Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 29, 2016 04:50

Да, бывает, но в основном с уазами всё происходит иначе и на самом деле не суть важно дизель или не дизель.
Поэтому вникать для уверенной эксплуатации надо. С дизелем в этом плане сложнее, т.к. в каждом гаражном кооперативе мастеров, в отличии от зажигалок нет. А диллеры как были главным злом так и остаются. Поэтому я и написал, что примерное описание об автомобиле от прежнего владельца: "все то пройдены у официала, масло и соляра только хорошие", на самом деле не самый лучший выбор.
Имхо, конечно.

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Пт апр 29, 2016 06:37

Не молчите пожалуйста хотябы отправте на другую ветку форума

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пт апр 29, 2016 07:39

vladimir11ru писал(а):Извиняюсь не со зла о по глупости . световой код ошибки 223 вдшка регулеровка концевиков даже танцы с бубном не чего не дали но стала чаще она выскакивать ....вопрос вперед едет все отлично назад начинает дергаться глохнет и выдает ошибку...подскажите плз где копать машина конец 12 года 51432
Код правильно считали? Как проверяли регулировку? Там вопрос переключения контактов при нажатии педали: один замыкается другой размыкается. Для патрика, в моём понимании, двигателю всё равно куда едет машина, ибо нагрузка не напрямую с ходовой передается на двигатель и кузов. В вашем случае всё отличие вперёд -назад во включении реверса (лампочек). Могу предположить неисправность проводки и замыкание цепей датчиков и питания огней заднего хода, чем и вызвано появление ошибок датчика педали при включении заднего хода. Проверьте проводку на наличие перетиров и т.п. Промеряйте напряжение на разъёме датчиков во всех режимах.

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Пт апр 29, 2016 07:48

Спасибо. Код считывал раз 10 все одно и тоже. добрался до работы сейчас придамся поиском утечки и выявлением протертостей только немного не понимаю почему задний ход это глохнет мотор и ошибка

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пт апр 29, 2016 07:52

vladimir11ru писал(а):Спасибо. Код считывал раз 10 все одно и тоже. добрался до работы сейчас придамся поиском утечки и выявлением протертостей только немного не понимаю почему задний ход это глохнет мотор и ошибка
Ну представте в нормальном режиме у контроллера на датчике должно быть 5 В или вообще ничего, а при включении заднего входа туда прилетает 12 В или около того. Как контроллер должен реагировать? :D

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Пт апр 29, 2016 08:05

Ясность полная . если будет на концевиках больше 5 в значит всерою все жгуты .. Спасибо за направление поисков

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Пт апр 29, 2016 08:18

Это для примера написал. Промеряйте напряжение на всех контактах разъёмов относительно массы кузова во всех режимах, там можно будет смотреть далее. При отключенных разъёмах на одном контакте должно быть 12 В на другом около 0В во всех режимах. На подключенных разъёма у одного разъёма на обоих контактах должно быть 12 В, у другого как в первом случае. При нажатии педали картинка на разъёмах взаимно меняется.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Вт май 03, 2016 10:08

29 апреля отдали авто после ремонта. Причину установить не смогли. Самые на мой взгляд правдоподобные: 1-бракованный рокер развалился и его части прикончили соседние рокера, 2-недостаточное давление в масленом канале на гидроопоры четвертого цилиндра. По гарантии произвели замену следующих деталей : впускной распредвал, все рокера и гидроопоры, грм (звездочки, натяжитель, цепь). Парни с сервиса хотели поменять головку в сборе, но из Златоглавой ответили отказом. Мотивация была такой:" Дизельные двигатели выпускаются в малом количестве, а по этому гбц делаются индивидуально при повышенном контроле качества, производится опресовка и тд..., что исключает брак".

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт май 03, 2016 18:01

Ну и как итог?
Авто на ходу?

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Вт май 03, 2016 18:50

Mindros писал(а):Ну и как итог?
Авто на ходу?
Авто на ходу, но периодически выбивает антифриз. Надеюсь воздушная пробка. Заметил происходит это когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится вертикально.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт май 03, 2016 20:53

Ну что ж. Поздравляю!!!
А система охлаждения это отдельная тема.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср май 04, 2016 03:18

Куда выбивает антифриз?
Бошку же снимали в сервисе?
Походу надо сразу к ним обратно ехать...

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Ср май 04, 2016 10:11

Иван Шмит писал(а):Куда выбивает антифриз?
Бошку же снимали в сервисе?
Походу надо сразу к ним обратно ехать...
Бошку снимали. Уже поехал.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пн май 09, 2016 11:09

7 мая забрал в очередной раз авто из ремонта. Заменили прокладку головки блока, проверили плоскость и сделали опресовку гбс. Сказали всё в норме. Результат поражает, как выбивало антифриз из бачка так и выбивает к этому добавилась горящая лампочка давления и вырванная трубка масленого щупа.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 09, 2016 11:39

Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пн май 09, 2016 17:59

Иван Шмит писал(а):Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?
С утра заводишь не горит. Потом при заводке загорается и тухнет через 30 секунд но только при движении. На холостых не тухнет даже при добавлении оборотов. Уровень масла по максимуму.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 09, 2016 19:18

Andrey32 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Ездишь с горящей лампочкой давления? Она вообще не тухнет или загорается с прогревом?
С утра заводишь не горит. Потом при заводке загорается и тухнет через 30 секунд но только при движении. На холостых не тухнет даже при добавлении оборотов. Уровень масла по максимуму.
Пока не будет выяснено что с давлением масла ездить, да и запускать даже нельзя! Если самостоятельно разбираться в железе не планируется и не планировалось, лучше машину на эвакууатор и обратно к диллеру. Только не говорите им, что ездили с аварийной лампой, это прямое лишение гарантии, т.к. грубое нарушение требований РЭ.
А если самостоятельно без этих "мастеров" будете разбираться, сначала надо проверить электрику, замерить давление масла, проверить аварийный датчик. Если это глючит аварийный датчик, то очень хорошо, а если давления действительно нет, то очень плохо и в какой ремонт после эксплуатации это может вылиться предположить страшно.

Но походу это уже не тот вариант, чтобы начинать разбираться после такого участия "мастеров от оффдиллера"

Можно обратится в ОГО ОАО ЗМЗ, с жалобой на обслуживание приводящее к усугублению поломок. Требовать замены двигателя или целиком автомобиля.

Остается пожелать только удачи.
Вот еще есть анкеты для связи с змз. Раньше они очень хорошо действовали по таким случаям. Оставьте там в примечаниях свой телефон перезвонят сами и помогут решить поблему. Если конечно они еще в силе, но думаю должны.
http://uazik.org/index.php?topic=321.0

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт май 10, 2016 09:38

Привет форумчанам!дизелёк пробежал 60 тыщ!машин радует,тьфу три раза!проверил заглушки коленвала, все мёртво,проверил фазы - сверло на 6 плотненько вошло!натяжители ранее были заменены на ракету.сделал доводку системы охлаждения по схеме Ивана... Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Вт май 10, 2016 15:53

Меня тоже волновал этот вопрос. Залез и успокоился на пробеге 15 000 км. Летом опять поеду в отпуск в Крым, но уже совершенно без волнений за насос и последствия.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт май 10, 2016 18:18

Юрий 66 писал(а):Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...
хм. а какие предпосылки должны быть? он вроде тем и опасен, что кирдык ему вместе с ГРМ приходит без предупреждения :D
Эстет писал(а):Меня тоже волновал этот вопрос. Залез и успокоился на пробеге 15 000 км. Летом опять поеду в отпуск в Крым, но уже совершенно без волнений за насос и последствия.
чем вызвано такое успокойство?
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Вт май 10, 2016 19:44

Юрий 66 писал(а):Привет форумчанам!дизелёк пробежал 60 тыщ!машин радует,тьфу три раза!проверил заглушки коленвала, все мёртво,проверил фазы - сверло на 6 плотненько вошло!натяжители ранее были заменены на ракету.сделал доводку системы охлаждения по схеме Ивана... Остался один волнующий вопрос - вакуумный насос.вроде ни каких предпосылок нет,но печальный опыт братьев по оружию не даёт покоя...стоит ли лезть туда?...
осталось поменять ракету на исаи и будет все ок!
PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт май 10, 2016 19:54

gonshik_ivan писал(а): PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
ну вроде как минимум поломка рокеров, как максимум обрыв цепи со всеми вытекающими, зависит от клина и удачи - эт конечно не пострадание ГРМ))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Вт май 10, 2016 20:01

Kind_Mozart писал(а):
gonshik_ivan писал(а): PS. и грм врядли постродает при заклинивании вакумника т.к. цепь не перескачет
ну вроде как минимум поломка рокеров, как максимум обрыв цепи со всеми вытекающими, зависит от клина и удачи - эт конечно не пострадание ГРМ))
если цепь не перескочет то рокера не погнет, а с гидронатяжителем и без клина вакуумного насоса цепь может перескочить там рабочие зазоры мама не горюй. у кого то просто звезду срезало
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт май 10, 2016 20:12

Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.

Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Ср май 11, 2016 10:34

"чем вызвано такое успокойство? " :banana-wrench: Заменил на электрический.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пт май 13, 2016 17:57

Эстет писал(а):"чем вызвано такое успокойство? " :banana-wrench: Заменил на электрический.
Есть инфа по внедрению данного девайса?!тожить охота таких эмоций!

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пт май 13, 2016 18:18

Иван Шмит писал(а):Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.

Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
Иван!можете что нибудь сказать по поводу внедрения нанолопатки от Николаева?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб май 14, 2016 12:56

На уазик.орг есть тема про эту лопатку, все свои мысли я там высказал. Если интересно, найти будет не сложно.

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Slawa » Сб май 14, 2016 15:13

Всем доброго времени суток! Смотрел по форуму, но пока ничего не нарыл по случившейся у меня проблемке: очень сильно задергался двигатель.
Ехал по трассе, неожиданно машин затрясло, остановился, открыл капот - двигатель дрыгает как умалишенный, разве что не прыгает из стороны в сторону. У многих при глушение сильно дрыгает - так тут еще сильнее.
На всякий случай дополз до ТоргМаша, но там ждать диагноста.
Вдруг у кого-нибудь подобное было - подскажете в чем может быть дело?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб май 14, 2016 16:03

Проверьте метки грм и еще на всякий герметичность впускной магистрали, не слетел ли где патрубок

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пн май 16, 2016 14:11

Дня доброго! Что у нас с пробками коленвала? Они так и ставят пластмассовые или перешли на железо? Скоро 45т ТО..надо ли снимать поддон и проверять как думаете? Патриот дизель 2015г.в.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн май 16, 2016 14:43

У меня металлические, снимал поддон проверял, вернее перекручивал на фиксатор резьбы.
Авто 15-го года.
45 тыщ. - это огромный пробег за год. И день и ночь на Патриоте что ли???

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пн май 16, 2016 15:13

Mindros писал(а):У меня металлические, снимал поддон проверял, вернее перекручивал на фиксатор резьбы.
Авто 15-го года.
45 тыщ. - это огромный пробег за год. И день и ночь на Патриоте что ли???
Спасибо,успокоили) Да уж..до работы 200км+200 обратно,хорошо ещё что сутки/трое)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 16, 2016 15:43

Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пн май 16, 2016 15:58

Иван Шмит писал(а):Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.
В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердил

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 16, 2016 16:06

DIOKL писал(а):
Иван Шмит писал(а):Пробки никогда пластмассовыми и не были. Улетают металлические, как в 2006 году улетали, так и в 2015 улетают. Помимо пробок, все остальные подарки тоже в силе, даже прибавилось.
В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердил
Вот ведь, а мужики то не знают....
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.

А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательно, от слова совсем.

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пн май 16, 2016 16:57

Иван Шмит писал(а):
DIOKL писал(а): В 2008 были пластмассовые,работник ОД подтвердил
Вот ведь, а мужики то не знают....
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.

А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательн
Иван Шмит писал(а): Вот ведь, а мужики то не знают....
Работник ОД, пусть гордится своими познаниями.
Вопервых это касалось только 409ых моторов. А во вторых 51432 тогда вообще не было, а на 5143 были металлические заглушки и вылетать им это не мешало.

А если серьезно, ОД самое главное зло, слушать их и тем более обслуживаться там сильно не желательно, от слова совсем.
знаю знаю про ОД..путём проб и ошибок нашёл приличного,пока к ним нареканий нет,но ухо конечно востро)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 16, 2016 17:07

DIOKL писал(а): знаю знаю про ОД..путём проб и ошибок нашёл приличного,пока к ним нареканий нет,но ухо конечно востро)
ТО с заменой масла через сколько делают?

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Belousoff » Пн май 16, 2016 19:57

Юрий 66 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Последсвия смерти вакуумного насоса сильно разные могут быть.
Редкий минимум, это зашумел просто, насадки сорваны, но не заклинил.
А максимум, тоже редкий, это сломанный коленвал.
Ну а там звездочку срезало, успокоитель сломало, кому как повезет. Мое мнение цепи после любого клина насоса очень желательно под замену.

Вот кстати, в Тюменской обл, чуть больше 10тк ходит лопатка из цельного куска дюрали... Попросил отписываться, может и сам на форум выйдет человек. Выводы конечно делать пока не стоит. Слишком много в этом насосе по мимо лопатки нюансов.
Иван!можете что нибудь сказать по поводу внедрения нанолопатки от Николаева?!
Я поставил себе эту лопатку, спокойно езжу, правда накатал около 2000 километров с того момента, тормоза как были, так и остались, что уже хорошо

Меня тут терзают смутные сомнения в вопросе как мыть двигатель, можно ли его керхером обдать с большого расстояния со снятием клемм и укрыванием генератора пакетами или лучше не стоит так делать и просто взять и помыть все вручную тряпочкой

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Пн май 16, 2016 21:38

я мою с химией с близи ни чего страшного. только мозги и фильтр закрываю пакетом.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт май 17, 2016 08:51

Я тоже мою мойкой высокого давления. Ничего не закрываю. Пока норм.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Вт май 17, 2016 13:28

Belousoff писал(а):можно ли его керхером обдать с большого расстояния со снятием клемм
Фишки только не снимайте с датчиков и пр. электрики, т.к герметичные они.

Аватара пользователя
Belousoff
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Belousoff » Вт май 17, 2016 21:08

Mindros писал(а):Я тоже мою мойкой высокого давления. Ничего не закрываю. Пока норм.
И даже гену не закрываете? Просто я думаю закоыть гену, мозги, бинар и аккум

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср май 18, 2016 11:48

И гену полощу по полной и бинар.
Вот мозги не закрываю, но в прямую струей стараюсь не попадать.
У меня товарищ на зажигалке, так он каждый раз после покатух гену моет Керхером по полной. Все Ок.

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Slawa » Ср май 18, 2016 19:39

Иван Шмит писал(а):Проверьте метки грм и еще на всякий герметичность впускной магистрали, не слетел ли где патрубок
Спасибо! Визуально было нормально.
Вердикт сервиса - потеря компрессии в первом цилиндре ((. Пока ищут причину.

Правда не понятно, разве не должен выскакивать чек при этом?

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Чт май 19, 2016 11:25

Всем очень добрый день. Проблему с регулировкой торм. концевиков решил путем замены и полностью пролопатив жгут проводов нашол потертости но бах опять назад не едет купил сканматик2 а он показывает обрыв цепи на форсунках причем всегда разных и в разных комбинациях вперед все едет но назад чек и глохнет вот опять прошу вашей помощи где копать??

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 13:01

Может попробывать отключить датчик заднего хода? Если предположить, что есть замыкание в жгуте проводов и оно проявляется при наличии сигнала с этого датчика.
Вобщем если с отключенным датчиком поедет, то искать замыкание где-то в проводах.

С такими ошибками одна машина глохла, когда жгут проводов от эбу до двигателя был залит водой и видимо где-то замыкало пока не просушили.

А свотовые коды видимо дали ошибку первую по концевику педали, он и не при делах, а по форсункам не высвечивали.

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Чт май 19, 2016 13:36

Датчик сейчос отключу проверю что получится. А вот дожя у нас 14 дней нет и +19 луж тоже нет. Спасибо Иван за направление буду копать

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Blondi13 » Чт май 19, 2016 13:51

Если есть замыкание в жгуте, то скорее всего его надо искать в районе рычага КПП. Есть там противные места (сам рычаг и стойка крепления тоннеля), довольно часто там бывает перетирается жгут.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Чт май 19, 2016 20:20

Уух куча нервов.... Датчик отключил,теперь от задних фонарей до торпеды + все что до коробки проверено прошупан каждый проводок результат не изменился....завтра разберу всю торпеду буду искать там может что есть...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности