Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем поездил малость по говнам - запищало. На холостом кажет давление 6
при езде кажет меньше - 3,4,5,2,3,5.... вообщем температуру на марсе показывает чтоли :o попробую поменять на новый... Видать он - масло не давит, везде все нормально вроде бы :)

Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наш "умный" датчик - никому ничего не должен :))))ALCAL111 писал(а):Наоборот должен при езде больше показывать
Что он показывает - ведома только ему самому. И впрямь "температуру на марсе" :))
Где-то пробегала инфа, что вместо этого бессмысленного прибора впаивают два резистора в параллель, и пищалка затыкается. а показометр навечно замирает на значении 1,5 или 2,5.
Чувствуется, скоро я так и сделаю.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да пока мне пофиг....:) Машина на гарантии..... А что за симптомы могут быть? Мне кажется, что просто клапан в фильтре говно - не держит давление горячего жидкого масла..... Думал поменять и всё.......... Хотя тут тема обсуждается, что народ фильтр хрен может поменять.... типа места нет чтобы выкрутить....... Но это ладно, давай , говори про симптомы....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не......с давлением всё ОК... прогретый на ХХ кажет 1,8... лампочка не горит..... Проблема в том, что при заводке прогретого мотора ( постоявшего просто минут 30) с пол секунды при заводке отчётливо цокают гидрокомпенсаторы....... На холодную, заводится тихо... Я грешу на маслянный фильтр, что он говно и что в нём клапан не держит давление....
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно грешишь. Другого быть не может.Ежек писал(а):не......с давлением всё ОК... прогретый на ХХ кажет 1,8... лампочка не горит..... Проблема в том, что при заводке прогретого мотора ( постоявшего просто минут 30) с пол секунды при заводке отчётливо цокают гидрокомпенсаторы....... На холодную, заводится тихо... Я грешу на маслянный фильтр, что он говно и что в нём клапан не держит давление....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и нормально он меняется? А то тут выше мужики пишут, что не могут открутить, что что-то им мещает.... Я особо не заморачивался... но капот открыл... он вроде один стоит радом ничего нет.....
А может МАН или ещё что-то из импортного???? Дело не в деньгах.... тут уж 100 - 200 руб роли не играют.... больше пропиваем.... :)
А может МАН или ещё что-то из импортного???? Дело не в деньгах.... тут уж 100 - 200 руб роли не играют.... больше пропиваем.... :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, какие там проблемы могут быть при замене. Я лично вручную отворачиваю-заворачиваю. Там сильно затягивать и не надо, прокладка резиновая хорошо держит.Ежек писал(а):и нормально он меняется? А то тут выше мужики пишут, что не могут открутить, что что-то им мещает.... Я особо не заморачивался... но капот открыл... он вроде один стоит радом ничего нет.....
А может МАН или ещё что-то из импортного???? Дело не в деньгах.... тут уж 100 - 200 руб роли не играют.... больше пропиваем.... :)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил ман, диаметр 8 высота 12 см.По утрам когда заводил двиг был слышен шум компенсаторов который прогодил через несколько секунд. Значит обратный клапан не работал и масло за ночь стекало в картер. От греха подальше выкинул нафиг.Купил Filtron op526/1 польскийЕжек писал(а):я тоже того же мнения... :) Но марку фильтра хотелось бы ещё услышать от комрадов... :) Финвал, уже хорошо, но есть ли ещё что-то...........
такогоже размера.
Другой размер не подходит мешает трубка компрессора кондея притом очень сильно . Гнуть как здесь писали не стал, тому как один товарищ подогнул енту трубку на пару мм и остался без фреона . Так што лучше фильтр,либо низкий и толстый,либо худой и длинный.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я со скинутой с датчика клеммой всю зиму проездил.пианист писал(а):klock, я еще проще сделал - тупо клемму с датчика снял и все.
Но полностью это от писка не избавляет: на машине 2007 года показометр при снятой клемме показывает 0,0, и при этом приборка пищит первую минуту после заведения двигателя.
И еще хрен переключишь левый показометр в режим часов - через пару секунд переключается обратно в "Давление 0,0". :( И за напряжением тоже хрен последишь - перескакивает на давление масла.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега!!!Я исчо в прошлом годе в какой-то из многочисленных тем,посвящённых давлению масла,упоминал,что заткнул пищалку с помощью резюка (точно сопротивление не помню,но около 260 Ом,можно подстроечником подогнать).Неужто найти резистор-проблема?klock писал(а):Я со скинутой с датчика клеммой всю зиму проездил.пианист писал(а):klock, я еще проще сделал - тупо клемму с датчика снял и все.
Но полностью это от писка не избавляет: на машине 2007 года показометр при снятой клемме показывает 0,0, и при этом приборка пищит первую минуту после заведения двигателя.
И еще хрен переключишь левый показометр в режим часов - через пару секунд переключается обратно в "Давление 0,0". :( И за напряжением тоже хрен последишь - перескакивает на давление масла.
З.Ы.ПМСМ,проблем с фактическим (а не непонятно как померянным "електроникой")давлением масла на 409-м моторе быть не должно этак до400 тык..."Железо" там крепкое,проблем совсем немного,да и бывают они весьма и весьма редко: "палёное" масло,косячный маслофильтр,иногда виснет редукционный клапан маслонасоса или срезает привод маслонасоса.Про проблему с "показометром" уже и куры не поют,с ним и так всё ясно

- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
хенгст,чемпион-нет проблем,с маном были,с невским,про всякие коланы ваще смешно-лотерея, а про давление,видимо плохо читаю, думал стучать начинают когда заведенный стоит,а у тебя при заводке горячего-эт фильтр 90%,дренажный клапан скурвился,или небыло его :)Ежек писал(а):я тоже того же мнения... :) Но марку фильтра хотелось бы ещё услышать от комрадов... :) Финвал, уже хорошо, но есть ли ещё что-то...........
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):...Какой фильтр хороший? :)
Я же говорил - рыженький! :P Обзывается - Фрам, уже шестой стоит, скоро седьмой ставить буду. Как бы долго машина не стояла, лампа давления гаснет сразу с запуском двигателя.:ZamPoteh писал(а):А у меня рыжий. Название только завтра могу глянуть. Склероз! :wise:

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично!Подтверждаю,фильтр хороший.Ставить-снимать удобно:торец шершавый,не круглый,а многогранный,если что,то и съёмником ухватить легче.ZamPoteh писал(а):Ежек писал(а):...Какой фильтр хороший? :)Я же говорил - рыженький! :P Обзывается - Фрам, уже шестой стоит, скоро седьмой ставить буду. Как бы долго машина не стояла, лампа давления гаснет сразу с запуском двигателя.:ZamPoteh писал(а):А у меня рыжий. Название только завтра могу глянуть. Склероз! :wise:
:)
Поставил сегодня последовательно с датчиком резистор маленький на 62 Ом (62Е).
Давление стало как в аптеке :)
На холостом ходу 1.1...1.3, под длительными оборотами около 3000 не выше 3.0...3.2.
При этом включение электронагрузки стало влиять на показания значительно меньше. Где-то на 0.1 меняет :)
:P
Давление стало как в аптеке :)
На холостом ходу 1.1...1.3, под длительными оборотами около 3000 не выше 3.0...3.2.
При этом включение электронагрузки стало влиять на показания значительно меньше. Где-то на 0.1 меняет :)
:P
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял датчик :D у меня такое чувство, что это обманка какая-то, а не датчик или брака полно... что теперь стало: завожусь утром, не пищит, прогреваюсь и еду. Минут 10 во время езды может показать больше 5 и пищать, потом показывает меньше и не пищит. На холостом показывает 1.5-2, под нагрузкой до 4, вообщем у меня такое чуйство, что допуски у датчиков оставляют желать лучшего :oJedi писал(а):Вообщем поездил малость по говнам - запищало. На холостом кажет давление 6при езде кажет меньше - 3,4,5,2,3,5.... вообщем температуру на марсе показывает чтоли :o попробую поменять на новый... Видать он - масло не давит, везде все нормально вроде бы :)
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал 1100км. После 20 минут интенсивной езды на хх давление 0.9 иногда 0.8. Начинает мерцать индикатор маслёнки. Масло на щупе такое же светлое и уровень не изменился с момента, как из автосалона выехал. Я так понимаю, датчик не врет. У меня на субару доп приборы стрит-штормовские есть, которые всякую хрень кажуть. Вот там я три раза бачонок, который замеряет давление менял. Он был рядом с выпускным коллектором, в 2 см. От жары рассыхалась резинка под фланцем. А пока течи нет, то и показывает верно. Я так понимаю, что масло когда сильно греется теряет свои свойства. Становится слишком жидким. Настолько жидким, что масляный насос не в состоянии поддерживать необходимое давление в системе. На ТО-0 заменю на нормальное Motul Там и посмотрим. У него свойства смазывающие сохраняются до 225 градусов. Кстати, если кому интересно, то например температура движка берётся ведь средняя. Она состоит из температуры масла и температуры антифриза. Выдаёт среднее значение на том месте, где датчик температуры вкручен. Это 80-90-100 грудусов. Между тем у меня был врезан датчик в патрубок радиатора (там 70-85 градусов) И датчик температуры масла в масляном фильтре- (150-180 градусов) А я то всегда думал, что масло тоже в районе 90 градусов, как стрелочка на приборке показывает.
Вот Мотюль не теряет своих свойств при температуре 220 градусов. Я и в мотоцикл его лью и в квадрик. И в патриот собираюсь его тоже заливать.

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот в этом случае - датчик явно не виноват. Моргающая лампочка - она от второго датчика. то есть, с давлением и правда непорядок.Skrit писал(а):давление 0.9 иногда 0.8. Начинает мерцать индикатор маслёнки. Масло на щупе такое же светлое и уровень не изменился
Либо масло говно, либо масляный фильтр...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good:А вот в этом случае - датчик явно не виноват. Моргающая лампочка - она от второго датчика. то есть, с давлением и правда непорядок.
Либо масло говно, либо масляный фильтр...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А на неразобраном двигателе возможно снять-поставить, или есть какие-то тонкости?Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
Жду когда осядет....
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как это ни причём? Масляный фильтр и вообще фильтра всегда ставятся на входе системы, а уж датчики контроля и замера стоят после него.Теперь включи логику, если засрётся фильтр,что будет на выходе после него?Skrit писал(а):Масляный фильтр ни при чём! Исли б он плохо пропускал через себя масло, то в системе произошло бы повышение давления с пробоями масла через слабые места в прокладках и сальниках распред вала. Кстати, я ж в змз лох. На субару у меня 4 распредвала, а на змз сколько?
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45730-10.m_id-6528.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С верхним натяжителем особых проблем в доступе нет.Для доступа к нижнему надо снять приводные ремни и генератор (Евро-2).По Евро-3 не особо в курсе...Единственное требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в натянутом состоянии и недопущение обратного хода коленвала.Политрук писал(а):А на неразобраном двигателе возможно снять-поставить, или есть какие-то тонкости?Вот такие натяжители себе прикупил производитель утверждает об увеличении давления масла, т.к. мотор разобран на данный момент, померял его по месту, действительно с сальничком он встает плотненько и недолжет сильно стравливать масло, вообщем соберу все отпишусь http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
натяжитель должен быть заряжен,установлен и как его потом в рабочее положение приводить? ни разу не общался с ними и не понимаю смысла заряжен и тп.механический понятно а этот нет.что бежать теперь менять родные на нового типа?мне кажется про них написали перебору,тк меж шагами должна пружина натягивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло плохо пойдёт через фильтр, то это значит, что за секунду времени его пройдёт меньше, чем положено по норме. А если его пойдёт меньше, а насос продолжает давить с постоянным усилием на хх как и должен давить, то где по вашему должно быть масло, которое не успевает протечь через фильтр? Правильно в той же системе ПОВЫШАЯ ДАВЛЕНИЕ. Ему же деваться некуда. Только через прокладки попрет. Как я уже говорил в змз я не силен, а в турбо субару пожалуйста. Там давление масла остаётся на нормальном уровне даже когда масла остаётся в моторе меньше двух литров, потому что датчик давления стоит возле фильтра внизу, а нужно что бы он был подальше от масло насоса. А то в итоге о малом уровне масла узнаешь судя по датчику уже, когда поздно становится.alex524 писал(а):Как это ни причём? Масляный фильтр и вообще фильтра всегда ставятся на входе системы, а уж датчики контроля и замера стоят после него.Теперь включи логику, если засрётся фильтр,что будет на выходе после него?Skrit писал(а):Масляный фильтр ни при чём! Исли б он плохо пропускал через себя масло, то в системе произошло бы повышение давления с пробоями масла через слабые места в прокладках и сальниках распред вала. Кстати, я ж в змз лох. На субару у меня 4 распредвала, а на змз сколько?
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45730-10.m_id-6528.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
забитый масло фильтр это местное сопротивление снижающее напор на величину этого сопротивления и в итоге производительность насоса после него.
Когда вы закрываете кран на кухне то по вашей лжетеории у вас он должен лопнуть и литься всеравно.а прикрывая кран у вас выход воды уменьшаться не должен а наоборот,тк вырастет давление (по вашей теории,но в реале не так всё до наоборот).В маслофильтре просто есть аварийный клапан через который все идет напрямую,но он тоже подпружинен и на эту величину уменьшается давление после.
Когда вы закрываете кран на кухне то по вашей лжетеории у вас он должен лопнуть и литься всеравно.а прикрывая кран у вас выход воды уменьшаться не должен а наоборот,тк вырастет давление (по вашей теории,но в реале не так всё до наоборот).В маслофильтре просто есть аварийный клапан через который все идет напрямую,но он тоже подпружинен и на эту величину уменьшается давление после.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зарядка натяжителя осуществляется следующим образом.В плунжере натяжителя есть выточка,в которую вставлено пружинное кольцо.В корпусе натяжителя есть ответная выточка,в которую входит пружинное кольцо при фиксации плунжера внутри корпуса.Плунжер проталкивается внутрь корпуса до упора в кольцо.Далее кольцо сжимается доступными средствами (двумя плоскими отвёртками,полоской жести и пассатижами и т.д.) и плунжер проталкивается дальше,до захода кольца в выточку.Этот процесс сродни установке поршней с кольцами в цилиндры.Только здесь пружинное кольцо фиксирует плунжер внутри корпуса.Натяжитель вставляется в посадочное место,в крышку перед установкой надо не забыть поставить противошумную шайбу (иногда её теряют и натяжитель при перегазовках начинает щёлкать).Крышка прижимается болтами.Выворачивается заглушка из крышки и в это отверстие вставляется отвёртка (шило,бородок и т.д.) и производится толчок в торец плунжера.Кольцо выходит из выточки и плунжер выходит из корпуса (разряжается).В принципе,родные натяжители особых хлопот не доставляют.Даже если сдохнет,поменять-дело несложное.Причём,гидронатяжители,в отличие от механических,за время работы не требуют никаких дополнительных манипуляций.Ну вот,как-то так...Надеюсь,изложил доходчивоluchsergey писал(а):натяжитель должен быть заряжен,установлен и как его потом в рабочее положение приводить? ни разу не общался с ними и не понимаю смысла заряжен и тп.механический понятно а этот нет.что бежать теперь менять родные на нового типа?мне кажется про них написали перебору,тк меж шагами должна пружина натягивать.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети