Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если хотите иметь проблемы с системой охлаждения, особенно после замены ОЖ, замене патрубков и других случаях когда сливается хотя бы часть жидкости, тогда пожалуйста - глушите это отверстие.ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим
А по доброму - ни в коем случае! :evil:
Ни чего не переворачивал - работает и работает.ПАТРИОТ 572 писал(а): ЕВРО-2 оставляем,но перевернув
Колхоз, конечно, дело добровольное. Но не понимаю я, чего "меньжуетесь" (ставить/не ставить, подожду...). Уже сколько народу отписалось, что произошло только улучшение работы системы охлаждения. Повторюсь - "японец" работает стабильнее, можно даже сказать - мягче, нет офигительных провалов по температуре.
Ну и ещё: "УАЗовод не должен быть мнительным!" :griiin:
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ж какой такой канал при работе малого круга? Воздух, в силу своих физических свойств, при отсутствии ентого отверстия, будет скапливаться под верхним клапаном термостата, будет отжимать жидкость от рабочего тела термостата, становясь температурным изолятором. Я так думаю 2/3 тела изолирует, как минимум. Верхний край отверстия в рубашку находится (насколько я помню) ниже верхнего клапана термостата. В этом случае когда откроется верхний клапан термостата и выпустит скопившийся воздух к радиатору (или через отдельный канал на корпусе термостата) и далее в расширительный бачок? Х.з.ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh Ну а чем может проблема то быть? Воздушная пробка? Так её через отдельный канал на корпусе термостата выгонит в расширительный из малого круга,из радиатора тоже отдельный шланг проложен
С Вами :wise: - ворчуном станешь.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про трубку знал. Вот только из корпуса термостата она откуда выходит? Нигде фото, чертежа найти не могу.ПАТРИОТ 572 писал(а):На ЕВРО-3 видели систему охлаждения? Там с корпуса термостата отдельно к расширительному бачку протянут шланг, чтобы выгонять воздушные пробки из малого круга когда термостат закрыт
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на пределанную систему http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html, на 3-й фотографии под основным шлангом эту трубку еле видно, к ней с расширительного бачка шланг идет
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка не фурычит. Но по стёртому твоему тексту - выход опять ниже верхнего клапана, опять воздушок. Но вот скока, не знаю.ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот ссылка на пределанную систему http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html, на 3-й фотографии под основным шлангом эту трубку еле видно, к ней с расширительного бачка шланг идет
А насчёт выкладки фотографий:
Заходишь на http://www.radikal.ru/ , загружаешь фото, копируешь ссылку «2. Картинка в тексте», вставляешь в текст.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там, спереди термоса, под толстым шлангом, который в радиатор уходит, хомутик виден, и шланчик тонкий вверх уходит!!! Оно наверное??? :DШпень писал(а): Хоть бы стрелочкой указали на него, а то куча проводов и шлангов. От термоса вроде всего один большой на радиатор идет и потоньше с радиатора в расширительный бачек.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришламоя тама сеняпосле обеда обрадовали,но не поехал по вечерним пробкам толкаться-завтра заберу.проанализирую проходные сечения большого круга.вроде были фотки гдето нашего и тамы: что ли реально открываемое сечение почти в 2 раза на таме меньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе можно кусачками откусить и мелким болтом с гаечкой заглушить дырку.потом болтик откусить кусачками ,что вылез из гайки и подклепать чтоб не вывернулся.я так у себя делал.
2.дросселировать(вставить в шланг какуюнить железку с мелкой дыркой) можно штатный паровоздушник малого круга:от термоса тонкий шланг в расширительный бачёк,но я такого не делал пока и не вижу надобности при моих морозах даже.но ето пока ,скоро от тоски и ето сделаю,следующей зимой скорее всего уже.
таму завтре заберу,мне ни к спеху: всеравно на лето наверно не буду ставить,тем паче если её дырка вдвое меньше буит.
1.клапан развоздушивания на термосе можно кусачками откусить и мелким болтом с гаечкой заглушить дырку.потом болтик откусить кусачками ,что вылез из гайки и подклепать чтоб не вывернулся.я так у себя делал.
2.дросселировать(вставить в шланг какуюнить железку с мелкой дыркой) можно штатный паровоздушник малого круга:от термоса тонкий шланг в расширительный бачёк,но я такого не делал пока и не вижу надобности при моих морозах даже.но ето пока ,скоро от тоски и ето сделаю,следующей зимой скорее всего уже.
таму завтре заберу,мне ни к спеху: всеравно на лето наверно не буду ставить,тем паче если её дырка вдвое меньше буит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это я раньше описывал!!! :D Эта та маленькая железненькая хреновина, похожая на гантельку, которая болтается в дырочке на той тарелке, которую надо обтачивать до 63 мм....Шпень писал(а):Шо за це-таке? Как выглядит? На какой-нибудь картинке из этой ветке разъебисни и ссылку на страничку кинь.luchsergey писал(а):ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это если у тебя Евро-3, и хочется поизголятся... :PШпень писал(а):Спасибо. Значит именно эту фитюльку откромсать, а потом латунным винтиком задраить?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А если не хочется - забудь!!! Посмотри на сечение той дырочки, и прикинь, насколько она может на что-то повлиять!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, Вы ранее написанных постов не читаете?! И для кого всё это было? Потом не говорите, что не говорил.luchsergey писал(а):ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе можно кусачками откусить и мелким болтом с гаечкой заглушить дырку.потом болтик откусить кусачками ,что вылез из гайки и подклепать чтоб не вывернулся.я так у себя делал.
Последний раз:
ZamPoteh писал(а):(толкаясь локтями) А ну, дайте ка я то же влезу! Косточки разомну. :x
Единственное предназначение этой маленькой дырочки - это пропуск (удаление) воздуха (что бы не было завоздушивания термостата при работе малого круга, иначе его работа прекратится (во всяком случае нормальная)).Aleks_andr писал(а):Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
А назначение висюльки (НЕ КЛАПАН ЭТО :O: ) - не дать зарости этой дырочке всякой дрянью (в силу вихляния этой висюльки, при работа сист. охл.).
Так что спокойно можно и без неё обойтись, её стали ставить с тех времён, когда в системе охлаждения применяли воду, тогда это было актуально.
Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)luchsergey писал(а):чтоб потоком жижи его затыкало шаром.Полностью согласен с Aleks_andr(ом), подмес жидкости, через это отверстие, столь не значителен (по сравнению с объёмом жижи в патрубках и радиаторе), что его можно не учитывать.luchsergey писал(а):ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
ZamPoteh писал(а):Если хотите иметь проблемы с системой охлаждения, особенно после замены ОЖ, замене патрубков и других случаях когда сливается хотя бы часть жидкости, тогда пожалуйста - глушите это отверстие.ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим
А по доброму - ни в коем случае! :evil:
Ни чего не переворачивал - работает и работает.ПАТРИОТ 572 писал(а): ЕВРО-2 оставляем,но перевернув
Весь воздух, с заглушенным отверстием, к сожалению, не выгонит (и в силу того, что штуцер находится ниже, а так же благодаря наличию клапана в крышке расширительного бачка(при работе малого круга, давление не столь уж и велико)).ZamPoteh писал(а):Это ж какой такой канал при работе малого круга? Воздух, в силу своих физических свойств, при отсутствии ентого отверстия, будет скапливаться под верхним клапаном термостата, будет отжимать жидкость от рабочего тела термостата, становясь температурным изолятором. Я так думаю 2/3 тела изолирует, как минимум. Верхний край отверстия в рубашку находится (насколько я помню) ниже верхнего клапана термостата. В этом случае когда откроется верхний клапан термостата и выпустит скопившийся воздух к радиатору (или через отдельный канал на корпусе термостата) и далее в расширительный бачок? Х.з.ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh Ну а чем может проблема то быть? Воздушная пробка? Так её через отдельный канал на корпусе термостата выгонит в расширительный из малого круга,из радиатора тоже отдельный шланг проложен
С Вами :wise: - ворчуном станешь.
Жидкость, при работе малого круга, идёт из блока в корпус термостата и далее в помпу. Воздух будет собираться под верхним клапаном, изолируя рабочее тело термостата.
Не хотите слушать – пожалуйста, экспериментируйте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
термос откроется всеравно и пара мм3 возможного воздуха что в прослойке от штуцера развоздушки на корпусе термоса до тарелки(скоко там 1-2мм?),не влияющая ни на что вылетит в радик.если что в радике сосок развоздушки тоже немного ниже чем его верх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Докладаюсь:


проходной диаметр нашего от 417 до 409 двигла 41мм.
у тамы 37.при пересчёте на сечения получается наше на 23%больше таминого.
ТЕ ето разница как открыть шаровой кран на кухне полностью и прикрыть на 23%(те на четверть).
Может можно и забить,но скорее всего пока на лето его ставить не буду.А закипающим и живущим в горячих регионах так даже и не советую без всяких смнений "тамиться" летом.
Искусство требует жертв:аналогично я покупал банку тнк масла только чтоб перевернуть пробу на морозе и показать народу видео.
Кстати про разницу основных проходных сечений я давно писал,но всем пофик было,все тарелки нижние переставляли разными методами.


проходной диаметр нашего от 417 до 409 двигла 41мм.
у тамы 37.при пересчёте на сечения получается наше на 23%больше таминого.
ТЕ ето разница как открыть шаровой кран на кухне полностью и прикрыть на 23%(те на четверть).
Может можно и забить,но скорее всего пока на лето его ставить не буду.А закипающим и живущим в горячих регионах так даже и не советую без всяких смнений "тамиться" летом.
Искусство требует жертв:аналогично я покупал банку тнк масла только чтоб перевернуть пробу на морозе и показать народу видео.
Кстати про разницу основных проходных сечений я давно писал,но всем пофик было,все тарелки нижние переставляли разными методами.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 10, 2011 10:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Неправильная методика, ИМХО, нужно еще смотреть и учитывать размер и площадь сечения "щели" между отверстием и клапаном, когда термостат открывается...luchsergey писал(а):Докладаюсь:
проходной диаметр нашего от 417 до 409 двигла 41мм.
у тамы 37.при пересчёте на сечения получается наше на 23%больше таминого.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.
Куясе у клапаночка дырдочка 3мм аж.стопудово основной радик тёплый будет с ней при закрытом большом круге.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.
Куясе у клапаночка дырдочка 3мм аж.стопудово основной радик тёплый будет с ней при закрытом большом круге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько мм., примерно, отходит клапан от отверстия при полном открытии??? Потомучто при открытии, к примеру, всего на 5 мм., площадь сечения "щели" примерно в два раза меньше площади отверстия...luchsergey писал(а):можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так на это тоже надо смотреть тогда... Мож у нашего ход 8 мм., а у ТАМАвского - 12 мм...luchsergey писал(а):при любой раскрытии щели наша родная будет больше на 11% по причине большего диаметра.ход обычно 8-10 мм ,по моему.


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ради интереса пересчитал :) , про 23% согласен. Только вот не надо забывать, что этот термос ставится на 3-х литровый движок, и ни чё... Главное, что бы хватило производительности помпы и она смогла пропихнуть тоже количество жидкости через меньшее сечение. Просто тогда в меньшем сечении будет скорость движения ОЖ выше.luchsergey писал(а):можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ход обязан быть достаточным чтоб обеспечить не меньшее чем основное сечение.
Потом у тамы сама затычка резиновая толщиной около 10мм,те даже чтоб обеспечить своё основное сечение она должна открытся больше нашей плоской тарелки на 10мм,что маловероятно.
а на какой авто ставится эта тама? на гряземес или летающий по осфальту?
Потом у тамы сама затычка резиновая толщиной около 10мм,те даже чтоб обеспечить своё основное сечение она должна открытся больше нашей плоской тарелки на 10мм,что маловероятно.
а на какой авто ставится эта тама? на гряземес или летающий по осфальту?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 10, 2011 10:54, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Информация с соседнего сайта http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 132&st=200, пост №206 Цитата:Варка термосов показала следующие результаты:
У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел.
У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мицубиси Паджеро-2, движок 3 литра.luchsergey писал(а):ход обязан быть достаточным чтоб обеспечить не меньшее чем основное сечение.
Потом у тамы сама затычка резиновая толщиной около 7мм,те даже чтоб обеспечить своё основное сечение она должна открытся больше нашей плоской тарелки на 7мм,что маловероятно.
а на какой авто ставится эта тама? на гряземес или летающий по осфальту?
Если бы наша система охлаждения работала самотеком, то такое изменение сечения было бы критичным, а так падение эффективности системы охлаждения будет незначительным.
ПыСы Могу только предположить, что сечение термоса от Нивы меньше нашего родного, однако полУАЗбуки вмонстрячило их в древние 421 движки объмом 2,9 литра. Ни кто не парится и не бегает с микрометром измеряя сечение. Похоже на проблему на ровном месте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вам в молчанку нравится играть,то кто мешает.
Короче ,что на паджере 3 стоит, несколько обнадёжило.откусил клапан.может вечером успею заглушить,обточить и поставить.ато накой я его брал то?
Короче ,что на паджере 3 стоит, несколько обнадёжило.откусил клапан.может вечером успею заглушить,обточить и поставить.ато накой я его брал то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а): таму завтре заберу,мне ни к спеху: всеравно на лето наверно не буду ставить,тем паче если её дырка вдвое меньше буит.
luchsergey писал(а): Может можно и забить,но скорее всего пока на лето его ставить не буду.А закипающим и живущим в горячих регионах так даже и не советую без всяких смнений "тамиться" летом.
Вас любезный не поймешь :Dluchsergey писал(а): может вечером успею заглушить,обточить и поставить.ато накой я его брал то?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока у дома тарахтел и щас ехал до работы,сложилось впечатление что он открывается при 92 по моим приборам конечно ,тк МК успевает не надолго 93 высветить и потом идет на спад и с паровоздушника радика жижа бежать начинает при показе 92.падает до 87,84 и обратно до 92-93.радует что он вроде реально погорячее нашего,который строго 84-87 держал.ну а с установлением более продолжительного режима при более длительной поездке раскачка должна убавиться.как будет расскажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети