Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнительные подключения
- Россиянин
 - Сообщений: 642
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
 - Откуда: Саратов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дополнительные подключения
Подскажите, как правильно подключить пару прикуривателей, что бы постоянно работали, откуда взять ток и какой провод нужен.
			
									
						- Андрей, Кунцево
 - Сообщений: 309
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
 - Откуда: Москва, Кунцево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Провод не менее 2,5 квадратов. Подключать напямую к аккумулятору, через персональный предохранитель. Предохранитель поставить как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. 
Провод протягивать через гофру (чёрную гармошку) на щите моторного отсека, в сАмом углу, где аккумулятор и главн цилиндр сцепления.
У меня два разветвителя, по три гнезда в каждом. Для подключения использованы их штатные провода. Живут в пепельницах.
			
									
						Провод протягивать через гофру (чёрную гармошку) на щите моторного отсека, в сАмом углу, где аккумулятор и главн цилиндр сцепления.
У меня два разветвителя, по три гнезда в каждом. Для подключения использованы их штатные провода. Живут в пепельницах.
2008г  Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги. 
Пробег 100 000
						Пробег 100 000
- REGION 116
 - Сообщений: 1614
 - Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
 - Откуда: Казань,Татарстан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Андрей, Кунцево
 - Сообщений: 309
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
 - Откуда: Москва, Кунцево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я от родного прикуривателя чуть не сгорел, чудом потушил и не разгорелось по полной. В нём КЗ поселилось. Загорелась плата под его предохранителем. Пламя перекинулось на корпуса рядом расположенных реле.
С тех пор его отключил.
			
									
						С тех пор его отключил.
2008г  Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги. 
Пробег 100 000
						Пробег 100 000
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я сам прикуриватель заменил на 2108, а розетки от KIA(сначала тоже от 2108, но не понравилось) врезал в тоннель рядом с ручкой КПП, провода тянул от родного прикуривателя и предохранитель ещё один на эту линию поставил меньше номиналом, чем штатный. Всё это используется для подкоючения зарядок-телефон, планшет, запасная батарея-аккум, и питание регистратора.
			
									
						- Андрей, Кунцево
 - Сообщений: 309
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
 - Откуда: Москва, Кунцево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Там жгуты колодками присоединяются, разбираться/ковыряться неохота...Россиянин писал(а):А в щитке где предохранители, если от туда, там какие то резервные есть написано в книге.
Пока разберёшься, на какую ножку колодки с какого предохранителя ток приходит... :(
2008г  Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги. 
Пробег 100 000
						Пробег 100 000
- Россиянин
 - Сообщений: 642
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
 - Откуда: Саратов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Помню как датчик температуры протаскивал через нее, обплювался, плотная она, эта фиговина резиновая.Андрей, Кунцево писал(а):Там жгуты колодками присоединяются, разбираться/ковыряться неохота...Россиянин писал(а):А в щитке где предохранители, если от туда, там какие то резервные есть написано в книге.
Пока разберёшься, на какую ножку колодки с какого предохранителя ток приходит... :(
Я сальники Pg ip65 пользую для прохода моторного щита. Отличный вариант для гофрированной трубки. http://www.electropole.ru/products_pict ... n_PG_b.jpg
			
									
						- Россиянин
 - Сообщений: 642
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
 - Откуда: Саратов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сделай через сальник, здесь кто то фото выкладовал я благодарен человеку, а то сам парился через гофру пыжылся.Geksogen писал(а):Подскажите, пожалуйста. Вот если много проводов протянуть надо, все же через гофру не пройдут, можно ли дополнительно просверлить отверстие возле тросика открытия капота?
- Amigo174.
 - Сообщений: 54
 - Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
 - Откуда: г Миасс
 - Машина: Патр престиж 18
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
то есть об этом ни кто ни чего не знает ?Amigo174. писал(а):парни, подскажите пож, как сделать подключение компрессора в богажнике (агрессор 75): как правильно протянуть тудой провода, какое сечение, какой способ подсоединения компресса к проводам можно сделать? (сейчас крокодильчики на компрессе), нужен ли предохранитель, мож что-то ещё????
просто поисковик местный ни чего не выдал ........
Limited. 2013. арктика. электрораздатка.
						- lav 01
 - Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
 - Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дополнительные подключения
Подскажите пожалуйста,как грамотно реализовать принудительное включение штатного эл.вентилятора?Пробовал трех позиционную кнопку на проводе управления реле вентиля(подать управляющий +).Ни чего толком невышло,ошибка 0480 цепь вентилятора не исправна.Сбросил.На заглушеном работает,стоит завести и включить кнопку идет ошибка.Или подскажите где про это прочитать.
			
									
						ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дополнительные подключения
Если ещё не убил мозг (канал включения вентилятора), то повезло. Хотя, скорее всего, вентилятор больше не включится от ЭБУ....
Прежде чем что-то куда-то подключить неплохо сначала изучить мат часть.
Все реле, которыми управляет ЭБУ, включаются НИЗКИМ УРОВНЕМ, т.е. МИНУСОМ.
https://www.google.ru/
			
									
						Прежде чем что-то куда-то подключить неплохо сначала изучить мат часть.
Все реле, которыми управляет ЭБУ, включаются НИЗКИМ УРОВНЕМ, т.е. МИНУСОМ.
https://www.yandex.ru/
https://www.google.ru/
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
						- Nikolaevich
 - Сообщений: 44
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дополнительные подключения
Форумчане помогите объединить две схемы, подключение вентилятора охлаждения радиатора. Собрать по схеме, могу, но вот как правильно это всё состыковать, малость не доходит.
							- Вложения
 - 
			
		
				
- WhatsApp Image 2024-05-12 at 10.12.47.jpeg (23.1 КБ) 1054 просмотра
 
 - 
			
		
				
- WhatsApp Image 2024-05-11 at 00.19.33.jpeg (24.37 КБ) 1054 просмотра