Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср апр 15, 2009 20:43

И еще нашел сайт, где можно приобрести импортные диски на автомобили УАЗ фирмы Brembo, которые можно установить на передний мост и на задний. :arrow:

Вот ссылка:

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_730.html

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср апр 15, 2009 20:46

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу сказать вам новость. Сейчас рылся в интерене и обнаружил сайт, где можно приобрести импортные (австралийского пр-ва) передние пружины для Патриота.

Вот ссылка:

http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 :arrow:
Приобрести конечно можно, но, по-моему, этого лучше не делать. Жесткость на них конечно не написана, но чует мое сердце, что она никак не меньше, чем у киллена. Да и этот хваленный "лифт" у второго экземпляра снова съест 2 дюйма хода.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Ср апр 15, 2009 21:03

Дмитриев Иван писал(а):И еще нашел сайт, где можно приобрести импортные диски на автомобили УАЗ фирмы Brembo, которые можно установить на передний мост и на задний. :arrow:

Вот ссылка:

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_730.html
Может возникнуть проблема с запчастями, особенно в глуши.
Лучше применять отечественные или легко доступные импортные запчасти.
Эти же план шайбы есть под 2112-е передние механизмы, которые ставятся вместо задних барабанных тормозных механизмов.
К тому же от штатной абс придется отказаться.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср апр 15, 2009 21:11

arefiy писал(а):
Дмитриев Иван писал(а):И еще нашел сайт, где можно приобрести импортные диски на автомобили УАЗ фирмы Brembo, которые можно установить на передний мост и на задний. :arrow:

Вот ссылка:

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_730.html
Может возникнуть проблема с запчастями, особенно в глуши.
Лучше применять отечественные или легко доступные импортные запчасти.
Эти же план шайбы есть под 2112-е передние механизмы, которые ставятся вместо задних барабанных тормозных механизмов.
К тому же от штатной абс придется отказаться.
Это все конечно верно, но для спорта по-моему Brembo - решение достойное. По крайней мере не хуже, чем на раллийных командных машинах. Хорошая ссылка, спасибо.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
arefiy
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arefiy » Ср апр 15, 2009 21:22

Ну в спорте и подходы и бюджеты другие да и условия/сроки эксплуатации тоже.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 15, 2009 21:44

Happy_P писал(а): А шток от родного амортизатора УАЗа прикрутил на волговский? Легко откручиваются штоки? Растянутый волговский какой длины?
как ощущения от Ш-нивовских пружин?
Всем привет! Так в итоге какие пружины признаны лучшими на передний мост - от Нивы 2121 или Шеви-Нивы? Смотрел в магазине, задние от 2121 и классики существенно отличаются - и по длине, и по завивке, и толщине прутка.Машина сейчас в сервисе, заодно хочу и пружины поставить, попробовать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 16, 2009 09:13

Kazakov
Если машина без обвеса, то от обычной Нивы.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт апр 17, 2009 14:05

Слушайте, а удлиненные серьги ведь тоже ход увеличить могут?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт апр 17, 2009 22:34

Bogger писал(а):Слушайте, а удлиненные серьги ведь тоже ход увеличить могут?
Нет, одни серьги на ход задней подвески не повлияют. Произойдет небольшой лифт, что позволит поставить колеса бОльшего радиуса. Незначительно измениться угол наклона направляющих, но ход останется прежним. Даже более того, если оставить прежние амы то ceteris paribus ход уменьшится.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб апр 18, 2009 12:14

Почему не увеличиться? Серьги ведь подвижны вокруг своей оси при переезде знакопеременных препятсвий.

Про лифт.. большие колёса, это я знаю.. 5 лет в трофи)

Соответствено более длинная серьга ( от Валдая например ), будет обеспечивать больший ход, т.к. рычаг то больше.
Или я не ту траву курю ? :)

P.S.Аммортизаторы уже можно опустить как объект обсуждений помоему, их так и так менять надо.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 20, 2009 12:57

>Соответствено более длинная серьга ( от Валдая например ), будет обеспечивать больший ход, т.к. рычаг то больше.
Или я не ту траву курю ?

К сожалению ход рессоры ограничивается жесткостью рессоры ещё задолго до того как начинает не хватать длиины серьги. Это обсуждалось раньше в этой ветке.

А ещё обсуждалось что при удлиннении серег рессора наклоняется нараз и начинает подруливать в сторону избыточной поворачиваемости на асфальте. Потом начинают ГУР винить в том что машина "рыскает" :-)

Похоже пошло по кругу :-)

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пн апр 20, 2009 14:34

Ясно.

По теме рысканья - у валдая такие толстые серьги что рыскать не должно))) Типа как у казели тока в два раза толще

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн апр 20, 2009 14:52

Дима, а как длина серьги повлияет на избыточную поворачиваемость? Рессора то останется прямой. И при крене в повороте довернет ось в сторону поворота. иль не так?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн апр 20, 2009 15:17

А понял, передней конец рессоры то будет наклонен…. Чет я не выспался.
Получается, установка волгорессор, даст нам плавность хода, увеличит ход подвески, улучшает управляемость, если крепления перенести ниже рамы. В минусе останется только грузоподъемность. Но это решаемо.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт апр 21, 2009 10:36

Happy_P писал(а):Kazakov
Если машина без обвеса, то от обычной Нивы.
Да, без обвеса. Но смущает то, что ты несколько страниц назад написал, что у тебя часто бьет в отбойники (в каких ситуациях?), поэтому появляются мысли поставить чуть пожестче - от Ш-Н (если я правильно понял - жесткость пружин 2121 - 2.3 кг/мм, Ш-Н - 3.0, Патриота - 4.0). Так получается, что я много езжу по шоссе, в городе (тоже важна управляемость при перестроениях), может пружины от Ш-Н - разумный компромисс в данном случае? Что скажешь, интересны твои мысли.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт апр 21, 2009 10:43

Kazakov писал(а):
Happy_P писал(а):Kazakov
Если машина без обвеса, то от обычной Нивы.
Да, без обвеса. Но смущает то, что ты несколько страниц назад написал, что у тебя часто бьет в отбойники (в каких ситуациях?), поэтому появляются мысли поставить чуть пожестче - от Ш-Н (если я правильно понял - жесткость пружин 2121 - 2.3 кг/мм, Ш-Н - 3.0, Патриота - 4.0). Так получается, что я много езжу по шоссе, в городе (тоже важна управляемость при перестроениях), может пружины от Ш-Н - разумный компромисс в данном случае? Что скажешь, интересны твои мысли.
Так, если отлистать еще несколько страниц назад, то там выяснили, что пружины у меня не родные нивосвкие а мягкие как от жигулей и длинные. Просто нужно покупать родные пружины от Нивы с жесткостью 2.3 кг/мм. А от Ш-Нивы как уже тут отчитались, на машине без обвеса особой мягкости не добавляют.
Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 21, 2009 11:08

Happy_P писал(а): Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
Погоди, ты говориш о проставках под подружины?
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт апр 21, 2009 12:18

CodeDaemon писал(а):
Happy_P писал(а): Я проблему пробоя решил на своих мягких пружинах проставками от классики. Скатался в рейд до озера Эльтон 1350 км., по очень разбитому асфальту и 150 км по грунтовкам. Очень доволен пружинами. Но вот зад не нравится.....
Погоди, ты говориш о проставках под подружины?
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
Да под пружины, нет не будет выше. Просто слишком мягкие пружины Патриот продавливает ниже положенного значения, а проставка решает эту проблему.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт апр 21, 2009 13:42

>По теме рысканья - у валдая такие толстые серьги что рыскать не должно))) Типа как у казели тока в два раза толще

Толщина не имеет значения, как известно имеет значение длина :lol: ..... серьги

>Дима, а как длина серьги повлияет на избыточную поворачиваемость? Рессора то останется прямой. И при крене в повороте довернет ось в сторону поворота. иль не так?

если рессора наклоняется, то изменяется и ось наклона подвески относительно кузова. Это тоже вызывает эффект поворота в сторону избыточной поворачиваемости. Вообще в большинстве рессорных автомобилей мира, задние рессоры наклонены не назад а наоборот вперед чтобы этот эффект уменьшать. Взять хотя бы тот самый Валдай или Бычок или Волгу в конце концов. У всяких Сурфов, чирков итд тоже рессоры наклонены вперед.

>написал, что у тебя часто бьет в отбойники

На то они и отбойники чтобы в них било :-)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт апр 21, 2009 14:21

MOHCTPOXOD писал(а):
если рессора наклоняется, то изменяется и ось наклона подвески относительно кузова. Это тоже вызывает эффект поворота в сторону избыточной поворачиваемости. Вообще в большинстве рессорных автомобилей мира, задние рессоры наклонены не назад а наоборот вперед чтобы этот эффект уменьшать. Взять хотя бы тот самый Валдай или Бычок или Волгу в конце концов. У всяких Сурфов, чирков итд тоже рессоры наклонены вперед.
Ну да, я уж разобрался на бумаге порисовал маленько...
Вот и получается, все пути ведут к переделке креплений...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт апр 21, 2009 15:40

>Вот и получается, все пути ведут к переделке креплений...

Или как минимум приведению их в первоначальный вид :-) Ещё кстати в кама-сутре по козлу нашел интересную вещь: рекомендуемое давление в шинах задней оси 2.5, а в шинах передней - 2.1. Это не случайно видимо. Чем больше давление, тем лучше шина сопротивляется силовому уводу. Собственно сопротивляться ему нужно как раз на задней оси а на передней наоборот.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 21, 2009 16:15

Happy_P писал(а):
CodeDaemon писал(а): Погоди, ты говориш о проставках под подружины?
А как же тогда разный клиренс?
т.е не будет ли передок выше задка или наоборот?
Да под пружины, нет не будет выше. Просто слишком мягкие пружины Патриот продавливает ниже положенного значения, а проставка решает эту проблему.
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт апр 21, 2009 16:22

CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 24, 2009 17:03

И так, что я поня для себя: Шнивские пружины особо
мягкости не добавляют, но и жесткости тоже. Устанавли-
вать их можно без каких-либо проставок, если спереди
ничего не навешано. Это так или нет? Ну а расстояние до
отбойника при установке этих пружин изменяется?
Получается что-то немного повыше или нет? Кто "разъебиснит" окончательно и бесповоротно? Заранее спасип.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 26, 2009 08:06

Ребята, хочу узнать ваше мнение.
Как вы считаете, нужно ли техцентру УАЗМАДИ наладить серийное производство тюнинг-комплектов задней подвески :?:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс апр 26, 2009 09:51

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу узнать ваше мнение.
Как вы считаете, нужно ли техцентру УАЗМАДИ наладить серийное производство тюнинг-комплектов задней подвески :?:
Оправданность всего и вся - определяется ценой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс апр 26, 2009 09:53

Happy_P писал(а):
CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
Блин запятые рулят!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 26, 2009 10:29

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу узнать ваше мнение.
Как вы считаете, нужно ли техцентру УАЗМАДИ наладить серийное производство тюнинг-комплектов задней подвески :?:
А что включает в себя этот комплект??
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс апр 26, 2009 15:20

А что если просто догрузить зад балластом некоторой величины. А просадку компенсировать проставками между рамой и кронштейном серьги(или как оно там называется) ?
- да мы немного потеряем в грузоподьемности
- но по идее не потерям в ходах подвески.. (вроде как стандартная рессора при ходе колеса на сжатие не до конца выбирает свой ход?)
- зато обретем искомую мягкость
---
сегодня вез увесистые пеньки на дачу, и обратил внимание что при поезде лежачего мента, задняя подвеска значительно лучше проглатывает его, особенно по сравнению с передней
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 26, 2009 16:53

CodeDaemon
Тогда мы потеряем в управляемости. Будет избыточная поворачеваемость у нас и без того расположение рессоры не оптимально. А опустив заднею ее часть еще больше усугубим ситуацию.
С задом все ясно, выход там один переделывать на более мягкие рессоры.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 17:02

Осталось только найти нужную замену заводского изготовления. А как на ТЛК и прочих подобных нам авто? Там вроде даже и не 3-х листовые, а гораздо больше, но нет такого телегоподобия.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 26, 2009 20:16

Из иностранных внедорожников я знаю Hummer H3, у которого задняя подвеска рессорная, а также Dodge Durango первого поколения, у которого рессорная подвеска.
Сколько листов не знаю. :arrow:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 20:57

А у ТЛК 80, 105 какая?

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 26, 2009 21:12

У TLC 80 и 105 пружинные задние подвески.
В этом разница. :arrow:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 21:50

Да, в этих действительно пружинная. Но в более ранних моделях у всех производителей есть рессорная. Может на разборках поискать? Хотя такой вариант не очень нравится. Ну или действительно думать о замене на пружинную. Хотя тяжелый вариант, много колхозить придется.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 26, 2009 22:19

Я подумал о замене рессорной подвески на пружинную и решил, почему бы не взять пружины от Isuzu Trooper вместе с ограничителями (чашками), приварить их к родному мосту УАЗа вместо рессор.
Я сделал такой вывод, потому что УАЗ Патриот и Isuzu Trooper весят примерно одинаково.
Соответственно задняя часть УАЗ не просядет. :?: :arrow:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 22:22

Если б такую операцию кто-то на поток поставил!

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пн май 04, 2009 21:35

MOHCTPOXOD и Happy_P :!: Если в задней подвеске использовать 4 листовые грузовые рессоры, но без двух нижних листов, у них жесткость будет где-то 3кг/мм в этом случае. Нужна ли реактивная тяга от S образного скручивания и просядет ли подвеска у стандартного Патра без других переделок, как вы думаете?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 07:51

Krashman72
Без 2-х нижних листов получается, что рессоры становятся 2-х листовыми. Просядут они больше штатных на 4см. По пводу S скручивания точных данных нет, т.к. рассчитать не реально. Но я сам лично видел машину в сервисе и через интеренет переписывался с ее владельцем. У него установлены 2-х листовые рессоры. Пробег у него с такой подвеской вроде под 50 тык., сейчас уже точно не помню. Но это не гарантия того, что скручивать их не будет, каждый использует авто по своему. Поэтому все на свой страх и риск.
Несколько страниц назад обсуждали такую подвеску, там я даже писал, на сколько нужно увеличить изгиб у 2-х листов, чтоб подвеска не проседала на 4 см а была как штатная.
Но есть минус у такой подвески, ресурс снизится очень сильно. Я отказался от этого варианта.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 12:08

Сегодня делал замеры наших родных рессор, оказывается у нас тоже болт стяжной не по центру расположен. Передний конец рессоры у нас 630 мм задний 730 мм.
У волги: 770 и 590. Т.е. разница в 40 мм получается. Максимум получится перенести точку стяжки у волговских рессор чтоб старая дырка не выступала за стременку, можно на 30 мм, т.е. ось сдвинется у нас в перед на 10мм. Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!
Какие будут мнения?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 12:16

Вопрос вдогонку. Рабочая зона рессоры начинается сразу за стремянкой или под стремянкой? Если старая дырка от стяжного болта будет под стремянкой это криминально или ничего страшного?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср май 06, 2009 17:54

>По пводу S скручивания точных данных нет, т.к. рассчитать не реально.

Если сильно дернуть на понижайке, то скручиваются даже 3-листовые в родном виде так что если останутся только 2 листа, без тяги не обойтись.

> Я думаю, что это не криминально. Но зато мы избегаем геморрой с переваркой всех точек крепления рессоры!

Хм, а это может быть выходом. То что база удлиннится на 1-2см наверное не страшно, "подровнять" формой вырезки арок.

Рабочая зона рессоры начинается ещё уже стремянок. Не рабочая только на ширине площадки и накладки рессоры.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 19:29

Спасибо, приступаю к внедрению!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 06, 2009 20:02

Happy_P писал(а):Передний конец рессоры у нас 630 мм задний 730 мм.
У волги: 770 и 590.
Так что получается, они абсолютно одинаковые по длине?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 06, 2009 20:04

yury писал(а):
Happy_P писал(а):Передний конец рессоры у нас 630 мм задний 730 мм.
У волги: 770 и 590.
Так что получается, они абсолютно одинаковые по длине?
Да! надеюсь завтра установить, если найду стремянки широкие. Тогда отпишусь.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 07, 2009 17:28

Не получилось, надо крепления переваривать. Вот так.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт май 07, 2009 18:04

Да, не даётся просто задняя подвеска. А если крепления переваривать, то не правильней было бы задуматься о замене на пружинную? Даже если вначале гемора поболее, то зато потом с ней можно экспериментировать уже без сварочных работ. А то ведь как я понимаю, если Волговские рессоры почему то не удовлетворят, то дальше вариантов нет!

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт май 07, 2009 18:37

Хотя, конечно, это сильный отход от оригинала...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 07, 2009 19:30

Мою голову не покидает мысль, тупо пересверлить дырку под стяжной болт в волговских рессорах...
Вот есть же в рессоре дырки под пластиковые вкладыши, не ослабляет же это ее.....

С пружинной подвеской тоже свои подводные камни....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт май 07, 2009 23:37

Happy_P писал(а):Мою голову не покидает мысль, тупо пересверлить дырку под стяжной болт в волговских рессорах...
Вот есть же в рессоре дырки под пластиковые вкладыши, не ослабляет же это ее.....
Я думаю, надо пробовать. Практика - лучший критерий истины. Сегодня забрал машину из сервиса, где были поставлены пружины от шнивы, отадовские шкворни, блокировка в задний мост. Поставил от шнивы, т.к. "родные" были только они, от обычной нивы были орловские, не стал их брать. В общем впечатления хорошие - валкость чуть выросла, но плавность стала заметно лучше, неровности стали сглаживаться, "полицейских" передний мост проезжает заметно цивилизованнее, а вот задний на этом фоне жестковато. На бордюры тоже заметно легче, мягче заезжать. В общем, машина приобрела более правильный на мой взгляд характер, более плавный и уютный, проходимость уверен, тоже вырастет. Более мягкие пружины для меня наверное не нужны, скорее всего это разумный компромисс между плавностью и управляемостью. Очередь теперь за задней подвеской. Также рекомендую отадовские шкворни - легче руль, не нужно подруливать, т.к. нет "мертвой зоны" - управление машиной не требует напряжения.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности