Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
двигатель не прогревается.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С термостатом, отечественным, не угадаешь - какой правильный (как повезёт). У меня в гараже их 5шт. скопилось, скоро можно будет музей открывать. Но менять я их начал по другой причине (родной заклинило на перегрев), а потом понеслась. Сейчас остановился на "TANAKA", на 87гр. Год уже пользую. Но я так думаю, что и его я бы тоже уже сменил, если бы в своё время не "выкинул" гидромуфту и не поставил эл. вентиляторы с блоками управления. Когда у нас было -24гр. (два дня держалась сейчас), темп. движка была 90гр., у сопел доп. печки руку можно было держать не более 20сек. - горячо. Ляпота!Hiv писал(а):Всем привет. Вторую неделю -35. В салоне холодно. Температура движка около 76. Решил поставить термостат 87. Купил два штука. Какой из них ставить, я имею ввиду качество?
Один "Электон" другой "метал-Инкар"
А советы следующие:
«Дедовский метод»:
1. Не трогая родной термостат, поставь картонку. Но не на решётку радиатора, там от неё толку мало будет (при ваших суровых зимах), ибо расстояние от решётки до радиатора огромное, а мест захода холодного воздуха полно. Чем ближе к радиатору – тем лучше (я, в своё время, её впихивал перед штатным эл. вентилятором).
1.1. Закрой нижние, продолговатые, отверстия на бампере.
На первое время должно помочь. Если не поможет, можно начинать заморочку с термостатами.
«Более современные методы»:
2. Поставить жалюзи с блоком управления.
3. Убрать гидромуфту и поставить эл. вентиляторы с блоками управления. Пока у нас существует два вида этих блоков – от «СИЛИЧЪ» и от «kineskop». Сейчас может и «kineskop» подтянется?!
Удачи, в борьбе за комфорт!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель и морда укрыты по полной программе. Он илетом держит температуру 79. Хочу поэксперементировать с термосами. Вопрос с какого начать, какой покачественней? Читал на форуме, что польские нормальные, хотя левый выглядит качественнее.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз такое дело, начни с "Электон". Он с "TANAKI" как близнец.Hiv писал(а):Двигатель и морда укрыты по полной программе. Он илетом держит температуру 79. Хочу поэксперементировать с термосами. Вопрос с какого начать, какой покачественней? Читал на форуме, что польские нормальные, хотя левый выглядит качественнее.
Если эксперементы с термосами мало чем помогут, то путь один -
А вообще то странно - летом 79???ZamPoteh писал(а):
«Более современные методы»:
2. Поставить жалюзи с блоком управления.
3. Убрать гидромуфту и поставить эл. вентиляторы с блоками управления.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Сегодня поставлю. Вечером отпишусь. Правда потеплело -17.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил. Температура двигателя 85-87. Полный кайф.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey -читать приятно :Dluchsergey писал(а):щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
Извини, больше приставать не буду :) Если только по существу вопроса :)
А по существу - у меня с новья не знаю что стоит, но 84-87 держит при любой температуре от -30 до +30, без пиковых нагрузок двигателя.
Патриот 2009 Евро-3
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя стоит система охлаждени я ЕВРО3 ,а тут ума пытают с ЕВРО 0 в основном и евро2 некоторые энтузиастыГеолог 2 писал(а):luchsergey -читать приятно :Dluchsergey писал(а):щас с трассы,морда ничем не заткнуто под -20 за бортом,термос летом ишо заменил на 87гр.при движении и включенных обоих печках в машине тепло,боковые дулки открыты и направлены на стекла дверей ато мальца затягивало,в машине вдвоём,маршрутник кажет 84-87 гр.видимо термос откроется,двигло охолонит вот и 84,закроется двигло до 87 нагреется,термос откроется... и так циклично.а если мордашку закупорить,то как будет?
87 потом до 96 и включение карслона?
сделаю если намордник расскажу,но пока тенденции к его необходимости нет как и не было на всех прошлых авто при дислокации в более холодном климате.
Извини, больше приставать не буду :) Если только по существу вопроса :)
А по существу - у меня с новья не знаю что стоит, но 84-87 держит при любой температуре от -30 до +30, без пиковых нагрузок двигателя.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
термос 87 я брал за 140р.+зря взял прокладку за 8р.,тк старая номаная.слить с расширителя и паровоздушного шланга от термостата нескоко литров ОЖ и открутить пару болтов крышки термоса не очень геморно.
я б на вашем месте махнул термос.разворот бочки- это от перемерзания сапуна мера и темпы не добавит вам,тк температуру открытия термоста 82гр. не изменит.
я б на вашем месте махнул термос.разворот бочки- это от перемерзания сапуна мера и темпы не добавит вам,тк температуру открытия термоста 82гр. не изменит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде luchsergey где то писал, что его можно не снимать, а только ослабить и повернуть крышку термоса.SPINNERBAIT писал(а):А как снять ближний к голове болт?Он же упрётся?luchsergey писал(а): открутить пару болтов крышки термоса не очень геморно.
А если хочешь, что бы в дальнейшем отворачивался и снимался данный болт, то это надо:
1. Отвернуть и снять корпус термостата.
2. Заменить этот болт на укороченный.
А иначе, ни как.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да так: он снимается вместе с крышкой не парьтесь,только также на место его тульте, вставив в крышку.ато зажмёте один правый если болт ,то етот не вставить потом. и мазать там ничем не нуно париться,тк прокладка то п-образная одевается по периметру термоса.токо щас может и не найдете 87-ой термос по 140 р.лично у нас чёт их не стало.
Также читал в сети,но сам не овладел тайными знаниями,что можно поиметь вечный термос для нас приобретя какой-то бмвэшный,слегка его обтесав наждаком.
тк наши термосы некоторые типа меняют каждый сезон,сам на такое не планируюсь ессно и ваще раньше на хонды и ниссаны ставил наши москвичевские взамен косячных родных и не один год они работали .
Также читал в сети,но сам не овладел тайными знаниями,что можно поиметь вечный термос для нас приобретя какой-то бмвэшный,слегка его обтесав наждаком.
тк наши термосы некоторые типа меняют каждый сезон,сам на такое не планируюсь ессно и ваще раньше на хонды и ниссаны ставил наши москвичевские взамен косячных родных и не один год они работали .
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 05, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
в прошлом году купил два,один на 87 другой на 82 град. который сейчас стоит, держит температуру отл, в -24 градуса без намордника 80-81 градус. Предыдущий родной термос в морозы ниже -20 проваливался до 73 градусов. Не буду скрывать, 87 градусный отстоял зиму в моем моторе на отл, летом заменил на 82-х градусный, т.к психую от температуры под 90, поэтому нужда в 87 градусном отпала.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все таки взял сегодня термостат на 87 градусов
http://www.optomvse.ru/auto/m/74514_125_termostat_.html
буду внедрять завтра
http://www.optomvse.ru/auto/m/74514_125_termostat_.html
буду внедрять завтра
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
термос на 87, но нагреть до такой температуры не реально. В теплом гараже до 85-86 и пошло вниз. Нагрел до 90 в пробке при налухо закрытом радиаторе ( не решетке радиатора), вплотную к радиатору поставил лист пенофола, да и на улице было далеко не -20. В -20 также нагрел с закрытым радиатором таская по деревне уазик отца. А на трассе максимум 82-83, но в машине тепло, особенно на трассе. Напрягает только работа вентилятора печки на 2 и выше скоростях- шумит зараза
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Радуйся, я бы радоваля! Я взял термос на 87 держит стабильно 90-89. Опускается до 85 при температуре за бортом -30 и ниже!!! А так почти стабильно 90. Мне не понравилось. Приобрел "очередной" на 82, так написано на нем, та он стабильно держит 84-82. Вроде успокоился. Вообще на упаковке любого термостата написано +/- 2 градуса. Просто не угодал и все. Возми другой, может повезет. Который держит 90 - TOMSON, синяя коробочка.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Пляяя...Вот оно счастье...Только-что поставил термос на 87 какой то польский стоит 125р.В салоне сразу потеплело,картонку снял.Держит стабильно87-84(стоял на82,держал76-78 ).Зря опасался что крышка термоса не снимется(злополучный болт рядом с ГБЦ).На всё првсё 30 мин. с перекуром.У нас сейчас -16. Менял на улице...
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот тож поменял на улице,но болт,собака,все равно в неудобном месте-долго провозились с Тallerom,чтоб в резьбу попасть-руки наверно дрожали :D Температуру поднимает на стоящей до 90 градусов. Выяснил,попутно,что режим тропик на БК Престиж U12 работает таки, сейчас выставил на нем 90 градусов.Ну естесно, воздух попер в салон-небо и земля.Разница ощущается :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темка про термостат в Новосибирской ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
и оттуда ссылка на темку на Уазбуке:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 266&page=7
Себе заказал TAMA WV64MC-88, так как надоело уже менять регулярно термостаты отечественных производителей (нормально работали неделю-две, а потом опять 76...78 градусов).... вчера заказ привезли, в ближайшее время попробую инсталлировать его в машинку...
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... 19-15.html
и оттуда ссылка на темку на Уазбуке:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... 266&page=7
Себе заказал TAMA WV64MC-88, так как надоело уже менять регулярно термостаты отечественных производителей (нормально работали неделю-две, а потом опять 76...78 градусов).... вчера заказ привезли, в ближайшее время попробую инсталлировать его в машинку...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D У меня его с рождения не было!!!poLevoz писал(а):Я просто убрал салонный фильтр на зиму
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для ме17.9.7 на U12 есть режим регулировки карслонов? как?TANKarD писал(а):. Выяснил,попутно,что режим тропик на БК Престиж U12 работает таки, сейчас выставил на нем 90 градусов.Ну естесно, воздух попер в салон-небо и земля.Разница ощущается :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Режим тропик,там есть, в нем корректируется температура. Путь не помню,если интересно-днем гляну,отпишу.Самое интересное,комп почти два года стоит,а я думал,что "тропик" не работает.Вчера спецом ставлю 90-чуть за них-карлсон загудел, ставлю 85,чуть выше температура поднялась-загудел
А с термосом интересная штука получается. к примеру- еду 80км/ч,температура от84 поднимается до 90 и тут же опускается до 82-84,держится минуту,далее цикл + - несколько градусов продолжается.Но поднимается не выше 90.Почему такие перепады-не пойму.Притом карлсон не включается, так как поставил его на включение 94 градуса.
А с термосом интересная штука получается. к примеру- еду 80км/ч,температура от84 поднимается до 90 и тут же опускается до 82-84,держится минуту,далее цикл + - несколько градусов продолжается.Но поднимается не выше 90.Почему такие перепады-не пойму.Притом карлсон не включается, так как поставил его на включение 94 градуса.
Последний раз редактировалось TANKarD Ср дек 15, 2010 07:38, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выходил,слушал,по ходу движения, включаетсяЛЕВЫЙ по заданной мною температуре, насчет правого пока не знаю
Последний раз редактировалось TANKarD Ср дек 15, 2010 07:55, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=7562
Раздел мотор -тестер,почти в самом низу
И у меня не микас а бош
Раздел мотор -тестер,почти в самом низу
И у меня не микас а бош
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey,привет! Глянул сегодня свою мурзилку.Раздел "мотор-тестер",там как раз режим "тропик".У мну страница 33 для ВАЗ и ШН и страница 36 для УАЗ.Действительно написано, что функция мотор -тестер доступна для ЕВРО-2,но опять таки,функция коррекции температуры включения вентилятора-работает однозначно,а вот допустим функция работоспособности реле вентилятора радиатора-уже недоступна. Другие не проверял