Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

двигатель не прогревается.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 03, 2010 08:33

Не, более правильный-это задний план за термосами.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 03, 2010 08:42

Шпень писал(а):Не, более правильный-это задний план за термосами.
А у него и аватара тоже правильная! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт дек 03, 2010 09:35

грей кастрюлю с водой и градусник кидай термостаты и смотри кто при какой температуре откроется и обратно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 03, 2010 11:45

Hiv писал(а):Всем привет. Вторую неделю -35. В салоне холодно. Температура движка около 76. Решил поставить термостат 87. Купил два штука. Какой из них ставить, я имею ввиду качество?
Один "Электон" другой "метал-Инкар"
С термостатом, отечественным, не угадаешь - какой правильный (как повезёт). У меня в гараже их 5шт. скопилось, скоро можно будет музей открывать. Но менять я их начал по другой причине (родной заклинило на перегрев), а потом понеслась. Сейчас остановился на "TANAKA", на 87гр. Год уже пользую. Но я так думаю, что и его я бы тоже уже сменил, если бы в своё время не "выкинул" гидромуфту и не поставил эл. вентиляторы с блоками управления. Когда у нас было -24гр. (два дня держалась сейчас), темп. движка была 90гр., у сопел доп. печки руку можно было держать не более 20сек. - горячо. Ляпота!

А советы следующие:
«Дедовский метод»:
1. Не трогая родной термостат, поставь картонку. Но не на решётку радиатора, там от неё толку мало будет (при ваших суровых зимах), ибо расстояние от решётки до радиатора огромное, а мест захода холодного воздуха полно. Чем ближе к радиатору – тем лучше (я, в своё время, её впихивал перед штатным эл. вентилятором).
1.1. Закрой нижние, продолговатые, отверстия на бампере.
На первое время должно помочь. Если не поможет, можно начинать заморочку с термостатами.

«Более современные методы»:
2. Поставить жалюзи с блоком управления.
3. Убрать гидромуфту и поставить эл. вентиляторы с блоками управления. Пока у нас существует два вида этих блоков – от «СИЛИЧЪ» и от «kineskop». Сейчас может и «kineskop» подтянется?!

Удачи, в борьбе за комфорт!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт дек 03, 2010 20:01

Двигатель и морда укрыты по полной программе. Он илетом держит температуру 79. Хочу поэксперементировать с термосами. Вопрос с какого начать, какой покачественней? Читал на форуме, что польские нормальные, хотя левый выглядит качественнее.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 03, 2010 20:23

Hiv писал(а):Двигатель и морда укрыты по полной программе. Он илетом держит температуру 79. Хочу поэксперементировать с термосами. Вопрос с какого начать, какой покачественней? Читал на форуме, что польские нормальные, хотя левый выглядит качественнее.
Ну раз такое дело, начни с "Электон". Он с "TANAKI" как близнец.

Если эксперементы с термосами мало чем помогут, то путь один -
ZamPoteh писал(а):
«Более современные методы»:
2. Поставить жалюзи с блоком управления.
3. Убрать гидромуфту и поставить эл. вентиляторы с блоками управления.
А вообще то странно - летом 79???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб дек 04, 2010 03:04

Спасибо. Сегодня поставлю. Вечером отпишусь. Правда потеплело -17.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб дек 04, 2010 14:27

Поставил. Температура двигателя 85-87. Полный кайф.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 04, 2010 14:45

Hiv писал(а):Поставил. Температура двигателя 85-87. Полный кайф.
Ну вот и славненько! Поздравляю! :cake: :aura: :acool:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 15:48

щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Сб дек 04, 2010 20:58

luchsergey писал(а):щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
luchsergey -читать приятно :D
Извини, больше приставать не буду :) Если только по существу вопроса :)
А по существу - у меня с новья не знаю что стоит, но 84-87 держит при любой температуре от -30 до +30, без пиковых нагрузок двигателя.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб дек 04, 2010 21:19

Геолог 2 писал(а):
luchsergey писал(а):щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
luchsergey -читать приятно :D
Извини, больше приставать не буду :) Если только по существу вопроса :)
А по существу - у меня с новья не знаю что стоит, но 84-87 держит при любой температуре от -30 до +30, без пиковых нагрузок двигателя.
У тебя стоит система охлаждени я ЕВРО3 ,а тут ума пытают с ЕВРО 0 в основном и евро2 некоторые энтузиасты :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 04, 2010 21:51

на прошлом хантере евро2 я както прошлую зиму без всяких замен термоса и намордников -картонок успешно откатал,но виску на нем менял на карслон от 406.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 05, 2010 05:04

А у меня 2 зиму стабильно 79 зимой по БК. Термос трогать не хочу,а вот фильтр разверну седня

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 05:34

вот она разница в 5 градусов в работе термоса :мои 84 и ваши 79.
но 79 уже не вписываются в наш мурзилочный рабочий диапазон: 80-105.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 05, 2010 05:44

luchsergey, не знаю, может ли датчик температуры на БК давать погрешность, по стрелке то она 80. Но однозначно,80 для зимы маловато будет.Разверну воздухан-посмотрю,изменится ли что и как

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 08:27

термос 87 я брал за 140р.+зря взял прокладку за 8р.,тк старая номаная.слить с расширителя и паровоздушного шланга от термостата нескоко литров ОЖ и открутить пару болтов крышки термоса не очень геморно.
я б на вашем месте махнул термос.разворот бочки- это от перемерзания сапуна мера и темпы не добавит вам,тк температуру открытия термоста 82гр. не изменит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 05, 2010 14:34

:D блин,это чего то загнул я, про зависимость температуры. Конечно от термоса зависит.Кстати, а чего на Вы? :shock:

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс дек 05, 2010 15:09

luchsergey писал(а): открутить пару болтов крышки термоса не очень геморно.
А как снять ближний к голове болт?Он же упрётся?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 05, 2010 15:41

SPINNERBAIT писал(а):
luchsergey писал(а): открутить пару болтов крышки термоса не очень геморно.
А как снять ближний к голове болт?Он же упрётся?
Вроде luchsergey где то писал, что его можно не снимать, а только ослабить и повернуть крышку термоса.
А если хочешь, что бы в дальнейшем отворачивался и снимался данный болт, то это надо:
1. Отвернуть и снять корпус термостата.
2. Заменить этот болт на укороченный.
А иначе, ни как.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 05, 2010 16:35

да так: он снимается вместе с крышкой не парьтесь,только также на место его тульте, вставив в крышку.ато зажмёте один правый если болт ,то етот не вставить потом. и мазать там ничем не нуно париться,тк прокладка то п-образная одевается по периметру термоса.токо щас может и не найдете 87-ой термос по 140 р.лично у нас чёт их не стало.

Также читал в сети,но сам не овладел тайными знаниями,что можно поиметь вечный термос для нас приобретя какой-то бмвэшный,слегка его обтесав наждаком.
тк наши термосы некоторые типа меняют каждый сезон,сам на такое не планируюсь ессно и ваще раньше на хонды и ниссаны ставил наши москвичевские взамен косячных родных и не один год они работали .
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 05, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс дек 05, 2010 16:43

У нас каких-тока нет...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт дек 10, 2010 19:47

в прошлом году купил два,один на 87 другой на 82 град. который сейчас стоит, держит температуру отл, в -24 градуса без намордника 80-81 градус. Предыдущий родной термос в морозы ниже -20 проваливался до 73 градусов. Не буду скрывать, 87 градусный отстоял зиму в моем моторе на отл, летом заменил на 82-х градусный, т.к психую от температуры под 90, поэтому нужда в 87 градусном отпала.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 10, 2010 19:55

Сегодня заехал в запчасти,есть термос на 82,но пока брать не стал,вот тоже теперь озадачился, как себя будет вести термос на 87 летом?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 12, 2010 19:19

Все таки взял сегодня термостат на 87 градусов
http://www.optomvse.ru/auto/m/74514_125_termostat_.html
буду внедрять завтра

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс дек 12, 2010 20:05

термос на 87, но нагреть до такой температуры не реально. В теплом гараже до 85-86 и пошло вниз. Нагрел до 90 в пробке при налухо закрытом радиаторе ( не решетке радиатора), вплотную к радиатору поставил лист пенофола, да и на улице было далеко не -20. В -20 также нагрел с закрытым радиатором таская по деревне уазик отца. А на трассе максимум 82-83, но в машине тепло, особенно на трассе. Напрягает только работа вентилятора печки на 2 и выше скоростях- шумит зараза

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 12, 2010 20:17

Так о чем и разговор, пусть 85 будет,а то в диапазоне от 0 -25 температура что в городе,что на трассе79.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн дек 13, 2010 17:13

Радуйся, я бы радоваля! Я взял термос на 87 держит стабильно 90-89. Опускается до 85 при температуре за бортом -30 и ниже!!! А так почти стабильно 90. Мне не понравилось. Приобрел "очередной" на 82, так написано на нем, та он стабильно держит 84-82. Вроде успокоился. Вообще на упаковке любого термостата написано +/- 2 градуса. Просто не угодал и все. Возми другой, может повезет. Который держит 90 - TOMSON, синяя коробочка.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вт дек 14, 2010 16:13

Пляяя...Вот оно счастье...Только-что поставил термос на 87 какой то польский стоит 125р.В салоне сразу потеплело,картонку снял.Держит стабильно87-84(стоял на82,держал76-78 ).Зря опасался что крышка термоса не снимется(злополучный болт рядом с ГБЦ).На всё првсё 30 мин. с перекуром.У нас сейчас -16. Менял на улице...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 14, 2010 19:16

Так вот тож поменял на улице,но болт,собака,все равно в неудобном месте-долго провозились с Тallerom,чтоб в резьбу попасть-руки наверно дрожали :D Температуру поднимает на стоящей до 90 градусов. Выяснил,попутно,что режим тропик на БК Престиж U12 работает таки, сейчас выставил на нем 90 градусов.Ну естесно, воздух попер в салон-небо и земля.Разница ощущается :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 14, 2010 20:16

Вот темка про термостат в Новосибирской ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
и оттуда ссылка на темку на Уазбуке:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 266&page=7

Себе заказал TAMA WV64MC-88, так как надоело уже менять регулярно термостаты отечественных производителей (нормально работали неделю-две, а потом опять 76...78 градусов).... вчера заказ привезли, в ближайшее время попробую инсталлировать его в машинку... :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 14, 2010 20:20

Я просто убрал салонный фильтр на зиму и счастице вернулось, салон продувается ни запотевают стекла теперь, даже при синих пассажирах в любой мороз. Термостат заводской на 82 градуса...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 14, 2010 20:43

poLevoz писал(а):Я просто убрал салонный фильтр на зиму
:D У меня его с рождения не было!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 04:03

TANKarD писал(а):. Выяснил,попутно,что режим тропик на БК Престиж U12 работает таки, сейчас выставил на нем 90 градусов.Ну естесно, воздух попер в салон-небо и земля.Разница ощущается :)
Для ме17.9.7 на U12 есть режим регулировки карслонов? как?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 07:27

Режим тропик,там есть, в нем корректируется температура. Путь не помню,если интересно-днем гляну,отпишу.Самое интересное,комп почти два года стоит,а я думал,что "тропик" не работает.Вчера спецом ставлю 90-чуть за них-карлсон загудел, ставлю 85,чуть выше температура поднялась-загудел
А с термосом интересная штука получается. к примеру- еду 80км/ч,температура от84 поднимается до 90 и тут же опускается до 82-84,держится минуту,далее цикл + - несколько градусов продолжается.Но поднимается не выше 90.Почему такие перепады-не пойму.Притом карлсон не включается, так как поставил его на включение 94 градуса.
Последний раз редактировалось TANKarD Ср дек 15, 2010 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 07:29

ва щето в мурзилке нет ничего про тропик ничего для ме17.9.7.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 07:39

я вот тоже в инете глянул ща инструкцию-не нашел ничего.Днем посмотрю путь. Но факт остается фактом-тропик работает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 07:45

да как он может работать если два карслона на евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 07:53

Выходил,слушал,по ходу движения, включаетсяЛЕВЫЙ по заданной мною температуре, насчет правого пока не знаю
Последний раз редактировалось TANKarD Ср дек 15, 2010 07:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 07:55

странно у мну есть мурзилка U12 и бумажная и электронная- там про тропики для ме17.9.7 не упоминается даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 07:56

Гляну днем, и мурзилку свою тоже

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 07:57

может у вас не u12 и ме17.9.7 всёже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 08:04

http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=7562
Раздел мотор -тестер,почти в самом низу
И у меня не микас а бош

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 08:11

так он и есть бошь- МЕ17.9.7.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср дек 15, 2010 08:13

Ну да,это я для уточнения

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 08:22

в моей мурзилке стр 38 написано: меню "мотор тестер" только для евро2.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 17, 2010 17:07

luchsergey,привет! Глянул сегодня свою мурзилку.Раздел "мотор-тестер",там как раз режим "тропик".У мну страница 33 для ВАЗ и ШН и страница 36 для УАЗ.Действительно написано, что функция мотор -тестер доступна для ЕВРО-2,но опять таки,функция коррекции температуры включения вентилятора-работает однозначно,а вот допустим функция работоспособности реле вентилятора радиатора-уже недоступна. Другие не проверял

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Пт дек 17, 2010 18:04

luchsergey писал(а):да как он может работать если два карслона на евро3.
Всё реально работает,сам видел,чудеса бывают :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт дек 17, 2010 19:41

Taller,Сань,ну да! :) Сегодня еще раз поизголялся,по заданной температуре включается карлсон со стороны водителя

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности