Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт апр 15, 2011 10:12

пожалуйста, подскажите - после ТО-1 заметил, что иногда после заводки с пол секунды отчётливо стал слышен цокот гидрокомпенсаторов ( масло синтетику залили)... думаю, что фильтр маслянный плохой... давление не держит... Думаю заменить... Какой посоветуете? Мотор бензин....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт апр 15, 2011 10:13

да, забыл написать, что утром нет звука, а он появляется когда прогретая машина постоит 20-30 минут....

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пн апр 18, 2011 17:59

Вообщем поездил малость по говнам - запищало. На холостом кажет давление 6 :shock: при езде кажет меньше - 3,4,5,2,3,5.... вообщем температуру на марсе показывает чтоли :o попробую поменять на новый... Видать он - масло не давит, везде все нормально вроде бы :)
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн апр 18, 2011 18:10

Наоборот должен при езде больше показывать

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 18, 2011 18:37

ALCAL111 писал(а):Наоборот должен при езде больше показывать
Наш "умный" датчик - никому ничего не должен :))))
Что он показывает - ведома только ему самому. И впрямь "температуру на марсе" :))

Где-то пробегала инфа, что вместо этого бессмысленного прибора впаивают два резистора в параллель, и пищалка затыкается. а показометр навечно замирает на значении 1,5 или 2,5.

Чувствуется, скоро я так и сделаю.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 18, 2011 20:25

Ежек писал(а):да, забыл написать, что утром нет звука, а он появляется когда прогретая машина постоит 20-30 минут....
боюсь расстроить, херовые симптомчики :( ,мехманометр вкручивай, чем быстрей,тем лучшей

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 20:31

да пока мне пофиг....:) Машина на гарантии..... А что за симптомы могут быть? Мне кажется, что просто клапан в фильтре говно - не держит давление горячего жидкого масла..... Думал поменять и всё.......... Хотя тут тема обсуждается, что народ фильтр хрен может поменять.... типа места нет чтобы выкрутить....... Но это ладно, давай , говори про симптомы....

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 18, 2011 20:35

низкое давление на горячем,че за масло?сгоняй к терапевтам, попроси шоб фильтр махнули,для начала

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 20:35

klock, я еще проще сделал - тупо клемму с датчика снял и все. Главное, чтоб датчик на лампочку давления работал.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 20:39

не......с давлением всё ОК... прогретый на ХХ кажет 1,8... лампочка не горит..... Проблема в том, что при заводке прогретого мотора ( постоявшего просто минут 30) с пол секунды при заводке отчётливо цокают гидрокомпенсаторы....... На холодную, заводится тихо... Я грешу на маслянный фильтр, что он говно и что в нём клапан не держит давление....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 20:41

Ежек писал(а):не......с давлением всё ОК... прогретый на ХХ кажет 1,8... лампочка не горит..... Проблема в том, что при заводке прогретого мотора ( постоявшего просто минут 30) с пол секунды при заводке отчётливо цокают гидрокомпенсаторы....... На холодную, заводится тихо... Я грешу на маслянный фильтр, что он говно и что в нём клапан не держит давление....
Правильно грешишь. Другого быть не может.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 20:50

поэтому и вопрос, который я задал пару страниц выше ( дабы тупо темы не плодить.....:) ) Какой фильтр хороший? :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 20:52

Я ставлю этот... Как его... Забыл, короче. Белая коробка, название синими буквами написано.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 20:53

Вспомнил - ФИНВАЛ! :D
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 21:06

и нормально он меняется? А то тут выше мужики пишут, что не могут открутить, что что-то им мещает.... Я особо не заморачивался... но капот открыл... он вроде один стоит радом ничего нет.....
А может МАН или ещё что-то из импортного???? Дело не в деньгах.... тут уж 100 - 200 руб роли не играют.... больше пропиваем.... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 18, 2011 21:16

А у меня рыжий. Название только завтра могу глянуть. Склероз! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 21:24

Ежек писал(а):и нормально он меняется? А то тут выше мужики пишут, что не могут открутить, что что-то им мещает.... Я особо не заморачивался... но капот открыл... он вроде один стоит радом ничего нет.....
А может МАН или ещё что-то из импортного???? Дело не в деньгах.... тут уж 100 - 200 руб роли не играют.... больше пропиваем.... :)
Не знаю, какие там проблемы могут быть при замене. Я лично вручную отворачиваю-заворачиваю. Там сильно затягивать и не надо, прокладка резиновая хорошо держит.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 18, 2011 21:31

я тоже того же мнения... :) Но марку фильтра хотелось бы ещё услышать от комрадов... :) Финвал, уже хорошо, но есть ли ещё что-то...........

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн апр 18, 2011 23:06

Ежек писал(а):я тоже того же мнения... :) Но марку фильтра хотелось бы ещё услышать от комрадов... :) Финвал, уже хорошо, но есть ли ещё что-то...........
Ставил ман, диаметр 8 высота 12 см.По утрам когда заводил двиг был слышен шум компенсаторов который прогодил через несколько секунд. Значит обратный клапан не работал и масло за ночь стекало в картер. От греха подальше выкинул нафиг.Купил Filtron op526/1 польский
такогоже размера.
Другой размер не подходит мешает трубка компрессора кондея притом очень сильно . Гнуть как здесь писали не стал, тому как один товарищ подогнул енту трубку на пару мм и остался без фреона . Так што лучше фильтр,либо низкий и толстый,либо худой и длинный.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 19, 2011 01:24

пианист писал(а):klock, я еще проще сделал - тупо клемму с датчика снял и все.
Я со скинутой с датчика клеммой всю зиму проездил.
Но полностью это от писка не избавляет: на машине 2007 года показометр при снятой клемме показывает 0,0, и при этом приборка пищит первую минуту после заведения двигателя.
И еще хрен переключишь левый показометр в режим часов - через пару секунд переключается обратно в "Давление 0,0". :( И за напряжением тоже хрен последишь - перескакивает на давление масла.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт апр 19, 2011 06:21

klock писал(а):
пианист писал(а):klock, я еще проще сделал - тупо клемму с датчика снял и все.
Я со скинутой с датчика клеммой всю зиму проездил.
Но полностью это от писка не избавляет: на машине 2007 года показометр при снятой клемме показывает 0,0, и при этом приборка пищит первую минуту после заведения двигателя.
И еще хрен переключишь левый показометр в режим часов - через пару секунд переключается обратно в "Давление 0,0". :( И за напряжением тоже хрен последишь - перескакивает на давление масла.
Коллега!!!Я исчо в прошлом годе в какой-то из многочисленных тем,посвящённых давлению масла,упоминал,что заткнул пищалку с помощью резюка (точно сопротивление не помню,но около 260 Ом,можно подстроечником подогнать).Неужто найти резистор-проблема?
З.Ы.ПМСМ,проблем с фактическим (а не непонятно как померянным "електроникой")давлением масла на 409-м моторе быть не должно этак до400 тык..."Железо" там крепкое,проблем совсем немного,да и бывают они весьма и весьма редко: "палёное" масло,косячный маслофильтр,иногда виснет редукционный клапан маслонасоса или срезает привод маслонасоса.Про проблему с "показометром" уже и куры не поют,с ним и так всё ясно :wink:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт апр 19, 2011 08:16

Ежек писал(а):я тоже того же мнения... :) Но марку фильтра хотелось бы ещё услышать от комрадов... :) Финвал, уже хорошо, но есть ли ещё что-то...........
хенгст,чемпион-нет проблем,с маном были,с невским,про всякие коланы ваще смешно-лотерея, а про давление,видимо плохо читаю, думал стучать начинают когда заведенный стоит,а у тебя при заводке горячего-эт фильтр 90%,дренажный клапан скурвился,или небыло его :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 19, 2011 18:48

Ежек писал(а):...Какой фильтр хороший? :)
ZamPoteh писал(а):А у меня рыжий. Название только завтра могу глянуть. Склероз! :wise:
Я же говорил - рыженький! :P Обзывается - Фрам, уже шестой стоит, скоро седьмой ставить буду. Как бы долго машина не стояла, лампа давления гаснет сразу с запуском двигателя.:

Изображение :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср апр 20, 2011 05:33

ZamPoteh писал(а):
Ежек писал(а):...Какой фильтр хороший? :)
ZamPoteh писал(а):А у меня рыжий. Название только завтра могу глянуть. Склероз! :wise:
Я же говорил - рыженький! :P Обзывается - Фрам, уже шестой стоит, скоро седьмой ставить буду. Как бы долго машина не стояла, лампа давления гаснет сразу с запуском двигателя.:

Изображение :)
Аналогично!Подтверждаю,фильтр хороший.Ставить-снимать удобно:торец шершавый,не круглый,а многогранный,если что,то и съёмником ухватить легче.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 20, 2011 08:03

А я ставлю обычный дешевенький "big" уже несколько лет.
110р./штука.
Все устраивает.

Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 20, 2011 08:10

бигом пользовался с самого начала, с 2009,но этой зимой ДВА подряд сливали масло,поэтому хенгст в итоге

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт апр 21, 2011 11:36

Поставил сегодня последовательно с датчиком резистор маленький на 62 Ом (62Е).
Давление стало как в аптеке :)
На холостом ходу 1.1...1.3, под длительными оборотами около 3000 не выше 3.0...3.2.

При этом включение электронагрузки стало влиять на показания значительно меньше. Где-то на 0.1 меняет :)

:P

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Чт апр 21, 2011 16:44

Поздравляю, но это не устранение причины, а обман "пищалки". Хорошо бы узнать сопротивление самого датчика хотябы в 2-х точках. Как мерять писал выше. Нохоть писк не достаёт, поздравляю!

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Чт апр 21, 2011 16:49

Jedi писал(а):Вообщем поездил малость по говнам - запищало. На холостом кажет давление 6 :shock: при езде кажет меньше - 3,4,5,2,3,5.... вообщем температуру на марсе показывает чтоли :o попробую поменять на новый... Видать он - масло не давит, везде все нормально вроде бы :)
Поменял датчик :D у меня такое чувство, что это обманка какая-то, а не датчик или брака полно... что теперь стало: завожусь утром, не пищит, прогреваюсь и еду. Минут 10 во время езды может показать больше 5 и пищать, потом показывает меньше и не пищит. На холостом показывает 1.5-2, под нагрузкой до 4, вообщем у меня такое чуйство, что допуски у датчиков оставляют желать лучшего :o
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Пт апр 22, 2011 14:43

Проехал 1100км. После 20 минут интенсивной езды на хх давление 0.9 иногда 0.8. Начинает мерцать индикатор маслёнки. Масло на щупе такое же светлое и уровень не изменился с момента, как из автосалона выехал. Я так понимаю, датчик не врет. У меня на субару доп приборы стрит-штормовские есть, которые всякую хрень кажуть. Вот там я три раза бачонок, который замеряет давление менял. Он был рядом с выпускным коллектором, в 2 см. От жары рассыхалась резинка под фланцем. А пока течи нет, то и показывает верно. Я так понимаю, что масло когда сильно греется теряет свои свойства. Становится слишком жидким. Настолько жидким, что масляный насос не в состоянии поддерживать необходимое давление в системе. На ТО-0 заменю на нормальное Motul Там и посмотрим. У него свойства смазывающие сохраняются до 225 градусов. Кстати, если кому интересно, то например температура движка берётся ведь средняя. Она состоит из температуры масла и температуры антифриза. Выдаёт среднее значение на том месте, где датчик температуры вкручен. Это 80-90-100 грудусов. Между тем у меня был врезан датчик в патрубок радиатора (там 70-85 градусов) И датчик температуры масла в масляном фильтре- (150-180 градусов) А я то всегда думал, что масло тоже в районе 90 градусов, как стрелочка на приборке показывает. :-) Вот Мотюль не теряет своих свойств при температуре 220 градусов. Я и в мотоцикл его лью и в квадрик. И в патриот собираюсь его тоже заливать.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 22, 2011 20:12

Skrit писал(а):давление 0.9 иногда 0.8. Начинает мерцать индикатор маслёнки. Масло на щупе такое же светлое и уровень не изменился
А вот в этом случае - датчик явно не виноват. Моргающая лампочка - она от второго датчика. то есть, с давлением и правда непорядок.
Либо масло говно, либо масляный фильтр...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Сб апр 23, 2011 03:48

Лампочка больше не мерцает. Хоть и показывает всё равно 0.8-0.9 на хх после 20 минут езды.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб апр 23, 2011 06:00

А вот в этом случае - датчик явно не виноват. Моргающая лампочка - она от второго датчика. то есть, с давлением и правда непорядок.
Либо масло говно, либо масляный фильтр...
:good:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Сб апр 23, 2011 11:48

Масляный фильтр ни при чём! Исли б он плохо пропускал через себя масло, то в системе произошло бы повышение давления с пробоями масла через слабые места в прокладках и сальниках распред вала. Кстати, я ж в змз лох. На субару у меня 4 распредвала, а на змз сколько?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 23, 2011 14:29

Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс апр 24, 2011 03:58

Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
А на неразобраном двигателе возможно снять-поставить, или есть какие-то тонкости?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 24, 2011 06:14

Skrit писал(а):Масляный фильтр ни при чём! Исли б он плохо пропускал через себя масло, то в системе произошло бы повышение давления с пробоями масла через слабые места в прокладках и сальниках распред вала. Кстати, я ж в змз лох. На субару у меня 4 распредвала, а на змз сколько?
Как это ни причём? Масляный фильтр и вообще фильтра всегда ставятся на входе системы, а уж датчики контроля и замера стоят после него.Теперь включи логику, если засрётся фильтр,что будет на выходе после него?
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45730-10.m_id-6528.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 06:38

Политрук писал(а):
Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
А на неразобраном двигателе возможно снять-поставить, или есть какие-то тонкости?
С верхним натяжителем особых проблем в доступе нет.Для доступа к нижнему надо снять приводные ремни и генератор (Евро-2).По Евро-3 не особо в курсе...Единственное требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в натянутом состоянии и недопущение обратного хода коленвала.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 24, 2011 06:41

ну коленвал то трансмиссией зафиксируется, а цепь чем натягивать в процессе?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 06:45

натяжитель должен быть заряжен,установлен и как его потом в рабочее положение приводить? ни разу не общался с ними и не понимаю смысла заряжен и тп.механический понятно а этот нет.что бежать теперь менять родные на нового типа?мне кажется про них написали перебору,тк меж шагами должна пружина натягивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вс апр 24, 2011 08:04

alex524 писал(а):
Skrit писал(а):Масляный фильтр ни при чём! Исли б он плохо пропускал через себя масло, то в системе произошло бы повышение давления с пробоями масла через слабые места в прокладках и сальниках распред вала. Кстати, я ж в змз лох. На субару у меня 4 распредвала, а на змз сколько?
Как это ни причём? Масляный фильтр и вообще фильтра всегда ставятся на входе системы, а уж датчики контроля и замера стоят после него.Теперь включи логику, если засрётся фильтр,что будет на выходе после него?
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45730-10.m_id-6528.html
Если масло плохо пойдёт через фильтр, то это значит, что за секунду времени его пройдёт меньше, чем положено по норме. А если его пойдёт меньше, а насос продолжает давить с постоянным усилием на хх как и должен давить, то где по вашему должно быть масло, которое не успевает протечь через фильтр? Правильно в той же системе ПОВЫШАЯ ДАВЛЕНИЕ. Ему же деваться некуда. Только через прокладки попрет. Как я уже говорил в змз я не силен, а в турбо субару пожалуйста. Там давление масла остаётся на нормальном уровне даже когда масла остаётся в моторе меньше двух литров, потому что датчик давления стоит возле фильтра внизу, а нужно что бы он был подальше от масло насоса. А то в итоге о малом уровне масла узнаешь судя по датчику уже, когда поздно становится.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 09:18

забитый масло фильтр это местное сопротивление снижающее напор на величину этого сопротивления и в итоге производительность насоса после него.

Когда вы закрываете кран на кухне то по вашей лжетеории у вас он должен лопнуть и литься всеравно.а прикрывая кран у вас выход воды уменьшаться не должен а наоборот,тк вырастет давление (по вашей теории,но в реале не так всё до наоборот).В маслофильтре просто есть аварийный клапан через который все идет напрямую,но он тоже подпружинен и на эту величину уменьшается давление после.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс апр 24, 2011 10:37

Сдал своего коня на первое ТО. Сейчас имею: 0,5-1 час езды - при торможении пищит датчик (показания: 0,3-0,4), 1-1,5 часа езды - датчик + масленка (показания 0,1-0,2) до кучи еще и датчик поломки двигателя загорелся...
По результатам отпишусь

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 10:45

luchsergey писал(а):натяжитель должен быть заряжен,установлен и как его потом в рабочее положение приводить? ни разу не общался с ними и не понимаю смысла заряжен и тп.механический понятно а этот нет.что бежать теперь менять родные на нового типа?мне кажется про них написали перебору,тк меж шагами должна пружина натягивать.
Зарядка натяжителя осуществляется следующим образом.В плунжере натяжителя есть выточка,в которую вставлено пружинное кольцо.В корпусе натяжителя есть ответная выточка,в которую входит пружинное кольцо при фиксации плунжера внутри корпуса.Плунжер проталкивается внутрь корпуса до упора в кольцо.Далее кольцо сжимается доступными средствами (двумя плоскими отвёртками,полоской жести и пассатижами и т.д.) и плунжер проталкивается дальше,до захода кольца в выточку.Этот процесс сродни установке поршней с кольцами в цилиндры.Только здесь пружинное кольцо фиксирует плунжер внутри корпуса.Натяжитель вставляется в посадочное место,в крышку перед установкой надо не забыть поставить противошумную шайбу (иногда её теряют и натяжитель при перегазовках начинает щёлкать).Крышка прижимается болтами.Выворачивается заглушка из крышки и в это отверстие вставляется отвёртка (шило,бородок и т.д.) и производится толчок в торец плунжера.Кольцо выходит из выточки и плунжер выходит из корпуса (разряжается).В принципе,родные натяжители особых хлопот не доставляют.Даже если сдохнет,поменять-дело несложное.Причём,гидронатяжители,в отличие от механических,за время работы не требуют никаких дополнительных манипуляций.Ну вот,как-то так...Надеюсь,изложил доходчиво :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 10:49

такто доходчиво,но про нового типа написано что давилку поднимают,шаг уменьшен....счастье короче.так нуно меняться на них срочно или уже поздно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 13:31

luchsergey писал(а):такто доходчиво,но про нового типа написано что давилку поднимают,шаг уменьшен....счастье короче.так нуно меняться на них срочно или уже поздно?
Не мешай машине работать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 13:48

Понил:бум капролон скупать и ГП возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 13:51

luchsergey писал(а):Понил:бум капролон скупать и ГП возможно.
Болезнь прогрессирует :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 14:05

Онаж хроническая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 24, 2011 17:01

luchsergey писал(а):Онаж хроническая.
И периоды ремиссии обусловлены исключительно финансовой недостаточностью :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности