Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 11:17

Martenovski писал(а): Открутился????
Да слабая затяжка под нагрузкой дала вот такие вот плоды, все бугеля слабо зятянуты
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт сен 27, 2016 11:24

действительно, рукожопство. Из-за этого и давления не было.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 11:26

Гранит писал(а): действительно, рукожопство. Из-за этого и давления не было.
Ну да, внутренности все целые, единственное колено не посмотрел, но я все же поставлю другой 417, который сам капиталил, этот как то не внушает доверия, буду его потом капиталить
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kemerovcanin
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Kemerovcanin » Вт сен 27, 2016 11:34

Япона мама... Ну вот как так можно делать моторы и не затягивать ничего, я когда свой перебирал я на 10 раз проверял все затянуто или нет....
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт сен 27, 2016 11:36

Да может он не сам делал и знал,что продает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт сен 27, 2016 11:43

стучать сперва должно было на оборотах выше средних долго , упорно и далеко слышно при увеличении зазора в шатунной шейке-типа когда гайки ослабленные и начали откручиваться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 11:44

luchsergey писал(а): стучать сперва должно было на оборотах выше средних долго , упорно и далеко слышно при увеличении зазора в шатунной шейке9типа гайки прослаблялись.
Так и было когда выехали из тайги, потом все круче и круче стучало, пока его окончательно не вырвало
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт сен 27, 2016 11:47

такбы поддон скинуть и закрутить-делов наверное минут на 20на 417-м.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт сен 27, 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 11:49

luchsergey писал(а): такбы поддон скинуть и закрутить-делов наверное минут на 20.
Как то не пришла такая идея никому, но это ровным счетом ничего не дало бы, а только усугубило последствия
Последний раз редактировалось Пузотер Вт сен 27, 2016 11:52, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kemerovcanin
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Kemerovcanin » Вт сен 27, 2016 11:51

luchsergey писал(а): такбы поддон скинуть и закрутить-делов наверное минут на 20на 417-м.
Да кто бы знал в чем дело... У меня было предположение что отвалилось что-то там но что бы делать...
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83

Аватара пользователя
Kemerovcanin
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Kemerovcanin » Вт сен 27, 2016 11:52

Кирилл скажи мне градусы поворота коленвала с клапанами для регулировки, а то было где-то записано все утерял.
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт сен 27, 2016 11:55

я лет 30 назад покупал с рук восьмёрку так она стучала при оборотах выше средних но предыдущий хозяин год ездил после капиталки на оборотах не высоких без проблем.оказалось вкладыши шатунные после расточки колена поставили стандарт вместо ремонтных,я их сменил и ездил тоже без проблем и стука,так и продал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 12:00

Kemerovcanin писал(а): Кирилл скажи мне градусы поворота коленвала с клапанами для регулировки, а то было где-то записано все утерял.
вмт 1, 2, 4, 6 потом 360 3, 5, 7, 8
Последний раз редактировалось Пузотер Вт сен 27, 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 12:01

luchsergey писал(а): я лет 30 назад покупал с рук восьмёрку так она стучала при оборотах выше средних но предыдущий хозяин год ездил после капиталки на оборотах не высоких без проблем.оказалось вкладыши шатунные после расточки колена поставили стандарт вместо ремонтных,я их сменил и ездил тоже без проблем и стука,так и продал.
Так вся малина в том, что все было тихо, по этому то я на них даже не стал думать, они просто резко застучали и все приплыли
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт сен 27, 2016 13:12

Ну когда стало слабнуть,то и давление сразу упало

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 13:25

Штирлиц716 писал(а): Ну когда стало слабнуть,то и давление сразу упало
Ну я этот вариант отмел, потому что двигатель работал ровно и тихо, поэтому подумал может датчик купил не качественный или подключил что не так, или попало что в шланг и он перестал показывать давление
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Штирлиц716
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 09:45
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Штирлиц716 » Вт сен 27, 2016 14:26

А аварийка?

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 14:39

Штирлиц716 писал(а): А аварийка?
Не горела
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kemerovcanin
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:26
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Kemerovcanin » Вт сен 27, 2016 15:36

Кирилл я у тебя кажись нож оставил. Спасибо за клапана))
ЛПХ "КемКрол" Продажа мясной продукции личного производства (Кролик, куриные яйца, паштет из печени кролика), качество гарантирую :arrow: 8-904-575-80-83

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вт сен 27, 2016 15:56

Завтра посмотрю, если ты не забирал, то он в машине у меня значит
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт сен 27, 2016 16:50

Починил сегодня свой генератор. Проблема оказалась в замкнувшем на массу и расплавившемся проводе от контактного кольца к обмотке ротора. Провод восстановил, хорошенько заизолировал. Все почистил, собрал. Работает! Так что не торопитесь выбрасывать дохлых ген.
Подробности читайте на драйве.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт сен 27, 2016 17:17

охренеть, этож какием надо быть распиздяем чтобы бугеля не затянуть на шатуне....
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вт сен 27, 2016 17:20

*SIBIRYAK* писал(а): Починил сегодня свой генератор. Проблема оказалась в замкнувшем на массу и расплавившемся проводе от контактного кольца к обмотке ротора. Провод восстановил, хорошенько заизолировал. Все почистил, собрал. Работает! Так что не торопитесь выбрасывать дохлых ген.
Подробности читайте на драйве.
Было подобное на гене моего предыдущего уаза 469го ...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Вт сен 27, 2016 17:33

видать его чинили под чачей дрячей :clap:
мир вашему дому

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Ср сен 28, 2016 03:10

Всё. Починился.
А УАЗик то поехал! Тяга пропавшая вернулась. Работает ровненько.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс окт 02, 2016 09:55

Подробности ремонта моего генератора https://www.drive2.ru/l/455338002705548571/

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт окт 04, 2016 15:40

Изображение
IMG_20161004_162950.jpg
Сегодня скинул карабас . Маховик в плачевном состоянии, 1,3 мм выроботка, синий цвет, трещены. Походу до меня хорошо сцепу жгли
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт окт 04, 2016 16:10

Такое возможно только при керамической сцепе,цены заоблачной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт окт 04, 2016 16:39

Стояла ЛУКовская сцепа, до неё не знаю
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вт окт 04, 2016 16:43

у неё должны были накладки стереться а тут металл ими сожрало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вт окт 04, 2016 17:56

Сцепу меняли, и раздатку новую поставили. Судя по этим заменам , хорошоя была нагрузка
Всем удачи!

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вт окт 04, 2016 18:25

Кстати, кто может сказать почену раздатка на пониженной передаче щелкает. Звук похож на велосипедную трещетку.. Он как бы и раньще был, но сейчас прям очень четко и звонко щелкает. На повышенной 2вд или 4 вд никаких посторонних звуков нет.

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Чт окт 13, 2016 17:08

По ходу замены движка, нашел еще одну, новую причину, почему может клинить рычаг на передачах, не прикрученная коробка к колоколу. Я был в восторге, когда полез откручивать гайки и не обнаружил ни гаек, ни шпилек, думаю, наверно грязь все закрыла, а нет, открутил опоры и вся эта конструкция рухнула. Вот суровый военный аппарат, не привередлив к качеству сборки
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Чт окт 13, 2016 19:10

то есть колокол вобще не прикручен к двигателю?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Чт окт 13, 2016 19:59

Ну а че ей будет)) на первичном валу висит себе :D

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пт окт 14, 2016 02:29

Уаз убить нельзя ево можно тока ранить :D :D
мир вашему дому

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Пт окт 14, 2016 05:30

microamper писал(а): то есть колокол вобще не прикручен к двигателю?
Нет, колокол прикручен, а коробка к колоколу, нет, она держалась на опорах и валу
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вс окт 23, 2016 23:14

Вопрос к знатокам, критичен ли такой скол на гильзе
Вложения
IMAG0095.jpg
IMAG0095.jpg (856.08 КБ) 2353 просмотра
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Вс окт 23, 2016 23:18

Так же интересуют вот эти два нонсенса, от чего может быть такая беда
Вложения
IMAG0093.jpg
IMAG0093.jpg (1.18 МБ) 2353 просмотра
IMAG0092.jpg
IMAG0092.jpg (1.05 МБ) 2353 просмотра
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн окт 24, 2016 05:49

Последние две фото, не пойму что это
Всем удачи!

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Пн окт 24, 2016 06:07

Гранит писал(а): Последние две фото, не пойму что это
Толкатель первый четвертый выпуск, выработка одинаковая, поломаный толкатель третий впуск
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пн окт 24, 2016 11:24

Пузотер писал(а):
Гранит писал(а): Последние две фото, не пойму что это
Толкатель первый четвертый выпуск, выработка одинаковая, поломаный толкатель третий впуск
все в помойку советую
меняй не задумываясь
мир вашему дому

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пн окт 24, 2016 11:25

Пузотер писал(а): Вопрос к знатокам, критичен ли такой скол на гильзе
Пузотер писал(а): Вопрос к знатокам, критичен ли такой скол на гильзе
да вреден поршень будет строгать
мир вашему дому

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Пн окт 24, 2016 15:17

KOLOS писал(а):
Пузотер писал(а): Толкатель первый четвертый выпуск, выработка одинаковая, поломаный толкатель третий впуск
все в помойку советую
меняй не задумываясь
Да то что на помойку это понятно, мне интересна сама причина, может я поставлю новые толкатели, а их опять съест
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Чт окт 27, 2016 18:18

Всем привет!
Случилось так, что пришёл писец моему радиатору. Да так, что на антифриз работать..
Варианты: люминь- 8000… медь - 12000. Ну нах.
Начал искать импорт вариант. Есть по пятерке, но колхоза много. И вот наткнулся на радиатор на Патры с 15го года. Производства Иран. Цена 4500. По отзывам новых Патров, ходят нормально.
Колхоза немного. Изготовили мне два швеллера из стали 2,5мм, 760*65мм. Один вниз, один вверх. Немного работы дрелью и болгаркой. И вуаля.
Посмотрим, как будет вести себя))
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Чт окт 27, 2016 18:23

Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Чт окт 27, 2016 20:26

Пузотер писал(а):
KOLOS писал(а): все в помойку советую
меняй не задумываясь
Да то что на помойку это понятно, мне интересна сама причина, может я поставлю новые толкатели, а их опять съест
Штанга не гнутая? их часто гнет и поэтому трет посередине об блок изза подклинивающих выпускнух клапанов, изза плохого бенза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2016 03:44

скорее изза масла-его отложений.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пт окт 28, 2016 03:46

еще варианты есть про штанги??? :D :D :D :D
мир вашему дому

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пт окт 28, 2016 07:47

нету в нашей стране запчастей хорошего качестВа ... хорошего качества только Г-но .. из него и делаем .. и радиаторы ... помпы и болты на суппорта ... да что там .. и сами суппорта .. :!: :|

купил новый машин ... в УАЗ Центре ... через 10 тыс ... закапало ОЖ .. меняешь патрубки, которых хватит на 3-10 тыс ... а потом трещины и протечки, хомуты не справляются, а если их еще подтянешь они ... рвутся или начинают проскакивать ... потом выкидываешь крышку с расширительного, а новую ставишь, она бракованная, заодно выкидываешь и сам бочек ... ставишь новые, с надеЖдой, что потом поменяешь на иномарошное ... ааа не поменяешь ... :D ... через тыщу после ежедневного мониторинга капель (любого цвета) под мордой, начинает протекать радиатор ... и тут уже другая история ... в этой истории поиски дешевого радиатора, сбор денег на новый ... покупка нового, установка и как правило медного(который не медный ))), и который через 10-20 тыщ км может, так же показать пару мест откуда мокро ...

бывает что сам возьмешься паять радиатор, и во время перекуров, от делать нечего, т.к. не один день болит голова на этом месте .. поджигаешь слитый антифриз от зажигалки, надеясь, что он загоритЦа А ОН ПАДЛА загорается ... :? после этого сидишь и думаешь не опасно ли излишнее давление в системе охлаждения ... и как оно и где оно спускается ... если везде трещины, дыры и клапанЫ не работают ...

тосол не горит, но когда его заливаешь , через тыщу меняешь помпу (тут выбор не велик)... потому что идеТ химическая реакция ... тосола, антифриза и крыльчатки ... после этой реакции жалко только крыльчатку, и денег от 2500р ... там еще 1000 за антифриз и новые патрубки, да и не везде найти силикон, который удобен на нём не нужно сильно расходоваться на хомутах, они хоть и не дорогие, но когда берешь их с запасом, всё равно приходится бежать за новыми или идти по соседним гаражам ...

шкворни, клапана, сальники и т.д. ... и чем штанги могут отличаться ...? да и Колос сам щас скажет, что запчасти гаМно! :D :D :D
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности