Бензиновый шланг, как оказалось, не рвался, а ....растворялся изнутри


А как запускал?Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
Из того что знаю про 4-е поколение....Lesnik888 писал(а):вот проблемка обороты хх изредка падуют до 500 диагносты сказали на газу и бензине работает одновременно. такое возможно? 2006г. евро 0. расход трасса 120км\час 14.5л. 90 км\час 13л.
А никак не запускал. Бензин хлестал из щели шланга, а я со всей дури жал на газ, чтобы быстрее выехать из брода, пока ГБО работало и весь бензин из бака не вытек . :twisted: Акваланга для замотки этого долбаного шланга пластырем под рукой не было. :twisted:Alex[BY] писал(а):А как запускал?Nomad писал(а):.... Т.е., без работы бензинового насоса ГБО-4 Ловато не запустится.....
У меня не Lovato, но итальянский клон. В инструкции написано, что возможен запуск на газу, если проблемы с бензином. Выключить зажигание, дождаться когда погаснет индикатор уровня. Нажать на кнопку переключения вида топлива и удерживая её произвести запуск двигателя. Пробывал. Сразу начинает работать на газе. Но правда с выдернутым предохранителем бензонасоса не пробывал.
IMHO, чтобы обмануть мозги газовые. Машинка на газ должна переходить когда температура тосола +50 - 60 гралусов. Видать перемычка и дурит датчик температуры. :)Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
В инструкции к моему оборудованию написано, что таким образом можно заводить сразу на газу если что то с бензином случилось и один раз это мне очень помогло, когда помял правый бак и весь бензин перекачался в левый бак. Вставляю перемычку в разъем и при включении зажигания сразу открывается газовый клапан, запускается сразу с газа при любой температуре, я думаю что на любом оборудовании должна быть такая функция...Nomad писал(а):Не понял.....А какая связь...
дело вовсе не в датчике, а в коротком замыкании разъема, ведь с датчиком двигатель будет заводится на бензине и только через несколшько секунд переключается на газEp писал(а):блин, парни, ну возьмите вы про запас датчик температуры и при необходимости подцепите к нему провод, а сам датчик зажигалкой погрейте. ну и заводитесь на своем газу :)
абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?
я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).fenia555 писал(а):абсолютно правильно параллельно печке, и еще у нас насос стоит на подачи а не на обратке как у Газелей. если надо могу фото скинуть как у меня установлено.кувылша писал(а):а вот какие общие советы по установке ГБО (на евро 3, 4 поколения) актуальны при любом оборудовании?
я вот только пока одно понял, обогрев редуктора надо ставить параллельно печки для того что бы обогревалось и тогда когда печка выключена
это я для того спрашиваю что бы при установке в сервисе "умничать" и свести риск бездумной установки который всегда есть к минимуму
У меня тоже, думал, мчит, пока не проехал на машине Полевоза с вариатором на 9 градусов и парами 4.625....zan 656 писал(а):Привет всем, на газу накатал почти 35000 пока нормально даже прикольно, работает мягко мчит как на бензе, ну если не экономить, оборудование lendi renzo, нареканий нет.
www.60-2.ruMmm18 писал(а):эх, еще бы знать что это за зверь такой....с вариатором на 9 градусов
Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
а у тебя есть?poLevoz писал(а):чо за вопросы???longer писал(а):Ни у кого нет Патра с заводским ГБО (Ловата, тор 95 литров в багажнике)??? есть вопросы
Стояли тройники, которые используют официальные установщики Ловато (внутренний диаметр 14 мм, насколько помню). Поехал к частнику в местном Горгазе и он мне прямо в тройник (т.е., в ветку на редуктор) вставил какой-то переходник (или конус) с внешним диаметром 14 мм и внутренним 8 мм. Вставить, я так понял, можно что угодно, хоть кусок более тонкого шланга в основной шланг (даже 6 мм внутреннго диаметра, сказали, будет достаточно).Шпион писал(а):Nomad, подскажи какие переходники использовал для отвода от магистрали печки к редуктору или тройники есть такие? Себе хочу также сделать, а то салон очень долго стал прогреваться... А Бинаром так и подавно недогревает теперь с утра...Nomad писал(а): У меня стояло параллельно печке с диаметром потока на редуктор 14 мм, было нежарко в салоне. Уменьшил диаметр магистрали на редуктор до 8 мм - стало тепло в любой мороз (на сервисе сказали, что редуктору достаточно даже 6 мм). Вторая печка при ГБО в любом случае рулит из-за второго насоса (теперь использую редко).
- А редуктор быстро нагревается при холодном старте?fenia555 писал(а):Шпион у меня тройники с 20 на 16, и ничего не холодно, жарит так что просто писец. может у тебя не так подключили. у меня подача на редуктор(первый тройник) стоит перед насосом-ускорителем, а обратка как положено в магистраль выхода из печки.
а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?fenia555 писал(а):longer значит размеры ТОРа на 95 литров высота 270 мм диаметр 720 мм. конечно его можно закрыть фальшполом, что мешает, мне вот понравилось как это сделал автор этой темы http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
Может эта тема поможет?longer писал(а):...а он как, на полу багажника прям лежит, то есть поверх шумки и ковролина? как он к полу прикручен?