXW » Ср июн 01, 2011 15:15

Anton_NSK писал(а):Все-таки покупаю :) . Сегодня был на богдашке, выбрал. Ходил, смотрел, слушал, нюхал но вопросы остались:
1. неужто внутрисалонного фильтра нет?
2. что там залито в радиатор? манагер не знает :(
3. люфт руля градусов 10 примерно. Это нормально?
4. цокают гидрокомпенсаторы после запуска, примерно пару минут. Норма?
Внутрисалонный фильтр гафрированная прямоугольная бумажка в УЦ стоит 550 р. за кусочек бумаги вот такие деньги, находится он за нижним бардачком который нужно снимать чтобы заменить фильтр. В радиаторе по моему антифриз ЛЕНА 40, а на доливку любой зеленыи антифриз пойдет, я сибтек доливал. Люфт руля регулируется одним винтом и контргайкой на гидроусилителе он там один винт этот на внутрений шестигранник 4,5 мм который в продаже фиг найдешь, я из 5 мм вытачивал, резьба там левая. У меня гидрокомпенсаторы после 9 т.км пробега также цокают при запуске и масло сменил и фильтр уже, фильтр правда вазовский, сейчас ФРАМ фильтр увеличенный ставить собираюсь, посмотрю что изменится.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Сообщение Бэтмен » Ср июн 01, 2011 15:20

VladXW писал(а):Внутрисалонный фильтр гафрированная прямоугольная бумажка в УЦ стоит 550 р. за кусочек бумаги вот такие деньги, находится он за нижним бардачком который нужно снимать чтобы заменить фильтр.
Ну ты загнул 550! Он обычный стоит от 160 до 200 рублей. Около 300 стоит угольный.
А в рулевой редуктор не шестигранник, а звезда (TORX) без всяких переделок очень даже хорошо подходит!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупаю! Подскажите пожалуйста.

Сообщение VladXW » Ср июн 01, 2011 15:35

Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):Внутрисалонный фильтр гафрированная прямоугольная бумажка в УЦ стоит 550 р. за кусочек бумаги вот такие деньги, находится он за нижним бардачком который нужно снимать чтобы заменить фильтр.
Ну ты загнул 550! Он обычный стоит от 160 до 200 рублей. Около 300 стоит угольный.
А в рулевой редуктор не шестигранник, а звезда (TORX) без всяких переделок очень даже хорошо подходит!
Это не я загнул это УЦ у них угольный фильтр так стоит. Звезда подойдет конечно если она 4,5 мм, но там под шестигранник и у меня в наборе не было такого пробовал звездой она проскальзывала у звезд тоже стандартные размеры на 4 и на 5, а на 4,5 не встречались мне.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Ср июн 01, 2011 15:36

Еще раз спасибо,посмотрю, устранят на предпродажке замечания или нет. Кстати, в мануале есть предельное значение люфта рулевого?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 01, 2011 15:38

А фильтр салонный МИСТРАЛ итальянский в УЦ лежит за 550 р. 5 микрон при 99% воздухапропускания.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 01, 2011 15:42

Не более 10 градусов, т.е это уже максимум

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 01, 2011 15:48

Рулевой механизм сейчас делфи ставят, а стук гидрокомпенсаторов наврятли устранят, кто ж на новой машине их менять будет, тем более этот стук в руководстве оговорен и считается нормой при заводке.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт июн 03, 2011 04:25

Передача автомобиля потребителю без проведения предпрожаной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Предпродажная подготовка автомобиля.

Перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации автомобиля:

1. (Это проводится по согласованию с покупателем. И только пункт №1) удалите внешнюю кончервацию (при её наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров товаросопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установите комплектующие изделия и принадлежности на место.
4. Произведите осмотр автомобиля:
- Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова и колёс. Повреждения устраните;
- проверьте крепления, обратив особое внимание на затяжку креплений рулевого управления, карданных валов, подвески и колёс. При необходимости крепления подтяните.
5. Проверьте уровень (количество), при необходимости доведите до нормы:
- охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масла в баке гидроусилителя рулевого механизма;
- жидкости в бачке омывателя стёкол;
- масла в картере двигателя;
масла в агрегатах;
-с мазки в ступицах колёс.
6. Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и отопления салона, гидравлического привода тормозов и сцепления. Устраните обнаруженные неисправности.
7. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до требуемой нормы температурно-климатического района.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
- затяжку подшипников ступиц колёс;
- свободный ход рулевого колеса;
- натяжение ремней (вентилятора и генератора);
- привод акселератора;
- свободный ход педали тормоза;
- привод стояночного тормоза;
- давление воздуха в шинах;
- направление световых пучков головгных и противотуманных фар.
9. Проведите диагностику КМПСУД.
10. Проверьте работу и устраните неисправности:
- стеклоподъёмников и люка;
- замков дверей и капота;
- всех систем электрооборудования;
- стеклоочистителей, отрегулируйте установку рычагов со щётками;
- замков ремней безопасности;
- механизмов регулировки передних и складывания задних сидений.
11. Пробным выездом проверьте работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устраните.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт июн 03, 2011 04:27


Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июн 03, 2011 16:06

Это должно так быть, но максимум что сделают это прошприцуют рулевые тяги и карданы может быть. У себя сам всё протягивал и рулевые тяги и подвеску всю и лапы на двигателе не затянуты были так что машинка при заводке дергалась, плюс еще заднее сидень не затяното было и спинка болталась и т.д. и т.п. предпродажка только на бумаге делается, а самому всё проверить когда машинку забираешь не реально по себе знаю, но если только люфт рулевой проверить и покраску ну и чтобы в машине чисто было. Из комплектации там и проверять не чего кроме балонника и ступичного ключа всё на выброс, свечник не подходит, удлинетель к домкрату тоже не подходит, а домкратом вообще пользоваться опасно разваливается. Коврики еще надо проверить особенно в багажнике

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Сб июн 04, 2011 06:51

VladXW! Не мути воду! Лена 40 заливается с завода, но это тосол, а не антифриз! Если ты доливал антифриз - меняй жидкость с промывкой! Мешать нельзя.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 04, 2011 07:40

Олег.Р писал(а):VladXW! Не мути воду! Лена 40 заливается с завода, но это тосол, а не антифриз! Если ты доливал антифриз - меняй жидкость с промывкой! Мешать нельзя.
Кто то уже на форуме говорил про тосолы и антифризы основа у них одна этиленглюколь просто разные противокорозионные присадки. Ну смешал я заводской антифриз с магазинным оба они зеленые на одной основе сделаны ни каких последствий нет всё также зеленое и текучее как и было, целый литр долил сибтековского зеленого антифриза когда печку дополнительную ставил. Тосол насколько я помню синего цвета но это только краситель ни на что не влияющий, а антифриз зеленый и красный бывает. Про то что у тосола и антифриза одна основа это с книжки взято а не придумано, мешать не желательно разноцветные, а найти такой же марки антифриз и такого же производителя не всегда можно тем более что дилеры сами не знают что залито. Что лена 40 залита это я где то на форуме читал, а каким цветом она в магазине не знаю не нашел, знаю только что у меня зеленый антифриз залит с завода и доливать можно такой же

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 04, 2011 08:01

В теме Полезные доработки и разработки! на стр 6-7 про антифризы уже писали

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб июн 04, 2011 19:14

По поводу разных видов и цветов антифризов споры постоянно ведуться. Но даже в передачах разных для автолюбителей люди из разных НИИ говорят, что они НЕ мешаются. Лена 40 видимо на заводе "живым источников" бьёт, хотя прочитав кучу литературы понял, что для нашего двигателя это самая подходящая жидкость. Потому её только и беру. Может быть пока. Постоянно есть в наличии в магазине на горской. Если зайти с улицы в правую дверь и повернуть направо, то справа от места где запчасти для ОКИ, у человека жидкость имеется постоянно. Беру только 10литровыми, они точно заводские. Но стоят 550 р.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 04, 2011 19:50

Вот прям из книжки цитата: Низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы). Выпускаются два вида антифризов: низкозамерзающие жидкости 40 и 65 (ГОСТ 159-52) и тосолы (Тосол А, Тосол А-40 и Тосол-А65) (ТУ 6-02-619-70). Оба вида антифризов получаются разбавлением технического этиленгликоля водой. Для уменьшения действия этиленгликоля на металлы в антифризы введены антикорозионные присадки: декстрин (сложный углевод), защищающий от разрушения свинцовооловянистый припой, алюминий и медь, динатрийфосфат, для защиты черных металлов, меди и латуни, молебденовокислый натрий против коррозии цинковых и хромовых покрытий системы охлаждения. В тосолы введены антивспенивающая присадка и композиция антикорозионных присадок.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 04, 2011 19:59

Чем реже менять антифриз тем лучше для двигателя, потому как частая смена антифриза может привести к появлению накипи в системе охлаждения в следствии чего ухудшится охлаждение. Если плотность антифриза уменьшится со временем то ее можно довести до нормы. Из своего опыта знаю в буханке не меняли тосол а-40 и не проверяли плотность 15 лет и при -40 он не замерзал и сейчас этот тосол менять не собираются раз он свои функции выполняет.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс июн 05, 2011 08:40

VladXW писал(а):Чем реже менять антифриз тем лучше для двигателя, потому как частая смена антифриза может привести к появлению накипи в системе охлаждения в следствии чего ухудшится охлаждение. Если плотность антифриза уменьшится со временем то ее можно довести до нормы. Из своего опыта знаю в буханке не меняли тосол а-40 и не проверяли плотность 15 лет и при -40 он не замерзал и сейчас этот тосол менять не собираются раз он свои функции выполняет.
Сам-то веришь в то, что что сказал? Какая накипь?
Антифриз (любой) имеет свой срок службы, так как со временем присадки могут выпасть в осадок!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 05, 2011 13:11

Это тоже из книжки взято, а что 15 лет не меняли это из жизни и никакого осадка сливали переодически для ремонта. А накипь на гильзах сам видел и не на воде машина ездила а на тосоле.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вс июн 05, 2011 14:45

Ну да...
В Совецкие времена, при дефиците...
Да ищо, где-нить в дороге, зачерпнешь ведром из лужи, когда тоссол бежит из всех щелей или вскипел в пробке. :shock: Хороший, однако тоссол получался!
Это Чичас магазины на каждом шагу... Закипел, машину закрыл... и в магазин за антифризом. А вообще, канистру всегда с собой вожу, так-же как и масло и тормозуху.
Ну и кучу всего остального. УАЗ - машина непредсказуемая.
Да в мануале рекомендуется полностью раз в год или скокА-то тысяч км (если не ошибаюсь) менять антифриз и тормозуху. Как пишут...что наступит раньше.
Да и все это расписано в картах ТО, как регламентные работы.
Взять можно здесь:
http://www.uaz.ru/owner/warranty_service/
А тормозуха сама по себе очень даже гигроскопична.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс июн 05, 2011 15:39

на приличных станциях есть хитровышмырганный приборчик для определения доли воды в тормозухе.... Полезная хрень.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности