Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнительные подключения
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные подключения
Подскажите, как правильно подключить пару прикуривателей, что бы постоянно работали, откуда взять ток и какой провод нужен.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Провод не менее 2,5 квадратов. Подключать напямую к аккумулятору, через персональный предохранитель. Предохранитель поставить как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора.
Провод протягивать через гофру (чёрную гармошку) на щите моторного отсека, в сАмом углу, где аккумулятор и главн цилиндр сцепления.
У меня два разветвителя, по три гнезда в каждом. Для подключения использованы их штатные провода. Живут в пепельницах.
Провод протягивать через гофру (чёрную гармошку) на щите моторного отсека, в сАмом углу, где аккумулятор и главн цилиндр сцепления.
У меня два разветвителя, по три гнезда в каждом. Для подключения использованы их штатные провода. Живут в пепельницах.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я от родного прикуривателя чуть не сгорел, чудом потушил и не разгорелось по полной. В нём КЗ поселилось. Загорелась плата под его предохранителем. Пламя перекинулось на корпуса рядом расположенных реле.
С тех пор его отключил.
С тех пор его отключил.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам прикуриватель заменил на 2108, а розетки от KIA(сначала тоже от 2108, но не понравилось) врезал в тоннель рядом с ручкой КПП, провода тянул от родного прикуривателя и предохранитель ещё один на эту линию поставил меньше номиналом, чем штатный. Всё это используется для подкоючения зарядок-телефон, планшет, запасная батарея-аккум, и питание регистратора.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Там жгуты колодками присоединяются, разбираться/ковыряться неохота...Россиянин писал(а):А в щитке где предохранители, если от туда, там какие то резервные есть написано в книге.
Пока разберёшься, на какую ножку колодки с какого предохранителя ток приходит... :(
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Помню как датчик температуры протаскивал через нее, обплювался, плотная она, эта фиговина резиновая.Андрей, Кунцево писал(а):Там жгуты колодками присоединяются, разбираться/ковыряться неохота...Россиянин писал(а):А в щитке где предохранители, если от туда, там какие то резервные есть написано в книге.
Пока разберёшься, на какую ножку колодки с какого предохранителя ток приходит... :(
Я сальники Pg ip65 пользую для прохода моторного щита. Отличный вариант для гофрированной трубки. http://www.electropole.ru/products_pict ... n_PG_b.jpg
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Сделай через сальник, здесь кто то фото выкладовал я благодарен человеку, а то сам парился через гофру пыжылся.Geksogen писал(а):Подскажите, пожалуйста. Вот если много проводов протянуть надо, все же через гофру не пройдут, можно ли дополнительно просверлить отверстие возле тросика открытия капота?
- Amigo174.
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
- Откуда: г Миасс
- Машина: Патр престиж 18
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
то есть об этом ни кто ни чего не знает ?Amigo174. писал(а):парни, подскажите пож, как сделать подключение компрессора в богажнике (агрессор 75): как правильно протянуть тудой провода, какое сечение, какой способ подсоединения компресса к проводам можно сделать? (сейчас крокодильчики на компрессе), нужен ли предохранитель, мож что-то ещё????
просто поисковик местный ни чего не выдал ........
Limited. 2013. арктика. электрораздатка.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные подключения
Подскажите пожалуйста,как грамотно реализовать принудительное включение штатного эл.вентилятора?Пробовал трех позиционную кнопку на проводе управления реле вентиля(подать управляющий +).Ни чего толком невышло,ошибка 0480 цепь вентилятора не исправна.Сбросил.На заглушеном работает,стоит завести и включить кнопку идет ошибка.Или подскажите где про это прочитать.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные подключения
Если ещё не убил мозг (канал включения вентилятора), то повезло. Хотя, скорее всего, вентилятор больше не включится от ЭБУ....
Прежде чем что-то куда-то подключить неплохо сначала изучить мат часть.
Все реле, которыми управляет ЭБУ, включаются НИЗКИМ УРОВНЕМ, т.е. МИНУСОМ.
https://www.google.ru/
Прежде чем что-то куда-то подключить неплохо сначала изучить мат часть.
Все реле, которыми управляет ЭБУ, включаются НИЗКИМ УРОВНЕМ, т.е. МИНУСОМ.
https://www.yandex.ru/
https://www.google.ru/
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительные подключения
Форумчане помогите объединить две схемы, подключение вентилятора охлаждения радиатора. Собрать по схеме, могу, но вот как правильно это всё состыковать, малость не доходит.
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2024-05-12 at 10.12.47.jpeg (23.1 КБ) 554 просмотра
-
- WhatsApp Image 2024-05-11 at 00.19.33.jpeg (24.37 КБ) 554 просмотра