Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 11:30

Вадимм писал(а):
Чт дек 13, 2018 11:19
до определенного момента скорость/скользко ESP "вытаскивает"
Я бы сказал до определённого момента хватает места для манёвра :grin:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 11:42

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 10:22
Я имею ввиду удовольствие управления автомобилем на зимней дороге обутого в зимние шины (лучше шипованные), в сравнении с летними шинами в таких же условиях. Вот на летних шинах зимой, действительно любая дорога превратиться в экстрим и экшен.
О шипованной резине речь и идёт, занесёт запросто, возможно ещё боковой ветер поспособствует, поймёте, когда автомобиль закручивать начнёт, а далее простор нужен для манёвра. Иначе либо в отбойник или в автомобиль можно угодить, хуже всего, если встречный. Не стоит быть упёртым, из личной практики люди пишут, лучше учиться на чужом опыте. ESP не для того, чтобы гонять, она срабатывает мгновенно, а лампочка вас предупредит, что скользкая дорога, хотя на вид обычный асфальт.
Limited E4.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 12:12

В ЕСП встроены функции : TCS — регулирования тягового усилия ведущих колес, HBA — гидравлического помощника торможения, HHC — помощи при трогании на подъеме, OffRoad — повышения эффективности торможения и оптимизации тягового момента. Когда вы будите ехать на Патриоте на заднем приводе и у вас будет снос передней оси автомобиля, ЕСП вам не поможет, потому что система ТСS в данной ситуации не сработает. Это проверено на практике и не раз.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт дек 13, 2018 12:20

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:12
Когда вы будите ехать на Патриоте на заднем приводе и у вас будет снос передней оси автомобиля, ЕСП вам не поможет, потому что система ТСS в данной ситуации не сработает.
Не согласен, работает, буквально на днях передок не захотел поворачивать и понесло прямо, ESP затрещал (не ABS так как не тормозил), возникает разница в скорости вращения переднего и заднего колеса и ESP начинает работать.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 13, 2018 12:21

Товарищи, вас почитать, то создается впечатление что патриот создан для того чтобы постоянно срываться в занос. Он что настолько неустойчив на дороге ? Или эта особенность всегда проявляется на каких то скоростях, например там от 50 км и выше он будет пытаться уйти в занос....

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 12:24

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:12
В ЕСП встроены функции
Ничего в есп не встроено, наоборот есп это логическое следствие развития систем абс, и антипробуксовочной. А то что на кнопку есп на панели повесили все эти системы это не делает их встроенными в есп.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:21
Товарищи, вас почитать, то создается впечатление что патриот создан для того чтобы постоянно срываться в занос.
Нет, это ваше впечатление :-D

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт дек 13, 2018 12:34

ABS Антиблокировочная система Препятствует блокировке колес при торможении. Несмотря на высокую эффективность торможения, автомобиль остается стабильным и управляемым.

ASR Система предотвращения буксования ведущих колес Предотвращает проскальзывание ведущих колес, например, на льду или гравии путем воздействия на тормоза или управление двигателем.

EBV Электронное перераспределение тормозной силы Предотвращает перетормаживание задних колес, прежде чем начнет функционировать ABS, или в том случае, если последняя вышла из строя.

EDS Электронная блокировка дифференциала Позволяет начать движение на разных участках дороги путем торможения проскальзывающих колес

ESP Электронно-стабилизационная программа Предотвращает возможную тряску автомобиля с помощью воздействия на тормоза и управление двигателем. Используются также следующие сокращения: ASMS – автоматическая стабилизационная система управления DSC – динамический стабилизационный контроль FDR – регулировка динамики VSA – автомобильное стабилизационное устройство VSC – стабилизационный контроль автомобиля

MSR Контроль момента буксировки Препятствует блокировке ведущих колес в случае торможения двигателем, когда внезапно отпускается педаль газа, либо происходит торможение с включенной передачей.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 12:45

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:26
X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:12
В ЕСП встроены функции
Ничего в есп не встроено, наоборот есп это логическое следствие развития систем абс, и антипробуксовочной. А то что на кнопку есп на панели повесили все эти системы это не делает их встроенными в есп.
Изучайте матчасть, есть ESP, кстати не мало важно произведённая фирмой Bosh, а TCS, HBA, HHC, OFFROAD её функции.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт дек 13, 2018 12:47

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:21
Товарищи, вас почитать, то создается впечатление что патриот создан для того чтобы постоянно срываться в занос. Он что настолько неустойчив на дороге ? Или эта особенность всегда проявляется на каких то скоростях, например там от 50 км и выше он будет пытаться уйти в занос....
Товарищь, садишся на Патрика, выезжаешь на районную дорогу, главное что бы пошире и с маленьким трафиком, и немножко хулиганишь и получишь ответы на свои вопросы))))

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:45
кстати не мало важно произведённая фирмой Bosh, а TCS, HBA, HHC, OFFROAD её функции.
У нас Bosh 9,1

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 12:55

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:21
Товарищи, вас почитать, то создается впечатление что патриот создан для того чтобы постоянно срываться в занос. Он что настолько неустойчив на дороге ? Или эта особенность всегда проявляется на каких то скоростях, например там от 50 км и выше он будет пытаться уйти в занос....
Эта особенность Патриота проявляется в основном в зимний период, если его бедного не переобуть в зимние шины. Кстати сейчас хоть и отменили знак «Шипы», однако переход на зимнюю резину зимой и наоборот на летнюю-летом никто не отменял.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 13:06

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:45
Изучайте матчасть
Повторюсь, повторение мать учения :grin: . ESP отвечает за КУРСОВУЮ устойчивось, основа работы есп это притормаживание колодками одного или нескольких колёс. Все функции которые основаны на том же эффекте, а именно притормаживание колодками колеса, можно считать производными есп, вы же собрали всё в кучу, и назначили антибуксовочную систему которая "душит" двигатель функцией есп. В этом и ошибка.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:55
Эта особенность Патриота проявляется в основном в зимний период, если его бедного не переобуть в зимние шины
Это особенность любого заднеприводного гражданского автомобиля

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 13:26

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:21
Он что настолько неустойчив на дороге ? Или эта особенность всегда проявляется на каких то скоростях, например там от 50 км и выше он будет пытаться уйти в занос....
Стоковый прилично устойчив в поворотах, из-за правильной геометрии, развесовки и жесткой подвески, несмотря на высоту автомобиля. На дорожных развязках 60км/ч запросто заходит в повороты, сын пробовал до 80-ти, начинает визжать резина, была Кама 235х70х16. Примерно так.
Последний раз редактировалось VV777 Чт дек 13, 2018 13:33, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 13:28

Ещё раз про ESP и надеюсь закончим о ней на этом.
Взято из мануала (по русски из описания технических характеристик) УАЗ Патриот: «Система электронного контроля устойчивости ESP на Уаз Патриот предназначена для повышения безопасности, управляемости, устойчивости и удобства вождения автомобиля в сложных дорожных условиях. В нее встроены функции : TCS — регулирования тягового усилия ведущих колес, HBA — гидравлического помощника торможения, HHC — помощи при трогании на подъеме, OffRoad — повышения эффективности торможения и оптимизации тягового момента». Вопрос думаю на этом можно считать закрытым.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 13:32

Алексеi писал(а):
Ср дек 12, 2018 21:03
У Патриота есп можно полностью отключить,
Только ЕСП после автоматом включается если достигаешь определённой скорости,точно не помню 40 или 50 км/час

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 13:38

Прогулялся до паркинга пофоткать очаги коррозии так сказать на чистой машине
Вложения
004.jpg
004.jpg (207 КБ) 2179 просмотров
001.jpg
001.jpg (238.17 КБ) 2179 просмотров
002.jpg
002.jpg (241.42 КБ) 2179 просмотров
003.jpg
003.jpg (200.89 КБ) 2179 просмотров

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 13:40

PaoloXT29 писал(а):
Чт дек 13, 2018 08:15
К вопросу о замене ГП: у меня на Логане при скорости 110 обороты составляют 3000.
А у меня На Солярисе при 3000 оборотах на спидометре 140,поэтому и ест Солярис на 3 литра бензина меньше Логана.Так и на Патре,ставиш пары 4.1 и при скорости 100/час на тахометре будет 2600 и это реально комфортно,а кокой нах комфорт сейчас?Едешь всего 100/час,а мотор разрывается..комфортные обороты это 2500-2700..На Солярисе на трассе держишь спокойно 2500,а машина едет 120/час...Не буду дожидаться весны,после Н.Г.буду выкидывать эти пары на Патре.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 13, 2018 13:43

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:38
Прогулялся до паркинга пофоткать очаги коррозии так сказать на чистой машине
Вы с заводом связывались по горячей линии им написали письмо с фото, спрашивали как такое может быть ?
Последний раз редактировалось Ruslan 1978 Чт дек 13, 2018 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 13:44

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 09:44
Вот как раз на хорошей зимней резине все процессы очень хорошо контролируются,
Вот!!!!!!!!!!!!!!!! И это каждый должен себе уяснить,а не хвастаться,что у него есть ЕСП..Многовато что-то становится людей переселившихся раньше времени в мир иной,а у 99% была эта хвалёная система.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 13:47

nik333 писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:32
Алексеi писал(а):
Ср дек 12, 2018 21:03
У Патриота есп можно полностью отключить,
Только ЕСП после автоматом включается если достигаешь определённой скорости,точно не помню 40 или 50 км/час
75

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 13:47

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:43
Вы с заводом связывались по горячей линии или на горячую линию им написали письмо с фото, спрашивали как такое может быть ?
Нет, не связывался, и что им предъявлять? что у меня за 2 недели после дтп открытый металл ржавчиной пошёл???

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 13:51

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 12:21
Товарищи, вас почитать, то создается впечатление что патриот создан для того чтобы постоянно срываться в занос. Он что настолько неустойчив на дороге ? Или эта особенность всегда проявляется на каких то скоростях, например там от 50 км и выше он будет пытаться уйти в занос.
Это показатель дерьмовой резины у того,кто об этом пишет... Я свой сам пытался в занос пустить,так даже ЕСП не включается,резина держит...

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 13:54

nik333 писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:40
PaoloXT29 писал(а):
Чт дек 13, 2018 08:15
К вопросу о замене ГП: у меня на Логане при скорости 110 обороты составляют 3000.
А у меня На Солярисе при 3000 оборотах на спидометре 140,поэтому и ест Солярис на 3 литра бензина меньше Логана.Так и на Патре,ставиш пары 4.1 и при скорости 100/час на тахометре будет 2600 и это реально комфортно,а кокой нах комфорт сейчас?Едешь всего 100/час,а мотор разрывается..комфортные обороты это 2500-2700..На Солярисе на трассе держишь спокойно 2500,а машина едет 120/час...Не буду дожидаться весны,после Н.Г.буду выкидывать эти пары на Патре.
Я думал вы уже сменили. Для экономии, если в основном на заднем приводе ездите, можно ещё и хабы воткнуть

Аватара пользователя
Pavel_CH
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 14:36
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: Уаз Патриот Карго 2015
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Pavel_CH » Чт дек 13, 2018 13:56

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:47
Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:43
Вы с заводом связывались по горячей линии или на горячую линию им написали письмо с фото, спрашивали как такое может быть ?
Нет, не связывался, и что им предъявлять? что у меня за 2 недели после дтп открытый металл ржавчиной пошёл???
Но раньше вы говорили, что "Дтп было 2 недели назад и на следующей день уже всё ржой пошло". Т.е. по вашим словам, металл пошел ржавчиной за один день.
Вот это и надо предъявлять.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт дек 13, 2018 13:57

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:38
Прогулялся до паркинга пофоткать очаги коррозии так сказать на чистой машине
Да, металл похоже ещё из старых запасов

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Хочется верить, что хоть что то уже делают из нового металла, например раму

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 13:59

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:43
пофоткать очаги коррозии так сказать на чистой машине
Это получается,опять обманули? Хотя как посмотреть.Когда-то у меня был Ховер 5,примерно так же мне его повредили(фонарь целым остался),так там на утро царапина ржавая была...а здесь через 2 недели и то не всё заржавело..

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:54
Я думал вы уже сменили. Для экономии, если в основном на заднем приводе ездите, можно ещё и хабы воткнуть
Не успел ещё.Найти ещё качественные проблема.Сейчас выбираю между"Двойным ресурсом" и заводскими. Хабы-это у меня в обязаловку.На всех своих внедорожниках ставил...

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 13, 2018 14:07

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:47
Нет, не связывался, и что им предъявлять? что у меня за 2 недели после дтп открытый металл ржавчиной пошёл???
А прям так и спросить, - почему на новой модели где по их официальным заявлениям оцинкованный металл, он так гниет. Почему бы и нет, в конце концов за это не побьют и они сами настаиваются чтобы владельцы не молчали, а сообщали им о всех проблемах, для повышения качества ))) Да и вы за за машину заплатили кровные. Только вы им сразу напишите вин номер.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 14:52

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:38
Прогулялся до паркинга пофоткать очаги коррозии так сказать на чистой машине
На фото видно, что катафорезная пленка ещё осталась, не везде окислилась, чистый металл ещё присутствует. Видимо много времени прошло, характерно краска отстаёт и заворачивается, возможно очень агрессивная среда воздействует. Но это не за месяц точно, в нормальных условиях, минимум зима.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 14:54

X.A.H.T писал(а):
Чт дек 13, 2018 13:28
Ещё раз про ESP и надеюсь закончим о ней на этом.
Взято из мануала (по русски из описания технических характеристик) УАЗ Патриот: «Система электронного контроля устойчивости ESP на Уаз Патриот предназначена для повышения безопасности, управляемости, устойчивости и удобства вождения автомобиля в сложных дорожных условиях. В нее встроены функции : TCS — регулирования тягового усилия ведущих колес, HBA — гидравлического помощника торможения, HHC — помощи при трогании на подъеме, OffRoad — повышения эффективности торможения и оптимизации тягового момента». Вопрос думаю на этом можно считать закрытым.
Если вы научились "копировать-вставить" это не значит что вы поняли суть и смысл работы электронных систем. В данном мануале на УАЗ Патриот "система электронного контроля устойчивости" названа ESP. Для бытовых нужд без разницы как что называть, но по сути это ошибка в терминологии, это разные системы, и если почитать мануалы тех производителей которые первыми внедряли сначала абс(это кстати был БМВ в 80-х годах), потом антибуксовочную, потом стали добавлять варианты блокировок, то видно что неправильно собирать всё в кучу. Но УАЗу как и большинству пользователей это не важно, так что я понял что пишу не по адресу :-D

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 14:52
На фото видно, что катафорезная пленка ещё осталась, не везде окислилась, чистый металл ещё присутствует.
Видно, что контакта там особого и не было, там скорее загнуло металл чем содрало. Ну не знаю, была ли там защита. По мне так нет

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 15:09

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:01
Видно, что контакта там особого и не было, там скорее загнуло металл чем содрало. Ну не знаю, была ли там защита. По мне так нет
Если бы не было защиты, то белые пятна из чистого металла отсутствовали, но они есть, значит защитная плёнка ещё есть. В других местах уже разрушилась, где ржавчина появилась.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 15:18

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:09
Если бы не было защиты, то белые пятна из чистого металла отсутствовали, но они есть, значит защитная плёнка ещё есть. В других местах уже разрушилась, где ржавчина появилась.
Возможно и так, но может это не защита, а сам металл так сопротивляется?

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 15:55

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:01
Видно, что контакта там особого и не было, там скорее загнуло металл чем содрало. Ну не знаю, была ли там защита. По мне так нет
контакта не было, загнуло металл и краска лопнула
сейчас на вид ржа вспучилась относительно металла на 1-1,5 мм меня пугает что если там всё зачищать уже сквозные дыры будут :sad:

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и второе что пугает - как дилер это всё сделает

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт дек 13, 2018 15:58

А ржавчина ли это? В покраске малярке дуб дубом, но на фото не похоже на ржавчину.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 16:02

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:18
Возможно и так, но может это не защита, а сам металл так сопротивляется?
из нержавейки кузова не делают. Оцинкованную сталь используют и катафорез
Limited E4.

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 16:02

Вадимм писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:58
А ржавчина ли это? В покраске малярке дуб дубом, но на фото не похоже на ржавчину.
По Вашему на что это похоже?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 13, 2018 16:06

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 15:55
сейчас на вид ржа вспучилась относительно металла на 1-1,5 мм меня пугает что если там всё зачищать уже сквозные дыры будут
Хех, мне сравнивать особо не с чем, но у меня рабочий соболь на котором ЛКП само по себе вспучивается, а сзади подножка и вовсе помята об дерево, до сих пор без сквозных дыр, ржой покрыло но так тонким налетом. Помнится на парковке один товарищ на букву "М" порвал крыло и свалил, так пока все оформляли, пока контора договорилась насчет ремонта времени прошло уйма, машина долго ездила с драным крылом. Так открытый металл в этих рваных дырах так быстро не ржавел как у вас.... У вас там что в Питере воздух настолько соленый от Балтики, что как кислота съедает железо ?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение andry62 » Чт дек 13, 2018 16:11

В Питере ацкая влажность,есть такое дело.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 16:15

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:02
из нержавейки кузова не делают. Оцинкованную сталь используют и катафорез
Ну понятно, что не из нержавейки. "ржавейки" "ржавейкам" тоже рознь, один гвоздь сразу ржавый, другой терпит дольше, добавки разные, я про это..

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
andry62 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:11
В Питере ацкая влажность,есть такое дело.
Влажность влажностью, а гниют далеко не все. Тем более сейчас соль не сыпят

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 16:20

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:15
один гвоздь сразу ржавый, другой терпит дольше, добавки разные, я про это..
просто один в смазке, а другой нет, в этом вся разница. Ещё может в какую ванну опускают, защитная плёнка появляется.
Limited E4.

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 16:26

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:06
Хех, мне сравнивать особо не с чем, но у меня рабочий соболь на котором ЛКП само по себе вспучивается, а сзади подножка и вовсе помята об дерево, до сих пор без сквозных дыр, ржой покрыло но так тонким налетом. Помнится на парковке один товарищ на букву "М" порвал крыло и свалил, так пока все оформляли, пока контора договорилась насчет ремонта времени прошло уйма, машина долго ездила с драным крылом. Так открытый металл в этих рваных дырах так быстро не ржавел как у вас.... У вас там что в Питере воздух настолько соленый от Балтики, что как кислота съедает железо ?
Да не в воздухе тут дело и не в реагентах которыми дороги посыпают а в качестве железа или оцинковки или там этого как там его слоя, просто есть с чем сравнивать - был у меня дустер в бомж пакете только полный привод из-за того что задние арки сильно выпирают на них образовываются сколы- и у меня набралось через 2 года эксплуатации с десяток по обоим сторонам размерность от 5 копеечной монеты до 5 рублёвой за машиной сильно не следил, мыл её не чаще 1 раза в месяц и после мойки наблюдал как поживают мои сколы и это продолжалось в течении 3 лет пока машину не продал - ржавчина не пошла и когда покупатель осматривал машину сильно удивился отсутствием ржавчины на местах сколов, вообщем подитожу за 5,5 лет владения и в хвост и в гриву ржавчина была толко обнаружена на тсу которое я сам купил и установил.
Ой наврал маленько номер двигателя еле отчистили не читался и в подкапотном на одной букве паучёк был но читаемо - как то так.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 16:28

Ruslan 1978 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:06
мне сравнивать особо не с чем, но у меня рабочий соболь на котором ЛКП само по себе вспучивается
У меня Патриот 2014, с катафорезной обработкой кузова, разница значительная по стойкости с раннее выпущенными. На сколах совсем подругому процессы идут. Если скрытые полости и под резинками обработать с нового мовилем, то проблем нет. Сколы до металла желательно подкрашивать.
Последний раз редактировалось VV777 Чт дек 13, 2018 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 16:30

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:20
просто один в смазке, а другой нет, в этом вся разница. Ещё может в какую ванну опускают
Ну вот у меня на Патриоте передние тормозные диски разных производителей, с одной стороны после длительного простоя сильно ржавый, с другой гораздо меньше. На Бульдозерах помню башмаки начинали ржаветь примерно через месяц простоя. хотя никакой обработки на рабочей кромке понятно нет

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 16:31

Да по поводу нержавейки - был я как то на одном объекте так там братья наши меньшие (включил толерантность) очищали китайскую нержавейку болгарками угадайте от чего???

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:28
У меня Патриот 2014, с катафорезной обработкой кузова, разница значительная по стойкости с раннее выпущенными. На сколах совсем подругому процессы идут.
Да но ведь у меня и не скол, может этот слой лопнул или с краской отвалился?

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 16:34

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:28
У меня Патриот 2014, с катафорезной обработкой кузова, разница значительная по стойкости с раннее выпущенными. На сколах совсем подругому процессы идут.
Значит ничего не меняется в нашем королевстве, качество как было лотереей, так и осталось

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 16:35

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:30
Ну вот у меня на Патриоте передние тормозные диски разных производителей, с одной стороны после длительного простоя сильно ржавый, с другой гораздо меньше.
Один с солнечной стороны находился, другой нет. Разверните машину на 180 градусов и проверьте.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 16:44

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:35
Один с солнечной стороны находился, другой нет
У нас как бы проблемы с солнечными сторонами :grin:
А что-бы солнце диски освещало, это вообще надо очень постараться.
Я бы проверил конечно, но боюсь солнце будет только весной..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт дек 13, 2018 16:45

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:34
Значит ничего не меняется в нашем королевстве, качество как было лотереей, так и осталось
Надо меньше эмоций, а больше фактов. Раньше на эмоциях сцепления меняли, цепи, амортизаторы, пружины, а кто-то просто деньги зарабатывал на панике.
Кузов на конвейере собирают, цикл технологический маловероятно нарушить, тем более массовый контроль налажен. А вот под резинками и уплотнителями я бы мовилем или его аналогом обработал и стыки тоже. Проблем не будет и через 5 лет, далее можно повторить. Ещё следить, где от колёс может пескоструить.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:44
А что-бы солнце диски освещало, это вообще надо очень постараться.
На солнечной стороне теплее, циркуляция воздуха другая и температура.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Чт дек 13, 2018 16:50

VV777 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:47
Надо меньше эмоций, а больше фактов
Факты в виде фото и пояснений владельца в ветке чуть выше. Какие факты ещё нужны?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт дек 13, 2018 16:52

Вепс писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:32
, может этот слой лопнул или с краской отвалился?
Помница слова одного из руководителей завода,не помню кого,но инете найти можно,так этот "товырисч" распинался,что с июня 2018 года,т.е. ещё до последнего обновления, заводом стал применяться американский грунт,который въедается в металл на несколько микрон,а итог на лицо,краска отвалилась вместе с грунтом,опять всех нае..... получается..Или не всех? А просто кому-то не повезло.Старый грунт жаль было выбрасывать и на каждой десятой ну или 20-й машине применяют его? По этому вопросу нужно обязательно к дилеру,пусть проводят экспертизу и выясняют какой хренью обрабатывали металл. Есть ещё вариант,при транспортировке машину покалечили и дилер по тихому устранил,но на это правда не похоже...

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Чт дек 13, 2018 16:55

Алексеi писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:44
но боюсь солнце будет только весной..
и то только на пару дней **(())

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 13, 2018 16:59

nik333 писал(а):
Чт дек 13, 2018 16:52
Есть ещё вариант,при транспортировке машину покалечили и дилер по тихому устранил,но на это правда не похоже...
Ха. я свою пузотерку в терйд сдавал, так только тогда с удивлением узнал, что у меня полностью крашенное левое крыло. А я совершенно точно помню что ни когда это крыло не царапал и соответственно не красил. У меня все дефекты были только справа на парковке нахватался. Так что такая версия думаю очень даже имеет право быть.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности