Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Пт дек 09, 2016 09:44

mudriy27 писал(а): она и не переключается. внутри пропадает контакт от вибрации. а отсутствие сигнала на том пине, на котором пропадает контакт, является для мозгов раздатки сигналом к подключению переднего моста.
Какой забавный конструкторский ход. Интересно, тот, кто это придумал, просто искренне ненавидит уаз или ему заплатили.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Пт дек 09, 2016 09:47

mudriy27 писал(а):
skunsul писал(а): Хотя я что-то плохо себе представляю, как можно сделать шайбу, что бы она на ходу переключалась сама по себе.
для мозгов раздатки сигналом к подключению переднего моста.
Не, скорее всего отсутствие мозгов в раздатке является причиной подключения переднего моста. :D
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 10:00

MisterLAV писал(а): скорее всего отсутствие мозгов в раздатке
тогда уж отсутствие мозгов у конструктора разработчика ентого чуда.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 10:10

Может я неправ, но если полный привод сам включится, то этот процесс незаметен для движения автомобиля. Если скользко, то более стабильно едет машина. У кого есть отрицательный опыт?
На скользкой дороге, в автомобилях с подключаемым задним приводом ситуация может быть критичной в момент включения заднего привода.
А проблема с шайбой управления РК в смазке контактов, эта смазка похоже не для нашего климата. Возможно ее уже сменил производитель переключателя.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 09, 2016 10:15

VV777, походу у Вас реально нету Патриота? :-?
Незаметно будет на идеальной прямой и когда сцепление всех колес одинаково, что не бывает...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 10:22

Petrol писал(а): VV777, походу у Вас реально нету Патриота? :-?
Незаметно будет на идеальной прямой и когда сцепление всех колес одинаково, что не бывает...
Да сколько езжу, то не замечал, чтобы кидало авто в момент включения переднего привода, хотя у нас гололеды не редки зимой. Вот и спрашиваю, у кого кидает машину и в каких условиях
Limited E4.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 10:25

VV777 писал(а): но если полный привод сам включится, то этот процесс незаметен для движения автомобиля
без отключенных хабов, по прямой и при неизменном режиме движения. в остальных случаях будет рывок, который на скользкой дороге может иметь последствия.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 10:35

mudriy27 писал(а): без отключенных хабов, по прямой и при неизменном режиме движения. в остальных случаях будет рывок, который на скользкой дороге может иметь последствия.
По скользкой дороге я на полном приводе езжу и резина с шипами. Смыла нет рисковать.
На следующей неделе минус обещают и осадки, попробую специально в критических условиях.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 09, 2016 10:53

VV777 писал(а):
mudriy27 писал(а): без отключенных хабов, по прямой и при неизменном режиме движения. в остальных случаях будет рывок, который на скользкой дороге может иметь последствия.
По скользкой дороге я на полном приводе езжу, и резина с шипами. Смыла нет рисковать.
На следующей неделе минус обещают и осадки, попробую специально в критических условиях.
Контролируемое подключение пп и самопроизвольное это же абсолютно разные вещи...
если шайба глюкнет при вхождении в поворот даже на невысокой скорости от водителя уже мало что будет зависеть..(((
этот дефект был массовым при начале продаж Патриков с электрораздаткой , но почему-то в данном случае дилеры не заменили блок управления по гарантии :eusa-think:
владельцам Патриотов с шайбой. особенно ранних выпусков, стоит задуматься как исключить возможность подобной ситуации :eusa-think:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 09, 2016 11:25

это уже не первый перевертыш с обвинениями к шайбе. Первый был несколько лет назад, а воз с контактами переключателя на раздатке и ныне там.

Но не надо сразу и однозначно винить раздатку, что тот первый, что этот на стоковой каме. !!!! Это блин водитель не причем, это блин завод виноват )))
Раздатку надо конечно допиливать, но голову то кто допилит? 27 лет стажа...

Я подозреваю, что никакого самопроизвольного подключения для такого результата могло и не быть.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 11:31

CHEVAR писал(а): Контролируемое подключение пп и самопроизвольное это же абсолютно разные вещи...
если шайба глюкнет при вхождении в поворот даже на невысокой скорости от водителя уже мало что будет зависеть..(((
этот дефект был массовым при начале продаж Патриков с электрораздаткой , но почему-то в данном случае дилеры не заменили блок управления по гарантии :eusa-think:
владельцам Патриотов с шайбой. особенно ранних выпусков, стоит задуматься как исключить возможность подобной ситуации :eusa-think:
Вся проблема была в защитной смазке контактов шайбы, контакт пропадал и самопроизвольно включался полный привод.
В повороте сложно включить полный привод с механической РК, трещат шестерни. В электронной тоже должна быть защита в подобной ситуации, опробую на следующей неделе.
А на всесезонной резине и на заднем приводе, если неожиданно гололед появится, то в занос может запросто автомобиль пойти. Не жалейте денег на зимнюю резину, это дешевле, чем попасть в ДТП.
Последний раз редактировалось VV777 Пт дек 09, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 11:34

VV777 писал(а): По скользкой дороге я на полном приводе езжу
дык разговор вроде и не про вас конкретно, а про общестатистическое. не нужно субъектизировать вопрос.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 09, 2016 11:36

VV777 писал(а): В повороте сложно включить полный привод с механической РК, трещат шестерни.
Это бред если только не делать это на асфальте.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 09, 2016 11:36

этот дефект был массовым при начале продаж Патриков с электрораздаткой , но почему-то в данном случае дилеры не заменили блок управления по гарантии :eusa-think:
владельцам Патриотов с шайбой. особенно ранних выпусков, стоит задуматься как исключить возможность подобной ситуации :eusa-think:
Непонятно, почему это важное сообщение все-таки размещено в этой теме, а не в теме для владельцев обновленного Патриота. Вроде как завод был в курсе проблемы и вроде как устранил ее, информации о каких-то неприятностях, связанных с этой проблемой от владельцев 17го читать не доводилось.
А вот дилеры и гарантия в дальнейшем развитии этой истории важны, ибо хозяин сможет нагнуть завод только если у него была реальная гарантия (т.е. все ТО у ОД), не было допилов и экспертиза сделает соответствующие выводы о причине.
Я себе на заметку взял, за инфу благодарю, а вывод мой личный такой, что с гарантии спрыгивать раньше времени не стоит. Тем более, что лично для меня это уже подтверждалось на практике на других авто, затраты на ТО у ОД и Каско по шкоде я отбил % на 90, без нервов и выноса мозга.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 11:40

Иван Шмит писал(а): это уже не первый перевертыш с обвинениями к шайбе
обвинения то к шайбе, ее никто и не оправдываает. только вот не все так однозначно. в первом случае проскальзывало мнение про бахнутое колесо. не на той стороне на которую машина завалилась, а на той, в какую сторону понесло.
во втором, как мне кажется, на фото просматриваются хабы, включены, выключены неизвестно.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 09, 2016 11:45

статья 13 года. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/543973/
сюрприз пришел, откуда не ждали – его подкинула новая раздатка. Выяснилось, что от вибрации при проезде дорожных неровностей или даже легкого прикосновения к селектору выбора режимов трансмиссии… самопроизвольно подключается передний мост! Весь тест раздатка фактически жила своей жизнью, подключая и отключая передок, когда ей вздумается. Вдобавок принудительно отключить его получалось через раз! Причина явно крылась в разболтанной "шайбе" переключателя раздатки (пробег тестовой машины – 4000 км), внутри которой происходил банальный "недоконтакт". На УАЗе об этой проблеме знают, уверяют, что ее уже "вылечили" и проблемный переключатель можно будет поменять по гарантии.
владелец Патриота утверждает-
Машина была куплена в 2014 году
были неоднократные обращения к дилеру на тему неисправного переключателя (Шайба) режимов. !?!?!!!??

из этой же статьи 13 года=

Из-за "кривых" реле подогрева лобового стекла, которые приводили к разрядке аккумулятора, завод уже объявил отзывную кампанию.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 11:48

Petrol писал(а):
VV777 писал(а): В повороте сложно включить полный привод с механической РК, трещат шестерни.
Это бред если только не делать это на асфальте.
Когда колеса ровно стоят, то на механической РК включается полный легко, пальчиком, а стоит колеса повернуть, то шестерни трещать начинают, если придавить рычаг. Просто зная это, я всегда заранее включаю передний мост. И на электронной РК тоже, а ее алгоритм проверю на голоде, если снег будет и мороз.
Limited E4.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение User_internet » Пт дек 09, 2016 11:51

Thor Steinar писал(а): а вывод мой личный такой, что с гарантии спрыгивать раньше времени не стоит.
а с какого времени стоит, если на сервисе, мастера с руками из нужного места то и вы сами не захотите от них уходить, а если рукожо...е то не захотите возвращаться. В моем районе частники не хотят с патриотами связываться.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 09, 2016 12:08

User_internet писал(а):
Thor Steinar писал(а): а вывод мой личный такой, что с гарантии спрыгивать раньше времени не стоит.
а с какого времени стоит, если на сервисе, мастера с руками из нужного места то и вы сами не захотите от них уходить, а если рукожо...е то не захотите возвращаться. В моем районе частники не хотят с патриотами связываться.
Согласен, хотя у од просматривается не столько/не только рукожопость, сколько разгильдяйство и пофигизм. В сервиске стоит отметка о предпродажке, все работы расписаны, человек убеждается, что не сделано ничего (буквально на днях в соседней теме хозяин нового авто писал, что после од на протяжке в нормальном сервисе выявили аж целое одно соединение, которое не надо было дотягивать :o ) Но народ плюет на это, вместо того, чтобы натянуть од на глобус и получает в ответ такое отношение.
На наших машинах, что я юзал это 3-4 то, дальше сам, на ино до конца гарантии, очень уж там все нежное и дорогое.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 09, 2016 12:20

VV777 писал(а): Просто зная это, я всегда заранее включаю передний мост. И на электронной РК тоже, а ее алгоритм проверю на голоде, если снег будет и мороз.
Вам надо попрактиковать включение ПП на снежной каше в поворотах.
Конечно вкючается пальчиком, а если нет, не надо ее ломать, стоит лишь изменить радиус поворота или скорость.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 09, 2016 12:21

В принципе за 15000км все косяки вылезают обычно. Не знаю как на Патриоте)

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Пт дек 09, 2016 12:25

mudriy27 писал(а):
VV777 писал(а): но если полный привод сам включится, то этот процесс незаметен для движения автомобиля
без отключенных хабов, по прямой и при неизменном режиме движения. в остальных случаях будет рывок, который на скользкой дороге может иметь последствия.
Вот черт его знает, если честно. Вторую зиму укатываю Nankang SP7 245/60R18, по снежку/льду/замерзжим реагентам, в городе с светофора стартую на ПП, потом ПП отключаю при S > 45-50 км/ч. Когда под колесами появляется совсем скользячка, то подтыкаю передний мост, часто даже не выжимая сцепление, при равномерном движении "под тягой" как по прямой, так и в дуге. Ни разу не было ни сноса с траектории, ни ощутимого проскальзывания колес в момент подключения.
Последний раз редактировалось alexpb Пт дек 09, 2016 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт дек 09, 2016 12:31

Иван Шмит писал(а): это уже не первый перевертыш с обвинениями к шайбе. Первый был несколько лет назад, а воз с контактами переключателя на раздатке и ныне там.

Но не надо сразу и однозначно винить раздатку, что тот первый, что этот на стоковой каме. !!!! Это блин водитель не причем, это блин завод виноват )))
Раздатку надо конечно допиливать, но голову то кто допилит? 27 лет стажа...

Я подозреваю, что никакого самопроизвольного подключения для такого результата могло и не быть.
Эх тот редкий и приятный момент, когда я на 100% согласен с Иван Шмит, [!]
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 09, 2016 12:50

KH.Dmitry писал(а): В принципе за 15000км все косяки вылезают обычно. Не знаю как на Патриоте)
Судя по прочитанному к Патриоту это вполне пременимо, если б не одно НО: "все Патриоты разные"(с).
По моему опыту других а/м бывает всяко. Педаль газа на ларгусе начала западать где-то к 30 тык. Редуктор заднего моста на семерке меняли на 3м ТО. На шкоде усилитель руля крякнул за полторы (!!) недели до конца 3х летней гарантии и его гарантийная замена сразу отбила мне половину цены всех ТО до того.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 12:51

alexpb писал(а): Ни разу не было ни сноса с траектории, ни ощутимого проскальзывания колес в момент подключения.
не про то разговор,а про заметность самого момента подключения моста.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Пт дек 09, 2016 13:02

mudriy27 писал(а):
alexpb писал(а): Ни разу не было ни сноса с траектории, ни ощутимого проскальзывания колес в момент подключения.
не про то разговор,а про заметность самого момента подключения моста.
Конечно заметно - оно ехать начинает, а не жеппой вилять.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 09, 2016 13:34

alexpb писал(а):
mudriy27 писал(а): не про то разговор,а про заметность самого момента подключения моста.
Конечно заметно - оно ехать начинает, а не жеппой вилять.
Вот и я про то же, теорий можно много обсуждать, а на практике нормально Патриот едет.
Из моего шестилетнего опыта эксплуатации Патриота, если гололед, в занос неожиданно он входит на заднем приводе и не зимней резине. На полном приводе намного стабильнее ведет себя Патриот, только надо ездить и реально оценивать обстановку.
По видео на ютубе сложно судить о неисправной "крутилки" РК, кто на летней резине ехал, кто скоростной режим не соблюдал, сами виноваты. Я больше поверю в развитие таких событий на автомобилях с подключаемым задним приводом.
Limited E4.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пт дек 09, 2016 13:47

Petrol писал(а): Но народ плюет на это, вместо того, чтобы натянуть од на глобус и получает в ответ такое отношение.
Угу, я писал в этой же теме. А спускать ОД я ничего не собираюсь. Один заезд на гарантийку уже был, первую партию косяков устранили. В среду ближайшую второй состоится. Всё они устранят, иначе им грозит не "глобус", а очень грамотный в подобных вопросах юрист с хорошим опытом работы (к счастью, у меня такой имеется).
В специализированную мастерскую поехал потому, что изначально к ОД никакого доверия не испытывал (читая, к примеру, данный форум, затруднительно выработать другое отношение :) ), а безопасность передвижения очень ценю. Ну, и общую картину ясно оценить не помешало.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Пт дек 09, 2016 14:10

VV777 писал(а): Вот и я про то же, теорий можно много обсуждать, а на практике нормально Патриот едет.
Вот таки да, согласен на все 146%.
VV777 писал(а): По видео на ютубе сложно судить о неисправной "крутилки" РК, кто на летней резине ехал, кто скоростной режим не соблюдал, сами виноваты. Я больше поверю в развитие таких событий на автомобилях с подключаемым задним приводом.
Как мне кажется, к причинам можно еще присовокупить кроме всех вешеперечисленных:

1. Отключенные хабы, ведь не зря от них УАЗ отказался с началом эры ЭРК. Тогда глюк махоятки 2Н/4Н/4L мог натворить дел вместе с стоящими полуосями в ПМ.
2. В РЭ вроде озвучивалась скорость около 40-50 км/ч на полном приводе. Логика этой ремарки простая: там где нужен полный привод, нет потребности ехать быстрее 40-50 км/ч. Там где мы можем наваливать больше - нет необходимости в ПП.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Пт дек 09, 2016 14:44

1. Отключенные хабы, ведь не зря от них УАЗ отказался с началом эры ЭРК. Тогда глюк махоятки 2Н/4Н/4L мог натворить дел вместе с стоящими полуосями в ПМ.
2. В РЭ вроде озвучивалась скорость около 40-50 км/ч на полном приводе. Логика этой ремарки простая: там где нужен полный привод, нет потребности ехать быстрее 40-50 км/ч. Там где мы можем наваливать больше - нет необходимости в ПП.[/quote]
Что же Вы фантазер то такой??? УАЗ отказался от хабов с целью удешевления ЗАДОЛГО до ЭРК. Их не ставили уже в 2008 году!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Пт дек 09, 2016 15:00

Гульков писал(а): Что же Вы фантазер то такой??? УАЗ отказался от хабов с целью удешевления ЗАДОЛГО до ЭРК. Их не ставили уже в 2008 году!
Причем здесь мои фантазии части отказа от хабов? Не буду холиварить о сумме экономии, там крохи.
Если же Вы о технической стороне говорите, то или я не совсем себе в представляю, как работают хабы, или Вы. При отключенных хабах момент с РК передается на передний кардан, дифференциал и полуоси. На полном приводе, когда нет нагрузки с передних колес, в таком режиме можно РК ушатать.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт дек 09, 2016 15:15

alexpb писал(а): На полном приводе, когда нет нагрузки с передних колес, в таком режиме можно РК ушатать.
Это у тебя значит цепь растягивается без нагрузки,а под нагрузкой ей самый раз? И нагрузка по твоим словам все равно есть,дифферинциал и полуоси таже чего то нагружают. А экономия с каждай машины в 1000р. для завода очень хорошо.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Пт дек 09, 2016 18:46

alexpb писал(а):Если же Вы о технической стороне говорите, то или я не совсем себе в представляю, как работают хабы, или Вы. При отключенных хабах момент с РК передается на передний кардан, дифференциал и полуоси. На полном приводе, когда нет нагрузки с передних колес, в таком режиме можно РК ушатать.
Завод говорил, с хабами передний кардан не вращается и типа должен быстро износить шлицевое соединение, которое неподвижно и долбится вертикально от неровностей дороги. Но понятно что это гнилой отмаз ибо такое может произойти если годами не включать передок. Понятно что это удешевление, как и пластиковые скорлупки вместо прежних более сложных и дорогих бамперов. Помнится тогда завод ликвидацию хабов подавал как достижение, дескать теперь для подключения моста не нужно выходить из авто! А манагер в салоне пошел дальше завода и заливал мне что хабы теперь стали автоматические. :D

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 09, 2016 22:02

Nefed писал(а): манагер в салоне пошел дальше завода и заливал мне что хабы теперь стали автоматические.
Красавец!!! :grin:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение пахарь » Сб дек 10, 2016 13:18

верное замечание

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Nefed писал(а): с хабами передний кардан не вращается и типа должен быстро износить шлицевое соединение, которое неподвижно и долбится вертикально от неровностей дороги.
аргумент правильный. Теперь шлицы с пластиковыми вставками, равномерный износ только при вращении

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а на фаркоп теперь табу? и куда девать прицеп от старого патриота?
где еду, там дорога

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Сб дек 10, 2016 15:20

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Сб дек 10, 2016 15:24

CHEVAR, а зачем видос снимать, трафик гонять? Можно же было просто написать текст и запостить... У меня вот звука нет, но я то думал что это видео...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 10, 2016 16:33

Petrol писал(а): CHEVAR, а зачем видос снимать, трафик гонять? Можно же было просто написать текст и запостить... У меня вот звука нет, но я то думал что это видео...
Ключевое слово, "подписывайтесь". Им нужны просмотры, а не прочтения. Гостеприимные просторы ютьюба, найдут место всем кто не смог поступить в Щукинское училище и реализовать себя по призванию.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Сб дек 10, 2016 19:58

Еще один случай, описанный на драйве:
Вот что бывает при произвольном включении переднего моста на повороте ⤵

Ехал ни кого не трогал по грунтовой раскисшей дороге, на повороте в 90градусов самопроизвольное включение переднего моста!Последствия примерно такие положил набок схватив обочины...
Фотки там же, но не информативные.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Сб дек 10, 2016 20:48

Petrol, ну вот зачем вся эта шляпа. Ну не должно его при подключении морды было положить на бок. А если уж положило то и на заднем тоже бы положило... Может он при завале на бок жопой шайбу задел. Мы же не видим и не знаем. Фото не информативны... Шляпа это все. И какого хера он вообще на раскисшей грунтовке делал на заднем? Короче как по мне все это пи.. и провокация

Не читайте вы советских газет ...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение opavlova » Сб дек 10, 2016 21:08

согласен с коллегой сказки всё это!!!

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Сб дек 10, 2016 21:15

"на повороте в 90градусов "????? и скорость интересно какая?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Сб дек 10, 2016 21:21

lexmak писал(а):Petrol
Не читайте вы советских газет ...
Согласен. Каждый год появляется вброс из разряда "крутилка накрутила на тотал" и "УАЗ убивает людей". Неинтересно и скучно, написал бы кто, как у него ступица на ходу заклинила, или мост оторвало об бетонный блок, вот это было бы кошерно.

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
плоша писал(а): Это у тебя значит цепь растягивается без нагрузки,а под нагрузкой ей самый раз?
А в РК только цепь одна и два вала ей связных что ли? Там кроме цепи есть чему ломаться и растягиваться.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
aleks58 писал(а): "на повороте в 90градусов "????? и скорость интересно какая?
Сто пудов больше максимальной для этого поворота :D
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Сб дек 10, 2016 21:44

Вероятно, занос был бы обеспечен на сухом асфальте.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Сб дек 10, 2016 22:50

пахарь писал(а): а на фаркоп теперь табу? и куда девать прицеп от старого патриота?
Вопрос уже решился, фаркопы можно на новые ставить
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Сб дек 10, 2016 23:44

alexpb писал(а):
Согласен. Каждый год появляется вброс из разряда "крутилка накрутила на тотал" и "УАЗ убивает людей". Неинтересно и скучно, написал бы кто, как у него ступица на ходу заклинила, или мост оторвало об бетонный блок, вот это было бы кошерно.
https://www.drive2.ru/l/3383481/
инжой

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 11, 2016 05:09

lexmak писал(а): Petrol, ну вот зачем вся эта шляпа. Ну не должно его при подключении морды было положить на бок. А если уж положило то и на заднем тоже бы положило... Может он при завале на бок жопой шайбу задел. Мы же не видим и не знаем. Фото не информативны... Шляпа это все. И какого хера он вообще на раскисшей грунтовке делал на заднем? Короче как по мне все это пи.. и провокация

Не читайте вы советских газет ...
в данных очерках надо рассматривать не последствия как таковые и возможное переваливание с больной головы на здоровую, а сам факт абсурдного переключателя раздатки.
Если он глючил у кого-то значит заглючит и у других. Виной смазка и завод что-то сделал? Возможно. Но это полумера. В сети есть отчеты о допилки этой шайбы, значит дело не только в смазке.
Мне рассказывали про интересный случай, когда на легком бездорожье штурман случайно пролила не много кофе на блок и в работе оказался 2Н, без возможности переключения ), благо это случилось не далеко от дороги.

Живучесть этого блока очень низкая.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Вс дек 11, 2016 07:55

Иван Шмит писал(а):
lexmak писал(а): Petrol, ну вот зачем вся эта шляпа. Ну не должно его при подключении морды было положить на бок. А если уж положило то и на заднем тоже бы положило... Может он при завале на бок жопой шайбу задел. Мы же не видим и не знаем. Фото не информативны... Шляпа это все. И какого хера он вообще на раскисшей грунтовке делал на заднем? Короче как по мне все это пи.. и провокация

Не читайте вы советских газет ...
в данных очерках надо рассматривать не последствия как таковые и возможное переваливание с больной головы на здоровую, а сам факт абсурдного переключателя раздатки.
Если он глючил у кого-то значит заглючит и у других. Виной смазка и завод что-то сделал? Возможно. Но это полумера. В сети есть отчеты о допилки этой шайбы, значит дело не только в смазке.
Мне рассказывали про интересный случай, когда на легком бездорожье штурман случайно пролила не много кофе на блок и в работе оказался 2Н, без возможности переключения ), благо это случилось не далеко от дороги.

Живучесть этого блока очень низкая.
а представьте с мех раздаткой такое)))) сама включила 4*4 или кофе /воду пролили на рк и она не стала включать 4*4. И завод после этого говорит что мех рк полная хрень.............
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 11, 2016 10:06

Иван Шмит писал(а):
lexmak писал(а): Petrol, ну вот зачем вся эта шляпа. Ну не должно его при подключении морды было положить на бок. А если уж положило то и на заднем тоже бы положило... Может он при завале на бок жопой шайбу задел. Мы же не видим и не знаем. Фото не информативны... Шляпа это все. И какого хера он вообще на раскисшей грунтовке делал на заднем? Короче как по мне все это пи.. и провокация

Не читайте вы советских газет ...
в данных очерках надо рассматривать не последствия как таковые и возможное переваливание с больной головы на здоровую, а сам факт абсурдного переключателя раздатки.
Если он глючил у кого-то значит заглючит и у других. Виной смазка и завод что-то сделал? Возможно. Но это полумера. В сети есть отчеты о допилки этой шайбы, значит дело не только в смазке.
Мне рассказывали про интересный случай, когда на легком бездорожье штурман случайно пролила не много кофе на блок и в работе оказался 2Н, без возможности переключения ), благо это случилось не далеко от дороги.

Живучесть этого блока очень низкая.
Это все опять из разряда, бабушка у подъезда рассказывала.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Вс дек 11, 2016 11:53

berkutas писал(а):
или кофе /воду пролили на рк
Криворукость прокладки между рулём и сидением, а также штурманов и прочих пассажиров, как я понял, тоже приписывают к косякам завода?)))
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности