Почитай тему про кузов, там масса вариантов: лечить с помощью цинкора и подкрашивать, опять же лечить и под раптор, либо под плёнку. Продать как вариант
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На светлой то особо заметно.Либо лечить, либо забить- авто ведь рамный.
Почитай тему про кузов, там масса вариантов: лечить с помощью цинкора и подкрашивать, опять же лечить и под раптор, либо под плёнку. Продать как вариант
 . Сам то чё думаешь?
			
									
						Почитай тему про кузов, там масса вариантов: лечить с помощью цинкора и подкрашивать, опять же лечить и под раптор, либо под плёнку. Продать как вариант
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На прежнем Патрике так же было, уже поехал в эмалевый магазин за краской, хотел дремелем зачистить да подкрасить. А потом возникла дилемма - цвет не в тон, грунтовать ли или нет, вобщем забил я . В этот раз не знаю даже. Раптор - дорого и говенно, пленка - ад по подготовке. Так, подкрасить м.б. Так они ведь сцуки под краской ползут.
Продавать на этот раз пока не буду - новый не нравится. Конкретно - салон (сидушки), бампера. На этом лебедь стоит в бампере, спальник под рекстоновский салон. Куда я это все вкрячу в новом?
			
									
						Продавать на этот раз пока не буду - новый не нравится. Конкретно - салон (сидушки), бампера. На этом лебедь стоит в бампере, спальник под рекстоновский салон. Куда я это все вкрячу в новом?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Подкрашивай, но другим цветом, будет под камуфляж ))) у меня чёрный, подкрашиваю любой чёрной краской, начиная с кузбаслака, но по порогам косяков много уже, буду целиком перекрашивать, ну как перекрашивать - дуну компрессором как получится, главное зачистить рыжики тщательно и грунтом протравливающим... а покраску сделаю антигравием может вообще.
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для зимы шины лучше 235х70, удельное давление выше, для гололеда это лучше и высота борта выше, тоже полезно для зимы. Такой размер ставился штатно на заводе на 16-е диски. И расход топлива на 235 резине немного меньше, чем на 245. Диски ставьте с нормальным вылетом, как на заводских. Подшипники ступиц будут долго ходить и машина чище будет в дождь.akinva писал(а):Здравствуйте. На днях приобрел новый патриот, первый для меня уаз. Колеса стоят летние на 18. Хочу обуться в зимнюю резину и приобрести комплект дисков. Выбрал r16 7 вылет 15 offroad диски и резину 235/70. Ездить буду только по асфальту. Какие минусы?
Может есть какой-то средний универсальный оптимальный вариант?
А увеличивать диаметр колес (265 резину), то центр тяжести будет выше, со всеми его недостатками на больших скоростях. На стоковой резине 150км/ч машина едет и управляется хорошо. А вот на высокой резине много нареканий и на меньшей скорости.
Limited E4.
						- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У вас еще грунтование кузова на старой линии сделано?Petrol писал(а):Посмотрел я сегодня на ЛКП своего Патра и стало грустно. Машине трех лет нет, а рыжиков - полное лукошко. Чего делать?..
Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Limited E4.
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Итить - колотить!!! Это минутное дело?VV777 писал(а): Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- romzesnet
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
 - Откуда: СКФО
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Про "минутное дело" человек сказал - "Вовремя надо подкрашивать сколы"!Petrol писал(а):Итить - колотить!!! Это минутное дело?VV777 писал(а): Вовремя надо подкрашивать сколы, минутное дело.
А теперь ...зачищаете скол шкуркой, потом кислый грунт, затем двухкомпонентный, после этого, очень мелкой шкуркой с водой, шлифуете, чтобы на лаке не было остатков грунта (загрунтованное место должно быть ниже лака). Далее красите краской, потом так же шлифуете, затем лаком. Получается практически незаметно.
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
А "Итить - колотить" - это уже всё, что после "А теперь ..."!
Читайте внимательнее!..
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Можно год и месяц выпуска вашего авто?Petrol писал(а): Итить - колотить!!! Это минутное дело?
Ща погода не дает сфоткать, все в грязи. Как наладится - выложу своих пауков.
Limited E4.
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
?VV777 писал(а): Можно год и месяц выпуска вашего авто?
Вообще-то в подписи, а месяц кажись март. Катафореза нет.
А зачем месяц и год?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
раз у вас еще на старой линии кузов грунтовался, то надо тщательнее следить за сколами. Летом они малозаметны и значение обычно не придают, а вот после зимы с реагентами на дороге, начинают пятнышки расползаться.Petrol писал(а): Вообще-то в подписи, а месяц кажись март. Катафореза нет.
А зачем месяц и год?
Летом делайте, как описывал, можно частями, если времени мало, главное, это кислый грунт. Флакончик с кисточкой купите и подкрашивайте вовремя жидкой краской, обычно опасны сколы на дверях, где всегда лежит слой грязи с реагентами. Пороги смотрите, чтобы без краски не были, для порогов и где вода из под колес летит, хорошо помогает боди. Внутри полостей мовиль помогает. Просто периодически, смотрите на покрытие и обновляйте его.
Limited E4.
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это первый грунт на металл, он кислую среду создает и не ржавеет под ним металл. Но его растворяет краска, поэтому второй двухкомпонентный грунт, его краска не растворяет и защищает первый слой. Примерно такое объяснение.Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
Растстоп в баллончиках применяли?
Limited E4.
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Растстоп в баллонах, заливал в пороги два раза. Летом винты на порогах сменил на оцинковку. Сейчас опять ржа вокруг них на резинках.
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Растстоп-это тоже фигня...Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Саморезы родные неплохо держат и надо покупать автомобильные, а оцинковка из леруа непригодна для этих целей. Оцинковку чем-то покрывать надо, иначе цинк реагирует с реагентами.Petrol писал(а):Растстоп в баллонах, заливал в пороги два раза. Летом винты на порогах сменил на оцинковку. Сейчас опять ржа вокруг них на резинках.
Limited E4.
						- плоша
 - Сообщений: 511
 - Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 144 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня эта фигня четвертому Патриоту гнить не дает,а до этого шаху и прицеп обрабатывал. :Dnik333 писал(а):Растстоп-это тоже фигня...Petrol писал(а):Внутри полостей у меня Растстоп, а про кислый грунт можно подробней?
- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Попробуй "Супра Щит",сразу увидишь каким бывает антикор.....плоша писал(а):У меня эта фигня четвертому Патриоту гнить не дает,а до этого шаху и прицеп обрабатывал. :Dnik333 писал(а): Растстоп-это тоже фигня...
- плоша
 - Сообщений: 511
 - Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 144 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А зачем? Я же по русски написал,пользую Раст-стоп с 1996г.Зачем менять то что работает?
			
									
						- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
По поводу размера резины. Личный на Купере 265/75, служебный на Нордмане стокового размера. Разница в снегу огромна в пользу 32 дюймов. На льду служебный значительно лучше потому, что Купер на льду полное дерьмо. Бояться профиля Хакки LT2 235/85 не стоит, ее уводит меньше чем Хакку SUV 265/70, боковины разные. Проходимость на размере 235/85 будет  очень сильно отличаться от стока, на льду лучше Хакки пока еще никого нет. Похожие есть, в том числе и Нордман. Хакка LT гребет снег намного лучше , чем SUV и аналоги. И не забудьте про комфорт высоких шин, разница в тряске разительная. Если эксплуатация трассовая, то тогда да, любой маленький размер, даже изолента на 18-х дисках. 18-е, кстати, смотрятся круто, заразы :lol: .
			
									
						- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
для асфальта человек спрашивал. Все же на стандартном размере резины, авто лучше на скорости себя ведет и значительно. А по моделям шин..., знаю, что по льду с шипами лучше 235 чем 245 .Nomad писал(а):По поводу размера резины. Личный на Купере 265/75, служебный на Нордмане стокового размера. Разница в снегу огромна в пользу 32 дюймов. На льду служебный значительно лучше потому, что Купер на льду полное дерьмо. Бояться профиля Хакки LT2 235/85 не стоит, ее уводит меньше чем Хакку SUV 265/70, боковины разные. Проходимость на размере 235/85 будет очень сильно отличаться от стока, на льду лучше Хакки пока еще никого нет. Похожие есть, в том числе и Нордман. Хакка LT гребет снег намного лучше , чем SUV и аналоги. И не забудьте про комфорт высоких шин, разница в тряске разительная.
Limited E4.
						- Sanych58
 - Сообщений: 45
 - Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
 - Откуда: Владивосток
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Почитал тут советы по поводу резины на зиму... У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River.  Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
			
									
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А что, снова рапиду ставят, как и раньше?Sanych58 писал(а):У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
 - Сообщений: 442
 - Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да нет вроде, я в конце октября брал 2015 Limited , hankang 18" шел штатно. За 16" просили доплатуPetrol писал(а):А что, снова рапиду ставят, как и раньше?Sanych58 писал(а):У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
UPD. В официльном прайсе комплектации Classic & Comfort могут опционально идти с 245/70R16.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
						- StAlk
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
			
									
						лимитед 2015 бензин
						- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
StAlk писал(а):Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
На удары не пробовал . Потому как до нее не достать - сначала балка потом раздатка . ( только если задним ходом на камень налететь ) Случаются ( иногда ) поездки в жесткий бездор причем по крупному кустарнику . Пока пофиг все. и проводка на месте ( только гофра на ней подратая уже чуть ) . Защиты нет ( и не будет :D ) . Про старую раздатку не вспоминаю даже уже .
- Иваныч Спб
 - Сообщений: 137
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Зачем так категорично? ))Nomad писал(а): что Купер на льду полное дерьмо.
Мне Купер на шипах зимой понравился.
- Гульков
 - Сообщений: 874
 - Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
 - Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
 - Благодарил (а): 152 раза
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для зимы ГОВЕННАЯ РЕЗИНА!Sanych58 писал(а):Почитал тут советы по поводу резины на зиму... У меня в стоке стоят 245/70 R16, Rapid River. Это я к тому, что на заводе уже ставят размер 245/70.
- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Защиту можешь заказать прямо в салоне....У нас 2.5 р. стоит...StAlk писал(а):Ходил в салон смотрел новые патриоты. Смотрю пикап или просто патриот – пока не определился. Заглянул под низ, а там раздатка висит низко и большая такая. Спросил у манагеров чего она так низко висит – ответили потому что новая раздатка гораздо больше старой, поэтому и висит. Вопрос: кто ездит со старой и с новой раздаткой –как с ней в горах - цепляет? Сильно ли мешает в плане проходимости? Она удароустойчива и есть ли решение проблемы в виде защиты?
- StAlk
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
			
									
						А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
лимитед 2015 бензин
						- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У нового понижение раздатки 2,5 к старому 1,9 -помощнее будет, ещё смотреть какие главные пары:4,625 ещё прибавят по отношению к 4,11. А так считаю, что для ТЯЖЁЛОГО бездора ни тот ни этот не предназначен - готовить надо однако.StAlk писал(а): А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Разницы в проходимости нет, убрав дуги порогов у нового, а они ниже порогов были, может в этом даже и выигрыш. Электрическая раздатка находится выше мостов и балки. Для тяжелого бездорожья лучше Хантер, он легче, короче и не так жалко. Там минимум лишнего комфорта.StAlk писал(а):Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
Все же Патриот сбалансирован: ездить по городу, по трассе (выше сотни нет проблем) и по разумному бездорожью (все полноприводные кроссоверы отдыхают в сравнении с ним). Очень удобен для поездок на большие расстояния.
Limited E4.
						- 38 рег.
 - Сообщений: 712
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 51 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Редко но именно тяжелое бездорожье посещаю . Старого патриота у меня не было . Козел и буханка были . Круче буханки ниче нет . Но где надо проскочить пересеченку иногда тяжеловата буханка и если сел - копать ее много дольше . На козле пролетаешь веселей . Причем и сам козел перелетает и ты в салоне между сиденьем и потолком перелетаешь с ошалелыми глазами и вцепившись как бульдог за руль . Психологическая проходимость ( а я ее считаю главной ) и с минимальным уроном технике - выше всего на козле . На нем даже бамперов по сути то нет . Патриот конечно сольет обоим с гарантией на жеском бездоре но вопрос в том что до этого бездора еще доехать надо . Патриот универсален . Он уверенно двигается и по асфальту под сотку и по тайге в грязь лицом не ударит ( мы его сами туда макнем :lol: ) .StAlk писал(а):Спасибо за ответы.
А кто нибудь на тяжелом бездоре эксплуатирует новый патриот - как по проходимости по сравнению со старым.
- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Всем здравствовать!!!
13 год. 40 ткм - замена цепи грм. ССУКИ!!! к 60-70 готовлюсь на ремонт (замену) ГБЦ. ССУКИ!!!
			
									
						13 год. 40 ткм - замена цепи грм. ССУКИ!!! к 60-70 готовлюсь на ремонт (замену) ГБЦ. ССУКИ!!!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А можно поподробнее про грм?
			
									
						Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Думаю, что просто вброс. Если авто не нравится, то вторую такую же уже не покупают. И тем более уже знает, что гбц через 30т.км менять надо, бред. Надо было ему дописать, что через 27т.км раму менять тоже надо.Petrol писал(а):А можно поподробнее про грм?
Limited E4.
						- Влад
 - Сообщений: 892
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
 - Откуда: Питер
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
			
									
						хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
						- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Точно, пепельницы нет, я и не заметил даже за полтора года.Влад писал(а):Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Лишний повод убрали, чтобы авто не менять из-за полной пепельницы. Курить вроде сейчас нельзя за рулем.
Limited E4.
						- Влад
 - Сообщений: 892
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
 - Откуда: Питер
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
видимо много куришь :lol:VV777 писал(а):Точно, пепельницы нет, я и не заметил даже за полтора года.Влад писал(а):Тогда лучше через пару, как только пепельницы заполнятся :)
хотя в новом проблема, его делали видимо для некурящих :D
Лишний повод убрали, чтобы авто не менять из-за полной пепельницы. Курить вроде сейчас нельзя за рулем.
телефоны за рулем то же нельзя, однако как не глянешь на рядом стоящего так с ним в обнимку, мало того что калякают так еще и кнопят до безпредела
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
						- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вброс??? Когда порвется однорядная цепочка у тебя, тогда и поговорим.VV777 писал(а):Думаю, что просто вброс. Если авто не нравится, то вторую такую же уже не покупают. И тем более уже знает, что гбц через 30т.км менять надо, бред. Надо было ему дописать, что через 27т.км раму менять тоже надо.Petrol писал(а):А можно поподробнее про грм?
У первого патриота (08 год) при -34 цельсия включил обогрев з.стекла и зеркал и зеркало треснуло... НО ОН ЗАВОДИЛСЯ, а этот в -24 бодро крутит и фсе...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
			
									
						Что с ГБЦ?
Limited E4.
						- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Название темы экс. НОВЫХ патриотов. 115 на новом???VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
ГБЦ - износ направляющих клапанов + несчадная поводка при любом незначительном перегреве, ибо новая бошка намного легче чем скажем 11 год.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Сейчас проблема с ЗПЦ (зубчато-пластинчатая цепь).Её стали ставить на Патры с Евро 4.Частенько её рвёт,но она бесшумная и рвёт тоже вроде без признаков растяжения.Иногда попадает кривая звёздочка пром.вала и гарантировано порвёт эту тонюсенькую цепочку.Многие переходят на двух-рядные цепи,тогда всё ходит долго и счастливо.Там ещё до недавнего времени стояли гидро-натяжители китайские Кена,тоже помогали порваться.Сейчас стали ставить INA и завод пообещал,что больше проблемы обрыва цепей не будет.Будем наблюдать.VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Почитал по темам, пишут, что была некачественная партия китайских натяжителей цепи и в этом была причина.
как узнать, какая цепь в двигателе Е4? Сходу такой информации не нашел.
			
									
						как узнать, какая цепь в двигателе Е4? Сходу такой информации не нашел.
Limited E4.
						- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Однорядная.VV777 писал(а):Почитал по темам, пишут, что была некачественная партия китайских натяжителей цепи и в этом была причина.
как узнать, какая цепь в двигателе Е4? Сходу такой информации не нашел.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Дорогие мои, объясните, что значит будем наблюдать??? На моем патре 08 г.в. стояла двурядная цепь, я об этом узнал только "сейчас" . Пробег у меня был тоже "не малый". Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором. Был морально готов и устранил детские болячки (шкворня, поставил калитку, сменил сразу резину, антикорил )Я предположить даже не мог, что меня КИНУТ на ДВС!!! БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ ??? Почему светлосиние молчат о том, что однорядка РАСТЯГИВАЕТСЯ!!!!! Отношение к клиенту как к говну.nik333 писал(а):Сейчас проблема с ЗПЦ (зубчато-пластинчатая цепь).Её стали ставить на Патры с Евро 4.Частенько её рвёт,но она бесшумная и рвёт тоже вроде без признаков растяжения.Иногда попадает кривая звёздочка пром.вала и гарантировано порвёт эту тонюсенькую цепочку.Многие переходят на двух-рядные цепи,тогда всё ходит долго и счастливо.Там ещё до недавнего времени стояли гидро-натяжители китайские Кена,тоже помогали порваться.Сейчас стали ставить INA и завод пообещал,что больше проблемы обрыва цепей не будет.Будем наблюдать.VV777 писал(а):115т.км. прошел автомобиль, пока на цепь родная стоит и не беспокоит. Тьфу,тьфу, тьфу...
Что с ГБЦ?
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- VV777
 - Сообщений: 1511
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так в новых один вентилятор стоит и сидушки другиеАлександр 775 писал(а): Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором.
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Limited E4.
						- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Блять, тролль. У меня 13 год ноябрь. Если не в теме не йух умничать! Блять если не по твоему то вброс??? Больше тебе не отвечаю. Про пробег 115 можешь не отвечать. Ты тролль.VV777 писал(а):Так в новых один вентилятор стоит и сидушки другиеАлександр 775 писал(а): Появилась возможность и я приобрел новый патриот с новым салоном, РЕКСТОНОВСКИМИ сидухами, двумя эл.вентиляторами, масл.радиатором.
П.С. Разумеется поставил двурядку.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- Влад
 - Сообщений: 892
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
 - Откуда: Питер
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ну вот.... договорились.... да вы че парни...
			
									
						Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
						- alexpb
 - Сообщений: 442
 - Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Прямо как в анекдоте про Винни и Пятачка: "так, слово за слово, получил Пятачок по хлебалу". Парни, вы чего? Один плохо написал, второй уточнил. Структурированно мысли излагайте, тогда непонимания не будет. По теме: новых патриотов с рекстоновским салоном нет насколько я в курсе. И тема это о рестайлинговых патрах 14-15 годов выпуска, нет?Влад писал(а):ну вот.... договорились.... да вы че парни...
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
						

