Бензиновый шланг, как оказалось, не рвался, а ....растворялся изнутри
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Маленькое добавление: ГБО-4 Ловато выручило в броде, пока работал бензонасос (еще был бензин в баке). Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится. Иными словами, нельзя тупо вынуть предохранитель бензонасоса и запуститься на газе в аварийном режиме. Решение данной проблемы мне неизвестно. Если кто знает - подскажите.
Бензиновый шланг, как оказалось, не рвался, а ....растворялся изнутри
 при  работе на  бензине крупного и известного поставщика. Теперь поставил "Gates" и перешел на заправки иных поставщиков, у которых даже запах топлива иной 
 .
			
									
						Бензиновый шланг, как оказалось, не рвался, а ....растворялся изнутри
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А как запускал?Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
У меня не Lovato, но итальянский клон. В инструкции написано, что возможен запуск на газу, если проблемы с бензином. Выключить зажигание, дождаться когда погаснет индикатор уровня. Нажать на кнопку переключения вида топлива и удерживая её произвести запуск двигателя. Пробывал. Сразу начинает работать на газе. Но правда с выдернутым предохранителем бензонасоса не пробывал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Из того что знаю про 4-е поколение....Lesnik888 писал(а):вот проблемка обороты хх изредка падуют до 500 диагносты сказали на газу и бензине работает одновременно. такое возможно? 2006г. евро 0. расход трасса 120км\час 14.5л. 90 км\час 13л.
Вижу три варианта
1. Проблемы с ХХ вообще и в итоге контролер ГБО просто очень быстро меняет вид топлива. Можно малость поправить ситуацию настройкой мозгов ГБО. Там, обычно, есть опция "минимальные обороты после которых переходим на бензин". Но это не правильный путь. :)
2. Дурят электроклапаны подачи газа в цилиндры, которые перед форсунками. Надо проверить резинки и произвести настройку на микрометре.
3. Проблема с фильтрами очистки газа. Их два. Грубой и тонкой очистки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Ежек
 - Сообщений: 3597
 - Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Добрый день. Может кто даст ссылку на варианты установки газового балона - нужны фотки и коментарии.  До покупки Патра ( месяц назад) думал - аааааааа, установлю вместо одного бака балон и будет мне счастье....... Теперь поездив месяц, понял, что это полный бред! Тут бензинового запаса мало, при таком расходе, совместит бензин и газ - это значит привязать себя к заправке...:))))  Поэтому однозначно балон в багажник, объём от 70 до 90 литров...  Хочется увидеть фотки по вариантам установки балонов и почитать отзывы - чем пришлось пожертвовать.....
			
									
						- serg81
 - Сообщений: 222
 - Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ежек
В первую очередь надо брать рулетку, таблицу размеров газовых баллонов и измерять по месту. Таблицу можно взять здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=64
			
									
						В первую очередь надо брать рулетку, таблицу размеров газовых баллонов и измерять по месту. Таблицу можно взять здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=64
- Матчезерский
 - Сообщений: 152
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
 - Откуда: Петрозаводск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А никак не запускал. Бензин хлестал из щели шланга, а я со всей дури жал на газ, чтобы быстрее выехать из брода, пока ГБО работало и весь бензин из бака не вытек . :twisted: Акваланга для замотки этого долбаного шланга пластырем под рукой не было. :twisted:Alex[BY] писал(а):А как запускал?Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
У меня не Lovato, но итальянский клон. В инструкции написано, что возможен запуск на газу, если проблемы с бензином. Выключить зажигание, дождаться когда погаснет индикатор уровня. Нажать на кнопку переключения вида топлива и удерживая её произвести запуск двигателя. Пробывал. Сразу начинает работать на газе. Но правда с выдернутым предохранителем бензонасоса не пробывал.
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
IMHO, чтобы обмануть мозги газовые. Машинка на газ должна переходить когда температура тосола +50 - 60 гралусов. Видать перемычка и дурит датчик температуры. :)Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В инструкции к моему оборудованию написано, что таким образом можно заводить сразу на газу если что то с бензином случилось и один раз это мне очень помогло, когда помял правый бак и весь бензин перекачался в левый бак. Вставляю перемычку в разъем и при включении зажигания сразу открывается газовый клапан, запускается сразу с газа при любой температуре, я думаю что на любом оборудовании должна быть такая функция...Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
дело вовсе не в датчике, а в коротком замыкании разъема, ведь с датчиком двигатель будет заводится на бензине и только через несколшько секунд переключается на газEp писал(а):блин, парни, ну возьмите вы про запас датчик температуры и при необходимости подцепите к нему провод, а сам датчик зажигалкой погрейте. ну и заводитесь на своем газу :)
- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- кувылша
 - Владелец

 - Сообщений: 998
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
 - Откуда: Samara
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вопрос попутный установке ГБО.
Какие работы(электрика, шумка) провести ДО установки ГБО, потому что потом уже фиг подвинешь этот баллон?
хочу ставить два 50 л баллона в багажник вдоль бортов.
сначала наверное поставлю только один а второй чуть попозже, как прикатаюсь к газу.
Но! Еще не делал виброшумоантикоррозийную обработку и планирую ставить паркотроник назад.
так вот, какие работы и где надо сделать до установки ГБО?
			
									
						Какие работы(электрика, шумка) провести ДО установки ГБО, потому что потом уже фиг подвинешь этот баллон?
хочу ставить два 50 л баллона в багажник вдоль бортов.
сначала наверное поставлю только один а второй чуть попозже, как прикатаюсь к газу.
Но! Еще не делал виброшумоантикоррозийную обработку и планирую ставить паркотроник назад.
так вот, какие работы и где надо сделать до установки ГБО?
- Mmm18
 - Сообщений: 542
 - Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
 - Откуда: Кемерово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
подскажите, установщики рекомендуют оборудование - название точно не запомнил, вроде Альфа-М, 
говорят, что комплектующие пр-ва италия, а мозги российские. Что это самый лучший вариант для россии.
На вопрос про ловато сказали, дескать первые полгода все без проблем, потом начинаются проблемы.
Какие проблемы - ну чек постоянно зажигает.
Есть отзывы конкретно про гбо Альфа ?
			
									
						говорят, что комплектующие пр-ва италия, а мозги российские. Что это самый лучший вариант для россии.
На вопрос про ловато сказали, дескать первые полгода все без проблем, потом начинаются проблемы.
Какие проблемы - ну чек постоянно зажигает.
Есть отзывы конкретно про гбо Альфа ?
- кувылша
 - Владелец

 - Сообщений: 998
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
 - Откуда: Samara
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Mmm18, мне сказали все наоборот) 
установщик - я газ с 80-х ставлю, ставили и российские но потом отказались т.к. часто мозги приходилось менять по гарантии а это убыток установщику, так что сейчас только импорт ставим.
эт понятно что каждый кулик и далее по тексту) или "все врут")
я сам еще не решил что конкретно буду ставить но буду ориентироваться в первую очередь на гарантийный срок и межТОшный интервал который будет установщик давать
			
									
						установщик - я газ с 80-х ставлю, ставили и российские но потом отказались т.к. часто мозги приходилось менять по гарантии а это убыток установщику, так что сейчас только импорт ставим.
эт понятно что каждый кулик и далее по тексту) или "все врут")
я сам еще не решил что конкретно буду ставить но буду ориентироваться в первую очередь на гарантийный срок и межТОшный интервал который будет установщик давать
- STARCO
 - Сообщений: 225
 - Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
 - Откуда: Зеленоград
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня стиояло оборудование с мозгами РФ ,а точнее Зеленоградская разработка АЛЬФА ,4 поколения ,проблем в течении 10 месяцев не было ,заправлялся без разбора -В Москве ,по Белоруссии ,по МО и по трассе до Астрахани .ТО каждые 10 000 км . с заменой фильтра и диагностикой ,цена вопроса 700 рублей ,ошибок нет ,проблем нет .Если заинтересует ,то наберите ГАЗ установка в Зеленограде ,только не возле МАКДОНАЛЬДСА ,а вторая ,у нас их две ,договоритесь и ОК .Кажется есть филиалы по Москве .Обошлась с круглым импортным баллоном на 72 литра 26 000 рублей ,с обычным баллоном дешевле .Удачи .
			
									
						- кувылша
 - Владелец

 - Сообщений: 998
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
 - Откуда: Samara
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?
я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
			
									
						я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?
я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).fenia555 писал(а):абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?
я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня тоже, думал, мчит, пока не проехал на машине Полевоза с вариатором на 9 градусов и парами 4.625....zan 656 писал(а):Привет всем, на газу накатал почти 35000 пока нормально даже прикольно, работает мягко мчит как на бензе, ну если не экономить, оборудование lendi renzo, нареканий нет.
Был чисто в шоке.
Кстати, выяснил, что свечи после 20 000 км на газе тоже стоит менять :D (1.1 мм при 24 500 км против 0.7 мм у новых). Сам буду менять раз в 15 000 км. А что творилось в газовых фильтрах при пробеге 60 000
Притом, сказали что бумажный менять надо, а второй (большой) только мыть в "Галоше".
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
www.60-2.ruMmm18 писал(а):эх, еще бы знать что это за зверь такой....с вариатором на 9 градусов
На форуме у них подробное описание установки на Патр (и на нашем тоже).
- Шпион
 - Сообщений: 452
 - Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
 - Откуда: Кропоткин Краснодарского края
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
- longer
 - Сообщений: 640
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
 - Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а у тебя есть?poLevoz писал(а):чо за вопросы???longer писал(а):Ни у кого нет Патра с заводским ГБО (Ловата, тор 95 литров в багажнике)??? есть вопросы
вопрос такого плана: как много места в багажнике занимает насколько мешает 95-литровый тор, можно ли закрыть его фальшполом, сколько он в толщину - это вопросы для начала. дальше - больше:)
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стояли тройники, которые используют официальные установщики Ловато (внутренний диаметр 14 мм, насколько помню). Поехал к частнику в местном Горгазе и он мне прямо в тройник (т.е., в ветку на редуктор) вставил какой-то переходник (или конус) с внешним диаметром 14 мм и внутренним 8 мм. Вставить, я так понял, можно что угодно, хоть кусок более тонкого шланга в основной шланг (даже 6 мм внутреннго диаметра, сказали, будет достаточно).Шпион писал(а):Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- А редуктор быстро нагревается при холодном старте?fenia555 писал(а):Шпион у меня тройники с 20 на 16, и ничего не холодно, жарит так что просто писец. может у тебя не так подключили. у меня подача на редуктор(первый тройник) стоит перед насосом-ускорителем, а обратка как положено в магистраль выхода из печки.
Я правильно понимаю, что без включенной второй печки эта ветка глухая, т.е., непроточная?
Nomad нагревается быстро, за 3 минуты переключается а ГАЗ, но я жду пока обороты упадут до 800 и еду и пары км не проезжаю он переключается на ГАЗ.
Почему же эта ветка проточная, но когда включаю вентилятор то прогревается не на много быстрее может сек этак 30-40. до этого у меня он просто врезался последовательно после насоса и тогда когда ручка в положении холод(кран закрыт) ветка была мертвая и не пропускала ОЖ и редуктор не работал. А щас все в норме!
longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
			
									
						Почему же эта ветка проточная, но когда включаю вентилятор то прогревается не на много быстрее может сек этак 30-40. до этого у меня он просто врезался последовательно после насоса и тогда когда ручка в положении холод(кран закрыт) ветка была мертвая и не пропускала ОЖ и редуктор не работал. А щас все в норме!
longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
- longer
 - Сообщений: 640
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
 - Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?fenia555 писал(а):longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
- Шпион
 - Сообщений: 452
 - Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
 - Откуда: Кропоткин Краснодарского края
 - Онлайн статус: Не в сети
 
longer, у меня пока такая проблемка - точно сказать не могу из-за 2 торов или чего другого. На заправке (одной и той же) при обоих пустых торах (по 53 литра) мне один раз заправили 62, другой 68 литров... Недавно на МКАДе так вообще 45 только... То ли перекачка между торами идет как-то медленно... Установщики (по телефону спрашивал) говорят, что это не проблема двух торов, а проблема низкого давления на заправках газом. Пока это единственный момент который меня очень напрягает и с которым еще не разобрался толком (на выходных может заеду к установщикам пусть продиагностируют)
Может коллеги с двумя торами скажут как у них?
			
									
						Может коллеги с двумя торами скажут как у них?
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Может эта тема поможет?longer писал(а):...а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90120
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- кувылша
 - Владелец

 - Сообщений: 998
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
 - Откуда: Samara
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ежек, дык за неделю полные баки не откатаешь (у меня ж 125литров запас). первый раз заправлялся на заправке 30 литров, на них отъездил 110 км (как бы 27 расход) но потом получил отзывы от местных что там нечисто на этой заправке, по этому это не считаю за истину.
второй раз залил 110 литров на нормальной заправке Роснефти, их пока не откатал, как только откатаю конечно сообщу расход.
по динамике жалоб нет, посмотрим на расход, может будем душить, а может не будем )
я вообще стараюсь в одной теме все отписывать ) - ЕЗДИМ НА ГАЗЕ http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 99-60.html
			
									
						второй раз залил 110 литров на нормальной заправке Роснефти, их пока не откатал, как только откатаю конечно сообщу расход.
по динамике жалоб нет, посмотрим на расход, может будем душить, а может не будем )
я вообще стараюсь в одной теме все отписывать ) - ЕЗДИМ НА ГАЗЕ http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 99-60.html





