Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 12, 2010 11:43

Маленькое добавление: ГБО-4 Ловато выручило в броде, пока работал бензонасос (еще был бензин в баке). Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится. Иными словами, нельзя тупо вынуть предохранитель бензонасоса и запуститься на газе в аварийном режиме. Решение данной проблемы мне неизвестно. Если кто знает - подскажите.
Бензиновый шланг, как оказалось, не рвался, а ....растворялся изнутри :shock: при работе на бензине крупного и известного поставщика. Теперь поставил "Gates" и перешел на заправки иных поставщиков, у которых даже запах топлива иной :? .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 12, 2010 11:50

Еще статистика выходного дня:
200 км асфальта по горкам со средней скоростью 80 км/час, 130 км грунта по горам со средней скоростью 10-15 км/час на заднем приводе.....расход газа - 23,38 литра на 100 км, запас хода на 76 литрах газа - 325 км. Загрузка машины - около 350 кг.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн июл 19, 2010 23:38

вот проблемка обороты хх изредка падуют до 500 диагносты сказали на газу и бензине работает одновременно. такое возможно? 2006г. евро 0. расход трасса 120км\час 14.5л. 90 км\час 13л.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Чт авг 05, 2010 16:55

доброе время суток

а можно устанавливать 2 баллона параллельно (ну или последовательно не знаю как правильно :) )

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 06, 2010 13:17

Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
А как запускал?
У меня не Lovato, но итальянский клон. В инструкции написано, что возможен запуск на газу, если проблемы с бензином. Выключить зажигание, дождаться когда погаснет индикатор уровня. Нажать на кнопку переключения вида топлива и удерживая её произвести запуск двигателя. Пробывал. Сразу начинает работать на газе. Но правда с выдернутым предохранителем бензонасоса не пробывал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 06, 2010 13:28

Lesnik888 писал(а):вот проблемка обороты хх изредка падуют до 500 диагносты сказали на газу и бензине работает одновременно. такое возможно? 2006г. евро 0. расход трасса 120км\час 14.5л. 90 км\час 13л.
Из того что знаю про 4-е поколение....
Вижу три варианта
1. Проблемы с ХХ вообще и в итоге контролер ГБО просто очень быстро меняет вид топлива. Можно малость поправить ситуацию настройкой мозгов ГБО. Там, обычно, есть опция "минимальные обороты после которых переходим на бензин". Но это не правильный путь. :)
2. Дурят электроклапаны подачи газа в цилиндры, которые перед форсунками. Надо проверить резинки и произвести настройку на микрометре.
3. Проблема с фильтрами очистки газа. Их два. Грубой и тонкой очистки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср авг 18, 2010 15:00

Добрый день. Может кто даст ссылку на варианты установки газового балона - нужны фотки и коментарии. До покупки Патра ( месяц назад) думал - аааааааа, установлю вместо одного бака балон и будет мне счастье....... Теперь поездив месяц, понял, что это полный бред! Тут бензинового запаса мало, при таком расходе, совместит бензин и газ - это значит привязать себя к заправке...:)))) Поэтому однозначно балон в багажник, объём от 70 до 90 литров... Хочется увидеть фотки по вариантам установки балонов и почитать отзывы - чем пришлось пожертвовать.....

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср авг 18, 2010 20:41

Ежек
В первую очередь надо брать рулетку, таблицу размеров газовых баллонов и измерять по месту. Таблицу можно взять здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=64

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс авг 22, 2010 22:17

Столитровый баллон поперёк. На нём полка из фанеры.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 23:53

Alex[BY] писал(а):
Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
А как запускал?
У меня не Lovato, но итальянский клон. В инструкции написано, что возможен запуск на газу, если проблемы с бензином. Выключить зажигание, дождаться когда погаснет индикатор уровня. Нажать на кнопку переключения вида топлива и удерживая её произвести запуск двигателя. Пробывал. Сразу начинает работать на газе. Но правда с выдернутым предохранителем бензонасоса не пробывал.
А никак не запускал. Бензин хлестал из щели шланга, а я со всей дури жал на газ, чтобы быстрее выехать из брода, пока ГБО работало и весь бензин из бака не вытек . :twisted: Акваланга для замотки этого долбаного шланга пластырем под рукой не было. :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 23:58

Т.е., без работающего бензонасоса (или некоторого давления в рампе - не специалист), Ловато по каким-то неведомым мне причинам не запускается принудительно.
Как это обойти газовщики мне сказать не могут, ибо Бош Патра - вещь для них неведомая.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 26, 2010 01:01

на моей газухе, если что то случилось с бензом аварийный запуск на газе осуществляется снятием разъема с датчика температуры и вставлянием в него перемычки, парни все просто, попробуйте мож у вас тоже такой алгоритм!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:19

Не понял.....А какая связь...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 27, 2010 10:30

Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
IMHO, чтобы обмануть мозги газовые. Машинка на газ должна переходить когда температура тосола +50 - 60 гралусов. Видать перемычка и дурит датчик температуры. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 27, 2010 13:29

Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
В инструкции к моему оборудованию написано, что таким образом можно заводить сразу на газу если что то с бензином случилось и один раз это мне очень помогло, когда помял правый бак и весь бензин перекачался в левый бак. Вставляю перемычку в разъем и при включении зажигания сразу открывается газовый клапан, запускается сразу с газа при любой температуре, я думаю что на любом оборудовании должна быть такая функция...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 27, 2010 13:38

блин, парни, ну возьмите вы про запас датчик температуры и при необходимости подцепите к нему провод, а сам датчик зажигалкой погрейте. ну и заводитесь на своем газу :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 27, 2010 13:49

Ep писал(а):блин, парни, ну возьмите вы про запас датчик температуры и при необходимости подцепите к нему провод, а сам датчик зажигалкой погрейте. ну и заводитесь на своем газу :)
дело вовсе не в датчике, а в коротком замыкании разъема, ведь с датчиком двигатель будет заводится на бензине и только через несколшько секунд переключается на газ

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 27, 2010 14:58

poLevoz писал(а):...я думаю что на любом оборудовании должна быть такая функция...
И я тоже так думаю.

Nomad, попробуй поискать доку и RTFM её
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт сен 17, 2010 14:00

А никто не пробовал сам диагностировать ГБО Диджитроник? А то к газовщикам на другой конец Москвы не намотаешься да и с работы отпрасится не всегда удается!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт ноя 23, 2010 00:56

вопрос попутный установке ГБО.

Какие работы(электрика, шумка) провести ДО установки ГБО, потому что потом уже фиг подвинешь этот баллон?

хочу ставить два 50 л баллона в багажник вдоль бортов.
сначала наверное поставлю только один а второй чуть попозже, как прикатаюсь к газу.
Но! Еще не делал виброшумоантикоррозийную обработку и планирую ставить паркотроник назад.

так вот, какие работы и где надо сделать до установки ГБО?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 23, 2010 01:03

баллоны снимаются элементарно, закрутил краны, открутил две гайки и вытащил из салона :)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср дек 01, 2010 06:16

подскажите, установщики рекомендуют оборудование - название точно не запомнил, вроде Альфа-М,
говорят, что комплектующие пр-ва италия, а мозги российские. Что это самый лучший вариант для россии.
На вопрос про ловато сказали, дескать первые полгода все без проблем, потом начинаются проблемы.
Какие проблемы - ну чек постоянно зажигает.

Есть отзывы конкретно про гбо Альфа ?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср дек 01, 2010 07:57

Mmm18, мне сказали все наоборот)

установщик - я газ с 80-х ставлю, ставили и российские но потом отказались т.к. часто мозги приходилось менять по гарантии а это убыток установщику, так что сейчас только импорт ставим.

эт понятно что каждый кулик и далее по тексту) или "все врут")

я сам еще не решил что конкретно буду ставить но буду ориентироваться в первую очередь на гарантийный срок и межТОшный интервал который будет установщик давать

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср дек 01, 2010 08:18

У меня стиояло оборудование с мозгами РФ ,а точнее Зеленоградская разработка АЛЬФА ,4 поколения ,проблем в течении 10 месяцев не было ,заправлялся без разбора -В Москве ,по Белоруссии ,по МО и по трассе до Астрахани .ТО каждые 10 000 км . с заменой фильтра и диагностикой ,цена вопроса 700 рублей ,ошибок нет ,проблем нет .Если заинтересует ,то наберите ГАЗ установка в Зеленограде ,только не возле МАКДОНАЛЬДСА ,а вторая ,у нас их две ,договоритесь и ОК .Кажется есть филиалы по Москве .Обошлась с круглым импортным баллоном на 72 литра 26 000 рублей ,с обычным баллоном дешевле .Удачи .

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср дек 01, 2010 19:18

а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?

я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена


это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Ср дек 01, 2010 22:10

кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?

я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена


это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Ср дек 01, 2010 23:45

Привет всем, на газу накатал почти 35000 пока нормально даже прикольно, работает мягко мчит как на бензе, ну если не экономить, оборудование lendi renzo, нареканий нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 12:54

fenia555 писал(а):
кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?

я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена


это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.
У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 13:04

zan 656 писал(а):Привет всем, на газу накатал почти 35000 пока нормально даже прикольно, работает мягко мчит как на бензе, ну если не экономить, оборудование lendi renzo, нареканий нет.
У меня тоже, думал, мчит, пока не проехал на машине Полевоза с вариатором на 9 градусов и парами 4.625.... :shock:
Был чисто в шоке.
Кстати, выяснил, что свечи после 20 000 км на газе тоже стоит менять :D (1.1 мм при 24 500 км против 0.7 мм у новых). Сам буду менять раз в 15 000 км. А что творилось в газовых фильтрах при пробеге 60 000 :shock: км. Сервисмены не могли врубиться как машина носится с таким срачем в стаканах....
Притом, сказали что бумажный менять надо, а второй (большой) только мыть в "Галоше".

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт дек 02, 2010 14:03

с вариатором на 9 градусов
эх, еще бы знать что это за зверь такой....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 02, 2010 14:36

Mmm18 писал(а):
с вариатором на 9 градусов
эх, еще бы знать что это за зверь такой....
www.60-2.ru
На форуме у них подробное описание установки на Патр (и на нашем тоже).

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс дек 05, 2010 14:31

Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс дек 05, 2010 17:10

Ни у кого нет Патра с заводским ГБО (Ловата, тор 95 литров в багажнике)??? есть вопросы

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс дек 05, 2010 17:34

longer писал(а):Ни у кого нет Патра с заводским ГБО (Ловата, тор 95 литров в багажнике)??? есть вопросы
чо за вопросы???

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 05, 2010 19:17

Шпион у меня тройники с 20 на 16, и ничего не холодно, жарит так что просто писец. может у тебя не так подключили. у меня подача на редуктор(первый тройник) стоит перед насосом-ускорителем, а обратка как положено в магистраль выхода из печки.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс дек 05, 2010 19:25

надо поглядеть будет

Аватара пользователя
БТР
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 14:11
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР » Вс дек 05, 2010 23:32

Шпион писал(а):надо поглядеть будет
Можно еще поглядеть состояние салонного фильтра.
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс дек 05, 2010 23:49

poLevoz писал(а):
longer писал(а):Ни у кого нет Патра с заводским ГБО (Ловата, тор 95 литров в багажнике)??? есть вопросы
чо за вопросы???
а у тебя есть?

вопрос такого плана: как много места в багажнике занимает насколько мешает 95-литровый тор, можно ли закрыть его фальшполом, сколько он в толщину - это вопросы для начала. дальше - больше:)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн дек 06, 2010 09:38

БТР, фильтр у меня не так давно меняный. Да и проявилось это строго после установки ГБо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 06, 2010 14:59

Шпион писал(а):
Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...
Стояли тройники, которые используют официальные установщики Ловато (внутренний диаметр 14 мм, насколько помню). Поехал к частнику в местном Горгазе и он мне прямо в тройник (т.е., в ветку на редуктор) вставил какой-то переходник (или конус) с внешним диаметром 14 мм и внутренним 8 мм. Вставить, я так понял, можно что угодно, хоть кусок более тонкого шланга в основной шланг (даже 6 мм внутреннго диаметра, сказали, будет достаточно).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 06, 2010 15:03

fenia555 писал(а):Шпион у меня тройники с 20 на 16, и ничего не холодно, жарит так что просто писец. может у тебя не так подключили. у меня подача на редуктор(первый тройник) стоит перед насосом-ускорителем, а обратка как положено в магистраль выхода из печки.
- А редуктор быстро нагревается при холодном старте?
Я правильно понимаю, что без включенной второй печки эта ветка глухая, т.е., непроточная? :?

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Пн дек 06, 2010 21:25

Nomad нагревается быстро, за 3 минуты переключается а ГАЗ, но я жду пока обороты упадут до 800 и еду и пары км не проезжаю он переключается на ГАЗ.
Почему же эта ветка проточная, но когда включаю вентилятор то прогревается не на много быстрее может сек этак 30-40. до этого у меня он просто врезался последовательно после насоса и тогда когда ручка в положении холод(кран закрыт) ветка была мертвая и не пропускала ОЖ и редуктор не работал. А щас все в норме!

longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн дек 06, 2010 21:50

fenia555 писал(а):longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн дек 06, 2010 21:51

да, я вот как раз эту тему про два маленьких тора и читал, хотел узнать, насколько это отличается от одного большого заводского. вариант с двумя покруче будет:)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт дек 07, 2010 09:53

longer, у меня пока такая проблемка - точно сказать не могу из-за 2 торов или чего другого. На заправке (одной и той же) при обоих пустых торах (по 53 литра) мне один раз заправили 62, другой 68 литров... Недавно на МКАДе так вообще 45 только... То ли перекачка между торами идет как-то медленно... Установщики (по телефону спрашивал) говорят, что это не проблема двух торов, а проблема низкого давления на заправках газом. Пока это единственный момент который меня очень напрягает и с которым еще не разобрался толком (на выходных может заеду к установщикам пусть продиагностируют)

Может коллеги с двумя торами скажут как у них?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 07, 2010 11:48

longer писал(а):...а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?
Может эта тема поможет?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90120
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Чт дек 16, 2010 12:22

Александр72 писал(а):Вот собственно фото "дополнения" стандартной комплектации:
Изображение
Изображение
Сам редуктор:
Изображение

Кстати, когда галерея заработает-то? :)
Бензонасос отключу завтра, наконец нашел релюшку по совету J-keks`а...
В Москве не ставят,говорят что надо резать раму и на это никто не пойдет. Тебе резали раму и во сколько
обошлась установка?Готов даже в Ставрополь приехать или Самару, только координаты дайте

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс дек 19, 2010 15:48

если установщики ГБО не хотят резать то может обратится сначала в обычный сервис где кузовщиной занимаются, они подрежут что угодно )

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 28, 2010 13:14

кувылша, ты уже больше недели откатал... Как оно? Как расход?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт дек 28, 2010 15:04

Ежек, дык за неделю полные баки не откатаешь (у меня ж 125литров запас). первый раз заправлялся на заправке 30 литров, на них отъездил 110 км (как бы 27 расход) но потом получил отзывы от местных что там нечисто на этой заправке, по этому это не считаю за истину.
второй раз залил 110 литров на нормальной заправке Роснефти, их пока не откатал, как только откатаю конечно сообщу расход.
по динамике жалоб нет, посмотрим на расход, может будем душить, а может не будем )

я вообще стараюсь в одной теме все отписывать ) - ЕЗДИМ НА ГАЗЕ http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 99-60.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности