Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Кто может подсказать значения напряжение в зависимости от количества бензина.
Да и вообще как грамотно откалибровать U12 версия 12.4.
А то у меня 8 литров в баке, прибор показывает 10-12 то 24 при том же остатке.
Да и вообще как грамотно откалибровать U12 версия 12.4.
А то у меня 8 литров в баке, прибор показывает 10-12 то 24 при том же остатке.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, только калибруется какой-то один ДУТ. А как быть со вторым?
Если бензин будет одновременно в двух баках, то БК будет показывать то, куда смотрит переключатель. Тут либо колхозить схему объединения датчиков и калибровать "объединенный ДУТ", либо использовать функцию "виртуальный бак", и на каждой заправке вводить сколько залито (особенно неудобно когда заправляешь на NN рублей, а вводить можно только целое кол-во литров).
Если бензин будет одновременно в двух баках, то БК будет показывать то, куда смотрит переключатель. Тут либо колхозить схему объединения датчиков и калибровать "объединенный ДУТ", либо использовать функцию "виртуальный бак", и на каждой заправке вводить сколько залито (особенно неудобно когда заправляешь на NN рублей, а вводить можно только целое кол-во литров).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я просто забил на калибровку баков, именно по этим причинам - датчики в каждом баке пи... врут по разному, виртуальный бак точнее, но заморочки с занесением... тем более, что целым количеством только (я, правда, этого не знал), а я заливаюсь всегда "на сумму" или "полный бак", что всегда не целое количество литров... в общем точность штатных датчиков мне кажется вполне достаточной, чтобы пользоваться только ими :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл всей этой калибровки - а она там довольно сложная и точная процедура - в том, чтобы БК всегда точно знал сколько бензина у тебя осталось, сколько заправлено и всякие прогнозы пробега на остатке топлива... видимо для тех, у кого расход невозможно снимать напрямую с мозгов. А для нашей техники важнее точно откалибровать "д.р.т" как они его называют, то есть расход из ЭБУ.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже в воскресенье поставил Престиж U12 (куплен в ноябре или даже раньше через инет, всего около 2.5тр стоил), ушло 3 часа на разбирательство, чего куда совать:) Плюс консультации у уДДав`а, за что ему спасибо. Ну и в понедельник все провода аккуратно на место положил, а то торчало все из панели кишками наружу.
Первое, что сделал - загасил этот ненавистный желтый глаз. А он снова горит :evil:. Однако, датчик фазы таки умер
.
Порадовали настройки "по умолчанию" - скорость максимальная 60 км/ч, еду себе, никого не трогаю, а он как заверещит :P ...
Теперь утром гимном встречает 8) Жалко, что нельзя туда мр3 закачать нормальных :D
Да, кстати, пластмассовый кожух воздуховода, торчащий из металлического тройника за панелью, пришлось выламывать плоскогубцами, т.к. те саморезы, на которых он держится, вообще не открутить, т.к. к ним просто не подлезть, даже не прощупываются :evil:
Зато аккуратно все заклеил и места больше за БК.
Первое, что сделал - загасил этот ненавистный желтый глаз. А он снова горит :evil:. Однако, датчик фазы таки умер

Порадовали настройки "по умолчанию" - скорость максимальная 60 км/ч, еду себе, никого не трогаю, а он как заверещит :P ...
Теперь утром гимном встречает 8) Жалко, что нельзя туда мр3 закачать нормальных :D
Да, кстати, пластмассовый кожух воздуховода, торчащий из металлического тройника за панелью, пришлось выламывать плоскогубцами, т.к. те саморезы, на которых он держится, вообще не открутить, т.к. к ним просто не подлезть, даже не прощупываются :evil:
Зато аккуратно все заклеил и места больше за БК.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сопло вытащишь, там ответная часть (на левое, центральное и правое сопла), прикрученная к щитку железному. Так вот, чтобы сзади было больше места, а летом у нас и так там тропики, выломал эту ответную часть и заклеил дырку на металлической пластине. Думаю, так лучше, и мотки проводов там аккуратно разместились:))
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сопло и у меня можно на место воткнуть без проблем (сохранил на всякий пожарный). А что заклеен выход - так там все равно нихрена не дует, надо соединения воздуховодов за бардачком переделывать, а то там тупо один в другой вставлено и саморезом прихвачено. По форме это примерно как в шестигранный профиль вогнать прямоугольный - такие же зазоры :evil:
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я просто снял решетку,закрыл заслонку и все!ни че там не колхозил и не закрывал, саморезы не вручивалZCX писал(а):Ну сопло и у меня можно на место воткнуть без проблем (сохранил на всякий пожарный). А что заклеен выход - так там все равно нихрена не дует, надо соединения воздуховодов за бардачком переделывать, а то там тупо один в другой вставлено и саморезом прихвачено. По форме это примерно как в шестигранный профиль вогнать прямоугольный - такие же зазоры :evil:

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я попытался потянуть, но что-то даже с места не сдвинулось. Побоялся что-нибудь отломить. Поэтому и решил спросить у тех, кто уже их снимал.
Ладно. Вечером попробую их выдернуть.
Главное, я и в книжке как самому сломать Патриот ("UAZ Patriot. Ремонт без проблем", изд-во Третий Рим) не нашёл картинки-комиксы про снятие воздуходувов.
Ладно. Вечером попробую их выдернуть.
Главное, я и в книжке как самому сломать Патриот ("UAZ Patriot. Ремонт без проблем", изд-во Третий Рим) не нашёл картинки-комиксы про снятие воздуходувов.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти попал:)barss писал(а):а ты потом вообще одной кнопкой будешь пользоваться "4"(удобно),ну и ошибки убирать (иногда) :)
Ну я еще пользуюсь кнопкой "старт маршрута" - интересно статистику по длинной поездке собирать.
Кстати вот:
ездили на Алтай,чуть меньше 500 км в одну сторону.
средний расход туда - 10.6л/100км, обратно - 10.8 (в пробку попасть умудрились на трассе). Причем ни туда, ни обратно, ехали, скажем так, нифига не экономично

По горам (ездили перевалы смотреть), в сумме чуть больше 300 км в обе стороны, расход 11.8л/100км.
Последний раз редактировалось ZCX Ср июн 30, 2010 06:30, всего редактировалось 2 раза.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем обратно ставить?:) Престиж туда надо ставить:)GanKo писал(а):Вытянул, блин, на свою голову. Вот ведь верно говорят - дурная голова рукам покоя не даёт.Олег.Р писал(а):Тяни не бойся! Я снимал, посмотрел сейчас там креплений нет, только направляющие.
Ну вытянул, ну посмотрел. А как теперь назад поставить?
Нормально входит, сильнее давить надо:) Сломаешь - у меня есть такой же:)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь наблюдениями.Олег.Р писал(а):Я по ПК пытаюсь ездить по эконометру. На 4 и 5-й постоянно прет экономия. Чегото он врет однако!
Виртуальный бак надоело уже заправлять.
Поставил в январе БК Prestige U12 (Олег.Р - спасибо за телефонные консультации :) )
Свежепоставленный он начал врать безбожно в сторону завышения расхода (виртуальный бак кончался быстрее, чем реальный). Провел калибровку ДРТ, как написано в мурзилке, все пришло в норму, 10 литров остатка по виртуальному четко соответствуют первой черте на приборке. Так было до тех пор, пока не поехал на Алтай, пробег - 2000 км на круг. В поездке обнаружилось, что опять врет в сторону завышения ввиду "трассового" режима езды. Дошло до того, что в виртуальном баке стало 0 при половине бака реального :) С интересом ждал, что будет дальше, но видимо отрицательный бензин там не предусмотрен. Скорректировал показания, но вернувшись в городские пробки он стал занижать расход. Теперь он сообщает, что я расходую в среднем 13 л/100 что конечно же не соответстует истине :)
Выводы: Прибор более-менее точно будет показывать расход только при однородных условиях движения. Выехав на трассу, он будет завышать, вернувшись в город - занижать. И избежать этого не представляется возможным.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня престиж 55Олег.Р писал(а):Интесно! Если он считывает инфу с компа как можно так врать? А врет он точно безбожно! Даже температуру! Замучался постоянно ее коректировать. Почему у японцев все работает?
калибровал выставил расход на холостых - 1.4, расход норм показывал, пока не поехал на украину. Проехал 1300 км. соврал на 12 литров больше. После сразу подкалибровал и норм
температуру врал у меня - когда датчик после попадания на него воды замерзал (лёд образовывался). Датчик стоял под левым бензобаком
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети