Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 08, 2011 20:05

Тоже хотел поставить, а тут заболомутили опять. Подождемс.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 20:42

ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим
Если хотите иметь проблемы с системой охлаждения, особенно после замены ОЖ, замене патрубков и других случаях когда сливается хотя бы часть жидкости, тогда пожалуйста - глушите это отверстие.
А по доброму - ни в коем случае! :evil:
ПАТРИОТ 572 писал(а): ЕВРО-2 оставляем,но перевернув
Ни чего не переворачивал - работает и работает.

Колхоз, конечно, дело добровольное. Но не понимаю я, чего "меньжуетесь" (ставить/не ставить, подожду...). Уже сколько народу отписалось, что произошло только улучшение работы системы охлаждения. Повторюсь - "японец" работает стабильнее, можно даже сказать - мягче, нет офигительных провалов по температуре.
Ну и ещё: "УАЗовод не должен быть мнительным!" :griiin:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 08, 2011 20:49

была такая спокойная тема в эНской ветке, пока кое-кто не вытащил на свет :twisted:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 20:52

ZamPoteh Ну а чем может проблема то быть? Воздушная пробка? Так её через отдельный канал на корпусе термостата выгонит в расширительный из малого круга,из радиатора тоже отдельный шланг проложен

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 21:17

ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh Ну а чем может проблема то быть? Воздушная пробка? Так её через отдельный канал на корпусе термостата выгонит в расширительный из малого круга,из радиатора тоже отдельный шланг проложен
Это ж какой такой канал при работе малого круга? Воздух, в силу своих физических свойств, при отсутствии ентого отверстия, будет скапливаться под верхним клапаном термостата, будет отжимать жидкость от рабочего тела термостата, становясь температурным изолятором. Я так думаю 2/3 тела изолирует, как минимум. Верхний край отверстия в рубашку находится (насколько я помню) ниже верхнего клапана термостата. В этом случае когда откроется верхний клапан термостата и выпустит скопившийся воздух к радиатору (или через отдельный канал на корпусе термостата) и далее в расширительный бачок? Х.з.
С Вами :wise: - ворчуном станешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 21:23

У вас какое исполнение ЕВРО?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 21:26

ПАТРИОТ 572 писал(а):У вас какое исполнение ЕВРО?
И ышо раз - ЕВРО-2. А чё? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 21:30

На ЕВРО-3 видели систему охлаждения? Там с корпуса термостата отдельно к расширительному бачку протянут шланг, чтобы выгонять воздушные пробки из малого круга когда термостат закрыт

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 22:01

ПАТРИОТ 572 писал(а):На ЕВРО-3 видели систему охлаждения? Там с корпуса термостата отдельно к расширительному бачку протянут шланг, чтобы выгонять воздушные пробки из малого круга когда термостат закрыт
Про трубку знал. Вот только из корпуса термостата она откуда выходит? Нигде фото, чертежа найти не могу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 22:21

Вот ссылка на пределанную систему http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html, на 3-й фотографии под основным шлангом эту трубку еле видно, к ней с расширительного бачка шланг идет

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 22:25

Вот здесь лучше видно http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-75.html, на первой фотографии

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 22:26

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот ссылка на пределанную систему http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 87-30.html, на 3-й фотографии под основным шлангом эту трубку еле видно, к ней с расширительного бачка шланг идет
Ссылка не фурычит. Но по стёртому твоему тексту - выход опять ниже верхнего клапана, опять воздушок. Но вот скока, не знаю.
А насчёт выкладки фотографий:
Заходишь на http://www.radikal.ru/ , загружаешь фото, копируешь ссылку «2. Картинка в тексте», вставляешь в текст.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт фев 08, 2011 22:30

Смотри тему "Запоздалая борьба с прегревом" 6 страница, там паровоздушник хорошо видно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 08, 2011 22:57

Изображение

Я так понимаю - на уровне верхнего среза отверстия в блоке. А далее читаем выше.
На сегодня всё.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 15:56

ПАТРИОТ 572 писал(а):Смотри тему "Запоздалая борьба с прегревом" 6 страница, там паровоздушник хорошо видно
Хоть бы стрелочкой указали на него, а то куча проводов и шлангов. От термоса вроде всего один большой на радиатор идет и потоньше с радиатора в расширительный бачек.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:02

Шпень писал(а): Хоть бы стрелочкой указали на него, а то куча проводов и шлангов. От термоса вроде всего один большой на радиатор идет и потоньше с радиатора в расширительный бачек.
Там, спереди термоса, под толстым шлангом, который в радиатор уходит, хомутик виден, и шланчик тонкий вверх уходит!!! Оно наверное??? :D

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср фев 09, 2011 16:08

Оно самое, с бронзовым оттенком, хомутик маленький на нём стоит. Чуть выше и левее болта, которым корпус термостата к блоку прикручен

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 16:17

Пришламоя тама сеняпосле обеда обрадовали,но не поехал по вечерним пробкам толкаться-завтра заберу.проанализирую проходные сечения большого круга.вроде были фотки гдето нашего и тамы: что ли реально открываемое сечение почти в 2 раза на таме меньше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср фев 09, 2011 16:24

Лучше держа в руках оба термоса их сечения сравнивать, так надёжней и достоверней будет :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 17:14

второй в магазе в руки возьму тогда,тк мой на 82 родной заменённый коллеге сослал уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 20:03

ПАТРИОТ 572 писал(а):Оно самое, с бронзовым оттенком, хомутик маленький на нём стоит.
А...а, знаю такую хрень, но не знал как называется и зачем.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 20:11

luchsergey! Хватит рассматривать свою ТАМУ! Разгреби лучше, что там в ней для Евро-3 надо винтиком глушить, а что дросселировать и как?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 20:20

ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе можно кусачками откусить и мелким болтом с гаечкой заглушить дырку.потом болтик откусить кусачками ,что вылез из гайки и подклепать чтоб не вывернулся.я так у себя делал.

2.дросселировать(вставить в шланг какуюнить железку с мелкой дыркой) можно штатный паровоздушник малого круга:от термоса тонкий шланг в расширительный бачёк,но я такого не делал пока и не вижу надобности при моих морозах даже.но ето пока ,скоро от тоски и ето сделаю,следующей зимой скорее всего уже.

таму завтре заберу,мне ни к спеху: всеравно на лето наверно не буду ставить,тем паче если её дырка вдвое меньше буит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 20:38

luchsergey писал(а):ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе...
Шо за це-таке? Как выглядит? На какой-нибудь картинке из этой ветке разъебисни и ссылку на страничку кинь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 20:50

Шпень писал(а):
luchsergey писал(а):ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе...
Шо за це-таке? Как выглядит? На какой-нибудь картинке из этой ветке разъебисни и ссылку на страничку кинь.
Ну это я раньше описывал!!! :D Эта та маленькая железненькая хреновина, похожая на гантельку, которая болтается в дырочке на той тарелке, которую надо обтачивать до 63 мм.... :wink:

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср фев 09, 2011 20:51

Открывай 3-ю страницу этой темы, самый первый пост с фотографией термоса, на тарелке (которую обтачивают) видно (несовсем чётко правда) типа грузика висит. Вот и есть это клапан развоздушивания

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 22:08

Спасибо. Значит именно эту фитюльку откромсать, а потом латунным винтиком задраить?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 22:10

Шпень писал(а):Спасибо. Значит именно эту фитюльку откромсать, а потом латунным винтиком задраить?
Это если у тебя Евро-3, и хочется поизголятся... :P

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 09, 2011 22:21

Ну, конечно, Е-3. А что будет, если не хочется?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 22:28

:D А если не хочется - забудь!!! Посмотри на сечение той дырочки, и прикинь, насколько она может на что-то повлиять!!! :roll:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 09, 2011 23:24

luchsergey писал(а):ДЛЯ ЕВРО3:
1.клапан развоздушивания на термосе можно кусачками откусить и мелким болтом с гаечкой заглушить дырку.потом болтик откусить кусачками ,что вылез из гайки и подклепать чтоб не вывернулся.я так у себя делал.
Ребята, Вы ранее написанных постов не читаете?! И для кого всё это было? Потом не говорите, что не говорил.
Последний раз:
ZamPoteh писал(а):(толкаясь локтями) А ну, дайте ка я то же влезу! Косточки разомну. :x
Aleks_andr писал(а):Блин... это вы про ту маленькую дырдочку, в которой желесячка с двумя бобышками болтается??? А нафига ее переворачивать??? И че вы все раньше молчали??? :P :evil:
Единственное предназначение этой маленькой дырочки - это пропуск (удаление) воздуха (что бы не было завоздушивания термостата при работе малого круга, иначе его работа прекратится (во всяком случае нормальная)).
А назначение висюльки (НЕ КЛАПАН ЭТО :O: ) - не дать зарости этой дырочке всякой дрянью (в силу вихляния этой висюльки, при работа сист. охл.).
Так что спокойно можно и без неё обойтись, её стали ставить с тех времён, когда в системе охлаждения применяли воду, тогда это было актуально.
Aleks_andr писал(а):Да ну нафик... сколько там той дырочки то!!! :)
luchsergey писал(а):чтоб потоком жижи его затыкало шаром.
luchsergey писал(а):ота дырочка мелкая в морозяк конкретный очень сильно жижу и тепло отводит в большой круг и не дает двиглу выйти на рабочую темпу открытия термоса.давно я их паял-уменьшал....даже радик теплеет от неё.а вы не в сахаре живете.
Полностью согласен с Aleks_andr(ом), подмес жидкости, через это отверстие, столь не значителен (по сравнению с объёмом жижи в патрубках и радиаторе), что его можно не учитывать.


ZamPoteh писал(а):
ПАТРИОТ 572 писал(а):Всё правильно, luchsergey об этом писал уже. Вывод: для ЕВРО-3 клапан на Таме глушим
Если хотите иметь проблемы с системой охлаждения, особенно после замены ОЖ, замене патрубков и других случаях когда сливается хотя бы часть жидкости, тогда пожалуйста - глушите это отверстие.
А по доброму - ни в коем случае! :evil:
ПАТРИОТ 572 писал(а): ЕВРО-2 оставляем,но перевернув
Ни чего не переворачивал - работает и работает.

ZamPoteh писал(а):
ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh Ну а чем может проблема то быть? Воздушная пробка? Так её через отдельный канал на корпусе термостата выгонит в расширительный из малого круга,из радиатора тоже отдельный шланг проложен
Это ж какой такой канал при работе малого круга? Воздух, в силу своих физических свойств, при отсутствии ентого отверстия, будет скапливаться под верхним клапаном термостата, будет отжимать жидкость от рабочего тела термостата, становясь температурным изолятором. Я так думаю 2/3 тела изолирует, как минимум. Верхний край отверстия в рубашку находится (насколько я помню) ниже верхнего клапана термостата. В этом случае когда откроется верхний клапан термостата и выпустит скопившийся воздух к радиатору (или через отдельный канал на корпусе термостата) и далее в расширительный бачок? Х.з.
С Вами :wise: - ворчуном станешь.
Весь воздух, с заглушенным отверстием, к сожалению, не выгонит (и в силу того, что штуцер находится ниже, а так же благодаря наличию клапана в крышке расширительного бачка(при работе малого круга, давление не столь уж и велико)).
Жидкость, при работе малого круга, идёт из блока в корпус термостата и далее в помпу. Воздух будет собираться под верхним клапаном, изолируя рабочее тело термостата.

Не хотите слушать – пожалуйста, экспериментируйте.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 07:15

термос откроется всеравно и пара мм3 возможного воздуха что в прослойке от штуцера развоздушки на корпусе термоса до тарелки(скоко там 1-2мм?),не влияющая ни на что вылетит в радик.если что в радике сосок развоздушки тоже немного ниже чем его верх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 09:57

Докладаюсь:

Изображение

Изображение

проходной диаметр нашего от 417 до 409 двигла 41мм.
у тамы 37.при пересчёте на сечения получается наше на 23%больше таминого.
ТЕ ето разница как открыть шаровой кран на кухне полностью и прикрыть на 23%(те на четверть).
Может можно и забить,но скорее всего пока на лето его ставить не буду.А закипающим и живущим в горячих регионах так даже и не советую без всяких смнений "тамиться" летом.
Искусство требует жертв:аналогично я покупал банку тнк масла только чтоб перевернуть пробу на морозе и показать народу видео.
Кстати про разницу основных проходных сечений я давно писал,но всем пофик было,все тарелки нижние переставляли разными методами.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 10, 2011 10:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 10:07

luchsergey писал(а):Докладаюсь:
проходной диаметр нашего от 417 до 409 двигла 41мм.
у тамы 37.при пересчёте на сечения получается наше на 23%больше таминого.
:) Неправильная методика, ИМХО, нужно еще смотреть и учитывать размер и площадь сечения "щели" между отверстием и клапаном, когда термостат открывается... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 10:14

можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.

Куясе у клапаночка дырдочка 3мм аж.стопудово основной радик тёплый будет с ней при закрытом большом круге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 10:21

luchsergey писал(а):можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.
А на сколько мм., примерно, отходит клапан от отверстия при полном открытии??? Потомучто при открытии, к примеру, всего на 5 мм., площадь сечения "щели" примерно в два раза меньше площади отверстия... :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 10:27

при любой раскрытии щели наша родная будет больше на 11% по причине большего диаметра.ход обычно 8-10 мм ,по моему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 10:31

luchsergey писал(а):при любой раскрытии щели наша родная будет больше на 11% по причине большего диаметра.ход обычно 8-10 мм ,по моему.
Ну так на это тоже надо смотреть тогда... Мож у нашего ход 8 мм., а у ТАМАвского - 12 мм... :wink: Надо варить их!!! Кто займется??? :roll:

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт фев 10, 2011 10:43

luchsergey писал(а):можно ваще условно выбросить перекрывающую тарелку,насколько она открывается мы щас не рассматриваем.
от того есть она или нет, закрываемое-открываемое проходное сечение не меняется никак.и на таме оно меньше на 23%.
Ради интереса пересчитал :) , про 23% согласен. Только вот не надо забывать, что этот термос ставится на 3-х литровый движок, и ни чё... Главное, что бы хватило производительности помпы и она смогла пропихнуть тоже количество жидкости через меньшее сечение. Просто тогда в меньшем сечении будет скорость движения ОЖ выше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 10:50

ход обязан быть достаточным чтоб обеспечить не меньшее чем основное сечение.

Потом у тамы сама затычка резиновая толщиной около 10мм,те даже чтоб обеспечить своё основное сечение она должна открытся больше нашей плоской тарелки на 10мм,что маловероятно.
а на какой авто ставится эта тама? на гряземес или летающий по осфальту?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт фев 10, 2011 10:54, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт фев 10, 2011 10:52

Информация с соседнего сайта http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 132&st=200, пост №206 Цитата:Варка термосов показала следующие результаты:
У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт фев 10, 2011 10:57

Тама ставится на Митцубиши Паджеро-2, вполне достойный проходимец и гряземес, примерно как и Патриот

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт фев 10, 2011 11:00

luchsergey писал(а):ход обязан быть достаточным чтоб обеспечить не меньшее чем основное сечение.

Потом у тамы сама затычка резиновая толщиной около 7мм,те даже чтоб обеспечить своё основное сечение она должна открытся больше нашей плоской тарелки на 7мм,что маловероятно.
а на какой авто ставится эта тама? на гряземес или летающий по осфальту?
Мицубиси Паджеро-2, движок 3 литра.
Если бы наша система охлаждения работала самотеком, то такое изменение сечения было бы критичным, а так падение эффективности системы охлаждения будет незначительным.
ПыСы Могу только предположить, что сечение термоса от Нивы меньше нашего родного, однако полУАЗбуки вмонстрячило их в древние 421 движки объмом 2,9 литра. Ни кто не парится и не бегает с микрометром измеряя сечение. Похоже на проблему на ровном месте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 11:02

открытие на 4ммм делает щель всего 455мм2 при проходном отверстии 1075мм2 у тамы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт фев 10, 2011 11:09

ё-мое, 5 страниц рассуждений НИОЧЕМ и выдумывания мифических проблем.
ну коль уж куплен термостат, че бы его не поставить и попробовать? Не понравилось - через 15 минут с перекурами уже стоит старый, полдвижка разбирать не придется :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 11:13

Если вам в молчанку нравится играть,то кто мешает.
Короче ,что на паджере 3 стоит, несколько обнадёжило.откусил клапан.может вечером успею заглушить,обточить и поставить.ато накой я его брал то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт фев 10, 2011 11:26

luchsergey писал(а): таму завтре заберу,мне ни к спеху: всеравно на лето наверно не буду ставить,тем паче если её дырка вдвое меньше буит.
luchsergey писал(а): Может можно и забить,но скорее всего пока на лето его ставить не буду.А закипающим и живущим в горячих регионах так даже и не советую без всяких смнений "тамиться" летом.
luchsergey писал(а): может вечером успею заглушить,обточить и поставить.ато накой я его брал то?
Вас любезный не поймешь :D
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 12:38

Поставил:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 13:29

пока у дома тарахтел и щас ехал до работы,сложилось впечатление что он открывается при 92 по моим приборам конечно ,тк МК успевает не надолго 93 высветить и потом идет на спад и с паровоздушника радика жижа бежать начинает при показе 92.падает до 87,84 и обратно до 92-93.радует что он вроде реально погорячее нашего,который строго 84-87 держал.ну а с установлением более продолжительного режима при более длительной поездке раскачка должна убавиться.как будет расскажу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 10, 2011 13:43

:D А отверстие то заглушил???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности