Да слабая затяжка под нагрузкой дала вот такие вот плоды, все бугеля слабо зятянуты
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
действительно, рукожопство. Из-за этого и давления не было.
Всем удачи!
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Ну да, внутренности все целые, единственное колено не посмотрел, но я все же поставлю другой 417, который сам капиталил, этот как то не внушает доверия, буду его потом капиталить
- Kemerovcanin
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Япона мама... Ну вот как так можно делать моторы и не затягивать ничего, я когда свой перебирал я на 10 раз проверял все затянуто или нет....
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
стучать сперва должно было на оборотах выше средних долго , упорно и далеко слышно при увеличении зазора в шатунной шейке-типа когда гайки ослабленные и начали откручиваться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Так и было когда выехали из тайги, потом все круче и круче стучало, пока его окончательно не вырвало
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
такбы поддон скинуть и закрутить-делов наверное минут на 20на 417-м.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт сен 27, 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Как то не пришла такая идея никому, но это ровным счетом ничего не дало бы, а только усугубило последствия
Последний раз редактировалось Пузотер Вт сен 27, 2016 11:52, всего редактировалось 1 раз.
- Kemerovcanin
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да кто бы знал в чем дело... У меня было предположение что отвалилось что-то там но что бы делать...
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83
- Kemerovcanin
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Кирилл скажи мне градусы поворота коленвала с клапанами для регулировки, а то было где-то записано все утерял.
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
я лет 30 назад покупал с рук восьмёрку так она стучала при оборотах выше средних но предыдущий хозяин год ездил после капиталки на оборотах не высоких без проблем.оказалось вкладыши шатунные после расточки колена поставили стандарт вместо ремонтных,я их сменил и ездил тоже без проблем и стука,так и продал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
вмт 1, 2, 4, 6 потом 360 3, 5, 7, 8
Последний раз редактировалось Пузотер Вт сен 27, 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Так вся малина в том, что все было тихо, по этому то я на них даже не стал думать, они просто резко застучали и все приплылиluchsergey писал(а): я лет 30 назад покупал с рук восьмёрку так она стучала при оборотах выше средних но предыдущий хозяин год ездил после капиталки на оборотах не высоких без проблем.оказалось вкладыши шатунные после расточки колена поставили стандарт вместо ремонтных,я их сменил и ездил тоже без проблем и стука,так и продал.
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Ну я этот вариант отмел, потому что двигатель работал ровно и тихо, поэтому подумал может датчик купил не качественный или подключил что не так, или попало что в шланг и он перестал показывать давление
- Штирлиц716
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
- Онлайн статус: Не в сети
- Kemerovcanin
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Кирилл я у тебя кажись нож оставил. Спасибо за клапана))
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Завтра посмотрю, если ты не забирал, то он в машине у меня значит
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Починил сегодня свой генератор. Проблема оказалась в замкнувшем на массу и расплавившемся проводе от контактного кольца к обмотке ротора. Провод восстановил, хорошенько заизолировал. Все почистил, собрал. Работает! Так что не торопитесь выбрасывать дохлых ген.
Подробности читайте на драйве.
Подробности читайте на драйве.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
охренеть, этож какием надо быть распиздяем чтобы бугеля не затянуть на шатуне....
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Было подобное на гене моего предыдущего уаза 469го ...*SIBIRYAK* писал(а): Починил сегодня свой генератор. Проблема оказалась в замкнувшем на массу и расплавившемся проводе от контактного кольца к обмотке ротора. Провод восстановил, хорошенько заизолировал. Все почистил, собрал. Работает! Так что не торопитесь выбрасывать дохлых ген.
Подробности читайте на драйве.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Всё. Починился.
А УАЗик то поехал! Тяга пропавшая вернулась. Работает ровненько.
А УАЗик то поехал! Тяга пропавшая вернулась. Работает ровненько.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Подробности ремонта моего генератора https://www.drive2.ru/l/455338002705548571/
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

IMG_20161004_162950.jpg
Сегодня скинул карабас . Маховик в плачевном состоянии, 1,3 мм выроботка, синий цвет, трещены. Походу до меня хорошо сцепу жгли
Всем удачи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Такое возможно только при керамической сцепе,цены заоблачной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
у неё должны были накладки стереться а тут металл ими сожрало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Сцепу меняли, и раздатку новую поставили. Судя по этим заменам , хорошоя была нагрузка
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Кстати, кто может сказать почену раздатка на пониженной передаче щелкает. Звук похож на велосипедную трещетку.. Он как бы и раньще был, но сейчас прям очень четко и звонко щелкает. На повышенной 2вд или 4 вд никаких посторонних звуков нет.
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
По ходу замены движка, нашел еще одну, новую причину, почему может клинить рычаг на передачах, не прикрученная коробка к колоколу. Я был в восторге, когда полез откручивать гайки и не обнаружил ни гаек, ни шпилек, думаю, наверно грязь все закрыла, а нет, открутил опоры и вся эта конструкция рухнула. Вот суровый военный аппарат, не привередлив к качеству сборки
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
то есть колокол вобще не прикручен к двигателю?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Уаз убить нельзя ево можно тока ранить :D :D
мир вашему дому
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Нет, колокол прикручен, а коробка к колоколу, нет, она держалась на опорах и валу
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Вопрос к знатокам, критичен ли такой скол на гильзе
- Вложения
-
- IMAG0095.jpg (856.08 КБ) 2351 просмотр
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Так же интересуют вот эти два нонсенса, от чего может быть такая беда
- Вложения
-
- IMAG0093.jpg (1.18 МБ) 2351 просмотр
-
- IMAG0092.jpg (1.05 МБ) 2351 просмотр
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Толкатель первый четвертый выпуск, выработка одинаковая, поломаный толкатель третий впуск
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
все в помойку советую
меняй не задумываясь
мир вашему дому
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пузотер
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Да то что на помойку это понятно, мне интересна сама причина, может я поставлю новые толкатели, а их опять съест
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Всем привет!
Случилось так, что пришёл писец моему радиатору. Да так, что на антифриз работать..
Варианты: люминь- 8000… медь - 12000. Ну нах.
Начал искать импорт вариант. Есть по пятерке, но колхоза много. И вот наткнулся на радиатор на Патры с 15го года. Производства Иран. Цена 4500. По отзывам новых Патров, ходят нормально.
Колхоза немного. Изготовили мне два швеллера из стали 2,5мм, 760*65мм. Один вниз, один вверх. Немного работы дрелью и болгаркой. И вуаля.
Посмотрим, как будет вести себя))
Случилось так, что пришёл писец моему радиатору. Да так, что на антифриз работать..
Варианты: люминь- 8000… медь - 12000. Ну нах.
Начал искать импорт вариант. Есть по пятерке, но колхоза много. И вот наткнулся на радиатор на Патры с 15го года. Производства Иран. Цена 4500. По отзывам новых Патров, ходят нормально.
Колхоза немного. Изготовили мне два швеллера из стали 2,5мм, 760*65мм. Один вниз, один вверх. Немного работы дрелью и болгаркой. И вуаля.
Посмотрим, как будет вести себя))
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Штанга не гнутая? их часто гнет и поэтому трет посередине об блок изза подклинивающих выпускнух клапанов, изза плохого бенза.Пузотер писал(а):Да то что на помойку это понятно, мне интересна сама причина, может я поставлю новые толкатели, а их опять съестKOLOS писал(а): все в помойку советую
меняй не задумываясь
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
скорее изза масла-его отложений.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
еще варианты есть про штанги??? :D :D :D :D
мир вашему дому
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
нету в нашей стране запчастей хорошего качестВа ... хорошего качества только Г-но .. из него и делаем .. и радиаторы ... помпы и болты на суппорта ... да что там .. и сами суппорта .. :!: :|
купил новый машин ... в УАЗ Центре ... через 10 тыс ... закапало ОЖ .. меняешь патрубки, которых хватит на 3-10 тыс ... а потом трещины и протечки, хомуты не справляются, а если их еще подтянешь они ... рвутся или начинают проскакивать ... потом выкидываешь крышку с расширительного, а новую ставишь, она бракованная, заодно выкидываешь и сам бочек ... ставишь новые, с надеЖдой, что потом поменяешь на иномарошное ... ааа не поменяешь ... :D ... через тыщу после ежедневного мониторинга капель (любого цвета) под мордой, начинает протекать радиатор ... и тут уже другая история ... в этой истории поиски дешевого радиатора, сбор денег на новый ... покупка нового, установка и как правило медного(который не медный ))), и который через 10-20 тыщ км может, так же показать пару мест откуда мокро ...
бывает что сам возьмешься паять радиатор, и во время перекуров, от делать нечего, т.к. не один день болит голова на этом месте .. поджигаешь слитый антифриз от зажигалки, надеясь, что он загоритЦа А ОН ПАДЛА загорается ...
после этого сидишь и думаешь не опасно ли излишнее давление в системе охлаждения ... и как оно и где оно спускается ... если везде трещины, дыры и клапанЫ не работают ...
тосол не горит, но когда его заливаешь , через тыщу меняешь помпу (тут выбор не велик)... потому что идеТ химическая реакция ... тосола, антифриза и крыльчатки ... после этой реакции жалко только крыльчатку, и денег от 2500р ... там еще 1000 за антифриз и новые патрубки, да и не везде найти силикон, который удобен на нём не нужно сильно расходоваться на хомутах, они хоть и не дорогие, но когда берешь их с запасом, всё равно приходится бежать за новыми или идти по соседним гаражам ...
шкворни, клапана, сальники и т.д. ... и чем штанги могут отличаться ...? да и Колос сам щас скажет, что запчасти гаМно! :D :D :D
купил новый машин ... в УАЗ Центре ... через 10 тыс ... закапало ОЖ .. меняешь патрубки, которых хватит на 3-10 тыс ... а потом трещины и протечки, хомуты не справляются, а если их еще подтянешь они ... рвутся или начинают проскакивать ... потом выкидываешь крышку с расширительного, а новую ставишь, она бракованная, заодно выкидываешь и сам бочек ... ставишь новые, с надеЖдой, что потом поменяешь на иномарошное ... ааа не поменяешь ... :D ... через тыщу после ежедневного мониторинга капель (любого цвета) под мордой, начинает протекать радиатор ... и тут уже другая история ... в этой истории поиски дешевого радиатора, сбор денег на новый ... покупка нового, установка и как правило медного(который не медный ))), и который через 10-20 тыщ км может, так же показать пару мест откуда мокро ...
бывает что сам возьмешься паять радиатор, и во время перекуров, от делать нечего, т.к. не один день болит голова на этом месте .. поджигаешь слитый антифриз от зажигалки, надеясь, что он загоритЦа А ОН ПАДЛА загорается ...

тосол не горит, но когда его заливаешь , через тыщу меняешь помпу (тут выбор не велик)... потому что идеТ химическая реакция ... тосола, антифриза и крыльчатки ... после этой реакции жалко только крыльчатку, и денег от 2500р ... там еще 1000 за антифриз и новые патрубки, да и не везде найти силикон, который удобен на нём не нужно сильно расходоваться на хомутах, они хоть и не дорогие, но когда берешь их с запасом, всё равно приходится бежать за новыми или идти по соседним гаражам ...
шкворни, клапана, сальники и т.д. ... и чем штанги могут отличаться ...? да и Колос сам щас скажет, что запчасти гаМно! :D :D :D
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ 
