Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрести конечно можно, но, по-моему, этого лучше не делать. Жесткость на них конечно не написана, но чует мое сердце, что она никак не меньше, чем у киллена. Да и этот хваленный "лифт" у второго экземпляра снова съест 2 дюйма хода.Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу сказать вам новость. Сейчас рылся в интерене и обнаружил сайт, где можно приобрести импортные (австралийского пр-ва) передние пружины для Патриота.
Вот ссылка:
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 :arrow:
иногда они возвращаются...
Может возникнуть проблема с запчастями, особенно в глуши.Дмитриев Иван писал(а):И еще нашел сайт, где можно приобрести импортные диски на автомобили УАЗ фирмы Brembo, которые можно установить на передний мост и на задний. :arrow:
Вот ссылка:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_730.html
Лучше применять отечественные или легко доступные импортные запчасти.
Эти же план шайбы есть под 2112-е передние механизмы, которые ставятся вместо задних барабанных тормозных механизмов.
К тому же от штатной абс придется отказаться.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это все конечно верно, но для спорта по-моему Brembo - решение достойное. По крайней мере не хуже, чем на раллийных командных машинах. Хорошая ссылка, спасибо.arefiy писал(а):Может возникнуть проблема с запчастями, особенно в глуши.Дмитриев Иван писал(а):И еще нашел сайт, где можно приобрести импортные диски на автомобили УАЗ фирмы Brembo, которые можно установить на передний мост и на задний. :arrow:
Вот ссылка:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_730.html
Лучше применять отечественные или легко доступные импортные запчасти.
Эти же план шайбы есть под 2112-е передние механизмы, которые ставятся вместо задних барабанных тормозных механизмов.
К тому же от штатной абс придется отказаться.
иногда они возвращаются...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Так в итоге какие пружины признаны лучшими на передний мост - от Нивы 2121 или Шеви-Нивы? Смотрел в магазине, задние от 2121 и классики существенно отличаются - и по длине, и по завивке, и толщине прутка.Машина сейчас в сервисе, заодно хочу и пружины поставить, попробовать.Happy_P писал(а): А шток от родного амортизатора УАЗа прикрутил на волговский? Легко откручиваются штоки? Растянутый волговский какой длины?
как ощущения от Ш-нивовских пружин?
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, одни серьги на ход задней подвески не повлияют. Произойдет небольшой лифт, что позволит поставить колеса бОльшего радиуса. Незначительно измениться угол наклона направляющих, но ход останется прежним. Даже более того, если оставить прежние амы то ceteris paribus ход уменьшится.Bogger писал(а):Слушайте, а удлиненные серьги ведь тоже ход увеличить могут?
иногда они возвращаются...
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не увеличиться? Серьги ведь подвижны вокруг своей оси при переезде знакопеременных препятсвий.
Про лифт.. большие колёса, это я знаю.. 5 лет в трофи)
Соответствено более длинная серьга ( от Валдая например ), будет обеспечивать больший ход, т.к. рычаг то больше.
Или я не ту траву курю ? :)
P.S.Аммортизаторы уже можно опустить как объект обсуждений помоему, их так и так менять надо.
Про лифт.. большие колёса, это я знаю.. 5 лет в трофи)
Соответствено более длинная серьга ( от Валдая например ), будет обеспечивать больший ход, т.к. рычаг то больше.
Или я не ту траву курю ? :)
P.S.Аммортизаторы уже можно опустить как объект обсуждений помоему, их так и так менять надо.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Соответствено более длинная серьга ( от Валдая например ), будет обеспечивать больший ход, т.к. рычаг то больше.
Или я не ту траву курю ?
К сожалению ход рессоры ограничивается жесткостью рессоры ещё задолго до того как начинает не хватать длиины серьги. Это обсуждалось раньше в этой ветке.
А ещё обсуждалось что при удлиннении серег рессора наклоняется нараз и начинает подруливать в сторону избыточной поворачиваемости на асфальте. Потом начинают ГУР винить в том что машина "рыскает"
Похоже пошло по кругу
Или я не ту траву курю ?
К сожалению ход рессоры ограничивается жесткостью рессоры ещё задолго до того как начинает не хватать длиины серьги. Это обсуждалось раньше в этой ветке.
А ещё обсуждалось что при удлиннении серег рессора наклоняется нараз и начинает подруливать в сторону избыточной поворачиваемости на асфальте. Потом начинают ГУР винить в том что машина "рыскает"

Похоже пошло по кругу

- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А понял, передней конец рессоры то будет наклонен…. Чет я не выспался.
Получается, установка волгорессор, даст нам плавность хода, увеличит ход подвески, улучшает управляемость, если крепления перенести ниже рамы. В минусе останется только грузоподъемность. Но это решаемо.
Получается, установка волгорессор, даст нам плавность хода, увеличит ход подвески, улучшает управляемость, если крепления перенести ниже рамы. В минусе останется только грузоподъемность. Но это решаемо.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, без обвеса. Но смущает то, что ты несколько страниц назад написал, что у тебя часто бьет в отбойники (в каких ситуациях?), поэтому появляются мысли поставить чуть пожестче - от Ш-Н (если я правильно понял - жесткость пружин 2121 - 2.3 кг/мм, Ш-Н - 3.0, Патриота - 4.0). Так получается, что я много езжу по шоссе, в городе (тоже важна управляемость при перестроениях), может пружины от Ш-Н - разумный компромисс в данном случае? Что скажешь, интересны твои мысли.Happy_P писал(а):Kazakov
Если машина без обвеса, то от обычной Нивы.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Так, если отлистать еще несколько страниц назад, то там выяснили, что пружины у меня не родные нивосвкие а мягкие как от жигулей и длинные. Просто нужно покупать родные пружины от Нивы с жесткостью 2.3 кг/мм. А от Ш-Нивы как уже тут отчитались, на машине без обвеса особой мягкости не добавляют.Kazakov писал(а):Да, без обвеса. Но смущает то, что ты несколько страниц назад написал, что у тебя часто бьет в отбойники (в каких ситуациях?), поэтому появляются мысли поставить чуть пожестче - от Ш-Н (если я правильно понял - жесткость пружин 2121 - 2.3 кг/мм, Ш-Н - 3.0, Патриота - 4.0). Так получается, что я много езжу по шоссе, в городе (тоже важна управляемость при перестроениях), может пружины от Ш-Н - разумный компромисс в данном случае? Что скажешь, интересны твои мысли.Happy_P писал(а):Kazakov
Если машина без обвеса, то от обычной Нивы.
Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Погоди, ты говориш о проставках под подружины?Happy_P писал(а): Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Да под пружины, нет не будет выше. Просто слишком мягкие пружины Патриот продавливает ниже положенного значения, а проставка решает эту проблему.CodeDaemon писал(а):Погоди, ты говориш о проставках под подружины?Happy_P писал(а): Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>По теме рысканья - у валдая такие толстые серьги что рыскать не должно))) Типа как у казели тока в два раза толще
Толщина не имеет значения, как известно имеет значение длина :lol: ..... серьги
>Дима, а как длина серьги повлияет на избыточную поворачиваемость? Рессора то останется прямой. И при крене в повороте довернет ось в сторону поворота. иль не так?
если рессора наклоняется, то изменяется и ось наклона подвески относительно кузова. Это тоже вызывает эффект поворота в сторону избыточной поворачиваемости. Вообще в большинстве рессорных автомобилей мира, задние рессоры наклонены не назад а наоборот вперед чтобы этот эффект уменьшать. Взять хотя бы тот самый Валдай или Бычок или Волгу в конце концов. У всяких Сурфов, чирков итд тоже рессоры наклонены вперед.
>написал, что у тебя часто бьет в отбойники
На то они и отбойники чтобы в них било
Толщина не имеет значения, как известно имеет значение длина :lol: ..... серьги
>Дима, а как длина серьги повлияет на избыточную поворачиваемость? Рессора то останется прямой. И при крене в повороте довернет ось в сторону поворота. иль не так?
если рессора наклоняется, то изменяется и ось наклона подвески относительно кузова. Это тоже вызывает эффект поворота в сторону избыточной поворачиваемости. Вообще в большинстве рессорных автомобилей мира, задние рессоры наклонены не назад а наоборот вперед чтобы этот эффект уменьшать. Взять хотя бы тот самый Валдай или Бычок или Волгу в конце концов. У всяких Сурфов, чирков итд тоже рессоры наклонены вперед.
>написал, что у тебя часто бьет в отбойники
На то они и отбойники чтобы в них било

- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, я уж разобрался на бумаге порисовал маленько...MOHCTPOXOD писал(а):
если рессора наклоняется, то изменяется и ось наклона подвески относительно кузова. Это тоже вызывает эффект поворота в сторону избыточной поворачиваемости. Вообще в большинстве рессорных автомобилей мира, задние рессоры наклонены не назад а наоборот вперед чтобы этот эффект уменьшать. Взять хотя бы тот самый Валдай или Бычок или Волгу в конце концов. У всяких Сурфов, чирков итд тоже рессоры наклонены вперед.
Вот и получается, все пути ведут к переделке креплений...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Вот и получается, все пути ведут к переделке креплений...
Или как минимум приведению их в первоначальный вид
Ещё кстати в кама-сутре по козлу нашел интересную вещь: рекомендуемое давление в шинах задней оси 2.5, а в шинах передней - 2.1. Это не случайно видимо. Чем больше давление, тем лучше шина сопротивляется силовому уводу. Собственно сопротивляться ему нужно как раз на задней оси а на передней наоборот.
Или как минимум приведению их в первоначальный вид

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?Happy_P писал(а):Да под пружины, нет не будет выше. Просто слишком мягкие пружины Патриот продавливает ниже положенного значения, а проставка решает эту проблему.CodeDaemon писал(а): Погоди, ты говориш о проставках под подружины?
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И так, что я поня для себя: Шнивские пружины особо
мягкости не добавляют, но и жесткости тоже. Устанавли-
вать их можно без каких-либо проставок, если спереди
ничего не навешано. Это так или нет? Ну а расстояние до
отбойника при установке этих пружин изменяется?
Получается что-то немного повыше или нет? Кто "разъебиснит" окончательно и бесповоротно? Заранее спасип.
мягкости не добавляют, но и жесткости тоже. Устанавли-
вать их можно без каких-либо проставок, если спереди
ничего не навешано. Это так или нет? Ну а расстояние до
отбойника при установке этих пружин изменяется?
Получается что-то немного повыше или нет? Кто "разъебиснит" окончательно и бесповоротно? Заранее спасип.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин запятые рулят!Happy_P писал(а):Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что если просто догрузить зад балластом некоторой величины. А просадку компенсировать проставками между рамой и кронштейном серьги(или как оно там называется) ?
- да мы немного потеряем в грузоподьемности
- но по идее не потерям в ходах подвески.. (вроде как стандартная рессора при ходе колеса на сжатие не до конца выбирает свой ход?)
- зато обретем искомую мягкость
---
сегодня вез увесистые пеньки на дачу, и обратил внимание что при поезде лежачего мента, задняя подвеска значительно лучше проглатывает его, особенно по сравнению с передней
- да мы немного потеряем в грузоподьемности
- но по идее не потерям в ходах подвески.. (вроде как стандартная рессора при ходе колеса на сжатие не до конца выбирает свой ход?)
- зато обретем искомую мягкость
---
сегодня вез увесистые пеньки на дачу, и обратил внимание что при поезде лежачего мента, задняя подвеска значительно лучше проглатывает его, особенно по сравнению с передней
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я подумал о замене рессорной подвески на пружинную и решил, почему бы не взять пружины от Isuzu Trooper вместе с ограничителями (чашками), приварить их к родному мосту УАЗа вместо рессор.
Я сделал такой вывод, потому что УАЗ Патриот и Isuzu Trooper весят примерно одинаково.
Соответственно задняя часть УАЗ не просядет.
: :arrow:
Я сделал такой вывод, потому что УАЗ Патриот и Isuzu Trooper весят примерно одинаково.
Соответственно задняя часть УАЗ не просядет.

- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD и Happy_P :!: Если в задней подвеске использовать 4 листовые грузовые рессоры, но без двух нижних листов, у них жесткость будет где-то 3кг/мм в этом случае. Нужна ли реактивная тяга от S образного скручивания и просядет ли подвеска у стандартного Патра без других переделок, как вы думаете?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Krashman72
Без 2-х нижних листов получается, что рессоры становятся 2-х листовыми. Просядут они больше штатных на 4см. По пводу S скручивания точных данных нет, т.к. рассчитать не реально. Но я сам лично видел машину в сервисе и через интеренет переписывался с ее владельцем. У него установлены 2-х листовые рессоры. Пробег у него с такой подвеской вроде под 50 тык., сейчас уже точно не помню. Но это не гарантия того, что скручивать их не будет, каждый использует авто по своему. Поэтому все на свой страх и риск.
Несколько страниц назад обсуждали такую подвеску, там я даже писал, на сколько нужно увеличить изгиб у 2-х листов, чтоб подвеска не проседала на 4 см а была как штатная.
Но есть минус у такой подвески, ресурс снизится очень сильно. Я отказался от этого варианта.
Без 2-х нижних листов получается, что рессоры становятся 2-х листовыми. Просядут они больше штатных на 4см. По пводу S скручивания точных данных нет, т.к. рассчитать не реально. Но я сам лично видел машину в сервисе и через интеренет переписывался с ее владельцем. У него установлены 2-х листовые рессоры. Пробег у него с такой подвеской вроде под 50 тык., сейчас уже точно не помню. Но это не гарантия того, что скручивать их не будет, каждый использует авто по своему. Поэтому все на свой страх и риск.
Несколько страниц назад обсуждали такую подвеску, там я даже писал, на сколько нужно увеличить изгиб у 2-х листов, чтоб подвеска не проседала на 4 см а была как штатная.
Но есть минус у такой подвески, ресурс снизится очень сильно. Я отказался от этого варианта.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня делал замеры наших родных рессор, оказывается у нас тоже болт стяжной не по центру расположен. Передний конец рессоры у нас 630 мм задний 730 мм.
У волги: 770 и 590. Т.е. разница в 40 мм получается. Максимум получится перенести точку стяжки у волговских рессор чтоб старая дырка не выступала за стременку, можно на 30 мм, т.е. ось сдвинется у нас в перед на 10мм. Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!
Какие будут мнения?
У волги: 770 и 590. Т.е. разница в 40 мм получается. Максимум получится перенести точку стяжки у волговских рессор чтоб старая дырка не выступала за стременку, можно на 30 мм, т.е. ось сдвинется у нас в перед на 10мм. Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!
Какие будут мнения?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>По пводу S скручивания точных данных нет, т.к. рассчитать не реально.
Если сильно дернуть на понижайке, то скручиваются даже 3-листовые в родном виде так что если останутся только 2 листа, без тяги не обойтись.
> Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!
Хм, а это может быть выходом. То что база удлиннится на 1-2см наверное не страшно, "подровнять" формой вырезки арок.
Рабочая зона рессоры начинается ещё уже стремянок. Не рабочая только на ширине площадки и накладки рессоры.
Если сильно дернуть на понижайке, то скручиваются даже 3-листовые в родном виде так что если останутся только 2 листа, без тяги не обойтись.
> Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!
Хм, а это может быть выходом. То что база удлиннится на 1-2см наверное не страшно, "подровнять" формой вырезки арок.
Рабочая зона рессоры начинается ещё уже стремянок. Не рабочая только на ширине площадки и накладки рессоры.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, не даётся просто задняя подвеска. А если крепления переваривать, то не правильней было бы задуматься о замене на пружинную? Даже если вначале гемора поболее, то зато потом с ней можно экспериментировать уже без сварочных работ. А то ведь как я понимаю, если Волговские рессоры почему то не удовлетворят, то дальше вариантов нет!
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, надо пробовать. Практика - лучший критерий истины. Сегодня забрал машину из сервиса, где были поставлены пружины от шнивы, отадовские шкворни, блокировка в задний мост. Поставил от шнивы, т.к. "родные" были только они, от обычной нивы были орловские, не стал их брать. В общем впечатления хорошие - валкость чуть выросла, но плавность стала заметно лучше, неровности стали сглаживаться, "полицейских" передний мост проезжает заметно цивилизованнее, а вот задний на этом фоне жестковато. На бордюры тоже заметно легче, мягче заезжать. В общем, машина приобрела более правильный на мой взгляд характер, более плавный и уютный, проходимость уверен, тоже вырастет. Более мягкие пружины для меня наверное не нужны, скорее всего это разумный компромисс между плавностью и управляемостью. Очередь теперь за задней подвеской. Также рекомендую отадовские шкворни - легче руль, не нужно подруливать, т.к. нет "мертвой зоны" - управление машиной не требует напряжения.Happy_P писал(а):Мою голову не покидает мысль, тупо пересверлить дырку под стяжной болт в волговских рессорах...
Вот есть же в рессоре дырки под пластиковые вкладыши, не ослабляет же это ее.....