Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
позволь узнать как проверял? краник на блоке открывал? шланг с печки снимал? в термостат заглядывал?
по принципу сообщающихся сосудов должно залиться... возможно у тебя просто забита трубка воздухоотводная на корпусе блока термоса...
я как то помнится заливал в радик по пробку потом заводил плавно увеличивал газ доливая остаток в радик до уровня пробки, закрывал её и сбрасывал газ. лишнее с воздухом потом сбрасывалось через пробку в расширительный...
			
									
						по принципу сообщающихся сосудов должно залиться... возможно у тебя просто забита трубка воздухоотводная на корпусе блока термоса...
я как то помнится заливал в радик по пробку потом заводил плавно увеличивал газ доливая остаток в радик до уровня пробки, закрывал её и сбрасывал газ. лишнее с воздухом потом сбрасывалось через пробку в расширительный...
Вопрос по охлаждению.
А кто нибудь ставил термостат на 87 градусов в теплых регионах, в Сочи там, в Краснодаре?
Как летом себя ведет.
На старой системе охлаждения.
			
									
						Как летом себя ведет.
На старой системе охлаждения.
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
могу порекомендовать посмотреть К. Лобко, у него было видео про горячий термос... он вроде по Краснодару ездет...
			
									
						- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Я хоть и не из тёплого региона, но летом в Питере и за +30 бывает. Термостат у меня на 87 градусов лузаровский, авто 2008 года, бензин с кондеем.
Летом в пробках с кондеем и на холостых оборотах до 97 температура двигателя доходила, при движении опускается до 90-91. Главное, на мой взгляд, хороший обдув радиатора.
Вопрос по охлаждению.
А кто это?
Как его найти?
Отправлено спустя 27 секунд:
Что значит хороший обдув?Omen20 писал(а):Я хоть и не из тёплого региона, но летом в Питере и за +30 бывает. Термостат у меня на 87 градусов лузаровский, авто 2008 года, бензин с кондеем.
Летом в пробках с кондеем и на холостых оборотах до 97 температура двигателя доходила, при движении опускается до 90-91. Главное, на мой взгляд, хороший обдув радиатора.
Стандартный или что то надо делать?
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
ссылку дать не могу т.к. Удалено модератором! попробуй вбить на ютубе фамилию, там выкинет ссылки с видео..
			
									
						Вопрос по охлаждению.
Я нашел Алексея Лобко - это он?
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня возникла такая идея.
В общем вискомуфту многие меняют на эл. вентилятор - об этом говорил Алексей.
А что если сделать так.
Выкинуть вискомуфту, вместо нее взять вентиляторы, которые стоят перед радиатором, переместить их за радиатор и подключить наоборот питание.
Т.е они же будут воздух маслать в направлении моторного отсека и будут стоять вместо вискомуфты.
Кто то так делал?
- Сергей Михайлович
 - Сообщений: 1112
 - Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
 - Откуда: Северск
 - Машина: Патриот-2021 АКПП
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Хороший в моём понимании - это производительный вентилятор ,(у каждого на свой вкус :D ) с диффузором (обязательно!) и чистые соты радиатора (сие более важно).
У меня стоит штатная родная виска и, резаный снизу для удобства снятия, диффузор.
Вопрос по охлаждению.
Отправлено спустя   57 секунд:
Отправлено спустя 43 секунды:
У вас евро 2?
			
									
						Я смотрел фото в сети и не понял, чем евро 3 два вентилятора отличаются от спарки с Шеви Нива?
Отправлено спустя 43 секунды:
А зачем снимать диффузор?
У вас евро 2?
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
А я так пропихивал без проблем...
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А у меня салат сборный - переходная модель от евро 2 к евро 3 с натяжителем от крайслера...
Спереди стоят сдвоенные вентиляторы, не могу понять от шнивы или от евро 3 уаза...
Надо же было такой машине оказаться на Украине.
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Я, в первый раз меняя ролик, тоже попытался пропихнуть без снятия диффузора. Но эта прикладная проктология меня не вдохновила. Посему, диффузор подвергся художественной обработке пилением. :D Теперь затраты времени на его снятие - разнять 2 (две) пары болт-гайка М6.
Спереди - это под облицовкой и перед радиатором, или между радиатором и двигателем?
- Nordserge
 - Сообщений: 1458
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
 - Откуда: Новая Москва
 - Машина: уаз
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Не спешите выбрасывать художественно выпиленный кусок.Летом придется ставить на место.Резко падает эффективность обдува.Omen20 писал(а): Посему, диффузор подвергся художественной обработке
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
						валрейсинг. ГБО.
Вопрос по охлаждению.
Спереди - это перед радиатором, даже перед радиатором кондиционера.Omen20 писал(а):Я, в первый раз меняя ролик, тоже попытался пропихнуть без снятия диффузора. Но эта прикладная проктология меня не вдохновила. Посему, диффузор подвергся художественной обработке пилением. :D Теперь затраты времени на его снятие - разнять 2 (две) пары болт-гайка М6.Спереди - это под облицовкой и перед радиатором, или между радиатором и двигателем?
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Дык давно уже он ушёл в края вечного обдува. :D 3 года так уже катаюсь, на эффективность обдува не жалуюсь, хотя термометр на улице в летнюю пору и за +30 поднимался. А в питерских пробках и того жёстче условия, и то до 95 мотор прогревался, до 97 с кондеем. Придёт тепло - промою радиатор снаружи.
Так это и есть родная патриотовская спарка электровентиляторов. Их начали ставить с появлением кондея на авто, ежели память не сбоит.
Вопрос по охлаждению.
Да ктож его знает родная или нет, может от шнивы воткнули...Omen20 писал(а):Дык давно уже он ушёл в края вечного обдува. :D 3 года так уже катаюсь, на эффективность обдува не жалуюсь, хотя термометр на улице в летнюю пору и за +30 поднимался. А в питерских пробках и того жёстче условия, и то до 95 мотор прогревался, до 97 с кондеем. Придёт тепло - промою радиатор снаружи.Так это и есть родная патриотовская спарка электровентиляторов. Их начали ставить с появлением кондея на авто, ежели память не сбоит.
По фоткам, как от шнивы.
Кондей не родной, предыдущие владельцы ставили сами.
- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
На днях термостат махну на 87 градусов, тогда сниму решетку и посмотрю уже точно.
			
									
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
А кто нибудь может назвать примерные токи потребления каждого их вентиляторов этих спарок?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						Вопрос по охлаждению.
У меня спарка запаралелена - включаются оба сразу.
Предохранитель стоит на 30 ампер и реле на 30А
Значит токи где то по 20-25 а у обоих вместе.
			
									
						Предохранитель стоит на 30 ампер и реле на 30А
Значит токи где то по 20-25 а у обоих вместе.
- ruslan2015
 - Сообщений: 47
 - Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Ясно. Спасибо
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- Alvo
 - Сообщений: 402
 - Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
 - Откуда: г. Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Неверно. 15А потреляет каждый вентилятор Патроспарки, каждый вентилятор Шнивоспарки потребляет 24А.
Диаметр вентиляторов Патроспарки меньше чем у Шнивоспарки.
И простое сравнение воздушного потока рукой показывает что производительность Шнивоспарки заметно выше.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
						Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Lyoncik
 - Сообщений: 14
 - Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
 - Откуда: Абакан
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Подскажите какие радиаторы стоят на моделях 2015-2016 года, вроде завод устранил массовые нарекания на это изделие? Возможна ли установка на 2013год ?
			
									
						- lav 01
 - Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
 - Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Доброго времени.Подскажите какой диаметр патрубков (внутренний) печки.Заморочился поставить кран под капотом(шаровый) хотелосьсь бы куппить и сразу поставить(бокса нет).И если под капотом  переставить вход и выход (наоборот) это  критично?Или ткните  где посмотреть.С ув.
			
									
						ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
						- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
вроде одна бабка говорила,что низя печку перекрывать тосол. а то греться четвертый цилиндр будет сильно.
			
									
						- lav 01
 - Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
 - Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Просто  когда по трассе едешь, правая нога плавится и  все подробности тоже.Но штатный кран все-же есть.Только он уже второй,и он заклинил.А по поводу перекинуть патрубки, есть мысль что подача будет сначала  под панель а потом в салон(ну так,в будущем для зимы)раз полезу.
			
									
						ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Так скорее всего ногу жарит из за коллектора под днищем. Если пыльник рычага раздатки/коробки порван, то все, считай атас, особенно в городе через продолжительное время после езды. У меня надорвали когда сцепление меняли и все, теперь после долгой езды права нога испытывает неприятные очень теплые ощущения
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- lav 01
 - Сообщений: 125
 - Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
 - Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Про пыльник я знаю.Кстати кат удален.А вот изменить направление движения фриза к чему может привести?Печки как подключены параллельно или последовательно?Из мотрного отсека через кран только два патрубка,вход и выход.Изменение может дать более быстрый нагрев передней печки.Просто перекинуть местами патрубки и поставить самоварный кран.
			
									
						ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Ну из подписи Вашей видно, что авто 2007 года. У меня 2012 первый рестайл. Печки у нас разные, так что за это сказать не могу.lav 01 писал(а): Про пыльник я знаю.Кстати кат удален.А вот изменить направление движения фриза к чему может привести?Печки как подключены параллельно или последовательно?Из мотрного отсека через кран только два патрубка,вход и выход.Изменение может дать более быстрый нагрев передней печки.Просто перекинуть местами патрубки и поставить самоварный кран.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Освежу-ка тему. 
 
Заметил я, что в последние дни, весьма нежаркие кстати, автомобильчик мой вдруг обнаружил склонность к повышенному нагреву двигателя, аж до 97 градусов на ХХ и без кондея.
  На ходу ситуация становилась поприятнее, всего 93-95 гр. Но в прошлом году такие показатели были при более высокой температуре окружающего воздуха и в пробках. Сначала подумал на вялотекущий радиатор и пониженный уровень антифриза в расшир. бачке, на пару см ниже минимума. Но и в прошлом году было всё аналогично, а с температурой проблем не было. Струя в расшир. бачке тугая, термостат в норме. Решился я, в итоге заменить основной радиатор. Для этого пришлось демонтировать и пару вентиляторов, и радиатор кондея. Попутно решил ампутировать и маслорадиатор, но сие к теме мало относится. Так вот, сняв электровентиляторы с радиатора кондея, волосья зашевелились повсюду. Такого мха, особенно по линии прилегания уплотнения вентилей и за их ступицами, я давно не видел. Заодно был обнаружен нерабочий, правый по ходу движения, вентилятор. Видимо, из-за того, что он должен включаться при 99 гр., а это происходит крайне редко, он и закис. Короче, принёс я радиатор домой и погрузил в ванну с тёплой водой с добавлением автошампуня без воска. Отмокал радиатор более получаса.  Грязи с радиатора намылось более 1 кг, приблизительно. 
Резюмируя всё, что я тут нафлудил.
В любой непонятной ситуации с температурой двигателя - продуть-промыть снаружи радиатор(-ы), особенно кондея. Хуже не будет однозначно.
			
									
						Заметил я, что в последние дни, весьма нежаркие кстати, автомобильчик мой вдруг обнаружил склонность к повышенному нагреву двигателя, аж до 97 градусов на ХХ и без кондея.
Резюмируя всё, что я тут нафлудил.
В любой непонятной ситуации с температурой двигателя - продуть-промыть снаружи радиатор(-ы), особенно кондея. Хуже не будет однозначно.
- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
на мойку заехал пеной залил радиатор а потом изнутри керхером дунул.. обычно так каждую весну делаю после зими совмещая с мойкой подкапотного...
			
									
						- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
да как же его там помыть то не снимая? спереди кондейный радиатор мешает,а снутри не подлезешь толком.виска с кожухом мешает.а ща у меня электровентили стоят пара.тоже особо размахнутся струе не дадут.
			
									
						- Алексей791
 - Сообщений: 481
 - Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Мою аналогично, издалека изнутри под кожух виски направляю пистолет минимойки. Ничего, промывает неплохо. А еще нашел зазор между кондейным радиатором и основным снизу, сую туда длинную палку где то 50-60 см и вожу между ними. И чего только оттуда не сыпется, и и трава, и осы и мухи и Прочая нечисть...
			
									
						Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Пробовал, синтетическая какая то была. Три года назад поставил и забыл. А через два года после установки обнаружил что и нет уже сетки этой, рассыпалась она от перепадов температур..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Да хрен знает. Просто кусками рассыпалась...
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вы мне лучше подскажите, как демонтировать мет трубку ОЖ и кинуть шланг поверх двигателя... У меня там мелкая течь больше года. Недавно заменил кусок шланга,которая идет от помпы на мет трубку, один фиг вся трубка мокрая. И капает под выпускным коллектором в районе 2-3 цилиндра.Есть предположение, что сама трубка перетерлась о выпускной коллектор.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						- 
				Wanded
  - Владелец

 - Сообщений: 3357
 - Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
 - Награды: 1
 - Откуда: USSSR
 - Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
если есть возможность вкрутить уголок в помпу про помпу здесь http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1505806 и нормально вывести шланг через верх
далее отсоединяем хомуты-шланги, из под капота откручиваем экран защитный выпускного коллектора, откручиваем на повороте снизу с угла хомут держащий изогнутую трубку сняв пыльники двигателя для удобства, и снизу слегка разширив монтажкой поворачиваем трубку и вытаскиваем, если дать свет из под капота и снизу увидишь за что она там цепляет слегка...
			
									
						далее отсоединяем хомуты-шланги, из под капота откручиваем экран защитный выпускного коллектора, откручиваем на повороте снизу с угла хомут держащий изогнутую трубку сняв пыльники двигателя для удобства, и снизу слегка разширив монтажкой поворачиваем трубку и вытаскиваем, если дать свет из под капота и снизу увидишь за что она там цепляет слегка...
- Ed1986
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
 - Откуда: Стерлитамак
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вопрос по охлаждению.
Весьма подробно. Спасибо за информацию.Wanded писал(а): если есть возможность вкрутить уголок в помпу про помпу здесь http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1505806 и нормально вывести шланг через верх
далее отсоединяем хомуты-шланги, из под капота откручиваем экран защитный выпускного коллектора, откручиваем на повороте снизу с угла хомут держащий изогнутую трубку сняв пыльники двигателя для удобства, и снизу слегка разширив монтажкой поворачиваем трубку и вытаскиваем, если дать свет из под капота и снизу увидишь за что она там цепляет слегка...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
						


