ну там и движок другой и редуктор, на сайте есть два номера асикйу, я с Андреем общался, стукни тоже, он расскажет чо там как с технической стороныЛаваш писал(а):если не в ущерб надежности то нормуль
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У КОГО УСТАНОВЛЕНА ЛЕБЁДКА СПРУТ 9000
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имел "счастье" зажигать эту лампочку (если правильно понял - аварийное давление масла) двигатель не глох, а только "зудело" из-под панелиarefiy писал(а):К стати, недавно прочел, что у патров 2008-2009 при загорании лампы "Полей цветы" автоматически глушится мотор. Заезжаешь в крутую горку, а мотор раз и заглох и соответственно ни гур, ни усилитель тормозов, ни гидравлическая лебедка работать не будут. А на электрической лебедке заехать в горку можно и без двигателя, например если она очень крутая и даже с работающем двигателем заехать нельзя.

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да тема простая - труба 60х40, вставить в раму две штуки и приварить к ним балку... только я хочу ещё "уши" загнуть до противотуманок и трубы в штатном каркасе заменить, у нас в производстве (секционные ворота) валы используются полнотелые, дюймовые, думаю как раз оно :)Лаваш писал(а):Здесь была тема не могу найти
кстати, есть ещё дюйм с четвертью, так вот они как раз в трубу 60х40 инсталируются душевно, тоже думаю скомбинировать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вот раз здесь всё про спрут выношу на всеобщее обозрение свою установку байонетого разъёма которым разрываю (+) силовой от акб до блока солиноидов.Эдентичный разъём подсмотрел у Ер."Мама"разъёма сверху залита карболитом в котором сделал два углубления с обеих сторон .Затем поместил в корпус выточенный из капролона и закрепил с помощью шпилек м6 которые заворачиваются и упираются в сделанные углубления.Шпильки остались после установки шноркеля затем изготовил П-образный кронштейн из металлической полосы толщиной 2мм к нему закрепил корпус с "мамой" ну и при помощи выточенного болта м6 с высокой головкой 12мм (сделанной специально для удобства при монтаже)всё это закрепил в подкапотном пространстве.
Как есть необходимость в использовании лебёдки снял крышку и подключил (+).Вообщем на фото всё видно.
Выключатель врезанный в цепи управления разместил рядом с ручкой открывания капота.
Торцевые кнопки на подрулевом переключателе управляют лебёдкой.
Что касается установки самой лебёдки всё просто в инструкции изложено всё предельно ясно в бампере вырезал только среднюю перемычку и всё.













Как есть необходимость в использовании лебёдки снял крышку и подключил (+).Вообщем на фото всё видно.
Выключатель врезанный в цепи управления разместил рядом с ручкой открывания капота.
Торцевые кнопки на подрулевом переключателе управляют лебёдкой.
Что касается установки самой лебёдки всё просто в инструкции изложено всё предельно ясно в бампере вырезал только среднюю перемычку и всё.













ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нормально :)arcady писал(а):дык все таки) как проходит эксплуатация спрута 9000?
вчера спрутовцы отправили новый клюз и ролики для моей задней лебедки (ее родной клюз сломался когда мне в задний бампер шахид приехал)
а ролики хочу потестить просто.
а передняя лебедка скоро переедет в спрутовский же силовик
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
первый спрут я поставил еще в автосалоне, при покупке машины. на тот момент были варианты либо комап, который не лез без резки рамы в штатный бампер, либо спрут, который заточен для установки на уаз. привезли сначала комап, померяли, отказались резать гарантийную раму. поставил спрут, он меня ни разу не подвел за 3 года - какой смысл искать от добра добро?
я допускаю, что (более дешевые?) китайские лебедки могут быть достаточно надежными, но проверять на себе не буду.
к тому же, спрут мне дает скидку приличную как постоянному клиенту :)
я допускаю, что (более дешевые?) китайские лебедки могут быть достаточно надежными, но проверять на себе не буду.
к тому же, спрут мне дает скидку приличную как постоянному клиенту :)
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - если не для сорев - то простого спрута - более чем достаточно. Прошлой весной попал в ситуацию, когда лебедитсья пришлось практически непрерывно на протяжении часа. Выехал и сглупил. На заглушенном двигателе смотал трос, что и добило акк. Благо запасной акк всегда с собой..
Акк - тюмень 62 а/ч. Спорт - бы его убил значительно быстрее.
Акк - тюмень 62 а/ч. Спорт - бы его убил значительно быстрее.
цены в 11000 уже нету. И это без троса крюка и прочего. Плюс нету площадки - у спрута она в комплекте. Да и железо по мне у спрута куда внушетельнее выглядит. Да и по весу сравните.yu_yu писал(а):Спрут - 24 000 руб., Electric Winch 9000 - 11 000 руб.Ep писал(а):кстати, а какие лебедки в 2 раза дешевле?