Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите советом

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Помогите советом

Сообщение olegmednn » Сб апр 17, 2010 14:34

Помогите советом. Надо поменять резиновые втулки на амортизаторах. Есть какие-то нюансы? В инструкции написано, что необходимо выперессовывать металлическую втулку. Это можно сделать в гаражных условиях. И еще вопрос. В ухо амортизатора вставляются две конусные втулки навстречу друг-другу или одна цельная?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб апр 17, 2010 15:15

Все очень просто втулки из двух частей (резиновые) что стоят и что купишь ты.В середину всунешь металическую от старого или купи новые.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Сб апр 17, 2010 15:30

Втулки купил полиуретановые из двух частей. Просто в нете видел вроде цельные. Это принципиально?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб апр 17, 2010 15:34

Нет. А полиуретановые это хорошо, и из двух частей удобней и легче ставить.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Сб апр 17, 2010 15:41

Для замены втулок достаточно машину домкратом под ось поднять? Встанут ли амо на место после их снятия при вывешенной машине?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб апр 17, 2010 15:45

Под домкратил снял колесо и меняй. Если есть яма то задние меняй из ямы без домкрата и с колесами.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб апр 17, 2010 17:07

нюанс бывает в закисшей втулке к болту, тогда только болгарка и замена металической втулки и болта! а так делал всё вообще водворе без проблем
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Сб апр 17, 2010 17:16

Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб апр 17, 2010 17:22

Чем можем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 17, 2010 18:47

не обязательно резать болт, если втулка закисла, достаточно пильнуть болгаркой ухо амма, а втулку нагреть горелкой до красна и всё выходит нормально, остаются старые болты и втулки

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс апр 18, 2010 17:20

Сегодня поменял резиновые втулки на полиуретан в задних амах. Сверху все понятно. Они там конусные из двух частей. А вот снизу оказались цельные. Причем если две полиуретановые втулки составить вместе они не влезают в скобу крепления амортизатора. Пришлоси их подрезать на 2-3 мм каждую. Как вы думаете это критично, что пришлось так колхозить?

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 18, 2010 17:28

В принципе нет,тебе надо было уши раздвинуть и вставить потом болтом стянуть.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс апр 18, 2010 17:34

Легко сказать раздвинуть. Они не из жести.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 18, 2010 17:48

Ты думаешь я сказки рассказываю сзади так и делается.Тогда зачем спрашиваешь.Монтировку всунул и делов то,да из жести только толстой,разгибаются аж бегом.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс апр 18, 2010 17:53

Не допер до этого. В передних буду менять так и сделаю. Там нижний конец вроде по аналогии задним крепится.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 18, 2010 17:56

Разговор за задние, а вот в передних у тебя не получится там действительно на фольга даже не пытайся.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс апр 18, 2010 18:01

Ок. Спасибо огромное. Задние может переделаю.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс апр 18, 2010 18:04

То что подрезал поставь в перед а новые сзади..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 18, 2010 18:43

Чтобы не резать болты в дальнейшем перед установкой их нужно смазать мовилем или чем нибудь подобным.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 09, 2010 01:42

drobilchik933 писал(а):Чтобы не резать болты в дальнейшем перед установкой их нужно смазать мовилем или чем нибудь подобным.
Плюс мульен!
я тоже к этому пришел. Пшикнул мовитем, и крутится легче и не ржавеет, и откручивать одно удовольствие..

Правда все руки в мовиле потом, но уж лучше так чем сварка-болгарка-кувала =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср июн 09, 2010 09:37

olegmednn писал(а):Легко сказать раздвинуть. Они не из жести.
молоточком парураз стукнул и всё!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности