Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да, бывает, но в основном с уазами всё происходит иначе и на самом деле не суть важно дизель или не дизель.
Поэтому вникать для уверенной эксплуатации надо. С дизелем в этом плане сложнее, т.к. в каждом гаражном кооперативе мастеров, в отличии от зажигалок нет. А диллеры как были главным злом так и остаются. Поэтому я и написал, что примерное описание об автомобиле от прежнего владельца: "все то пройдены у официала, масло и соляра только хорошие", на самом деле не самый лучший выбор.
Имхо, конечно.
Поэтому вникать для уверенной эксплуатации надо. С дизелем в этом плане сложнее, т.к. в каждом гаражном кооперативе мастеров, в отличии от зажигалок нет. А диллеры как были главным злом так и остаются. Поэтому я и написал, что примерное описание об автомобиле от прежнего владельца: "все то пройдены у официала, масло и соляра только хорошие", на самом деле не самый лучший выбор.
Имхо, конечно.
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не молчите пожалуйста хотябы отправте на другую ветку форума
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Код правильно считали? Как проверяли регулировку? Там вопрос переключения контактов при нажатии педали: один замыкается другой размыкается. Для патрика, в моём понимании, двигателю всё равно куда едет машина, ибо нагрузка не напрямую с ходовой передается на двигатель и кузов. В вашем случае всё отличие вперёд -назад во включении реверса (лампочек). Могу предположить неисправность проводки и замыкание цепей датчиков и питания огней заднего хода, чем и вызвано появление ошибок датчика педали при включении заднего хода. Проверьте проводку на наличие перетиров и т.п. Промеряйте напряжение на разъёме датчиков во всех режимах.vladimir11ru писал(а):Извиняюсь не со зла о по глупости . световой код ошибки 223 вдшка регулеровка концевиков даже танцы с бубном не чего не дали но стала чаще она выскакивать ....вопрос вперед едет все отлично назад начинает дергаться глохнет и выдает ошибку...подскажите плз где копать машина конец 12 года 51432
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо. Код считывал раз 10 все одно и тоже. добрался до работы сейчас придамся поиском утечки и выявлением протертостей только немного не понимаю почему задний ход это глохнет мотор и ошибка
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну представте в нормальном режиме у контроллера на датчике должно быть 5 В или вообще ничего, а при включении заднего входа туда прилетает 12 В или около того. Как контроллер должен реагировать? :Dvladimir11ru писал(а):Спасибо. Код считывал раз 10 все одно и тоже. добрался до работы сейчас придамся поиском утечки и выявлением протертостей только немного не понимаю почему задний ход это глохнет мотор и ошибка
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ясность полная . если будет на концевиках больше 5 в значит всерою все жгуты .. Спасибо за направление поисков
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это для примера написал. Промеряйте напряжение на всех контактах разъёмов относительно массы кузова во всех режимах, там можно будет смотреть далее. При отключенных разъёмах на одном контакте должно быть 12 В на другом около 0В во всех режимах. На подключенных разъёма у одного разъёма на обоих контактах должно быть 12 В, у другого как в первом случае. При нажатии педали картинка на разъёмах взаимно меняется.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
29 апреля отдали авто после ремонта. Причину установить не смогли. Самые на мой взгляд правдоподобные: 1-бракованный рокер развалился и его части прикончили соседние рокера, 2-недостаточное давление в масленом канале на гидроопоры четвертого цилиндра. По гарантии произвели замену следующих деталей : впускной распредвал, все рокера и гидроопоры, грм (звездочки, натяжитель, цепь). Парни с сервиса хотели поменять головку в сборе, но из Златоглавой ответили отказом. Мотивация была такой:" Дизельные двигатели выпускаются в малом количестве, а по этому гбц делаются индивидуально при повышенном контроле качества, производится опресовка и тд..., что исключает брак".
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Авто на ходу, но периодически выбивает антифриз. Надеюсь воздушная пробка. Заметил происходит это когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится вертикально.Mindros писал(а):Ну и как итог?
Авто на ходу?
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну что ж. Поздравляю!!!
А система охлаждения это отдельная тема.
А система охлаждения это отдельная тема.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Куда выбивает антифриз?
Бошку же снимали в сервисе?
Походу надо сразу к ним обратно ехать...
Бошку же снимали в сервисе?
Походу надо сразу к ним обратно ехать...
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Бошку снимали. Уже поехал.Иван Шмит писал(а):Куда выбивает антифриз?
Бошку же снимали в сервисе?
Походу надо сразу к ним обратно ехать...
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
7 мая забрал в очередной раз авто из ремонта. Заменили прокладку головки блока, проверили плоскость и сделали опресовку гбс. Сказали всё в норме. Результат поражает, как выбивало антифриз из бачка так и выбивает к этому добавилась горящая лампочка давления и вырванная трубка масленого щупа.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
С утра заводишь не горит. Потом при заводке загорается и тухнет через 30 секунд но только при движении. На холостых не тухнет даже при добавлении оборотов. Уровень масла по максимуму.Иван Шмит писал(а):Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Пока не будет выяснено что с давлением масла ездить, да и запускать даже нельзя! Если самостоятельно разбираться в железе не планируется и не планировалось, лучше машину на эвакууатор и обратно к диллеру. Только не говорите им, что ездили с аварийной лампой, это прямое лишение гарантии, т.к. грубое нарушение требований РЭ.Andrey32 писал(а):С утра заводишь не горит. Потом при заводке загорается и тухнет через 30 секунд но только при движении. На холостых не тухнет даже при добавлении оборотов. Уровень масла по максимуму.Иван Шмит писал(а):Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?
А если самостоятельно без этих "мастеров" будете разбираться, сначала надо проверить электрику, замерить давление масла, проверить аварийный датчик. Если это глючит аварийный датчик, то очень хорошо, а если давления действительно нет, то очень плохо и в какой ремонт после эксплуатации это может вылиться предположить страшно.
Но походу это уже не тот вариант, чтобы начинать разбираться после такого участия "мастеров от оффдиллера"
Можно обратится в ОГО ОАО ЗМЗ, с жалобой на обслуживание приводящее к усугублению поломок. Требовать замены двигателя или целиком автомобиля.
Остается пожелать только удачи.
Вот еще есть анкеты для связи с змз. Раньше они очень хорошо действовали по таким случаям. Оставьте там в примечаниях свой телефон перезвонят сами и помогут решить поблему. Если конечно они еще в силе, но думаю должны.
http://uazik.org/index.php?topic=321.0
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Привет форумчанам!дизелёк пробежал 60 тыщ!машин радует,тьфу три раза!проверил заглушки коленвала, все мёртво,проверил фазы - сверло на 6 плотненько вошло!натяжители ранее были заменены на ракету.сделал доводку системы охлаждения по схеме Ивана... Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Меня тоже волновал этот вопрос. Залез и успокоился на пробеге 15 000 км. Летом опять поеду в отпуск в Крым, но уже совершенно без волнений за насос и последствия.
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
хм. а какие предпосылки должны быть? он вроде тем и опасен, что кирдык ему вместе с ГРМ приходит без предупреждения :DЮрий 66 писал(а):Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...
чем вызвано такое успокойство?Эстет писал(а):Меня тоже волновал этот вопрос. Залез и успокоился на пробеге 15 000 км. Летом опять поеду в отпуск в Крым, но уже совершенно без волнений за насос и последствия.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
осталось поменять ракету на исаи и будет все ок!Юрий 66 писал(а):Привет форумчанам!дизелёк пробежал 60 тыщ!машин радует,тьфу три раза!проверил заглушки коленвала, все мёртво,проверил фазы - сверло на 6 плотненько вошло!натяжители ранее были заменены на ракету.сделал доводку системы охлаждения по схеме Ивана... Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...
PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну вроде как минимум поломка рокеров, как максимум обрыв цепи со всеми вытекающими, зависит от клина и удачи - эт конечно не пострадание ГРМ))gonshik_ivan писал(а): PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
если цепь не перескочет то рокера не погнет, а с гидронатяжителем и без клина вакуумного насоса цепь может перескочить там рабочие зазоры мама не горюй. у кого то просто звезду срезалоKind_Mozart писал(а):ну вроде как минимум поломка рокеров, как максимум обрыв цепи со всеми вытекающими, зависит от клина и удачи - эт конечно не пострадание ГРМ))gonshik_ivan писал(а): PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.
Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.
Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
"чем вызвано такое успокойство? " :banana-wrench: Заменил на электрический.
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Есть инфа по внедрению данного девайса?!тожить охота таких эмоций!Эстет писал(а):"чем вызвано такое успокойство? " :banana-wrench: Заменил на электрический.
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван!можете что нибудь сказать по поводу внедрения нанолопатки от Николаева?!Иван Шмит писал(а):Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.
Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На уазик.орг есть тема про эту лопатку, все свои мысли я там высказал. Если интересно, найти будет не сложно.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем доброго времени суток! Смотрел по форуму, но пока ничего не нарыл по случившейся у меня проблемке: очень сильно задергался двигатель.
Ехал по трассе, неожиданно машин затрясло, остановился, открыл капот - двигатель дрыгает как умалишенный, разве что не прыгает из стороны в сторону. У многих при глушение сильно дрыгает - так тут еще сильнее.
На всякий случай дополз до ТоргМаша, но там ждать диагноста.
Вдруг у кого-нибудь подобное было - подскажете в чем может быть дело?
Ехал по трассе, неожиданно машин затрясло, остановился, открыл капот - двигатель дрыгает как умалишенный, разве что не прыгает из стороны в сторону. У многих при глушение сильно дрыгает - так тут еще сильнее.
На всякий случай дополз до ТоргМаша, но там ждать диагноста.
Вдруг у кого-нибудь подобное было - подскажете в чем может быть дело?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проверьте метки грм и еще на всякий герметичность впускной магистрали, не слетел ли где патрубок
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Дня доброго! Что у нас с пробками коленвала? Они так и ставят пластмассовые или перешли на железо? Скоро 45т ТО..надо ли снимать поддон и проверять как думаете? Патриот дизель 2015г.в.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня металлические, снимал поддон проверял, вернее перекручивал на фиксатор резьбы.
Авто 15-го года.
45 тыщ. - это огромный пробег за год. И день и ночь на Патриоте что ли???
Авто 15-го года.
45 тыщ. - это огромный пробег за год. И день и ночь на Патриоте что ли???
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо,успокоили) Да уж..до работы 200км+200 обратно,хорошо ещё что сутки/трое)Mindros писал(а):У меня металлические, снимал поддон проверял, вернее перекручивал на фиксатор резьбы.
Авто 15-го года.
45 тыщ. - это огромный пробег за год. И день и ночь на Патриоте что ли???
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердилИван Шмит писал(а):Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот ведь, а мужики то не знают....DIOKL писал(а):В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердилИван Шмит писал(а):Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.
А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательно, от слова совсем.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
знаю знаю про ОД..путём проб и ошибок нашёл приличного,пока к ним нареканий нет,но ухо конечно востро)Иван Шмит писал(а):Вот ведь, а мужики то не знают....DIOKL писал(а): В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердил
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.
А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательнИван Шмит писал(а): Вот ведь, а мужики то не знают....
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.
А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательно, от слова совсем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ТО с заменой масла через сколько делают?DIOKL писал(а): знаю знаю про ОД..путём проб и ошибок нашёл приличного,пока к ним нареканий нет,но ухо конечно востро)
- Belousoff
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я поставил себе эту лопатку, спокойно езжу, правда накатал около 2000 километров с того момента, тормоза как были, так и остались, что уже хорошоЮрий 66 писал(а):Иван!можете что нибудь сказать по поводу внедрения нанолопатки от Николаева?!Иван Шмит писал(а):Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.
Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
Меня тут терзают смутные сомнения в вопросе как мыть двигатель, можно ли его керхером обдать с большого расстояния со снятием клемм и укрыванием генератора пакетами или лучше не стоит так делать и просто взять и помыть все вручную тряпочкой
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я мою с химией с близи ни чего страшного. только мозги и фильтр закрываю пакетом.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я тоже мою мойкой высокого давления. Ничего не закрываю. Пока норм.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Фишки только не снимайте с датчиков и пр. электрики, т.к герметичные они.Belousoff писал(а):можно ли его керхером обдать с большого расстояния со снятием клемм
- Belousoff
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
И даже гену не закрываете? Просто я думаю закоыть гену, мозги, бинар и аккумMindros писал(а):Я тоже мою мойкой высокого давления. Ничего не закрываю. Пока норм.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
И гену полощу по полной и бинар.
Вот мозги не закрываю, но в прямую струей стараюсь не попадать.
У меня товарищ на зажигалке, так он каждый раз после покатух гену моет Керхером по полной. Все Ок.
Вот мозги не закрываю, но в прямую струей стараюсь не попадать.
У меня товарищ на зажигалке, так он каждый раз после покатух гену моет Керхером по полной. Все Ок.
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо! Визуально было нормально.Иван Шмит писал(а):Проверьте метки грм и еще на всякий герметичность впускной магистрали, не слетел ли где патрубок
Вердикт сервиса - потеря компрессии в первом цилиндре ((. Пока ищут причину.
Правда не понятно, разве не должен выскакивать чек при этом?
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем очень добрый день. Проблему с регулировкой торм. концевиков решил путем замены и полностью пролопатив жгут проводов нашол потертости но бах опять назад не едет купил сканматик2 а он показывает обрыв цепи на форсунках причем всегда разных и в разных комбинациях вперед все едет но назад чек и глохнет вот опять прошу вашей помощи где копать??
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может попробывать отключить датчик заднего хода? Если предположить, что есть замыкание в жгуте проводов и оно проявляется при наличии сигнала с этого датчика.
Вобщем если с отключенным датчиком поедет, то искать замыкание где-то в проводах.
С такими ошибками одна машина глохла, когда жгут проводов от эбу до двигателя был залит водой и видимо где-то замыкало пока не просушили.
А свотовые коды видимо дали ошибку первую по концевику педали, он и не при делах, а по форсункам не высвечивали.
Вобщем если с отключенным датчиком поедет, то искать замыкание где-то в проводах.
С такими ошибками одна машина глохла, когда жгут проводов от эбу до двигателя был залит водой и видимо где-то замыкало пока не просушили.
А свотовые коды видимо дали ошибку первую по концевику педали, он и не при делах, а по форсункам не высвечивали.
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Датчик сейчос отключу проверю что получится. А вот дожя у нас 14 дней нет и +19 луж тоже нет. Спасибо Иван за направление буду копать
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если есть замыкание в жгуте, то скорее всего его надо искать в районе рычага КПП. Есть там противные места (сам рычаг и стойка крепления тоннеля), довольно часто там бывает перетирается жгут.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vladimir11ru
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Уух куча нервов.... Датчик отключил,теперь от задних фонарей до торпеды + все что до коробки проверено прошупан каждый проводок результат не изменился....завтра разберу всю торпеду буду искать там может что есть...